Опубликовано 2 апреля, 201312 г. comment_310391 Про сбои карт на 90 минут сегодня много писали, надеюсь, что все-таки недостатки устранят. Надо подождать несколько дней... Но про разницу между "едиными" и проездными так и не поняла :scratch: .... Изменено 2 апреля, 201312 г. пользователем Lizzy
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. comment_310392 Завтра попробую попытать консультанта в метро, если пробьюсь)))
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. comment_310393 Рита, Вам, как руководителю групп, бывающему в Москве периодически, "Тройку" есть смысл приобретать. Деньга на ней и её активность в течение 5 лет должна сохраняться. Что касается детей - подумайте как проще и быстрее будет пройти всей группой через турникеты - если двумя очередями по 22 человека в каждой, тогда берите 2 билета на 60 поездок и 1 билет на 11 поездок. Так чуть дешевле. Если тремя очередями - тогда 3 карты по 40 поездок + 1 на 11 поездок, так чуть дороже.
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. comment_310432 Да уж накосячили с этой системой, тоже многое не понятно - зачем вводить универсальные карты и опять по прежнему продавать отдельные билеты на наземный транспорт, а с этими повременными билетами тоже весьма странно, если все равно в метро по нему войти можно только 1 раз..
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. comment_310435 Да уж накосячили с этой системой, тоже многое не понятно - зачем вводить универсальные карты и опять по прежнему продавать отдельные билеты на наземный транспорт, а с этими повременными билетами тоже весьма странно, если все равно в метро по нему войти можно только 1 раз.. Билеты на наземный дешевле универсальных, тем, кто пользуется только наземным транспортом универсальные покупать будет невыгодно. Повременной на те же 60 поездок удобен тем, кто добирается несколькими видами транспорта - тогда тратится 1 поездка на метро и далее наземным до дома едешь уже не тратя ещё 1-2 поездки. Пробки вот только... А одну-две поездки и правда зря отменили. :sad:
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. Автор comment_310455 А одну-две поездки и правда зря отменили. :sad: До 1 июля они остаются вроде?
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. comment_310462 Lizzy, завтра куплю и проверю, но она с интервалом, так же как кредитки. Позвольте-позвольте... я 2 года ездила в метро по банковской карте с транспортным приложением, пока наш ТрансКредитБанк не расторг договор с метрополитеном. Никакого интервала между проходами по карте у меня не было. Проходили подряд и 3, и 5 человек. И никакая служба безопасности не проверяла и не тормозила.Вы точно не путаете банковскую карту с социальной "картой москвича"?
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310489 Позвольте-позвольте... я 2 года ездила в метро по банковской карте с транспортным приложением, пока наш ТрансКредитБанк не расторг договор с метрополитеном. Никакого интервала между проходами по карте у меня не было. Проходили подряд и 3, и 5 человек. И никакая служба безопасности не проверяла и не тормозила. Вы точно не путаете банковскую карту с социальной "картой москвича"? Не путаю. К сожалению, кредитка Мастеркарт Банка Москвы с интервалом. В кассе метро мне сегодня сказали, что Тройка без интевалов. Тройку купила, сегодня проверю вечерком.
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310556 Почему все везде говорят что билеты на 1-2 поездки отменили?Никто их не отменит, просто меняется по сути форма оплаты на более удобную - через кошелек, пополняемый хоть через смс. Сокращаются очереди, время стояния в них и меньше бумаги переводить надо на печатание билетов. Я вижу для москвичей 1 минус - нет безлимиток только на метро, но их и раньше мало кто покупал... А в целом стал дешевле транспорт. Я брал раньше 60 поездок на ТАТ и 60 на метро, сейчас беру 60 поездок по 90 минут, в итоге около 200р меньше трачу
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. Автор comment_310560 Почему все везде говорят что билеты на 1-2 поездки отменили?Никто их не отменит, просто меняется по сути форма оплаты на более удобную - через кошелек, пополняемый хоть через смс. Сокращаются очереди, время стояния в них и меньше бумаги переводить надо на печатание билетов. Я вижу для москвичей 1 минус - нет безлимиток только на метро, но их и раньше мало кто покупал... А в целом стал дешевле транспорт. Я брал раньше 60 поездок на ТАТ и 60 на метро, сейчас беру 60 поездок по 90 минут, в итоге около 200р меньше трачу Когда я еду в командировку, мне оплачивают две поездки на общественном транспорте. Раньше я предъявляла билет (карточку) и кассовый чек на ее покупку. Сейчас, насколько я понимаю, билеты на 2 поездки до 1 июля еще в ходу?
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310564 Когда я еду в командировку, мне оплачивают две поездки на общественном транспорте. Раньше я предъявляла билет (карточку) и кассовый чек на ее покупку. Сейчас, насколько я понимаю, билеты на 2 поездки до 1 июля еще в ходу? да, в ходу. Потом будете брать электронный кошелек и по нему за те же 28 р ездить. Все чеки выдают. Карточку можете сдать обратно после командировки, можете оставить - как со своей бухгалтерией решите уже.
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. Автор comment_310567 да, в ходу. Потом будете брать электронный кошелек и по нему за те же 28 р ездить. Все чеки выдают. Карточку можете сдать обратно после командировки, можете оставить - как со своей бухгалтерией решите уже. Простите, карточку сдавать в бухгалтерию невыгодно - она 50 рублей стоит :-))) И никто эти 50 рублей не оплатит...
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310569 Почему все везде говорят что билеты на 1-2 поездки отменили?Никто их не отменит, просто меняется по сути форма оплаты на более удобную - через кошелек, пополняемый хоть через смс. Сокращаются очереди, время стояния в них и меньше бумаги переводить надо на печатание билетов. Я вижу для москвичей 1 минус - нет безлимиток только на метро, но их и раньше мало кто покупал... А в целом стал дешевле транспорт. Я брал раньше 60 поездок на ТАТ и 60 на метро, сейчас беру 60 поездок по 90 минут, в итоге около 200р меньше трачу Москвичи то приспособятся, тут в вопрос в основном как ездить транзитным пассажирам. Не очень удобно брать "Тройку", потом ее сдавать.....Тем более если неизвестно, когда они еще в Москву поедут.
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310570 Простите, карточку сдавать в бухгалтерию невыгодно - она 50 рублей стоит :-))) И никто эти 50 рублей не оплатит... Сдадите в кассу метро, 50р вернут, можете себе оставить, она 5 лет действует, потом поедете в Москву-еще раз используете
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. Автор comment_310571 Согласна, москвичи могут выбрать для себя оптимальный вариант, тем более одна поездка стала дешевле именно для вариантов с большим числом поездок. А вот для транзитных пассажиров стало неудобно и невыгодно.
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310572 Москвичи то приспособятся, тут в вопрос в основном как ездить транзитным пассажирам. Не очень удобно брать "Тройку", потом ее сдавать.....Тем более если неизвестно, когда они еще в Москву поедут. Карта 5 лет действует. Думаю раз в год сдать карточку в кассу - не такой уж большой труд)Или можно оставить, за пятилетку-то еще раз наверняка приедут)
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310575 Согласна, москвичи могут выбрать для себя оптимальный вариант, тем более одна поездка стала дешевле именно для вариантов с большим числом поездок. А вот для транзитных пассажиров стало неудобно и невыгодно. Как ни странно, но именно москвичи ноют, что все подорожало, хотя большинство опций явно дешевле стало и удобней. Минус - отсутствие безлимиток только на метро. И кстати в Европе нам, как приезжим, тоже менее выгоден транспорт чем местным)
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310689 т.е. если допустим купить карту "Тройка" я могу сразу в кассе метрополитена положить на нее деньги на столько поездок, сколько планирую совершить, если карту не сдаю, могу просто в следующую поездку ее пополнить и всё?
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310705 Карта 5 лет действует. Думаю раз в год сдать карточку в кассу - не такой уж большой труд)Или можно оставить, за пятилетку-то еще раз наверняка приедут) если еще чего-нибудь не придумают
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310713 У водителя в наземном транспорте можно купить карточку на 2 поездки ( действует только в наземном транспорте), стоит она 50 рублей ( получается 1 поездка 25 рублей). Действительна 5 дней со дня первой поездки. Можно пройти сразу двум пассажирам, лимита нет, как и раньше. Опробована сегодня лично.
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. Автор comment_310759 Сдадите в кассу метро, 50р вернут, можете себе оставить, она 5 лет действует, потом поедете в Москву-еще раз используете Речь шла о командировке, в которой оплачиваются две поездки на общественном транспорте. Если я сдам карту в кассу, мне в бухгалтерии на слово поверят? :-))
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. Автор comment_310761 У водителя в наземном транспорте можно купить карточку на 2 поездки ( действует только в наземном транспорте), стоит она 50 рублей ( получается 1 поездка 25 рублей). Действительна 5 дней со дня первой поездки. Можно пройти сразу двум пассажирам, лимита нет, как и раньше. Опробована сегодня лично. Хороший был бы вариант для командировки, но водитель кассовый чек не выдает, а бухгалтерия оплачивает на основании карточки и кассового чека.
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310778 Хороший был бы вариант для командировки, но водитель кассовый чек не выдает, а бухгалтерия оплачивает на основании карточки и кассового чека. Думаю, что такие билеты и в киосках Мосгортранса должны продаваться...
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310780 Проверила карту тройка, интервала нет)))Чек при продаже тройки выдают, когда деньги на нее кладут, тоже чек дают.
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. comment_310785 Уточните пож., возможно пропустила, сколько стоит тройка? Стоимость равна стоимости поездки х 3? или еще сам пластик стоит денег?
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.