Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

вопрос по бронированию через личный кабинет


olja

Рекомендуемые сообщения

а вы как платили частями? каким способом?

Присоединяюсь к вопросу.

 

И еще. Комиссия при оплате банковской картой взимается и сколько? Оплата онлайн или через банкомат банка выпустившего карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

при оплте он лайн комиссии не было, при оплате в сбере налом комиссия была сколько то %, уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу.

 

И еще. Комиссия при оплате банковской картой взимается и сколько? Оплата онлайн или через банкомат банка выпустившего карту.

При оплате картой Сбербанка:

-на сайте ТТВ без комиссии

-через Сбербанк-онлайн комиссия 1% от суммы

-в отделении Сбербанка 1,5%

При переводе наличных денег в Сбербанке берут комиссию от 1,75% до 2% в зависимости от того, в какой банк переводите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Администраторы

1. Там 2 кнопки "бронировать", бывает, что какая-то из них не срабатывает.

2. Последнее время стал очень нестабилен 32-битный Хром, если пользуетесь им, то лучше обновите на 64-битный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сотрудники

Не получается бронирование тура 8SKM 5 балтийских столиц. Кнопка БРОНИРОВАТЬ не работает.Добрый день!

 

Добрый день!

 

Спасибо, действительно кнопка Бронировать в правом верхнем углу тура - не работает, наши технические специалисты решают проблему. Предлагаем Вам пока воспользоваться кнопками "Бронировать" в датах тура, они функционируют нормально.

 

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронирование получилось после:

1 Замены мозиллы на експлорер

2 Использовании кнопки "бронировать" в рассадке.

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Забронирован тур 9SCАвиа в программе указано начало в Мадриде. Пришло подтверждение на почту Наименование: 9SC Avia по маршруту 3-4* (БАРСЕЛОНА)

ВОПРОС - Куда летим? я хочу со своим билетом и присоединением к группе в Мадриде, а тут такое.... Надеюсь, что это ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к ТТВ:пытаюсь забронировать тур 7XL c 08/09/16 ,на 14 дн,но там стоят только две майские даты и на 12 дней или сентябрь еще в неизвестности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сотрудники

Добрый день! Забронирован тур 9SCАвиа в программе указано начало в Мадриде. Пришло подтверждение на почту Наименование: 9SC Avia по маршруту 3-4* (БАРСЕЛОНА)

ВОПРОС - Куда летим? я хочу со своим билетом и присоединением к группе в Мадриде, а тут такое.... Надеюсь, что это ошибка

Добрый день!

"Барселона" это скорее информация для внутренней идентификации туров, относящаяся к отелю, а не к перелету. Перелет, как и планировалось, Москва-Мадрид.

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сотрудники

Вопрос к ТТВ:пытаюсь забронировать тур 7XL c 08/09/16 ,на 14 дн,но там стоят только две майские даты и на 12 дней или сентябрь еще в неизвестности?

Добрый день!

Не понятен ваш вопрос, в чем сложность бронирования?

7XL  на 8.09 - бронирование открыто

7XL Avia  на 9.09 - тоже можно бронировать

 

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AEНо тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AEНо тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше?

Можете ничего не делать. Добронируете весной, А если очень хочется сейчас, то в личном кабинете или в переписке по эл. почте с представителем ТТВ по этому направлению (откройте программу тура и там справа найдете этих людей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AEНо тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше?

Добрый день.

Я вижу, что Вам удалось добавить сообщения менеджеру по изменению экскурсий. Оно будет обработано в течение дня.

С уважением, ТТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером?

В списке заявок появляется сразу после бронирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сотрудники

Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером?

Добрый день!

 

Да, забронированный тур сразу виден в "Списке заявок". Подтвержден тур или нет, зависит от статуса.

 

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый  день! Забронировали тур OL3 Forum . В личном кабинете в списке заявок стоит статус      ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ 

Хотели бы оплатить пока 20%. Как это сделать?                                                           

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый  день! Забронировали тур OL3 Forum . В личном кабинете в списке заявок стоит статус      ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ 

Хотели бы оплатить пока 20%. Как это сделать?                                                           

После подтверждения менеджером Вам на эл.почту и в личном кабинете придет сообщение, что заявка подтверждена. Но это уже будет скорее всего завтра. Только после этого вы сможете запросить счет (также в личном кабинете), распечатать лист бронирования и договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного кабинета пропала кнопка "ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ В РУБЛЯХ".

Как же получить счет?

написать запрос о счете менеджеру и выставят счет в разделе документы по путевке. У меня тоже самое было в пятницу, написала и в субботу мне прикрепили счет для оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написать запрос о счете менеджеру и выставят счет в разделе документы по путевке. У меня тоже самое было в пятницу, написала и в субботу мне прикрепили счет для оплаты.

Спасибо. Я только что получила счет на майл, поэтому и убрала свой вопрос здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А через личный кабинет можно оплатить только тур полностью или и часть тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...