Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

вопрос по бронированию через личный кабинет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_519460

а вы как платили частями? каким способом?

Присоединяюсь к вопросу.

 

И еще. Комиссия при оплате банковской картой взимается и сколько? Оплата онлайн или через банкомат банка выпустившего карту.

  • Ответов 281
  • Просмотры 62.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_519465

при оплте он лайн комиссии не было, при оплате в сбере налом комиссия была сколько то %, уже не помню.

Опубликовано
comment_519471

Присоединяюсь к вопросу.

 

И еще. Комиссия при оплате банковской картой взимается и сколько? Оплата онлайн или через банкомат банка выпустившего карту.

При оплате картой Сбербанка:

-на сайте ТТВ без комиссии

-через Сбербанк-онлайн комиссия 1% от суммы

-в отделении Сбербанка 1,5%

При переводе наличных денег в Сбербанке берут комиссию от 1,75% до 2% в зависимости от того, в какой банк переводите.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Администратор
comment_565301

1. Там 2 кнопки "бронировать", бывает, что какая-то из них не срабатывает.

2. Последнее время стал очень нестабилен 32-битный Хром, если пользуетесь им, то лучше обновите на 64-битный.

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_565318

Не получается бронирование тура 8SKM 5 балтийских столиц. Кнопка БРОНИРОВАТЬ не работает.Добрый день!

 

Добрый день!

 

Спасибо, действительно кнопка Бронировать в правом верхнем углу тура - не работает, наши технические специалисты решают проблему. Предлагаем Вам пока воспользоваться кнопками "Бронировать" в датах тура, они функционируют нормально.

 

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_565573

Бронирование получилось после:

1 Замены мозиллы на експлорер

2 Использовании кнопки "бронировать" в рассадке.

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем ptv

Опубликовано
comment_565712

Добрый день! Забронирован тур 9SCАвиа в программе указано начало в Мадриде. Пришло подтверждение на почту Наименование: 9SC Avia по маршруту 3-4* (БАРСЕЛОНА)

ВОПРОС - Куда летим? я хочу со своим билетом и присоединением к группе в Мадриде, а тут такое.... Надеюсь, что это ошибка

Опубликовано
comment_566358

Вопрос к ТТВ:пытаюсь забронировать тур 7XL c 08/09/16 ,на 14 дн,но там стоят только две майские даты и на 12 дней или сентябрь еще в неизвестности?

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_566465

Добрый день! Забронирован тур 9SCАвиа в программе указано начало в Мадриде. Пришло подтверждение на почту Наименование: 9SC Avia по маршруту 3-4* (БАРСЕЛОНА)

ВОПРОС - Куда летим? я хочу со своим билетом и присоединением к группе в Мадриде, а тут такое.... Надеюсь, что это ошибка

Добрый день!

"Барселона" это скорее информация для внутренней идентификации туров, относящаяся к отелю, а не к перелету. Перелет, как и планировалось, Москва-Мадрид.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_566471

Вопрос к ТТВ:пытаюсь забронировать тур 7XL c 08/09/16 ,на 14 дн,но там стоят только две майские даты и на 12 дней или сентябрь еще в неизвестности?

Добрый день!

Не понятен ваш вопрос, в чем сложность бронирования?

7XL  на 8.09 - бронирование открыто

7XL Avia  на 9.09 - тоже можно бронировать

 

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_567553

Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AEНо тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше?

Опубликовано
comment_567554

Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AEНо тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше?

Можете ничего не делать. Добронируете весной, А если очень хочется сейчас, то в личном кабинете или в переписке по эл. почте с представителем ТТВ по этому направлению (откройте программу тура и там справа найдете этих людей).

Опубликовано
comment_567607

Подскажите пожалуйста, мне на почту пришло письмо, что Забронирована заявка 4US13066AEНо тур добронировать не получилось, зависла на вкладке с экскурсиями, после перезагрузки на странице высветилась ошибка и на этом все. Как быть дальше?

Добрый день.

Я вижу, что Вам удалось добавить сообщения менеджеру по изменению экскурсий. Оно будет обработано в течение дня.

С уважением, ТТВ

  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_644283

Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером?

Опубликовано
comment_644287

Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером?

В списке заявок появляется сразу после бронирования.

Изменено пользователем Ёlka

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_644375

Скажите, при бронировании онлайн забронированный тур сразу появляется в списке заявок или только после обработки менеджером?

Добрый день!

 

Да, забронированный тур сразу виден в "Списке заявок". Подтвержден тур или нет, зависит от статуса.

 

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_645553

Добрый  день! Забронировали тур OL3 Forum . В личном кабинете в списке заявок стоит статус      ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ 

Хотели бы оплатить пока 20%. Как это сделать?                                                           

Опубликовано
comment_645556

Добрый  день! Забронировали тур OL3 Forum . В личном кабинете в списке заявок стоит статус      ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ 

Хотели бы оплатить пока 20%. Как это сделать?                                                           

После подтверждения менеджером Вам на эл.почту и в личном кабинете придет сообщение, что заявка подтверждена. Но это уже будет скорее всего завтра. Только после этого вы сможете запросить счет (также в личном кабинете), распечатать лист бронирования и договор.

Опубликовано
comment_645557

Оплатить сможете, соответственно, после того как в личном кабинете появиться счет на оплату. 

Опубликовано
comment_645579

Из личного кабинета пропала кнопка "ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ В РУБЛЯХ".

Как же получить счет?

написать запрос о счете менеджеру и выставят счет в разделе документы по путевке. У меня тоже самое было в пятницу, написала и в субботу мне прикрепили счет для оплаты.

Опубликовано
comment_645582

написать запрос о счете менеджеру и выставят счет в разделе документы по путевке. У меня тоже самое было в пятницу, написала и в субботу мне прикрепили счет для оплаты.

Спасибо. Я только что получила счет на майл, поэтому и убрала свой вопрос здесь.

  • 7 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.