Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

От Москвы до Петербурга или Зимние каникулы в двух столицах


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, импрессионистов посмотрели,да еще с экскурсией(это без иронии,спасибо Лариса!) Очень люблю рассказы форумчан, приехавших в Москву на несколько дней,столько нового и интересного про свой любимый город узнаешь! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 356
  • Создана
  • Последний ответ

   Эрмитаж. Часть-1.

На берегу Невы могучей,
Как будто сказочный ларец,
Сияя блеском, златом жгучим,

Стоит в красе своей дворец.


Его собой ласкает время,
Он знает толк в теченье лет.
Хранить в себе искусства семя –
Таков его векам обет.

Как много здесь изящных фресок!
Как много статуй и картин!
Искрящих звёздами подвесок,
Каменьев чистых и витрин!

Велик и ярок мир искусства!
Он - словно девственный пейзаж.
В нём растворились краски, чувства...
Собрал в себя их Эрмитаж!

Александр Норенков.

       Быстренько доехали до отеля, где успешно перекусили и дали немного отдохнуть ногам. Ведь они нам еще должны были сегодня очень пригодится. В начале пятого снова выдвинулись в район Дворцовой площади.

0_140e78_a7cd00c3_XL.jpg
.
0_140e1f_d78377db_XL.jpg

       Шли через площадь с опаской увидеть еще большую очередь из желающих попасть в Эрмитаж, чем утром. Больше очередь к нашей радости не стало. Но радость была преждевременной. Очередь стала поменьше, но она была, и она очень медленно двигалась. Стали решать, что же делать. В очереди на морозе стоять очень не хотелось, но завтра наши электронные билеты уже прекращали своё действие. Приняли суровое решение- стоять до конца! А что, иностранцы вон стоят, хмурые, подмороженные, про себя последними словами проклиная эти трескучие русские морозы. А мы что хуже? Выстоим. И стали мы стоять. А почему же очередь продвигалась так медленно, спросит пытливый читатель. А я вам отвечу. Оказывается, в гардеробе Эрмитажа существует определенное количество номерков. И вот, сколько любителей искусства выходит из здания, столько же в него и пускают новых, свежемороженых. А больше номерков в гардеробе сделать никак нельзя, а то бедный Эрмитаж может лопнуть от переизбытка посетителей. Поэтому, нам всем в очереди было предложено или мерзнуть, или найти себе в Питере какое-нибудь другое интересное место. Но что может быть интереснее Эрмитажа? Поэтому, мы и мерзли в очереди больше часа. Уж что только не делали: и бегали, и прыгали, и топали, и плясали, и над иностранцами подшучивали (в основном по-доброму). А еще все по очереди бегали греться в тамбур, откуда выходили уже счастливые посетители Эрмитажа. В тамбуре работала мощная тепловая завеса, и как же там было хорошо. Но желающих попасть в этот тамбур было огромное количество. Преимущественно там отогревались уже синюшного цвета девушки, упрямо не хотевшие бросить это опасное для их хиленьких организмов дело.

       Наконец, чудо свершилось, и мы ворвались в теплое здание! Для осмотра огромного Эрмитажа у нас оставалось чуть более трех часов. Понятно, что внимательно мы смогли осмотреть далеко не все, но в принципе, я остался очень доволен! Почти все самые интересные, знаковые и шедевральные вещи мы посмотрели! Я впервые осматривал Эрмитаж вечером и мне очень понравилось! Народу в залах было относительно мало, больших и шумных групп в это время уже не было. А главное: не было огромных толп китайцев!!!

      Фотографий я в этот раз практически не делал, поскольку в основном снимал видео. Поэтому, свой небольшой рассказ буду подкреплять в большинстве своём видеороликами.

       Конечно, свою экскурсию по Эрмитажу мы начали с красивейшей парадной Иорданской лестницы. Уничтоженная пожаром 1837 года, лестница была воссоздана В.П. Стасовым, которому удалось сохранить основной замысел Растрелли: величие, блеск и красота!

0_140e20_53da6bf2_XL.jpg
.
0_140e21_c97cc93f_XL.jpg

       Ну а с лестницы мы попадаем в главную парадную анфиладу. Это целый комплекс великолепнейших парадных залов, предназначенных для официальных церемоний, так называемых «больших выходов» императорской семьи.

       Начнем с Петровского (Малого Тронного) зала, посвященного памяти Петра I. Зал был создан по проекту Монферрана  в 1833 году и восстановлен после пожара Стасовым почти без изменений. В центре зала расположен трон, выполненный английским мастером Н. Клаузеном по заказу императрицы Анны Иоанновны в 1731 году.

       Гербовый зал был создан В.П. Стасовым, как образцовый классический колонный зал. Ранее на его месте располагалась так называемая Белая галерея. Во времена царствования Екатерины великой здесь проходили пышные придворные балы, маскарады и парадные приемы. В 1830 году император Николай решил придать ей иной смысл. Главная идея была направлена на прославление и увековечивание государственного устройства Российской империи. У боковых стен расположились скульптурные группы древнерусских витязей со стягами, на которых были изображения гербов российских губерний. Так же гербами российских городов украшены и гигантские бронзовые люстры.  

0_140e1e_8157c11e_XL.jpg
.

      Между двумя главными парадными залами- Гербовым и Георгиевским расположено самое известное из мемориальных помещений Зимнего дворца- Военная Галерея 1812 года, посвященная победе русской армии над Наполеоном. Галерея была сооружена по проекту К.И. Росси и торжественно открыта в годовщину изгнания Бонопарта из России, 25.12.1826г. Главным украшением галереи являются 332 портрета героев, защитивших отечество. Кроме того, на стенах галереи разместили большие парадные портреты европейских монархов: российского императора Александра I и его союзников по антинаполеоновской коалиции.

  

      Георгиевский (Большой Тронный) зал является главным парадным залом дворца. Новый тронный зал был заказан Екатериной II был заказан архитектору Джакомо Кваренги взамен вышедшего к тому времени из моды барочного зала Растрелли. Увы, шедевр Кваренги с колоннами из цветного мрамора погиб во время пожара. Стасов сохранил лишь общие пропорции зала. Для облицовки стен и колонн был применен белый каррарский мрамор, доставлявшийся  в виде плит из Италии. Над тронным местом установлен мраморный барельеф с изображением Георгия Победоносца работы Франко дель Неро. Одним из самых памятных событий в истории зала стало открытие здесь в 1906 году первого русского парламента- Государственной Думы России.  

0_140e22_9be146c8_XL.jpg
.
0_140e23_1807bc09_XL.jpg
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Далее мы попали в совершенно роскошную, Большую церковь дворца. Созданная по проекту Растрелли, она была освещена в 1762 году. В 1807 году церковь получила статус собора.

     Золотая гостиная была спроектирована  архитектором А.П. Брюлловым для великой княгини, а впоследствии императрицы Марии Александровны.

 

     По соседству с Золотой гостиной расположены личные покои Марии Александровны. Среди них особой изысканностью отличается Будуар, который стилизован в стиле рококо с обилием зеркал, резных золоченых орнаментов и живописных вставок. Просто не отвести глаз!

     Не забыли мы посетить и Концертный зал, в котором расположена богатая эрмитажная коллекция русского серебра  XVII - начала XXвека, центром которой является своеобразный памятник XVIII столетия- серебряная гробница Святого князя Александра Невского.

      Присмотрел я в Эрмитаже и подарок для нашей музыкальной феи Ларисы- совершенно шикарный рояль. Подумал, что он ей очень понравится. Но, к сожалению, вывезти из дворца рояль мне категорически не дали, хотя я очень просил. Да и во дворец Ларисы он, скорее всего целиком бы не влез, пришлось бы тогда заниматься расчлененкой. Поэтому, остается только полюбоваться им на фото))).

0_140e1d_49e8f979_XL.jpg
 

       Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, как же я, Лариса, рада, что вы с Ватиканом обломились)), потому что для меня импрессионисты-это "всё!" в живописи)) Была у них в Пушкинском два раза, а сейчас попала в третий, да ещё с гидом! А ещё рада, что Саша героически выстоял в этот мороз у Эрмитажа! Я там перед майскими стояла в дождь. Но нас в очереди было много, и внутри тоже было МНОГО. А вы, Саша, после большой очереди по полупустым залам гуляли, повезло! Спасибо вам обоим за экскурсии! 

 

 Я очень давно люблю Руанский собор Моне, люблю рассматривать его во все времена суток. Мечтала, как увижу его вживьём... Однажды мы выезжали из Парижа в однодневную экскурсию в Нормандию. Первым городом был Руан. У меня с ним как-то не сложилось уже в пути к нему-болела голова, не понравилась раздражённая гид, шёл дождь (в начале февраля!), у меня не было зонта (сибирячке, впервые выехавшей зимой в Европу, даже в голову не взбрело, что в феврале может понадобиться зонт!)) -и, равнодушно посмотрев на Руанский собор, я поплелась в автобус... А как только мы вернулись из тура в Москву, я, нарушив все заранее выстроенные планы на столицу, под негодующие вопли мужа, понеслась в Пушкинский. Потому что я точно знала, что самый лучший Руанский собор не в Руане, а на картинах Моне. Но чтобы это понять, надо было съездить в Нормандию)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за экскурсии по музеям Питера и Москвы! Особенно за импрессионистов, это моя "слабость". И  еще я тоже очень люблю Альфреда Сислея, как же я согласна, Лариса, с твоей оценкой. Сначала я познакомилась с его биографией, потом с картинами, в Пушкинском, в Орсе, и полюбила его такие вот умиротворяющие пейзажи. А "Впечатление" Клода Моне, увиденное в 2015 году в музее "Мармоттан Моне" до сих пор не отпускает, каждый раз вспоминаю эту картину, когда слышу про импрессионистов. 

Лариса, еще хотела поблагодарить за потрясающие стихи в отзыве! Музыкальное сопровождение бесподобно, очень завораживают и Питер, и Москва под музыку, которая звучит, но и стихи тоже в душу запали, много открытий для меня в этом замечательном отзыве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, импрессионистов посмотрели,да еще с экскурсией(это без иронии,спасибо Лариса!) Очень люблю рассказы форумчан, приехавших в Москву на несколько дней,столько нового и интересного про свой любимый город узнаешь! :smile:

Мариш, да уж, что-то я сегодня не на шутку разболталась, могла бы, конечно, трепаться и поменьше, но когда дело касается  импрессионистов, не могу удержаться от комментариев, меня так и прёт).  Спасибо тебе за добрые слова! Я очень рада, что то, о чём пишу, тебе интересно!

 

Ой, как же я, Лариса, рада, что вы с Ватиканом обломились)), потому что для меня импрессионисты-это "всё!" в живописи)) Была у них в Пушкинском два раза, а сейчас попала в третий, да ещё с гидом! А ещё рада, что Саша героически выстоял в этот мороз у Эрмитажа! Я там перед майскими стояла в дождь. Но нас в очереди было много, и внутри тоже было МНОГО. А вы, Саша, после большой очереди по полупустым залам гуляли, повезло! Спасибо вам обоим за экскурсии! 

 

 Я очень давно люблю Руанский собор Моне, люблю рассматривать его во все времена суток. Мечтала, как увижу его вживьём... Однажды мы выезжали из Парижа в однодневную экскурсию в Нормандию. Первым городом был Руан. У меня с ним как-то не сложилось уже в пути к нему-болела голова, не понравилась раздражённая гид, шёл дождь (в начале февраля!), у меня не было зонта (сибирячке, впервые выехавшей зимой в Европу, даже в голову не взбрело, что в феврале может понадобиться зонт!)) -и, равнодушно посмотрев на Руанский собор, я поплелась в автобус... А как только мы вернулись из тура в Москву, я, нарушив все заранее выстроенные планы на столицу, под негодующие вопли мужа, понеслась в Пушкинский. Потому что я точно знала, что самый лучший Руанский собор не в Руане, а на картинах Моне. Но чтобы это понять, надо было съездить в Нормандию)).

Элечка, ну, вот ведь я ни на минуту не сомневалась , что ты тоже неравнодушна к импрессионистам! И как же ты права, что самый лучший Руанский собор вовсе не в Руане, а на картинах нашего любимого Клода Моне! Я это всю жизнь чувствовала, вот только сформулировать никак не могла! (Я тебя  скоро цитировать буду!)) Эх, как бы нам с тобой попасть в парижский Орсе и в Мармоттан Моне и зависнуть там на недельку…  Или, быть может, уже в Метрополитен слетать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за экскурсии по музеям Питера и Москвы! Особенно за импрессионистов, это моя "слабость". И  еще я тоже очень люблю Альфреда Сислея, как же я согласна, Лариса, с твоей оценкой. Сначала я познакомилась с его биографией, потом с картинами, в Пушкинском, в Орсе, и полюбила его такие вот умиротворяющие пейзажи. А "Впечатление" Клода Моне, увиденное в 2015 году в музее "Мармоттан Моне" до сих пор не отпускает, каждый раз вспоминаю эту картину, когда слышу про импрессионистов. 

Лариса, еще хотела поблагодарить за потрясающие стихи в отзыве! Музыкальное сопровождение бесподобно, очень завораживают и Питер, и Москва под музыку, которая звучит, но и стихи тоже в душу запали, много открытий для меня в этом замечательном отзыве!

Света, какая ты счастливая, что была и в Орсе, и в Мармоттан Моне, я об этом только мечтаю... Про Мармоттан Моне я узнала совсем недавно. Оказывается, там находится самое большое в мире собрание картин Клода Моне... Там и вправду нет людей и очередей? Это очень далеко? Я читала, что это почти Булонский лес, XVI округ Парижа...

Спасибо тебе большое за добрые слова! А ещё я очень рада, что стихи пришлись к душе! Я иногда сомневаюсь, надо ли их вообще выкладывать... Ну, вот теперь точно знаю, что надо!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музей Мармоттан Моне - это линия 9 метро, Посещение музея нам было предложено в туре "По следам викингов", и мы очень обрадовались, что экскурсия состоялась, так как на этот музей у нас были планы. (можно ссылочку на наш отзыв: http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/18003-po-sledam-vikingov-po-moriam-i-okeanam-v-pogoniu-za/?p=581921).Музей очень интересный, действительно впечатление потрясающее производит. Мы приехали с группой к открытию, но когда спустились в зал Клода Моне, посетителей было уже много. Лариса, мечты сбываются, и ты обязательно попадешь и в этот музей, и в Орсе! (эх, я бы тоже с удовольствием зависла там на недельку... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса, какое удивительное совпадение - и я открыла для себя импрессионистов в 15 лет! Тоже ,,,дцать лет назад :biggrin:.Тогда в летние каникулы поехали в Москву к родственникам. Гостили у бабушкиного брата, он был военный полковник, по военному четко и ответственно подошел к моему культурному просвещению: на весь отпуск  расписал все дни, когда куда идти, в какой музей, как доехать, какие часы работы. Я все четко выполнила, "прогуляв" только  посещение мавзолея  :biggrin: , о чем до сих пор не жалею. А одним из пунктов был Пушкинский музей, стояли в очереди часа три. Когда наконец вошли, я поняла, что все было не зря. :i-m_so_h:  Там впервые и увидела импрессионистов. Это называется, из музея я вышла другим человеком  :biggrin:  С тех пор, как многие писали выше, "импрессионисты - это мое все"  :smile:

Про Мармоттан Моне я узнала совсем недавно. Оказывается, там находится самое большое в мире собрание картин Клода Моне... Там и вправду нет людей и очередей? Это очень далеко? Я читала, что это почти Булонский лес, XVI округ Парижа...

 

Лариса, обязательно планируйте Мармоттан при следующем посещении Парижа! Добраться совсем несложно, на метро, и от метро минут 15 пешком. Там действительно всегда мало народа и на осмотр нужно часа 2, хотя, неделя, конечно, гораздо  лучше :derisive: . Я так подробно в деталях изучала вопрос о посещении Мармоттана, а вот добраться до него так и не успела, теперь он и у меня №1 программы  для следующего посещения :smile:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса, какое удивительное совпадение - и я открыла для себя импрессионистов в 15 лет! Тоже ,,,дцать лет назад :biggrin:.Тогда в летние каникулы поехали в Москву к родственникам. Гостили у бабушкиного брата, он был военный полковник, по военному четко и ответственно подошел к моему культурному просвещению: на весь отпуск  расписал все дни, когда куда идти, в какой музей, как доехать, какие часы работы. Я все четко выполнила, "прогуляв" только  посещение мавзолея  :biggrin: , о чем до сих пор не жалею. А одним из пунктов был Пушкинский музей, стояли в очереди часа три. Когда наконец вошли, я поняла, что все было не зря. :i-m_so_h:  Там впервые и увидела импрессионистов. Это называется, из музея я вышла другим человеком  :biggrin:  С тех пор, как многие писали выше, "импрессионисты - это мое все"  :smile:

Лариса, обязательно планируйте Мармоттан при следующем посещении Парижа! Добраться совсем несложно, на метро, и от метро минут 15 пешком. Там действительно всегда мало народа и на осмотр нужно часа 2, хотя, неделя, конечно, гораздо  лучше :derisive: . Я так подробно в деталях изучала вопрос о посещении Мармоттана, а вот добраться до него так и не успела, теперь он и у меня №1 программы  для следующего посещения :smile:

Какая же замечательная компания любителей импрессионистов у нас тут неожиданно образовалась!) Ну, здорово-то как! «Импрессионизм это не живопись — это открытие мира». Вот лучше, по-моему, и не скажешь... Когда на душе бывает тоскливо, люблю под музыку рассматривать репродукции картин любимых импрессионистов... Сколько же в них легкости, изящества, оптимизма, радости и сверкания красок!.По - моему, лучшего антидепрессанта просто и придумать невозможно!)

Лена, спасибо большое за добрые слова и интересные комментарии! Ну, а то, что при следующем посещении Парижа Орсе и Мармоттан будут стоять первыми пунктами программы, даже не обсуждается!)

Очень люблю музыку композиторов- импрессионистов (особенно Дебюсси и Форе) Она такая ясная, чистая, человечная и очень-очень французская!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мариш, да уж, что-то я сегодня не на шутку разболталась, могла бы, конечно, трепаться и поменьше, но когда дело касается  импрессионистов, не могу удержаться от комментариев, меня так и прёт).  Спасибо тебе за добрые слова! Я очень рада, что то, о чём пишу, тебе интересно!

 

Элечка, ну, вот ведь я ни на минуту не сомневалась , что ты тоже неравнодушна к импрессионистам! И как же ты права, что самый лучший Руанский собор вовсе не в Руане, а на картинах нашего любимого Клода Моне! Я это всю жизнь чувствовала, вот только сформулировать никак не могла! (Я тебя  скоро цитировать буду!)) Эх, как бы нам с тобой попасть в парижский Орсе и в Мармоттан Моне и зависнуть там на недельку…  Или, быть может, уже в Метрополитен слетать?)))

Возьмите меня с собой, туристы :biggrin:  :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите меня с собой, туристы :biggrin:  :cray:

Марин, вот если бы не деньги (будь они неладны), чес-слово,  в следующие  бы выходные в Париж и полетели! Пусть  не на недельку, а для начала – хоть на два дня (день- на Орсе, день – на Мармоттан). Днём бы по музеям шлялись, а вечером - в кафешке сидели, наслаждаясь вином, французским сыром, кофе и душевными разговорами в чудесной компании. А потом бы по ночному Парижу гуляли… до утра…  Как тебе такой план?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин, вот если бы не деньги (будь они неладны), чес-слово,  в следующие  бы выходные в Париж и полетели! Пусть  не на недельку, а для начала – хоть на два дня (день- на Орсе, день – на Мармоттан). Днём бы по музеям шлялись, а вечером - в кафешке сидели, наслаждаясь вином, французским сыром, кофе и душевными разговорами в чудесной компании. А потом бы по ночному Парижу гуляли… до утра…  Как тебе такой план?)

Обалдеть!!!!! (если бы не деньги...ты платочек розовый, мокрый заметила?) Кстати, при таком плане,отель не нужен))) :biggrin: Представила....ммммм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса! Саша! Ну вы даете! Всего один день не смогла выйти на форум, так как допоздна был Вечер встреч выпускников, а вы тут такое "натворили"! Да, ваш творческий тандем - это просто гениально!. Спасибо! Лариса, спасибо огромное за моих любимых импрессионистов. Была много раз  в Орсе и в Оранжери, один раз, правда,  была и  в Мармоттане , но их чудесные полотна не могут надоесть. И чем больше на них смотришь, тем больше хочется к ним возвращаться. Ну а с импрессионистами Пушкинского музея у меня связана одна довольно забавная история. Мы повели туда однажды французских ребят, экскурсия была с гидом, дети были довольно равнодушны ко всему, что им показывали и о чем рассказывал экскурсовод. Но когда мы подошли к импрессионистам, у них загорелись глаза, они воодушевились, но первое, что они сказали - было "Это наши!" И это было сказано с такой гордостью, что я порадовалась за этих ребят, которые знакомы с творчеством своих известных художников. Спасибо за возможность снова увидеть и полюбоваться любимыми картинами. Ну и музыкальное сопровождение супер! Обожаю "Элегию" Массне, хотя я и профан в музыке, но это я знаю и люблю. И мне очень понравился Форе, я и не слышала о нем ничего. Музыка, ты права, такая ясная, чистая, прозрачная.

Саша! Спасибо за Эрмитаж! После твоих роликов туда уже можно и не идти: все увидели и всем насладились. Супер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса! Саша! Ну вы даете! Всего один день не смогла выйти на форум, так как допоздна был Вечер встреч выпускников, а вы тут такое "натворили"! Да, ваш творческий тандем - это просто гениально!. Спасибо! Лариса, спасибо огромное за моих любимых импрессионистов. Была много раз  в Орсе и в Оранжери, один раз, правда,  была и  в Мармоттане , но их чудесные полотна не могут надоесть. И чем больше на них смотришь, тем больше хочется к ним возвращаться. Ну а с импрессионистами Пушкинского музея у меня связана одна довольно забавная история. Мы повели туда однажды французских ребят, экскурсия была с гидом, дети были довольно равнодушны ко всему, что им показывали и о чем рассказывал экскурсовод. Но когда мы подошли к импрессионистам, у них загорелись глаза, они воодушевились, но первое, что они сказали - было "Это наши!" И это было сказано с такой гордостью, что я порадовалась за этих ребят, которые знакомы с творчеством своих известных художников. Спасибо за возможность снова увидеть и полюбоваться любимыми картинами. Ну и музыкальное сопровождение супер! Обожаю "Элегию" Массне, хотя я и профан в музыке, но это я знаю и люблю. И мне очень понравился Форе, я и не слышала о нем ничего. Музыка, ты права, такая ясная, чистая, прозрачная.

Саша! Спасибо за Эрмитаж! После твоих роликов туда уже можно и не идти: все увидели и всем насладились. Супер!!!

Нина, спасибо тебе большое за такие замечательные комментарии и доброе к нам с Сашей отношение! Очень рады, что то, что мы в твоё отсутствие "натворили", тебе понравилось!) Обещаем стараться и дальше!

И как здорово, что тебе  Форе понравился! Музыка у него и вправду чудесная! Лучшей иллюстрации к полотнам импрессионистов, на мой взгляд, найти трудно. Он с ними явно на одной волне...Это произведение - одно из самых моих любимых. Надеюсь, что тебе понравится!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса! Спасибо! И эта мелодия мне очень понравилась! И ты верно говоришь, что она классно подходит в качестве иллюстрации к картинам импрессионистов. Я-то в этом деле не очень понимаю, но после твоего объяснения тоже что-то услышала. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса, Саша и все, кто читает эту замечательную тему, привет! Сколько всего потрясающе красивого и интересного вы уже написали. Сколько хочется вам сказать. Но, сначала о последних впечатлениях. Конечно, конечно я в вашем клубе любителей импрессионизма. К сожалению, не могу похвастаться, что это направление стало моим любимым в 15 лет. В 15 лет я впитывала знания и копила впечатления и была всеядна. :smile:  Это направление стало «моим всё» (Эля, поздравляю за цитату дня) несколько позже. Причём, сначала, это был русский импрессионизм  - Грабарь, Левитан, Серов, Коровин и т.д. Может быть, потому что в Третьяковку я ходила чаще, чем в Пушкинский. :smile: Моя мечта - побывать в Живерни  и увидеть любимую "модель" и одновременно произведение любимого художника.

Саша, очень давно не была в Эрмитаже. Спасибо огромное за это великолепие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танечка, привет! Очень рада твоему возвращению! Нам тебя действительно очень не хватало! Как здорово, что ты снова с нами! Спасибо тебе большое за добрые слова и поддержку!
Замечательно, что ты вспомнила про русских импрессионистов! Алексеева рассказала, что в Москве не так давно открылся Музей русского импрессионизма с замечательной коллекцией работ Коровина, Поленова, Серова, Кустодиева, Грабаря, Юона, Кончаловского и многих других. В следующий свой приезд в Москву мы собираемся его обязательно посетить. Если кого-то заинтересовало моё сообщение, даю ссылку на сайт музея:
Музей русского импрессионизма
А Элечка у нас, что ни день, сплошные перлы выдаёт! Я её уже устала цитировать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, «возвращение  блудной дочери». :smile:   А, если серьёзно, Саша, Лариса, это самые дорогие слова, которые может услышать человек. Спасибо вам огромное. Мне тоже очень не хватало вас.

Лариса, спасибо. Про этот музей я знаю. Он у меня первый в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люблю музыку композиторов- импрессионистов (особенно Дебюсси и Форе) Она такая ясная, чистая, человечная и очень-очень французская!

 

И как здорово, что тебе  Форе понравился! Музыка у него и вправду чудесная! Лучшей иллюстрации к полотнам импрессионистов, на мой взгляд, найти трудно. Он с ними явно на одной волне...Это произведение - одно из самых моих любимых. Надеюсь, что тебе понравится!

 

Лариса, прости, пожалуйста. Но мне очень хочется сказать о своих впечатлениях.  Да, импрессионизм как метод впервые появился в живописи. Но, затем распространился на другие виды искусства. Спасибо тебе за Форе, и импрессионизм в музыке.

В литературе, в отличие от живописи, импрессионизм не сложился как отдельное направление. Но, есть черты импрессионизма. И, слушая, эту прекрасную музыку, и глядя на эту картину (кстати, кто автор?), у меня сразу возникли герои романов Золя, Мопассана, Томаса Манна, Оскара Уайльда, Томаса Гарди  и других представителей импрессионизма в литературе. Действительно, какая гармония - живопись, музыка, литература.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, слушая, эту прекрасную музыку, и глядя на эту картину (кстати, кто автор?), у меня сразу возникли герои романов Золя, Мопассана, Томаса Манна, Оскара Уайльда, Томаса Гарди  и других представителей импрессионизма в литературе. 

Картина называется "Поворот дороги", а её автор Джон Эткинсон Гримшоу.

0_141607_45451aca_XL.jpg
О художнике можно почитать здесь (и посмотреть картины): http://risuem.com/atkinson-grimshaw/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Картина называется "Поворот дороги", а её автор Джон Эткинсон Гримшоу.

 
О художнике можно почитать здесь (и посмотреть картины): http://risuem.com/atkinson-grimshaw/

 

Саша, спасибо большое. Открыли для меня очень интересного художника. Очень мне понравились его картины. А ведь я ещё не успела поблагодарить Вас за Спас на Крови и ещё много открытий. От внутреннего убранства Спаса на Крови, я просто в шоке. Даже не представляла, что там такое… Это просто потрясающе. И, если внешним видом Собора,  я любовалась на множестве фотографий, то фотографий внутреннего убранства Собора даже не встречала. Думала, музыка Рахманинова успокоит, но она только подлила масла в огонь. Это было потрясение. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна! Привет! Очень рада твоему возвращению! Нам так не хватало тебя, твоих таких классных, всегда таких умных и таких интересных комментариев, и вообще, твоего соучастия и сопереживания во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...