S@fia Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Подскажите, пожалуйста, при покупке билетов Москва- Брест по загранпаспорту, надо ли указывать отчество в форме заполнения на сайте ржд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена из Мурманска Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Я всегда беру билеты по загранпаспорту, на РЖД пишу ФИО по-русски (с отчеством). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lula Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 А вот интересно, можно ли по правилам ржд продавать в ЖЕНСКОЕ купе билет мальчику 14 лет? Еду до Красноярска и сейчас в Новосибирске сюрприз - новый пассажир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланушка Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) А вот интересно, можно ли по правилам ржд продавать в ЖЕНСКОЕ купе билет мальчику 14 лет? Еду до Красноярска и сейчас в Новосибирске сюрприз - новый пассажир. lula, если опираться на Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров и т.д. от 02.03.05 №111, перевозчик может отказать в продаже билетов только в двух случаях: п.17. Перевозчик имеет право отказать пассажиру в продаже проездного документа (билета): а) при отсутствии свободных мест в поезде (за исключением поездов пригородного сообщения, в которых места не предоставляются); б) при отсутствии стоянки поезда для посадки и высадки пассажира в указанном пассажиром пункте назначения. "Мужское" и "женское" купе - это скорее маркетинговый ход РЖД. Наличие мужчин в женском купе они оправдывают современными технологиями (заказ через Интернет), многообразием мужских и женских фамилий, и тем, что ответственность за реквизиты и персональные данные несет лицо, оформляющее заказ на сайте. И со слов перевозчика, ответственности он за это не несёт. Всё как всегда :biggrin: Изменено 7 августа, 2017 пользователем Ланушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик73 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Был случай, когда женщин в женском купе спросили: не будут ли они возражать, если с ними поедет молодой человек. Женщины возражали. Молодой человек ушел и где он ехал никто не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lula Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Я не стала возражать, хотя и спросила, каким образом они купили билет в женское купе. Ответ: а почему нельзя, он мой сын! Гениально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Я не стала возражать, хотя и спросила, каким образом они купили билет в женское купе. Ответ: а почему нельзя, он мой сын! Гениально. Вы можете задать вопрос на сайте РЖД в обратной связи. Должны зарегистрировать обращение и дать ответ. Правда мне всегда вместо ответа выдавали какие-то отписки. А когда берешь билет по интернету, то всегда указываешь пол (если только специально в вашем случае поставили пол ребенка - женский, чтобы всё прошло как надо). Изменено 30 июля, 2017 пользователем Evgeniya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agatta Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 А интересно, в билете (квитанции) есть пометка, что вагон типа МЖ, а купе Ж? Если нет, то, действительно, маркетинговый ход и ничего не сделаешь с такими наглецами. А если пометка есть - можно побороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lula Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Пометка есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agatta Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Если пометка есть, я бы написала в РЖД или/и поговорила с начальником поезда, чтобы хотя бы знать, как действовать в таких случаях. Мальчика, конечно, уже не выгонишь. Можно слегка повоспитывать маму. Например, только расслабятся - "Мальчик, постой в коридоре, надо одеться", "Выйди, дорогой, надо переодеться","Отвернись к стеночке" и т.п. Чтоб неповадно было в следующий раз обманывать. Изменено 31 июля, 2017 пользователем agatta 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия_2011 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) ОАО "РЖД" проводит акцию "Открой Россию с РЖД". При покупке билетов в фирменные поезда формирования АО "ФПК" с даты продажи 3 августа действует акционная цена 100 рублей в купейном вагоне (количество мест по акции ограниченно, в каждом поезде будет продаваться 4 места).Стоимость поездки по акции указана без учета дополнительных услуг и платы за постельное белье. При покупке билетов через транзакционные терминалы самообслуживания и сайт плата за постельное белье (218 руб.) взимается автоматически. В ближайшее время на сайте появится возможность приобретения билета за 100 руб. без белья, на усмотрение пассажира. Подробности об этой и других акциях на сайте ОАО "РЖД": http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5167&nc=1 Изменено 5 августа, 2017 пользователем Наталия_2011 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеkсей Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Уважаемые коллеги! Практиковал ли кто нибудь поездку в Вильнюс по "Нестеровским" билетам, в частности московским поездом. Интересует личный опыт (есть ли проблемы с высадкой и особенно с посадкой, нюансы и возможные проблемы), желательно в 2016-2017 годах. Прошу сообщить в личку, заранее благодарен. /естественно, мультивиза есть/ Изменено 20 августа, 2017 пользователем Алеkсей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata2007 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 написала в л.с 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadya. Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Кто знает сколько стоит на РЖД поменять место в вагоне? (в спешке не те места купила) Нужно оформлять возврат или можно как-то по-другому переоформить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Возврат. По-другому никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadya. Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Спасибо, я так и думала. А комиссия какая-то будет? На сайте что-то не могу конкретную информацию найти... А нет, всё вопрос снимается) Нашла. Комиссия 192,70 руб. с билета. Изменено 24 августа, 2017 пользователем Nadya. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланушка Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 На Фейсбуке в ленте новостей была следующая информация от РЖД: "Для тех, кто не может усидеть в ожидании своего путешествия! Если до отъезда осталось менее 24 часов, вы можете поменять своё место в поезде или вообще уехать раньше – на другом. Для этого нужно обратиться в кассу, услуга стоит всего 132 рубля." И комментарий РЖД: "Услуга доступна и при наличии электронной регистрации, но переоформление осуществляется через возврат и приобретение нового билета в кассе. При этом взимается меньший сервисный сбор - 132 руб. 30 коп. Даже если вы переоформляете билет позднее чем за 8 часов до отправления поезда,то на карту возвращается полная сумма. При обычном возврате в этом случае возвращается только часть стоимости билета." Сама пока не пользовалась, действительность не проверяла, можно уточнить в кассе или по телефону РЖД. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Получила сейчас от РЖД-Бонус вот такое письмо: Уважаемые пассажиры!По техническим причинам на бланках электронных билетов, оформленных на сайте pass.rzd.ru и распечатанных в период с 16:00 19.09.2017 до 16:24 21.09.2017 по московскому времени, отображено местное время отправления поездов (вместо московского).Просим распечатать бланки ещё раз.Приносим извинения за доставленные неудобства. Так что, кто оформлял и распечатывал билеты в данный временной интервал - проверьте время отправления в своих билетах! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Акции РЖД: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5167 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta40 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Недавно РЖД бонус прислали письмо-просьбу ответить на анкету. За это обещали начислить 100 баллов. Ответила. Баллов никто не начислил. Зато пришло второе письмо с просьбой ответить на ту же анкету. Ответила. В конце получила благодарность за ответы. А баллов как не было, так и нет )) Интересно это только у меня так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TourCHel Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Недавно РЖД бонус прислали письмо-просьбу ответить на анкету. За это обещали начислить 100 баллов. Ответила. Баллов никто не начислил. Зато пришло второе письмо с просьбой ответить на ту же анкету. Ответила. В конце получила благодарность за ответы. А баллов как не было, так и нет )) Интересно это только у меня так? Баллы начисляются в течение 14 дней после окончания месяца заполнения анкеты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натальчик Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Добрый день! Интересует вопрос про поезд до Бреста для тура 4Magic с выездом 10 декабря. Сегодня сложилась очень странная ситуация. С самого утра захожу на сайт в надежде купить билет на 27 поезд, но поездов до Бреста на эту дату нет вообще, причем ни на сайте РЖД, ни на сайте Белорусской чугунки. Оператор контактного центра сказала, что поезда в декабре будут ходить только по нечетным числам. Какой-то абсурд. Можете ли вы как-то прокомментировать эту ситуацию? Что делать с покупкой билетов и как быть с выездом 10 декабря? После звонков у меня осталось странное впечатление, что операторы что-то скрывают... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata2007 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) на 10 декабря есть 2 поезда до Бреста,но поезда 27 нет,хотя 9 декабря он есть.Подождите,может завтра появится....наверное с 10.12. будет меняться расписание..... Изменено 12 октября, 2017 пользователем Nata2007 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Возможно ещё не согласовали графики движения на декабрь и поезда на нужные даты появятся позже, после того, как согласуют. А вопрос ТТВ про номер поезда лучше задать в специальной теме "вопрос по номеру поезда" в этом же разделе. Эта тема для нас, форумчан, чтобы мы тут делились полезной информацией друг с другом.) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна-Лайм Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Белорусы только часть поездов выставляют за 60 суток. В прошлом году это было два поезда. Остальные, как обычно, за 45. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.