Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

       Если не с начальной станции, то в продажу предлагают часто один вагон или несколько, не весь состав, так с Самарой часто поступают, тогда действительно нужно бегом-бегом брать. Иногда несколько вагонов добавляют в продажу через 2-3 недели. На сайте РЖД написано, что за 120 суток - "Красная стрела", "Сапсан" и ещё несколько подобных

Опубликовано

Друзья! Кто -нибудь покупал билеты на сайте в Калининград недавно? С оформлением УПДРЖД? Я купила себе и подруге, мне разрешение нужно, галочку, что оно нужно поставила. Нужно ли специально что-то узнавать- разрешили ли транзит. Волнуюсь, вдруг галочку плохо поставила

 

Опубликовано

А, и еще. При покупке обратных билетов, нужно ли оформлять новый документ в обратную сторону. На сайте очень невразумительно написано. Я склоняюсь к тому, что разрешение привязано к конкретному билету и, значит, нужно. Напишите, пожалуйста, точно если точно уверены. 

 

Опубликовано
27 минут назад, Lazy_flare сказал:

Друзья! Кто -нибудь покупал билеты на сайте в Калининград недавно? С оформлением УПДРЖД? Я купила себе и подруге, мне разрешение нужно, галочку, что оно нужно поставила. Нужно ли специально что-то узнавать- разрешили ли транзит. Волнуюсь, вдруг галочку плохо поставила

 

🙌 я! 

Подсказать Вам ничего не могу, так как сама делаю это впервые. Откликаюсь, чтобы самой послушать, что скажут знатоки. 

Я сама осталась в недоумении, потому что надеялась, что вместе с билетам придёт какая-нибудь бумажка. И также терзаюсь сомнениями насчёт галочки. У меня в момент покупки оказалось так, что несколько раз место, которое я выбирало, на последнем шаге оказывалось недоступно. С пятой попытки неудивительно и с галочкой что-то напутать. 

В обратную сторону нужно, думаю, разрешение. 

Опубликовано

Ну, вот аналогично. Я тоже несколько раз переделывала, то тип купе не выбрала, то РЖД бонус пыталась привязать. В результате, боюсь, вдруг при последней переделке забыла поставить, что нужно разрешение. Единственное, что слегка успокаивает, это то, что обнюхав пришедший на почту билет со всех сторон, я обнаружила там буковки УПДЖД. Т.е., возможно, РЖД уже озадачился необходимостью моего транзита. Потому что, например, на билете в Кисловодск, таких буковок нет.

Опубликовано

Упд жд оформляется на билет, так что нужен и туда, и обратно.

Галочку поставили, смотрите статус. Там же в личном кабинете с билетами должно быть написано, что упд выдан.

На сайте консульства нужно ещё заполнить анкету по поводу ваших поездок, когда оформляли билет это предупреждение вам показывали, обратите внимание. Распечатайте эту анкету и возьмите с собой. Два билета, две анкеты, два УПД жд.

Какую-то бумажку, а именно УПД жд, вам выдаст проводница в обмен на ваши анкеты. Её вы и будете показывать пограничникам.

Опубликовано
2 минуты назад, Ирен сказал:

Галочку поставили, смотрите статус. Там же в личном кабинете с билетами должно быть написано, что упд выдан

Я билеты покупала сегодня, в личном кабинете ничего про УПД нет. Остальное понятно, спасибо большое.

Опубликовано
1 минуту назад, Lazy_flare сказал:

Я билеты покупала сегодня, в личном кабинете ничего про УПД нет. Остальное понятно, спасибо большое.

Вот тут проверяйте статус, засомневаетесь в чем-то, звоните в Колл центр РЖД.

Если нет УПД , забыли галочку поставить, нужно быстро сдать и тут же выкупить этот билет. Я так делала, выбирала время около 12 ночи и перевыкупала свой же билет буквально за минуту, у РЖД очень хорошее приложение.

Screenshot_20240413_095159_edit_155708434948516.jpg

Опубликовано (изменено)

Запрошено оформление УПД ЖД. По истечении 28 часов с момента оформления электронного билета Вам необходимо получить информацию о разрешении на проезд транзитом через территорию Литвы

Нашла вот это, только не в приложении на телефоне, а в личном кабинете на компьютере, они немножко отличаются, скан не могу сделать, но эта информация после суммы оплаты, под восклицательным знаком, написано слово "Внимание", надо нажать.

 

Изменено пользователем Lazy_flare
Опубликовано

Возможно, лучше заказывать через лк мобильного приложения, наглядней информация что там с визой. Но мне неудобно, мелко очень, А в лк на сайте РЖД таких слов про визу нет, Только что пройдена электронная регистрация

 

Опубликовано
21 минуту назад, Lazy_flare сказал:

Запрошено оформление УПД ЖД. По истечении 28 часов с момента оформления электронного билета Вам необходимо получить информацию о разрешении на проезд транзитом через территорию Литвы

Нашла вот это, только не в приложении на телефоне, а в личном кабинете на компьютере, они немножко отличаются, скан не могу сделать, но эта информация после суммы оплаты, под восклицательным знаком, написано слово "Внимание", надо нажать.

 

У них там на сайте были какие-то разные личные кабинеты, старой версии и новой. И в какой-то из них было видно то что не видно в другой. Вот с сайтом у них сложнее, поэтому я им не пользуюсь.

Опубликовано
3 часа назад, Lazy_flare сказал:

Возможно, лучше заказывать через лк мобильного приложения, наглядней информация что там с визой. Но мне неудобно, мелко очень, А в лк на сайте РЖД таких слов про визу нет, Только что пройдена электронная регистрация

 

В личном кабинете РЖД на компьютере под номером электронного билета, где кнопки "Скачать", "Распечатать", есть кнопка "Еще...". Нажмите на нее, там первая позиция "Запросить статус транзитного документа", нажмите на нее. Если все в порядке с транзитом будет статус "Одобрено". Так разъяснили в справочной РЖД, когда мы оформляли билеты в Калининград. Если анкету не распечатаете, то проводники в поезде выдают бланки, можно от руки заполнить

Опубликовано (изменено)
В 13.04.2024 в 08:41, Lazy_flare сказал:

Друзья! Кто -нибудь покупал билеты на сайте в Калининград недавно? С оформлением УПДРЖД? Я купила себе и подруге, мне разрешение нужно, галочку, что оно нужно поставила. Нужно ли специально что-то узнавать- разрешили ли транзит. Волнуюсь, вдруг галочку плохо поставила

 

За 3,5 года, как я съездил, в порядке оформления ничего не изменилось. Ирен всё написала так, как делал я.👆

В 13.04.2024 в 09:19, Mnemozina сказал:

Подсказать Вам ничего не могу, так как сама делаю это впервые. Откликаюсь, чтобы самой послушать, что скажут знатоки.

+1.🤔 Любителей 🚂 прибавляется.😄 Делаю новый загранпаспорт и догоняю вас.😜 

В 13.04.2024 в 14:13, zzz.svetlaya сказал:

В личном кабинете РЖД на компьютере под номером электронного билета, где кнопки "Скачать", "Распечатать", есть кнопка "Еще...". Нажмите на нее, там первая позиция "Запросить статус транзитного документа", нажмите на нее. Если все в порядке с транзитом будет статус "Одобрено". Так разъяснили в справочной РЖД, когда мы оформляли билеты в Калининград. Если анкету не распечатаете, то проводники в поезде выдают бланки, можно от руки заполнить. 

Дополню..

Если анкету не распечатать, допустить ошибку или просто забыть взять её с собой - можно заполнить и в поезде. Времени будет предостаточно. Не забудьте ручку с собой. 

Изменено пользователем Walerik
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Ирен сказал:

У них там на сайте были какие-то разные личные кабинеты, старой версии и новой. И в какой-то из них было видно то что не видно в другой. Вот с сайтом у них сложнее, поэтому я им не пользуюсь.

В мобильном приложении оформление билета занимает считанные минуты. Только здесь оформляю, возвращаю, переоформляю все билеты.🤔

Только применение определённых скидок по акциям невозможно здесь. 

Изменено пользователем Walerik
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Walerik сказал:

В мобильном приложении оформление билета занимает считанные минуты. Только здесь оформляю, возвращаю, переоформляю все билеты.🤔

Только применение определённых скидок по акциям невозможно здесь. 

Еду с подругой в ее день рождения. При попытке купить билет в мобильном приложении с акцией день рождения, скидка не прошла. Перешла на сайт, мгновенно все купила со скидкой. Мне мобильное приложение не нравится, какое то капризное. То висит, то невозможно купить билеты, когда у тебя есть всего 3 минуты на покупку

Изменено пользователем Иринка курянка
Опубликовано
10 часов назад, Иринка курянка сказал:

Еду с подругой в ее день рождения. При попытке купить билет в мобильном приложении с акцией день рождения, скидка не прошла. Перешла на сайт, мгновенно все купила со скидкой. Мне мобильное приложение не нравится, какое то капризное. То висит, то невозможно купить билеты, когда у тебя есть всего 3 минуты на покупку

Согласна. И не на всех телефонах сейчас работает, на «недружественных» айфонах не устанавливается.😆 А на на сайте работает чётко.

Опубликовано
В 13.04.2024 в 14:13, zzz.svetlaya сказал:

В личном кабинете РЖД на компьютере под номером электронного билета, где кнопки "Скачать", "Распечатать", есть кнопка "Еще...". Нажмите на нее, там первая позиция "Запросить статус транзитного документа", нажмите на нее. Если все в порядке с транзитом будет статус "Одобрено".

Это гениально. Спасибо, все так и есть, в жизни бы не догадалась на это нажать. Я, правда, успела уже на вокзал сходить))))

Опубликовано
В 13.04.2024 в 21:06, Иринка курянка сказал:

Еду с подругой в ее день рождения. При попытке купить билет в мобильном приложении с акцией день рождения, скидка не прошла. Перешла на сайт, мгновенно все купила со скидкой. Мне мобильное приложение не нравится, какое то капризное. То висит, то невозможно купить билеты, когда у тебя есть всего 3 минуты на покупку

У меня ровно  обратный случай. У подруги муж серб, покупали  билет по виду на  жительство. На сайте  не дает выбрать тариф "День рождения", а в  приложении - пожалуйста.

Опубликовано

Первый раз с таким сталкиваюсь. Сегодня должна была брать билеты из Калининграда. Забыла совсем и зашла на сайт а 11 часов. Мало того , что купе разобрано, не могу взять плацкарт, который вроде бы есть. В приложении ничего не оформляется, кнопка заказать билеты просто на меня не реагирует. А в личном кабинете уже два раза деньги списывались и возвращались. Сейчас висим третий раз , просьба не закрывать приложение. Жду уже полчаса, деньги ушли. Я в шоке.

Опубликовано
51 минуту назад, Lazy_flare сказал:

Первый раз с таким сталкиваюсь. Сегодня должна была брать билеты из Калининграда. Забыла совсем и зашла на сайт а 11 часов. Мало того , что купе разобрано, не могу взять плацкарт, который вроде бы есть. В приложении ничего не оформляется, кнопка заказать билеты просто на меня не реагирует. А в личном кабинете уже два раза деньги списывались и возвращались. Сейчас висим третий раз , просьба не закрывать приложение. Жду уже полчаса, деньги ушли. Я в шоке.

Я несколько дней назад покупала на сайте РЖД, всё прошло хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...