Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Елена Аксенова сказал:

Не вводите аудиторию в заблуждение, Валерий и пользуйтесь тем, что Вам даровано.

Железнодорожник со стажем - это сотрудник РЖД.

А Вы просто - пассажир, которого РЖД раскрутил.😆 Ха.

Хорошо, меня устроит роль пассажира "со стажем".👍

Изменено пользователем Walerik
  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Walerik сказал:

Хорошо, что "инфляция" по РЖД-бонусам не такая быстрая. 

Я всё-таки цифру в 6000 бонусов не могла спутать. Так что с ноября до Казани билет прибавил в цене 1000 бонусов. Прилично.

В 2015 году, когда ТТВ в очередной раз мне выписал верхнее место, я стала билеты брать сама, а не с ТТВ. Тогда я ездила на поездах до Москвы и Бреста, до Петербурга, Самары, Сургута, Улан-Удэ (правда не знаю был в 12 году бонусная программа). Но! В бонусную программу я вступила только в 2023 г. А это время, когда я пересела на самолёты (с 2020 г). Почему я не подключалась, а потому что реальности взять этот бесплатный билет на далёкое расстояние практически никакой без всех этих заморочек с картами и отслеживаний за что дают повышенные бонусы. Да, теперь мое РЖД это короткие расстояния и за 2 года не накопилось даже на суточный проезд (а в прошлом году я не в электричках ездила 10-11 раз). Ну пусть копятся хоть так, но никаких доп подключений для начислений делать не буду.

 

Изменено пользователем LNM
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, LNM сказал:

Я всё-таки цифру в 6000 бонусов не могла спутать. Так что с ноября до Казани билет прибавил в цене 1000 бонусов. Прилично...

Ну и загадка.😇 Календарь РЖД-бонусов, который я отыскал и публиковал, существовал уже в феврале 2023-его года и остаётся актуальным.

Изменено пользователем Walerik
Опубликовано (изменено)
47 минут назад, LNM сказал:

Валерий, вы наверняка все посчитали у себя - сколько раз в год вы берете билет за бонусы? Как то не складывается реальная картина экономии.

Однозначно - не каждый год. Это если копить в одиночку.👆

Бывало, копил в одиночку, тратил бонусы до Москвы несколько раз. А если не тратить сразу и использовать ежедневно ОДНУ банковскую карту - можно было накопить и 20000 бонусов из Казани до Иркутска.

Имея общий семейный счёт в программе "РЖД-бонус", приходится надеяться друг на друга и делиться. Взаимовыручка!🤝 И будет результат!

В настоящее время эффективность программы трудно просчитать. Поэтому реальной экономии можно и не увидеть.

Прежде всего мы передвигаемся на поездах, чтобы путешествовать! Всё остальное - второстепенно.

Изменено пользователем Walerik
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Walerik сказал:

Ну и загадка.😇 Календарь РЖД-бонусов, который я отыскал и публиковал, существовал уже в феврале 2023-его года и остаётся актуальным.

Значит, это у меня на счету было 6000 и мне не хватало, а поезд стоил 7. Ну посмотрела я, сейчас 9600. Прям даже не знаю как радоваться))) 

В купе ездила последний раз за несколько лет до пандемии. Поезд до Нового Уренгоя. В купе трое мужчин. Я сразу легла, головой к двери. Никого не выгоняла с полки. и никогда этого не делаю, просто ложусь, а человек пусть сидит. Сам не выдержит и к себе пойдет. Так вот. Заходит проводница и говорит - девушку тут мне не обижайте. Обратно ехала в женском. Вот и спрашивается - а зачем мне такое счастье нужно  -  или гоготанье, или мужчины с северных вахт.

Изменено пользователем LNM
Опубликовано
7 часов назад, LNM сказал:

сколько раз в год вы берете билет за бонусы?

Я не Валерий, но отвечу. У меня получается 2-3 билета в год по 12000 баллов (расстояние поездки около 2000км). И да, чтобы это осуществить, нужно заморочиться, но мне это нужно и интересно

Опубликовано

Не пойму, почему такой негативизм (скептицизм) к программе бонуса...

Ну пользуются люди, это их личное дело. Конечно, программа актуально для "чистых" железнодорожников, т.е. для тех, кто путешествует, но не летает.

Вот, раззадорили и решила заглянуть в кабинет, посмотреть, сколько раз я бесплатно скаталась в тех же условиях, если бы не участвовала в программе:

17.03.2017 Регистрация в программе Направление Списание баллов
14.12.2019 Покупка премиального билета Тюмень-Омск 7000
14.12.2019 Покупка премиального билета Омск-Тюмень 7000
03.02.2019 Покупка премиального билета Казань-Тюмень 7000
16.07.2020 Покупка премиального билета Тюмень-Москва 12000
21.06.2022 Покупка премиального билета Москва-Тюмень 12000
21.03.2023 Покупка премиального билета Москва-Тюмень 12000
  ИТОГО:   57000

Итого, за семь лет - шесть раз.

Чтобы понимать примерное движение по накоплению баллов без телодвижений и борьбы за допы в виде дополнительных банковских карт, картина такая:

    Направление Начисление баллов
12.05.2023 Начисление баллов в честь дня рождения   500
21.06.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Красноуфимск 475
21.06.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Красноуфимск-Тюмень 475
27.06.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
11.07.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Москва 2226
11.07.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Москва-Калининград 1738
19.07.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
20.07.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Калининград Москва 1973
09.08.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
13.09.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
05.10.2023 Начисление баллов главе семьи в честь дня рождения члена семьи   500
06.02.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Пермь 570
06.02.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Пермь-Тюмень 570
21.02.2024 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
22.02.2024 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
12.05.2024 Начисление баллов в честь дня рождения   500
12.09.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Екатеринбург 698
24.09.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Екатеринбург-Тюмень 480
05.10.2024 Начисление баллов главе семьи в честь дня рождения члена семьи   500
18.12.2024 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
14.01.2025 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Екатеринбург 361
14.01.2025 Начисление баллов за ретро-поездку Екатеринбург-Тюмень 214
16.01.2025 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
16.01.2025 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
07.02.2025 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
12.02.2025 Начисление баллов за ретро-поездку Екатеринбург-Тюмень 385
  ИТОГО:   13165
  в т.ч анкетирование   1000
  баллы на День Рождение   2000

Таким, образом, за два года накоплено 13 165 баллов, из них - 3000 - чисто за "красивые глаза", и в мае этого года планирую бесплатно поехать в Марий Эл.

Написала, чтобы было примерное представление по движению, я, путешествующая только по земле для себя вижу только неоспоримые плюсы этой программы, поэтому, всем добра и возможностей по реализации своих "хотелок".

 

Опубликовано
1 час назад, r.2399151 сказал:

мне это нужно и интересно

Вот! Сдается мне, что слово "интересно" здесь ключевое. Я вполне могу понять, что возникает интерес и даже азарт. Занимаются же люди разгадыванием кроссвордов, ребусов, играют в игры-стратегии.

Оценивать выгодность той или иной программы с точки зрения исключительно цены не имеет смысла. Она всегда важна в связке с наполнением, качеством. Скажем, если вы берете такси до места, в которое можете добраться общественным транспортом, вы для себя решаете, что в данном случае комфорт и экономия времени стоит тех денег, которые вы переплатите.

Так же и с ж/д билетами. Каждый для себя решает стоит ли выгода от бонусной программы РЖД усилий, которые нужно затратить, чтобы ее получить. Я для себя плюсов не нашла. В моем примитивном представлении бонусная программа имеет смысл, если я, покупая любой билет, получаю энное количество бонусов, каждый из которых имеет денежное выражение. И при любой последующей покупке билетов я, при желании, могу использовать эти бонусы, снижая стоимость приобретаемого билета. И это будет моим решением: использовать бонусы, частично снижая стоимость билета, или же копить на полностью бесплатный билет, причем в обозримом будущем. Все остальное от лукавого.

Опубликовано (изменено)

А для "всеядных" (не только клиентов РЖД, участвующих в программе РЖД-бонус), но и "летающих" и не применящих карт банков, участвующих в этой программе, и семейных счетов РЖД-бонус, накопить на желаемый билет очень сложно.

Изменено пользователем Evgeniya
Опубликовано
31 минуту назад, Liizza сказал:

В моем примитивном представлении бонусная программа имеет смысл, если я, покупая любой билет, получаю энное количество бонусов, каждый из которых имеет денежное выражение. И при любой последующей покупке билетов я, при желании, могу использовать эти бонусы, снижая стоимость приобретаемого билета.

Вот и я также думала,что в любой момент их можно тратить на любой билет, а не только на купе.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, LNM сказал:

Валерий, вы наверняка все посчитали у себя - сколько раз в год вы берете билет за бонусы? Как то не складывается реальная картина экономии.

можно кроме Валерия ответить?

У меня семейная программа, 2 человека. ездим редко, последние пару лет либо в Москву, либо в Питер в отпуск. в 23г тур на Урал с ТТВ авиа, так что поезда были опять-таки до Москвы 

за два года купили 2 билета в купе за баллы. сейчас уже есть баллы на следующий билет. 

за баллы берем только билеты в Питер, в Москву не выгодно - он за рубли в пределах 2000 выходит. ничего не делаем для дополнительных накоплений, на ДР начисляют автоматом. а, один раз прошли опрос на сайте по прошедшей поездке - чистота поезда, вежливость обслуживания. за это по 100 баллов начислили.

так что пользуемся программой просто потому что баллы автоматом капают, даже раз в год бесплатный билет - почему нет если мы все равно едем? и я реально не верю что если б не было этой бонусной программы, билеты б подешевели

Изменено пользователем Morin
Опубликовано

РЖД бонус придумали не мы и рассуждать, что именно нам было бы лучше мы не можем. Все равно ничего не изменится. Сиюминутно эта программа не работает. Устраивает нас эта программа-пользуемся, не устраивает- не пользуемся. Лично  меня очень устраивает. Этим летом я сэкономлю порядка 8 -9 тысяч, купив бесплатный билет. Летом билеты сильно дорожают. Эти билеты я потом проведу по начислению, пусть копится дальше.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Morin сказал:

я реально не верю что если б не было этой бонусной программы, билеты б подешевели

Это точно нет)

Например. Меня интересует Пермь-Тюмень

За рубли всего 2250

А за бонусы уже 7 тысяч. Так и за Казань столько же, хотя ехать на 9-12 часов дольше

Screenshot_2025-02-13-12-10-46-69.jpg

IMG_20250213_121118.jpg

Изменено пользователем LNM
Опубликовано
32 минуты назад, Morin сказал:

я реально не верю что если б не было этой бонусной программы, билеты б подешевели

А я не верю, что от РЖД вообще можно ожидать чего-то толкового. нацеленного на интересы пассажира и по разумным ценам. Приведу пример Крыма.

На протяжении многих лет железнодорожное сообщение с полуостровом осуществлялось через Перекопский перешеек, т.е. поезда заходили с севера. В 2014 году этот путь был отрезан и несколько лет железнодорожное сообщение с материковой Россией вообще не существовало. Только авиа. Проблема несколько разрешилась с запуском Крымского моста. Однако и в таком варианте существовал сдерживающий фактор: колея с той стороны, с которой поезда стали заходить в Крым ( районы Керчи, Феодосии ) была сужена и не могла обеспечивать требуемую проходимость. Этот участок дороги совсем не большой, но он образовывал этакое узкое горлышко. Запустить ж/д поток в полном требуемом объеме не представлялось возможным. Но проблема компенсировалась тем, что существовало авиасообщение, и новый, современный аэропорт обеспечивал высокую проходимость. К тому же государство использовало на крымском направлении ( как и на калининградском, и дальневосточном ) льготные тарифы.

Три года назад авиасообщение было приостановлено. И в полный рост встала проблема железнодорожного сообщения. Количество гостей, прибывающих на полуостров, хотя и снизилось, но не значительно. И оно существенно превышает самые "тучные" годы при Украине. И даже учитывая то, что часть гостей с европейской части страны прибывает в регион на автомобильном транспорте, дефицит ж/д билетов велик. Не секрет как тяжело в курортный сезон их купить, а цены на них постоянно увеличиваются.

Казалось бы при таком раскладе о чем должна подумать такая огромная структура, как РЖД? Наверное о том, чтобы реконструировать небольшой участок дороги в районе Феодосии. Да, вложить средства, но за счет этого существенно увеличить пропускную способность дороги, и за счет этого свои обороты в этом направлении. Но зачем? Напрягаться? Прикладывать усилия? Вкладывать деньги? Можно же просто получать свой гешефт за счет дефицита и возможности повышать цены.

Почему я это рассказываю, если мы обсуждаем бонусную программу? Это лишь один конкретный пример работы РЖД, на мой взгляд очень показательный. Не верю я, что от РЖД можно ожидать нечто толкового, а не очередного лохотрона ( простите мне мою грубость ).

 

 

Опубликовано
3 часа назад, r.2399151 сказал:

 но мне это нужно и интересно

 

1 час назад, Liizza сказал:

Вот! Сдается мне, что слово "интересно" здесь ключевое. Я вполне могу понять, что возникает интерес и даже азарт. Занимаются же люди разгадыванием кроссвордов, ребусов, играют в игры-стратегии.

Оценивать выгодность той или иной программы с точки зрения исключительно цены не имеет смысла. Она всегда важна в связке с наполнением, качеством. Скажем, если вы берете такси до места, в которое можете добраться общественным транспортом, вы для себя решаете, что в данном случае комфорт и экономия времени стоит тех денег, которые вы переплатите.

Так же и с ж/д билетами. Каждый для себя решает стоит ли выгода от бонусной программы РЖД усилий, которые нужно затратить, чтобы ее получить. Я для себя плюсов не нашла. В моем примитивном представлении бонусная программа имеет смысл, если я, покупая любой билет, получаю энное количество бонусов, каждый из которых имеет денежное выражение. И при любой последующей покупке билетов я, при желании, могу использовать эти бонусы, снижая стоимость приобретаемого билета. И это будет моим решением: использовать бонусы, частично снижая стоимость билета, или же копить на полностью бесплатный билет, причем в обозримом будущем. Все остальное от лукавого.

 Специально пошла в личном кабинете искать дату регистрации в программе )))))) Нашла- 04.07.2014 г.Вообще не заморачивалась все эти годы с накоплением баллов специально. Тем более что в какой-то момент мы стали активно летать, экономя время. До Москвы 16 часов поездом или 1,5 часа самолетом, несмотря на легкую аэрофобию, это принципиальная экономия времени. Поэтому в какие-то моменты накопленные баллы даже сгорали. Но, как уже написала, накопление-это не цель. Баллы только с поездок, никаких специальных карт. Тем не менее, за последние годы, вернувшись к ж/д вариантам перемещения, периодически экономим на билетах. Прошлым летом ровно половина, тех что подороже, была взята за баллы.

И, кстати, эта цифра 7000 баллов, в программе очень давно)))))

Опубликовано
13 часов назад, Walerik сказал:

которого РЖД раскрутил.😆 Ха.

Раскрутил - значит заставил потратиться. А РЖД в данном случае практически дарит билеты, так что ваш вывод в корне неверен

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, LNM сказал:

Это точно нет)

Например. Меня интересует Пермь-Тюмень

За рубли всего 2250

А за бонусы уже 7 тысяч. Так и за Казань столько же, хотя ехать на 9-12 часов дольше

Screenshot_2025-02-13-12-10-46-69.jpg

IMG_20250213_121118.jpg

Бывает цена билета за рубли такой доступной, что не хочется зря тратить РЖД бонусы на коротких рейсах или ночных с ранним приездом.

А 7000 или 12000 бонусов - это условная единица бонусов, которую даже не надо переводить в рубли.

 

Изменено пользователем Walerik
Опубликовано
52 минуты назад, Walerik сказал:

Бывает цена билета за рубли такой доступной, что не хочется зря тратить РЖД бонусы на коротких рейсах или ночных с ранним приездом.

А 7000 или 12000 бонусов - это условная единица бонусов, которую даже не надо переводить в рубли.

 

Когда можно было перевести бонусы Спасибо в бонусы РЖД, мне тогда не хватало около 500 бонусов РЖД,чтобы купить премиальный билет до Москвы. По моей просьбе перевели 1:1. Пишут, что Бонусы Спасибо - 1 бонус =1 рубль. Значит бонусы РЖД - это не такая уж условная елиница.

Опубликовано

Вообще не понимаю негативное отношения к бонусной программе.

Езжу поездом 2-3-4 раза в год и уже четырежды брала билеты за бонусы. Очень даже неплохо, при том, что и без начисления бонусов я все равно бы ездила. Номер бонусной карты занесен в кабинет РЖД, так что они сами автоматически накапливаются.

Бонусы начисляются - 1 бонус за 3,34 рубля стоимости использованного билета. Так что 7000 баллов на билет на расстояние до 1250 км накопится с билетов на сумму 23380 руб. Даже немного раньше, учитывая начисления на ДР и за отзывы о поездке.

Да, и одно время была акция - если не хватало бонусов, то можно было часть билета оплатить бонусами, остальное рублями. Сейчас она не действует.

Опубликовано (изменено)

В моем примере с Пермью 2250 рублей от 7000 (23380 р) составляет почти 10 %. Вроде как нормальный процент. Но на эти накопления у меня ушло 2 года коротких рейсов из Тюмени до Екб, Новосибирска, Омска, Краснодар-Минеральные воды, Мин Воды - Владикавказ). А в часах до Перми это всего лишь 11 (ну мало ведь)
Я негативно не отношусь к программе, пусть капают эти несчастные бонусы, но мне непонятен энтузиазм Валерия, который тему РЖД и их бонусов очень сильно поддерживает и пиарит, а по факту у него не каждый год выходит бонусный билет. Также у меня и с аэрофлотом - накопить на что то реально - нереально. Просто потому, что до Мин вод аэрофлот меня не везет) 

Изменено пользователем LNM
Опубликовано

Огромнейшее спасибо участникам этого разговора за информацию. Было очень интересно узнать мнения.

4 минуты назад, LNM сказал:

Я негативно не отношусь к программе, пусть капают эти несчастные бонусы, но мне непонятен энтузиазм Валерия, который тему РЖД и их бонусов очень сильно поддерживает и пиарит. Также у меня и с аэрофлотом - накопить на что то реально - нереально. Просто потому, что до Мин вод аэрофлот меня не везет) 

Аналогично, Людочка. Хотелось бы сказать, что наши коллеги спешат поделиться радостью момента, рассказать о том, как эта схема работает, чтобы и нам с тобой было хорошо, но мне почему-то в это слабо верится, потому как, каждый теперь живет сам за себя. И я писала выше, что любые бонусы и скидки на билеты должны работать тогда, когда их приобретают. Так было бы лучше всем пассажирам, а не только избранным.

Ну, согласитесь, как смешно звучит фраза "я ежегодно пользовалась услугами транспортной кампании 7 лет подряд, чтобы получить один бесплатный билет по маршруту...".🤣

По сравнению с РЖД, более реальной и опробованной нашими форумчанами в настоящее время я считаю субсидированную государством программу перелетов Аэрофлота на Дальний Восток для граждан 55+.

Таково мое мнение, и менять его я не собираюсь. Засим, эту содержательную беседу покидаю.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Огорчен 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...