Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах


Ketty

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Елена Аксенова сказал:

Не вводите аудиторию в заблуждение, Валерий и пользуйтесь тем, что Вам даровано.

Железнодорожник со стажем - это сотрудник РЖД.

А Вы просто - пассажир, которого РЖД раскрутил.😆 Ха.

Хорошо, меня устроит роль пассажира "со стажем".👍

Изменено пользователем Walerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

31 минуту назад, Walerik сказал:

Хорошо, что "инфляция" по РЖД-бонусам не такая быстрая. 

Я всё-таки цифру в 6000 бонусов не могла спутать. Так что с ноября до Казани билет прибавил в цене 1000 бонусов. Прилично.

В 2015 году, когда ТТВ в очередной раз мне выписал верхнее место, я стала билеты брать сама, а не с ТТВ. Тогда я ездила на поездах до Москвы и Бреста, до Петербурга, Самары, Сургута, Улан-Удэ (правда не знаю был в 12 году бонусная программа). Но! В бонусную программу я вступила только в 2023 г. А это время, когда я пересела на самолёты (с 2020 г). Почему я не подключалась, а потому что реальности взять этот бесплатный билет на далёкое расстояние практически никакой без всех этих заморочек с картами и отслеживаний за что дают повышенные бонусы. Да, теперь мое РЖД это короткие расстояния и за 2 года не накопилось даже на суточный проезд (а в прошлом году я не в электричках ездила 10-11 раз). Ну пусть копятся хоть так, но никаких доп подключений для начислений делать не буду.

 

Изменено пользователем LNM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, вы наверняка все посчитали у себя - сколько раз в год вы берете билет за бонусы? Как то не складывается реальная картина экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, LNM сказал:

Я всё-таки цифру в 6000 бонусов не могла спутать. Так что с ноября до Казани билет прибавил в цене 1000 бонусов. Прилично...

Ну и загадка.😇 Календарь РЖД-бонусов, который я отыскал и публиковал, существовал уже в феврале 2023-его года и остаётся актуальным.

Изменено пользователем Walerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, LNM сказал:

Валерий, вы наверняка все посчитали у себя - сколько раз в год вы берете билет за бонусы? Как то не складывается реальная картина экономии.

Однозначно - не каждый год. Это если копить в одиночку.👆

Бывало, копил в одиночку, тратил бонусы до Москвы несколько раз. А если не тратить сразу и использовать ежедневно ОДНУ банковскую карту - можно было накопить и 20000 бонусов из Казани до Иркутска.

Имея общий семейный счёт в программе "РЖД-бонус", приходится надеяться друг на друга и делиться. Взаимовыручка!🤝 И будет результат!

В настоящее время эффективность программы трудно просчитать. Поэтому реальной экономии можно и не увидеть.

Прежде всего мы передвигаемся на поездах, чтобы путешествовать! Всё остальное - второстепенно.

Изменено пользователем Walerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Walerik сказал:

Ну и загадка.😇 Календарь РЖД-бонусов, который я отыскал и публиковал, существовал уже в феврале 2023-его года и остаётся актуальным.

Значит, это у меня на счету было 6000 и мне не хватало, а поезд стоил 7. Ну посмотрела я, сейчас 9600. Прям даже не знаю как радоваться))) 

В купе ездила последний раз за несколько лет до пандемии. Поезд до Нового Уренгоя. В купе трое мужчин. Я сразу легла, головой к двери. Никого не выгоняла с полки. и никогда этого не делаю, просто ложусь, а человек пусть сидит. Сам не выдержит и к себе пойдет. Так вот. Заходит проводница и говорит - девушку тут мне не обижайте. Обратно ехала в женском. Вот и спрашивается - а зачем мне такое счастье нужно  -  или гоготанье, или мужчины с северных вахт.

Изменено пользователем LNM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, LNM сказал:

сколько раз в год вы берете билет за бонусы?

Я не Валерий, но отвечу. У меня получается 2-3 билета в год по 12000 баллов (расстояние поездки около 2000км). И да, чтобы это осуществить, нужно заморочиться, но мне это нужно и интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему такой негативизм (скептицизм) к программе бонуса...

Ну пользуются люди, это их личное дело. Конечно, программа актуально для "чистых" железнодорожников, т.е. для тех, кто путешествует, но не летает.

Вот, раззадорили и решила заглянуть в кабинет, посмотреть, сколько раз я бесплатно скаталась в тех же условиях, если бы не участвовала в программе:

17.03.2017 Регистрация в программе Направление Списание баллов
14.12.2019 Покупка премиального билета Тюмень-Омск 7000
14.12.2019 Покупка премиального билета Омск-Тюмень 7000
03.02.2019 Покупка премиального билета Казань-Тюмень 7000
16.07.2020 Покупка премиального билета Тюмень-Москва 12000
21.06.2022 Покупка премиального билета Москва-Тюмень 12000
21.03.2023 Покупка премиального билета Москва-Тюмень 12000
  ИТОГО:   57000

Итого, за семь лет - шесть раз.

Чтобы понимать примерное движение по накоплению баллов без телодвижений и борьбы за допы в виде дополнительных банковских карт, картина такая:

    Направление Начисление баллов
12.05.2023 Начисление баллов в честь дня рождения   500
21.06.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Красноуфимск 475
21.06.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Красноуфимск-Тюмень 475
27.06.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
11.07.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Москва 2226
11.07.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Москва-Калининград 1738
19.07.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
20.07.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Калининград Москва 1973
09.08.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
13.09.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
05.10.2023 Начисление баллов главе семьи в честь дня рождения члена семьи   500
06.02.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Пермь 570
06.02.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Пермь-Тюмень 570
21.02.2024 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
22.02.2024 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
12.05.2024 Начисление баллов в честь дня рождения   500
12.09.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Екатеринбург 698
24.09.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Екатеринбург-Тюмень 480
05.10.2024 Начисление баллов главе семьи в честь дня рождения члена семьи   500
18.12.2024 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
14.01.2025 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Екатеринбург 361
14.01.2025 Начисление баллов за ретро-поездку Екатеринбург-Тюмень 214
16.01.2025 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
16.01.2025 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
07.02.2025 Начисление премиальных баллов анкетирование 100
12.02.2025 Начисление баллов за ретро-поездку Екатеринбург-Тюмень 385
  ИТОГО:   13165
  в т.ч анкетирование   1000
  баллы на День Рождение   2000

Таким, образом, за два года накоплено 13 165 баллов, из них - 3000 - чисто за "красивые глаза", и в мае этого года планирую бесплатно поехать в Марий Эл.

Написала, чтобы было примерное представление по движению, я, путешествующая только по земле для себя вижу только неоспоримые плюсы этой программы, поэтому, всем добра и возможностей по реализации своих "хотелок".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, r.2399151 сказал:

мне это нужно и интересно

Вот! Сдается мне, что слово "интересно" здесь ключевое. Я вполне могу понять, что возникает интерес и даже азарт. Занимаются же люди разгадыванием кроссвордов, ребусов, играют в игры-стратегии.

Оценивать выгодность той или иной программы с точки зрения исключительно цены не имеет смысла. Она всегда важна в связке с наполнением, качеством. Скажем, если вы берете такси до места, в которое можете добраться общественным транспортом, вы для себя решаете, что в данном случае комфорт и экономия времени стоит тех денег, которые вы переплатите.

Так же и с ж/д билетами. Каждый для себя решает стоит ли выгода от бонусной программы РЖД усилий, которые нужно затратить, чтобы ее получить. Я для себя плюсов не нашла. В моем примитивном представлении бонусная программа имеет смысл, если я, покупая любой билет, получаю энное количество бонусов, каждый из которых имеет денежное выражение. И при любой последующей покупке билетов я, при желании, могу использовать эти бонусы, снижая стоимость приобретаемого билета. И это будет моим решением: использовать бонусы, частично снижая стоимость билета, или же копить на полностью бесплатный билет, причем в обозримом будущем. Все остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для "всеядных" (не только клиентов РЖД, участвующих в программе РЖД-бонус), но и "летающих" и не применящих карт банков, участвующих в этой программе, и семейных счетов РЖД-бонус, накопить на желаемый билет очень сложно.

Изменено пользователем Evgeniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Liizza сказал:

В моем примитивном представлении бонусная программа имеет смысл, если я, покупая любой билет, получаю энное количество бонусов, каждый из которых имеет денежное выражение. И при любой последующей покупке билетов я, при желании, могу использовать эти бонусы, снижая стоимость приобретаемого билета.

Вот и я также думала,что в любой момент их можно тратить на любой билет, а не только на купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, LNM сказал:

Валерий, вы наверняка все посчитали у себя - сколько раз в год вы берете билет за бонусы? Как то не складывается реальная картина экономии.

можно кроме Валерия ответить?

У меня семейная программа, 2 человека. ездим редко, последние пару лет либо в Москву, либо в Питер в отпуск. в 23г тур на Урал с ТТВ авиа, так что поезда были опять-таки до Москвы 

за два года купили 2 билета в купе за баллы. сейчас уже есть баллы на следующий билет. 

за баллы берем только билеты в Питер, в Москву не выгодно - он за рубли в пределах 2000 выходит. ничего не делаем для дополнительных накоплений, на ДР начисляют автоматом. а, один раз прошли опрос на сайте по прошедшей поездке - чистота поезда, вежливость обслуживания. за это по 100 баллов начислили.

так что пользуемся программой просто потому что баллы автоматом капают, даже раз в год бесплатный билет - почему нет если мы все равно едем? и я реально не верю что если б не было этой бонусной программы, билеты б подешевели

Изменено пользователем Morin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД бонус придумали не мы и рассуждать, что именно нам было бы лучше мы не можем. Все равно ничего не изменится. Сиюминутно эта программа не работает. Устраивает нас эта программа-пользуемся, не устраивает- не пользуемся. Лично  меня очень устраивает. Этим летом я сэкономлю порядка 8 -9 тысяч, купив бесплатный билет. Летом билеты сильно дорожают. Эти билеты я потом проведу по начислению, пусть копится дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Morin сказал:

я реально не верю что если б не было этой бонусной программы, билеты б подешевели

Это точно нет)

Например. Меня интересует Пермь-Тюмень

За рубли всего 2250

А за бонусы уже 7 тысяч. Так и за Казань столько же, хотя ехать на 9-12 часов дольше

Screenshot_2025-02-13-12-10-46-69.jpg

IMG_20250213_121118.jpg

Изменено пользователем LNM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Morin сказал:

я реально не верю что если б не было этой бонусной программы, билеты б подешевели

А я не верю, что от РЖД вообще можно ожидать чего-то толкового. нацеленного на интересы пассажира и по разумным ценам. Приведу пример Крыма.

На протяжении многих лет железнодорожное сообщение с полуостровом осуществлялось через Перекопский перешеек, т.е. поезда заходили с севера. В 2014 году этот путь был отрезан и несколько лет железнодорожное сообщение с материковой Россией вообще не существовало. Только авиа. Проблема несколько разрешилась с запуском Крымского моста. Однако и в таком варианте существовал сдерживающий фактор: колея с той стороны, с которой поезда стали заходить в Крым ( районы Керчи, Феодосии ) была сужена и не могла обеспечивать требуемую проходимость. Этот участок дороги совсем не большой, но он образовывал этакое узкое горлышко. Запустить ж/д поток в полном требуемом объеме не представлялось возможным. Но проблема компенсировалась тем, что существовало авиасообщение, и новый, современный аэропорт обеспечивал высокую проходимость. К тому же государство использовало на крымском направлении ( как и на калининградском, и дальневосточном ) льготные тарифы.

Три года назад авиасообщение было приостановлено. И в полный рост встала проблема железнодорожного сообщения. Количество гостей, прибывающих на полуостров, хотя и снизилось, но не значительно. И оно существенно превышает самые "тучные" годы при Украине. И даже учитывая то, что часть гостей с европейской части страны прибывает в регион на автомобильном транспорте, дефицит ж/д билетов велик. Не секрет как тяжело в курортный сезон их купить, а цены на них постоянно увеличиваются.

Казалось бы при таком раскладе о чем должна подумать такая огромная структура, как РЖД? Наверное о том, чтобы реконструировать небольшой участок дороги в районе Феодосии. Да, вложить средства, но за счет этого существенно увеличить пропускную способность дороги, и за счет этого свои обороты в этом направлении. Но зачем? Напрягаться? Прикладывать усилия? Вкладывать деньги? Можно же просто получать свой гешефт за счет дефицита и возможности повышать цены.

Почему я это рассказываю, если мы обсуждаем бонусную программу? Это лишь один конкретный пример работы РЖД, на мой взгляд очень показательный. Не верю я, что от РЖД можно ожидать нечто толкового, а не очередного лохотрона ( простите мне мою грубость ).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, r.2399151 сказал:

 но мне это нужно и интересно

 

1 час назад, Liizza сказал:

Вот! Сдается мне, что слово "интересно" здесь ключевое. Я вполне могу понять, что возникает интерес и даже азарт. Занимаются же люди разгадыванием кроссвордов, ребусов, играют в игры-стратегии.

Оценивать выгодность той или иной программы с точки зрения исключительно цены не имеет смысла. Она всегда важна в связке с наполнением, качеством. Скажем, если вы берете такси до места, в которое можете добраться общественным транспортом, вы для себя решаете, что в данном случае комфорт и экономия времени стоит тех денег, которые вы переплатите.

Так же и с ж/д билетами. Каждый для себя решает стоит ли выгода от бонусной программы РЖД усилий, которые нужно затратить, чтобы ее получить. Я для себя плюсов не нашла. В моем примитивном представлении бонусная программа имеет смысл, если я, покупая любой билет, получаю энное количество бонусов, каждый из которых имеет денежное выражение. И при любой последующей покупке билетов я, при желании, могу использовать эти бонусы, снижая стоимость приобретаемого билета. И это будет моим решением: использовать бонусы, частично снижая стоимость билета, или же копить на полностью бесплатный билет, причем в обозримом будущем. Все остальное от лукавого.

 Специально пошла в личном кабинете искать дату регистрации в программе )))))) Нашла- 04.07.2014 г.Вообще не заморачивалась все эти годы с накоплением баллов специально. Тем более что в какой-то момент мы стали активно летать, экономя время. До Москвы 16 часов поездом или 1,5 часа самолетом, несмотря на легкую аэрофобию, это принципиальная экономия времени. Поэтому в какие-то моменты накопленные баллы даже сгорали. Но, как уже написала, накопление-это не цель. Баллы только с поездок, никаких специальных карт. Тем не менее, за последние годы, вернувшись к ж/д вариантам перемещения, периодически экономим на билетах. Прошлым летом ровно половина, тех что подороже, была взята за баллы.

И, кстати, эта цифра 7000 баллов, в программе очень давно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не оформляла специально кредитные карты для бонусов. Езжу 3,4 раза в год и раз в год покупаю премиальный билет до Питера за 7000 баллов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Walerik сказал:

которого РЖД раскрутил.😆 Ха.

Раскрутил - значит заставил потратиться. А РЖД в данном случае практически дарит билеты, так что ваш вывод в корне неверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, LNM сказал:

Это точно нет)

Например. Меня интересует Пермь-Тюмень

За рубли всего 2250

А за бонусы уже 7 тысяч. Так и за Казань столько же, хотя ехать на 9-12 часов дольше

Screenshot_2025-02-13-12-10-46-69.jpg

IMG_20250213_121118.jpg

Бывает цена билета за рубли такой доступной, что не хочется зря тратить РЖД бонусы на коротких рейсах или ночных с ранним приездом.

А 7000 или 12000 бонусов - это условная единица бонусов, которую даже не надо переводить в рубли.

 

Изменено пользователем Walerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Walerik сказал:

Бывает цена билета за рубли такой доступной, что не хочется зря тратить РЖД бонусы на коротких рейсах или ночных с ранним приездом.

А 7000 или 12000 бонусов - это условная единица бонусов, которую даже не надо переводить в рубли.

 

Когда можно было перевести бонусы Спасибо в бонусы РЖД, мне тогда не хватало около 500 бонусов РЖД,чтобы купить премиальный билет до Москвы. По моей просьбе перевели 1:1. Пишут, что Бонусы Спасибо - 1 бонус =1 рубль. Значит бонусы РЖД - это не такая уж условная елиница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю негативное отношения к бонусной программе.

Езжу поездом 2-3-4 раза в год и уже четырежды брала билеты за бонусы. Очень даже неплохо, при том, что и без начисления бонусов я все равно бы ездила. Номер бонусной карты занесен в кабинет РЖД, так что они сами автоматически накапливаются.

Бонусы начисляются - 1 бонус за 3,34 рубля стоимости использованного билета. Так что 7000 баллов на билет на расстояние до 1250 км накопится с билетов на сумму 23380 руб. Даже немного раньше, учитывая начисления на ДР и за отзывы о поездке.

Да, и одно время была акция - если не хватало бонусов, то можно было часть билета оплатить бонусами, остальное рублями. Сейчас она не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем примере с Пермью 2250 рублей от 7000 (23380 р) составляет почти 10 %. Вроде как нормальный процент. Но на эти накопления у меня ушло 2 года коротких рейсов из Тюмени до Екб, Новосибирска, Омска, Краснодар-Минеральные воды, Мин Воды - Владикавказ). А в часах до Перми это всего лишь 11 (ну мало ведь)
Я негативно не отношусь к программе, пусть капают эти несчастные бонусы, но мне непонятен энтузиазм Валерия, который тему РЖД и их бонусов очень сильно поддерживает и пиарит, а по факту у него не каждый год выходит бонусный билет. Также у меня и с аэрофлотом - накопить на что то реально - нереально. Просто потому, что до Мин вод аэрофлот меня не везет) 

Изменено пользователем LNM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо участникам этого разговора за информацию. Было очень интересно узнать мнения.

4 минуты назад, LNM сказал:

Я негативно не отношусь к программе, пусть капают эти несчастные бонусы, но мне непонятен энтузиазм Валерия, который тему РЖД и их бонусов очень сильно поддерживает и пиарит. Также у меня и с аэрофлотом - накопить на что то реально - нереально. Просто потому, что до Мин вод аэрофлот меня не везет) 

Аналогично, Людочка. Хотелось бы сказать, что наши коллеги спешат поделиться радостью момента, рассказать о том, как эта схема работает, чтобы и нам с тобой было хорошо, но мне почему-то в это слабо верится, потому как, каждый теперь живет сам за себя. И я писала выше, что любые бонусы и скидки на билеты должны работать тогда, когда их приобретают. Так было бы лучше всем пассажирам, а не только избранным.

Ну, согласитесь, как смешно звучит фраза "я ежегодно пользовалась услугами транспортной кампании 7 лет подряд, чтобы получить один бесплатный билет по маршруту...".🤣

По сравнению с РЖД, более реальной и опробованной нашими форумчанами в настоящее время я считаю субсидированную государством программу перелетов Аэрофлота на Дальний Восток для граждан 55+.

Таково мое мнение, и менять его я не собираюсь. Засим, эту содержательную беседу покидаю.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Огорчен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...