Опубликовано 19 июля, 20177 г. comment_676056 Подскажите, пожалуйста, при покупке билетов Москва- Брест по загранпаспорту, надо ли указывать отчество в форме заполнения на сайте ржд?
Опубликовано 19 июля, 20177 г. comment_676066 Я всегда беру билеты по загранпаспорту, на РЖД пишу ФИО по-русски (с отчеством).
Опубликовано 30 июля, 20177 г. comment_678031 А вот интересно, можно ли по правилам ржд продавать в ЖЕНСКОЕ купе билет мальчику 14 лет? Еду до Красноярска и сейчас в Новосибирске сюрприз - новый пассажир.
Опубликовано 30 июля, 20177 г. comment_678042 А вот интересно, можно ли по правилам ржд продавать в ЖЕНСКОЕ купе билет мальчику 14 лет? Еду до Красноярска и сейчас в Новосибирске сюрприз - новый пассажир. lula, если опираться на Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров и т.д. от 02.03.05 №111, перевозчик может отказать в продаже билетов только в двух случаях: п.17. Перевозчик имеет право отказать пассажиру в продаже проездного документа (билета): а) при отсутствии свободных мест в поезде (за исключением поездов пригородного сообщения, в которых места не предоставляются); б) при отсутствии стоянки поезда для посадки и высадки пассажира в указанном пассажиром пункте назначения. "Мужское" и "женское" купе - это скорее маркетинговый ход РЖД. Наличие мужчин в женском купе они оправдывают современными технологиями (заказ через Интернет), многообразием мужских и женских фамилий, и тем, что ответственность за реквизиты и персональные данные несет лицо, оформляющее заказ на сайте. И со слов перевозчика, ответственности он за это не несёт. Всё как всегда :biggrin: Изменено 7 августа, 20177 г. пользователем Ланушка
Опубликовано 30 июля, 20177 г. comment_678045 Был случай, когда женщин в женском купе спросили: не будут ли они возражать, если с ними поедет молодой человек. Женщины возражали. Молодой человек ушел и где он ехал никто не знал.
Опубликовано 30 июля, 20177 г. comment_678050 Я не стала возражать, хотя и спросила, каким образом они купили билет в женское купе. Ответ: а почему нельзя, он мой сын! Гениально.
Опубликовано 30 июля, 20177 г. comment_678097 Я не стала возражать, хотя и спросила, каким образом они купили билет в женское купе. Ответ: а почему нельзя, он мой сын! Гениально. Вы можете задать вопрос на сайте РЖД в обратной связи. Должны зарегистрировать обращение и дать ответ. Правда мне всегда вместо ответа выдавали какие-то отписки. А когда берешь билет по интернету, то всегда указываешь пол (если только специально в вашем случае поставили пол ребенка - женский, чтобы всё прошло как надо). Изменено 30 июля, 20177 г. пользователем Evgeniya
Опубликовано 31 июля, 20177 г. comment_678112 А интересно, в билете (квитанции) есть пометка, что вагон типа МЖ, а купе Ж? Если нет, то, действительно, маркетинговый ход и ничего не сделаешь с такими наглецами. А если пометка есть - можно побороться.
Опубликовано 31 июля, 20177 г. comment_678114 Если пометка есть, я бы написала в РЖД или/и поговорила с начальником поезда, чтобы хотя бы знать, как действовать в таких случаях. Мальчика, конечно, уже не выгонишь. Можно слегка повоспитывать маму. Например, только расслабятся - "Мальчик, постой в коридоре, надо одеться", "Выйди, дорогой, надо переодеться","Отвернись к стеночке" и т.п. Чтоб неповадно было в следующий раз обманывать. Изменено 31 июля, 20177 г. пользователем agatta
Опубликовано 5 августа, 20177 г. comment_679366 ОАО "РЖД" проводит акцию "Открой Россию с РЖД". При покупке билетов в фирменные поезда формирования АО "ФПК" с даты продажи 3 августа действует акционная цена 100 рублей в купейном вагоне (количество мест по акции ограниченно, в каждом поезде будет продаваться 4 места).Стоимость поездки по акции указана без учета дополнительных услуг и платы за постельное белье. При покупке билетов через транзакционные терминалы самообслуживания и сайт плата за постельное белье (218 руб.) взимается автоматически. В ближайшее время на сайте появится возможность приобретения билета за 100 руб. без белья, на усмотрение пассажира. Подробности об этой и других акциях на сайте ОАО "РЖД": http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5167&nc=1 Изменено 5 августа, 20177 г. пользователем Наталия_2011
Опубликовано 20 августа, 20177 г. comment_682307 Уважаемые коллеги! Практиковал ли кто нибудь поездку в Вильнюс по "Нестеровским" билетам, в частности московским поездом. Интересует личный опыт (есть ли проблемы с высадкой и особенно с посадкой, нюансы и возможные проблемы), желательно в 2016-2017 годах. Прошу сообщить в личку, заранее благодарен. /естественно, мультивиза есть/ Изменено 20 августа, 20177 г. пользователем Алеkсей
Опубликовано 24 августа, 20177 г. comment_683291 Кто знает сколько стоит на РЖД поменять место в вагоне? (в спешке не те места купила) Нужно оформлять возврат или можно как-то по-другому переоформить?
Опубликовано 24 августа, 20177 г. comment_683300 Спасибо, я так и думала. А комиссия какая-то будет? На сайте что-то не могу конкретную информацию найти... А нет, всё вопрос снимается) Нашла. Комиссия 192,70 руб. с билета. Изменено 24 августа, 20177 г. пользователем Nadya.
Опубликовано 24 августа, 20177 г. comment_683324 На Фейсбуке в ленте новостей была следующая информация от РЖД: "Для тех, кто не может усидеть в ожидании своего путешествия! Если до отъезда осталось менее 24 часов, вы можете поменять своё место в поезде или вообще уехать раньше – на другом. Для этого нужно обратиться в кассу, услуга стоит всего 132 рубля." И комментарий РЖД: "Услуга доступна и при наличии электронной регистрации, но переоформление осуществляется через возврат и приобретение нового билета в кассе. При этом взимается меньший сервисный сбор - 132 руб. 30 коп. Даже если вы переоформляете билет позднее чем за 8 часов до отправления поезда,то на карту возвращается полная сумма. При обычном возврате в этом случае возвращается только часть стоимости билета." Сама пока не пользовалась, действительность не проверяла, можно уточнить в кассе или по телефону РЖД.
Опубликовано 26 сентября, 20177 г. comment_690634 Получила сейчас от РЖД-Бонус вот такое письмо: Уважаемые пассажиры!По техническим причинам на бланках электронных билетов, оформленных на сайте pass.rzd.ru и распечатанных в период с 16:00 19.09.2017 до 16:24 21.09.2017 по московскому времени, отображено местное время отправления поездов (вместо московского).Просим распечатать бланки ещё раз.Приносим извинения за доставленные неудобства. Так что, кто оформлял и распечатывал билеты в данный временной интервал - проверьте время отправления в своих билетах!
Опубликовано 3 октября, 20177 г. comment_691887 Акции РЖД: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5167
Опубликовано 3 октября, 20177 г. comment_691889 Недавно РЖД бонус прислали письмо-просьбу ответить на анкету. За это обещали начислить 100 баллов. Ответила. Баллов никто не начислил. Зато пришло второе письмо с просьбой ответить на ту же анкету. Ответила. В конце получила благодарность за ответы. А баллов как не было, так и нет )) Интересно это только у меня так?
Опубликовано 3 октября, 20177 г. comment_691906 Недавно РЖД бонус прислали письмо-просьбу ответить на анкету. За это обещали начислить 100 баллов. Ответила. Баллов никто не начислил. Зато пришло второе письмо с просьбой ответить на ту же анкету. Ответила. В конце получила благодарность за ответы. А баллов как не было, так и нет )) Интересно это только у меня так? Баллы начисляются в течение 14 дней после окончания месяца заполнения анкеты.
Опубликовано 12 октября, 20177 г. comment_693144 Добрый день! Интересует вопрос про поезд до Бреста для тура 4Magic с выездом 10 декабря. Сегодня сложилась очень странная ситуация. С самого утра захожу на сайт в надежде купить билет на 27 поезд, но поездов до Бреста на эту дату нет вообще, причем ни на сайте РЖД, ни на сайте Белорусской чугунки. Оператор контактного центра сказала, что поезда в декабре будут ходить только по нечетным числам. Какой-то абсурд. Можете ли вы как-то прокомментировать эту ситуацию? Что делать с покупкой билетов и как быть с выездом 10 декабря? После звонков у меня осталось странное впечатление, что операторы что-то скрывают...
Опубликовано 12 октября, 20177 г. comment_693148 на 10 декабря есть 2 поезда до Бреста,но поезда 27 нет,хотя 9 декабря он есть.Подождите,может завтра появится....наверное с 10.12. будет меняться расписание..... Изменено 12 октября, 20177 г. пользователем Nata2007
Опубликовано 12 октября, 20177 г. comment_693152 Возможно ещё не согласовали графики движения на декабрь и поезда на нужные даты появятся позже, после того, как согласуют. А вопрос ТТВ про номер поезда лучше задать в специальной теме "вопрос по номеру поезда" в этом же разделе. Эта тема для нас, форумчан, чтобы мы тут делились полезной информацией друг с другом.)
Опубликовано 12 октября, 20177 г. comment_693167 Белорусы только часть поездов выставляют за 60 суток. В прошлом году это было два поезда. Остальные, как обычно, за 45.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.