Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопросы технической поддержки

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никакой ошибки он не показывает, только пустая страница и замОк, сколько ни перезагружай. Уже третий день пытаюсь... Надо перебронироваться, а непонятно куда, туры по закладкам тоже ни один не открываются. У нашего турагентства, через которое оформляюсь, та же самая ситуация. Помогите!

IMG_20200313_080215.jpg

  • Ответов 1.1 тыс
  • Просмотры 156.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Никакой ошибки он не показывает, только пустая страница и замОк, сколько ни перезагружай. Уже третий день пытаюсь... Надо перебронироваться, а непонятно куда, туры по закладкам тоже ни один не открываются. У нашего турагентства, через которое оформляюсь, та же самая ситуация. Помогите!

IMG_20200313_080215.jpg

Опубликовано

Я уже открывала, и не раз - та же самая ситуация. Я выше уже писала об этом.

Опубликовано
  • Модератор

На представленых вами скриншотах открыт только гугл хром. Пришлите пожалуйста скриншот с интернет эксплоером или модзилой Firefox.

 

Опубликовано

У меня Опера

IMG_20200313_092335.jpg

Опубликовано

Не может же такое быть в нескольких браузерах? Значит, что-то не то?

Опубликовано

У турагентства, в котором я оформляла тур, тоже не открывается. И у меня не только на этом компьютере, НИ НА ЧЁМ не открывается....

Опубликовано

У меня всё нормально открывается и вчера и сегодня.

Безымянный.png

 

Опубликовано

Да у всех остальных открывается, иначе жалоб было бы гораздо больше, а так ведь никто больше не жалуется на проблемы.

Опубликовано

Кстати Хром открывает как-то косячно, но открывает. А у Мозилы и Экспловера всё ровно, проверяла сейчас. Может антивирусник блокирует?

Изменено пользователем kovali

Опубликовано

Попробую без антивирусника

Опубликовано

Попробовала без антивирусника, ничего не вышло. Связалась с провайдером, они все проверили, сказали - ограничений с их стороны нет, это может быть только блокировка меня самим сайтом (?!) Что делать?!

Опубликовано
  • Администратор
1 час назад, Metty сказал:

Попробовала без антивирусника, ничего не вышло. Связалась с провайдером, они все проверили, сказали - ограничений с их стороны нет, это может быть только блокировка меня самим сайтом (?!) Что делать?!

Добрый день.

Проблема в кэше на уровне провайдеров. Обновляется через 7 дней. Вам либо нужно связаться со своим провайдером,  либо подождать понедельника - в понедельник все заработает.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите  пож-та, почему сейчас при копировании новостей с другого сайта с текстом и картинками, на форуме вставляется только текст, а вместо картинок,пустые рамки.Приходиться сохранять картинки с сайта новостей сначала к себе на диск, а потом копированием вставлять их в текст новости которую хочешь опубликовать на форуме.До поломки дисков у вас это работало.Можно ли этот исправить или нет?

Изменено пользователем Michalych

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Пожалуйста, подскажите, как можно скрыть абсолютно не интересующую меня информацию из правого поля? Новые посты, созданные в течение последних 20 часов, отображаются без неё. А как быть со старыми? Они теперь всегда будут выглядеть подобным образом??

Опубликовано
  • Администратор

Добрый вечер.

Если мы правильно поняли, о чём именно идёт речь, то этот блок мы уже скрыли. Надеемся, что больше неудобств, связанных с обновлением форума, не возникнет.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано

Вроде сегодня стало получше. Еще бы сделать так чтобы не множилась одна и та же тема несколько раз в разделе "Последние публикации".

Опубликовано

Почему при подключении к WI-FI в турах по России не удавалось входить на сайт ТТВ? При пользовании мобильным интернетом всё было хорошо. В Европейских турах такого не замечала. А вот в российских поджидал такой "сюрприз", не самый приятный.

Опубликовано

Опять не стали приходить уведомления на эл.почту о новых письмах в личном кабинете ТТВ.

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
  • Администратор
11 часов назад, Елена из Мурманска сказал:

Почему при подключении к WI-FI в турах по России не удавалось входить на сайт ТТВ? При пользовании мобильным интернетом всё было хорошо. В Европейских турах такого не замечала. А вот в российских поджидал такой "сюрприз", не самый приятный.

Добрый день, Елена.

Мы передали Ваш вопрос нашим техническм специалистам. Постараемся разобраться, в чём могла быть проблема. Уточните пожалуйста, какую ошибку выдавал браузер? Что происходило при попытке открыть сайт?

С уваженеим, ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
7 часов назад, Evgeniya сказал:

Опять не стали приходить уведомления на эл.почту о новых письмах в личном кабинете ТТВ.

Евгения, добрый день.

Хотели бы уточнить: Вы имеете ввиду личный кабинет в системе он-лайн бронирования или личные сообщения на форуме?

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
43 минуты назад, EkaterinaTTV сказал:

Евгения, добрый день.

Хотели бы уточнить: Вы имеете ввиду личный кабинет в системе он-лайн бронирования или личные сообщения на форуме?

С уважением, ТТВ.

Здравствуйте! Уведомления о личных сообщениях на форуме.

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
  • Администратор
8 минут назад, Evgeniya сказал:

Здравствуйте! Уведомления о личных сообщениях на форуме.

Спасибо, передала администраторам.

С уважением, ТТВ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.