Metty Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Никакой ошибки он не показывает, только пустая страница и замОк, сколько ни перезагружай. Уже третий день пытаюсь... Надо перебронироваться, а непонятно куда, туры по закладкам тоже ни один не открываются. У нашего турагентства, через которое оформляюсь, та же самая ситуация. Помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Moderator4 Опубликовано 13 марта, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Попробуйте открыть сайт в другом браузере. По результатам отпишитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metty Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Никакой ошибки он не показывает, только пустая страница и замОк, сколько ни перезагружай. Уже третий день пытаюсь... Надо перебронироваться, а непонятно куда, туры по закладкам тоже ни один не открываются. У нашего турагентства, через которое оформляюсь, та же самая ситуация. Помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metty Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Я уже открывала, и не раз - та же самая ситуация. Я выше уже писала об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Moderator4 Опубликовано 13 марта, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 На представленых вами скриншотах открыт только гугл хром. Пришлите пожалуйста скриншот с интернет эксплоером или модзилой Firefox. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metty Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 У меня Опера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metty Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Не может же такое быть в нескольких браузерах? Значит, что-то не то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Moderator4 Опубликовано 13 марта, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Дальше только настройки провайдера или настройки вашего компьютера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metty Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 У турагентства, в котором я оформляла тур, тоже не открывается. И у меня не только на этом компьютере, НИ НА ЧЁМ не открывается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovali Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 У меня всё нормально открывается и вчера и сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol_sveta Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Да у всех остальных открывается, иначе жалоб было бы гораздо больше, а так ведь никто больше не жалуется на проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovali Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Кстати Хром открывает как-то косячно, но открывает. А у Мозилы и Экспловера всё ровно, проверяла сейчас. Может антивирусник блокирует? Изменено 13 марта, 2020 пользователем kovali Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metty Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Попробую без антивирусника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metty Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Попробовала без антивирусника, ничего не вышло. Связалась с провайдером, они все проверили, сказали - ограничений с их стороны нет, это может быть только блокировка меня самим сайтом (?!) Что делать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 13 марта, 2020 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 1 час назад, Metty сказал: Попробовала без антивирусника, ничего не вышло. Связалась с провайдером, они все проверили, сказали - ограничений с их стороны нет, это может быть только блокировка меня самим сайтом (?!) Что делать?! Добрый день. Проблема в кэше на уровне провайдеров. Обновляется через 7 дней. Вам либо нужно связаться со своим провайдером, либо подождать понедельника - в понедельник все заработает. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michalych Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Добрый день. Подскажите пож-та, почему сейчас при копировании новостей с другого сайта с текстом и картинками, на форуме вставляется только текст, а вместо картинок,пустые рамки.Приходиться сохранять картинки с сайта новостей сначала к себе на диск, а потом копированием вставлять их в текст новости которую хочешь опубликовать на форуме.До поломки дисков у вас это работало.Можно ли этот исправить или нет? Изменено 13 марта, 2020 пользователем Michalych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Аксенова Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Добрый вечер! Пожалуйста, подскажите, как можно скрыть абсолютно не интересующую меня информацию из правого поля? Новые посты, созданные в течение последних 20 часов, отображаются без неё. А как быть со старыми? Они теперь всегда будут выглядеть подобным образом? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 28 сентября, 2020 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Добрый вечер. Если мы правильно поняли, о чём именно идёт речь, то этот блок мы уже скрыли. Надеемся, что больше неудобств, связанных с обновлением форума, не возникнет. С уважением, ТТВ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta40 Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Вроде сегодня стало получше. Еще бы сделать так чтобы не множилась одна и та же тема несколько раз в разделе "Последние публикации". 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена из Мурманска Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Почему при подключении к WI-FI в турах по России не удавалось входить на сайт ТТВ? При пользовании мобильным интернетом всё было хорошо. В Европейских турах такого не замечала. А вот в российских поджидал такой "сюрприз", не самый приятный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) Опять не стали приходить уведомления на эл.почту о новых письмах в личном кабинете ТТВ. Изменено 28 сентября, 2020 пользователем Evgeniya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 29 сентября, 2020 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 11 часов назад, Елена из Мурманска сказал: Почему при подключении к WI-FI в турах по России не удавалось входить на сайт ТТВ? При пользовании мобильным интернетом всё было хорошо. В Европейских турах такого не замечала. А вот в российских поджидал такой "сюрприз", не самый приятный. Добрый день, Елена. Мы передали Ваш вопрос нашим техническм специалистам. Постараемся разобраться, в чём могла быть проблема. Уточните пожалуйста, какую ошибку выдавал браузер? Что происходило при попытке открыть сайт? С уваженеим, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 29 сентября, 2020 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 7 часов назад, Evgeniya сказал: Опять не стали приходить уведомления на эл.почту о новых письмах в личном кабинете ТТВ. Евгения, добрый день. Хотели бы уточнить: Вы имеете ввиду личный кабинет в системе он-лайн бронирования или личные сообщения на форуме? С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) 43 минуты назад, EkaterinaTTV сказал: Евгения, добрый день. Хотели бы уточнить: Вы имеете ввиду личный кабинет в системе он-лайн бронирования или личные сообщения на форуме? С уважением, ТТВ. Здравствуйте! Уведомления о личных сообщениях на форуме. Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Evgeniya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 29 сентября, 2020 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 8 минут назад, Evgeniya сказал: Здравствуйте! Уведомления о личных сообщениях на форуме. Спасибо, передала администраторам. С уважением, ТТВ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.