Опубликовано 13 марта, 20205 г. comment_810280 Никакой ошибки он не показывает, только пустая страница и замОк, сколько ни перезагружай. Уже третий день пытаюсь... Надо перебронироваться, а непонятно куда, туры по закладкам тоже ни один не открываются. У нашего турагентства, через которое оформляюсь, та же самая ситуация. Помогите!
Опубликовано 13 марта, 20205 г. Модератор comment_810282 Попробуйте открыть сайт в другом браузере. По результатам отпишитесь.
Опубликовано 13 марта, 20205 г. comment_810283 Никакой ошибки он не показывает, только пустая страница и замОк, сколько ни перезагружай. Уже третий день пытаюсь... Надо перебронироваться, а непонятно куда, туры по закладкам тоже ни один не открываются. У нашего турагентства, через которое оформляюсь, та же самая ситуация. Помогите!
Опубликовано 13 марта, 20205 г. comment_810284 Я уже открывала, и не раз - та же самая ситуация. Я выше уже писала об этом.
Опубликовано 13 марта, 20205 г. Модератор comment_810287 На представленых вами скриншотах открыт только гугл хром. Пришлите пожалуйста скриншот с интернет эксплоером или модзилой Firefox.
Опубликовано 13 марта, 20205 г. comment_810291 Не может же такое быть в нескольких браузерах? Значит, что-то не то?
Опубликовано 13 марта, 20205 г. Модератор comment_810325 Дальше только настройки провайдера или настройки вашего компьютера.
Опубликовано 13 марта, 20205 г. comment_810331 У турагентства, в котором я оформляла тур, тоже не открывается. И у меня не только на этом компьютере, НИ НА ЧЁМ не открывается....
Опубликовано 13 марта, 20205 г. comment_810338 Да у всех остальных открывается, иначе жалоб было бы гораздо больше, а так ведь никто больше не жалуется на проблемы.
Опубликовано 13 марта, 20205 г. comment_810343 Кстати Хром открывает как-то косячно, но открывает. А у Мозилы и Экспловера всё ровно, проверяла сейчас. Может антивирусник блокирует? Изменено 13 марта, 20205 г. пользователем kovali
Опубликовано 13 марта, 20205 г. comment_810369 Попробовала без антивирусника, ничего не вышло. Связалась с провайдером, они все проверили, сказали - ограничений с их стороны нет, это может быть только блокировка меня самим сайтом (?!) Что делать?!
Опубликовано 13 марта, 20205 г. Администратор comment_810384 1 час назад, Metty сказал: Попробовала без антивирусника, ничего не вышло. Связалась с провайдером, они все проверили, сказали - ограничений с их стороны нет, это может быть только блокировка меня самим сайтом (?!) Что делать?! Добрый день. Проблема в кэше на уровне провайдеров. Обновляется через 7 дней. Вам либо нужно связаться со своим провайдером, либо подождать понедельника - в понедельник все заработает. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 13 марта, 20205 г. comment_810529 Добрый день. Подскажите пож-та, почему сейчас при копировании новостей с другого сайта с текстом и картинками, на форуме вставляется только текст, а вместо картинок,пустые рамки.Приходиться сохранять картинки с сайта новостей сначала к себе на диск, а потом копированием вставлять их в текст новости которую хочешь опубликовать на форуме.До поломки дисков у вас это работало.Можно ли этот исправить или нет? Изменено 13 марта, 20205 г. пользователем Michalych
Опубликовано 25 сентября, 20204 г. comment_832972 Добрый вечер! Пожалуйста, подскажите, как можно скрыть абсолютно не интересующую меня информацию из правого поля? Новые посты, созданные в течение последних 20 часов, отображаются без неё. А как быть со старыми? Они теперь всегда будут выглядеть подобным образом??
Опубликовано 28 сентября, 20204 г. Администратор comment_833122 Добрый вечер. Если мы правильно поняли, о чём именно идёт речь, то этот блок мы уже скрыли. Надеемся, что больше неудобств, связанных с обновлением форума, не возникнет. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 28 сентября, 20204 г. comment_833138 Вроде сегодня стало получше. Еще бы сделать так чтобы не множилась одна и та же тема несколько раз в разделе "Последние публикации".
Опубликовано 28 сентября, 20204 г. comment_833140 Почему при подключении к WI-FI в турах по России не удавалось входить на сайт ТТВ? При пользовании мобильным интернетом всё было хорошо. В Европейских турах такого не замечала. А вот в российских поджидал такой "сюрприз", не самый приятный.
Опубликовано 28 сентября, 20204 г. comment_833143 Опять не стали приходить уведомления на эл.почту о новых письмах в личном кабинете ТТВ. Изменено 28 сентября, 20204 г. пользователем Evgeniya
Опубликовано 29 сентября, 20204 г. Администратор comment_833151 11 часов назад, Елена из Мурманска сказал: Почему при подключении к WI-FI в турах по России не удавалось входить на сайт ТТВ? При пользовании мобильным интернетом всё было хорошо. В Европейских турах такого не замечала. А вот в российских поджидал такой "сюрприз", не самый приятный. Добрый день, Елена. Мы передали Ваш вопрос нашим техническм специалистам. Постараемся разобраться, в чём могла быть проблема. Уточните пожалуйста, какую ошибку выдавал браузер? Что происходило при попытке открыть сайт? С уваженеим, ТТВ.
Опубликовано 29 сентября, 20204 г. Администратор comment_833152 7 часов назад, Evgeniya сказал: Опять не стали приходить уведомления на эл.почту о новых письмах в личном кабинете ТТВ. Евгения, добрый день. Хотели бы уточнить: Вы имеете ввиду личный кабинет в системе он-лайн бронирования или личные сообщения на форуме? С уважением, ТТВ.
Опубликовано 29 сентября, 20204 г. comment_833153 43 минуты назад, EkaterinaTTV сказал: Евгения, добрый день. Хотели бы уточнить: Вы имеете ввиду личный кабинет в системе он-лайн бронирования или личные сообщения на форуме? С уважением, ТТВ. Здравствуйте! Уведомления о личных сообщениях на форуме. Изменено 29 сентября, 20204 г. пользователем Evgeniya
Опубликовано 29 сентября, 20204 г. Администратор comment_833154 8 минут назад, Evgeniya сказал: Здравствуйте! Уведомления о личных сообщениях на форуме. Спасибо, передала администраторам. С уважением, ТТВ.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.