Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вопросы технической поддержки


Рекомендуемые сообщения

Никакой ошибки он не показывает, только пустая страница и замОк, сколько ни перезагружай. Уже третий день пытаюсь... Надо перебронироваться, а непонятно куда, туры по закладкам тоже ни один не открываются. У нашего турагентства, через которое оформляюсь, та же самая ситуация. Помогите!

IMG_20200313_080215.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Никакой ошибки он не показывает, только пустая страница и замОк, сколько ни перезагружай. Уже третий день пытаюсь... Надо перебронироваться, а непонятно куда, туры по закладкам тоже ни один не открываются. У нашего турагентства, через которое оформляюсь, та же самая ситуация. Помогите!

IMG_20200313_080215.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

На представленых вами скриншотах открыт только гугл хром. Пришлите пожалуйста скриншот с интернет эксплоером или модзилой Firefox.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У турагентства, в котором я оформляла тур, тоже не открывается. И у меня не только на этом компьютере, НИ НА ЧЁМ не открывается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у всех остальных открывается, иначе жалоб было бы гораздо больше, а так ведь никто больше не жалуется на проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Хром открывает как-то косячно, но открывает. А у Мозилы и Экспловера всё ровно, проверяла сейчас. Может антивирусник блокирует?

Изменено пользователем kovali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовала без антивирусника, ничего не вышло. Связалась с провайдером, они все проверили, сказали - ограничений с их стороны нет, это может быть только блокировка меня самим сайтом (?!) Что делать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
1 час назад, Metty сказал:

Попробовала без антивирусника, ничего не вышло. Связалась с провайдером, они все проверили, сказали - ограничений с их стороны нет, это может быть только блокировка меня самим сайтом (?!) Что делать?!

Добрый день.

Проблема в кэше на уровне провайдеров. Обновляется через 7 дней. Вам либо нужно связаться со своим провайдером,  либо подождать понедельника - в понедельник все заработает.

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите  пож-та, почему сейчас при копировании новостей с другого сайта с текстом и картинками, на форуме вставляется только текст, а вместо картинок,пустые рамки.Приходиться сохранять картинки с сайта новостей сначала к себе на диск, а потом копированием вставлять их в текст новости которую хочешь опубликовать на форуме.До поломки дисков у вас это работало.Можно ли этот исправить или нет?

Изменено пользователем Michalych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер! Пожалуйста, подскажите, как можно скрыть абсолютно не интересующую меня информацию из правого поля? Новые посты, созданные в течение последних 20 часов, отображаются без неё. А как быть со старыми? Они теперь всегда будут выглядеть подобным образом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Добрый вечер.

Если мы правильно поняли, о чём именно идёт речь, то этот блок мы уже скрыли. Надеемся, что больше неудобств, связанных с обновлением форума, не возникнет.

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде сегодня стало получше. Еще бы сделать так чтобы не множилась одна и та же тема несколько раз в разделе "Последние публикации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при подключении к WI-FI в турах по России не удавалось входить на сайт ТТВ? При пользовании мобильным интернетом всё было хорошо. В Европейских турах такого не замечала. А вот в российских поджидал такой "сюрприз", не самый приятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не стали приходить уведомления на эл.почту о новых письмах в личном кабинете ТТВ.

Изменено пользователем Evgeniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
11 часов назад, Елена из Мурманска сказал:

Почему при подключении к WI-FI в турах по России не удавалось входить на сайт ТТВ? При пользовании мобильным интернетом всё было хорошо. В Европейских турах такого не замечала. А вот в российских поджидал такой "сюрприз", не самый приятный.

Добрый день, Елена.

Мы передали Ваш вопрос нашим техническм специалистам. Постараемся разобраться, в чём могла быть проблема. Уточните пожалуйста, какую ошибку выдавал браузер? Что происходило при попытке открыть сайт?

С уваженеим, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
7 часов назад, Evgeniya сказал:

Опять не стали приходить уведомления на эл.почту о новых письмах в личном кабинете ТТВ.

Евгения, добрый день.

Хотели бы уточнить: Вы имеете ввиду личный кабинет в системе он-лайн бронирования или личные сообщения на форуме?

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, EkaterinaTTV сказал:

Евгения, добрый день.

Хотели бы уточнить: Вы имеете ввиду личный кабинет в системе он-лайн бронирования или личные сообщения на форуме?

С уважением, ТТВ.

Здравствуйте! Уведомления о личных сообщениях на форуме.

Изменено пользователем Evgeniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
8 минут назад, Evgeniya сказал:

Здравствуйте! Уведомления о личных сообщениях на форуме.

Спасибо, передала администраторам.

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...