Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_810280

Никакой ошибки он не показывает, только пустая страница и замОк, сколько ни перезагружай. Уже третий день пытаюсь... Надо перебронироваться, а непонятно куда, туры по закладкам тоже ни один не открываются. У нашего турагентства, через которое оформляюсь, та же самая ситуация. Помогите!

IMG_20200313_080215.jpg

  • Ответов 1,1 тыс
  • Просмотры 147,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_810283

Никакой ошибки он не показывает, только пустая страница и замОк, сколько ни перезагружай. Уже третий день пытаюсь... Надо перебронироваться, а непонятно куда, туры по закладкам тоже ни один не открываются. У нашего турагентства, через которое оформляюсь, та же самая ситуация. Помогите!

IMG_20200313_080215.jpg

Опубликовано
  • Модератор
comment_810287

На представленых вами скриншотах открыт только гугл хром. Пришлите пожалуйста скриншот с интернет эксплоером или модзилой Firefox.

 

Опубликовано
comment_810331

У турагентства, в котором я оформляла тур, тоже не открывается. И у меня не только на этом компьютере, НИ НА ЧЁМ не открывается....

Опубликовано
comment_810338

Да у всех остальных открывается, иначе жалоб было бы гораздо больше, а так ведь никто больше не жалуется на проблемы.

Опубликовано
comment_810343

Кстати Хром открывает как-то косячно, но открывает. А у Мозилы и Экспловера всё ровно, проверяла сейчас. Может антивирусник блокирует?

Изменено пользователем kovali

Опубликовано
comment_810369

Попробовала без антивирусника, ничего не вышло. Связалась с провайдером, они все проверили, сказали - ограничений с их стороны нет, это может быть только блокировка меня самим сайтом (?!) Что делать?!

Опубликовано
  • Администратор
comment_810384
1 час назад, Metty сказал:

Попробовала без антивирусника, ничего не вышло. Связалась с провайдером, они все проверили, сказали - ограничений с их стороны нет, это может быть только блокировка меня самим сайтом (?!) Что делать?!

Добрый день.

Проблема в кэше на уровне провайдеров. Обновляется через 7 дней. Вам либо нужно связаться со своим провайдером,  либо подождать понедельника - в понедельник все заработает.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_810529

Добрый день.

Подскажите  пож-та, почему сейчас при копировании новостей с другого сайта с текстом и картинками, на форуме вставляется только текст, а вместо картинок,пустые рамки.Приходиться сохранять картинки с сайта новостей сначала к себе на диск, а потом копированием вставлять их в текст новости которую хочешь опубликовать на форуме.До поломки дисков у вас это работало.Можно ли этот исправить или нет?

Изменено пользователем Michalych

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_832972

Добрый вечер! Пожалуйста, подскажите, как можно скрыть абсолютно не интересующую меня информацию из правого поля? Новые посты, созданные в течение последних 20 часов, отображаются без неё. А как быть со старыми? Они теперь всегда будут выглядеть подобным образом??

Опубликовано
  • Администратор
comment_833122

Добрый вечер.

Если мы правильно поняли, о чём именно идёт речь, то этот блок мы уже скрыли. Надеемся, что больше неудобств, связанных с обновлением форума, не возникнет.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_833138

Вроде сегодня стало получше. Еще бы сделать так чтобы не множилась одна и та же тема несколько раз в разделе "Последние публикации".

Опубликовано
comment_833140

Почему при подключении к WI-FI в турах по России не удавалось входить на сайт ТТВ? При пользовании мобильным интернетом всё было хорошо. В Европейских турах такого не замечала. А вот в российских поджидал такой "сюрприз", не самый приятный.

Опубликовано
comment_833143

Опять не стали приходить уведомления на эл.почту о новых письмах в личном кабинете ТТВ.

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
  • Администратор
comment_833151
11 часов назад, Елена из Мурманска сказал:

Почему при подключении к WI-FI в турах по России не удавалось входить на сайт ТТВ? При пользовании мобильным интернетом всё было хорошо. В Европейских турах такого не замечала. А вот в российских поджидал такой "сюрприз", не самый приятный.

Добрый день, Елена.

Мы передали Ваш вопрос нашим техническм специалистам. Постараемся разобраться, в чём могла быть проблема. Уточните пожалуйста, какую ошибку выдавал браузер? Что происходило при попытке открыть сайт?

С уваженеим, ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_833152
7 часов назад, Evgeniya сказал:

Опять не стали приходить уведомления на эл.почту о новых письмах в личном кабинете ТТВ.

Евгения, добрый день.

Хотели бы уточнить: Вы имеете ввиду личный кабинет в системе он-лайн бронирования или личные сообщения на форуме?

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_833153
43 минуты назад, EkaterinaTTV сказал:

Евгения, добрый день.

Хотели бы уточнить: Вы имеете ввиду личный кабинет в системе он-лайн бронирования или личные сообщения на форуме?

С уважением, ТТВ.

Здравствуйте! Уведомления о личных сообщениях на форуме.

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
  • Администратор
comment_833154
8 минут назад, Evgeniya сказал:

Здравствуйте! Уведомления о личных сообщениях на форуме.

Спасибо, передала администраторам.

С уважением, ТТВ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу