Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Россия отменила запрет для авиакомпаний на воздушные перевозки из России в Грузию. Соответствующиий указ 10 мая подписал президент РФ Владимир Путин.

Прямое авиасообщение между Россией и Грузией было приостановлено летом 2019 года.

Одновременно другим своим указом президент РФ отменил визовый для граждан Грузии. Он перестанет действовать 15 мая 2023 года. Грузинам для въезда в Россию будет достаточно паспорта.

Ожидается, после улаживания необходимых формальностей, запуск до конца мая между Москвой и Тбилиси семи прямых рейсов в неделю (1 рейс в день) на самолетах отечественного производства.

Комментарий от себя: Правда, единственный тип отечественных авиалайнеров, присутствующий в парке отечественных авиакомпаний в заметных количествах, Сухой Суперджет-100, вмещает не более 100 человек. Более вместительные Ту-204/214 и Ил-96 находятся на консервации. Так что на первых порах спрос на билеты, скорее всего, будет сильно превышать предложение. И надеяться на мгновенную разгрузку многострадального Верхнего Ларса не приходится. Но лиха беда начало, дальше возможно появление на востребованном направлении и других перевозчиков. Прежде всего грузинских: как правило, международное авиасообщение осуществляется на паритетной основе компаниями обеих сообщающихся стран.

Изменено пользователем Викингур
  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Викингур сказал:

Правда, единственный тип отечественных авиалайнеров, присутствующий в парке отечественных авиакомпаний в заметных количествах, Сухой Суперджет-100, вмещает не более 100 человек. Более вместительные Ту-204/214 и Ил-96 находятся на консервации. Так что на первых порах спрос на билеты, скорее всего, будет сильно превышать предложение.

До запрета довольно активно летали на грузинских авиалиниях. Не нашими единым же:)

Опубликовано

Тем, кто собирается ехать в Болгарию.

Насколько я понимаю, с 21 апреля Болгария прекратила пускать иностранцев с НЕОТКРЫТЫМИ Шенгенскими визами. Это же правило теперь действует и для румынских и кипрских виз.

Опубликовано
В 10.05.2023 в 16:43, Викингур сказал:

запуск до конца мая между Москвой и Тбилиси семи прямых рейсов в неделю (1 рейс в день) на самолетах отечественного производства

Ценники ожидаемо не дешевые:)

Screenshot_20230515_205144.jpg

Опубликовано

Уважаемый ТТВ! Совсем недавно я вернулся очень довольным из Вашего замечательного тура по столицам Индо-Китая. В беседах со своим гидом Александром Косенко узнал о том, что в его "портфеле" есть прекрасные и уже опробованные программы к турам по Индонезии и Мьянме (по весьма приемлемой стоимости), которые он предлагал Вам. Скажите, пожалуйста, смогу ли я их увидеть в Вашем каталоге в этом году? Заранее благодарю за ответ!!

Опубликовано
1 час назад, AlexP сказал:

Ну так эти суперджеты с какого-то направления сняли, где они зарабатывали деньги. Так что они должны приносить минимум столько же))) 

Ну, и конкуренции-то пока нет. Подождём хотя бы, когда GA перестанут летать через Ереван:) хотя в чудо дешевых билетов я уже, конечно, не верю.

Опубликовано
11 минут назад, Нафаня сказал:

Ну, и конкуренции-то пока нет. Подождём хотя бы, когда GA перестанут летать через Ереван:) хотя в чудо дешевых билетов я уже, конечно, не верю.

Ну какие дешёвые билеты, когда спрос превышает предложение))) 

Да и предложение чахленькое, без возможности сильно расшириться

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, itech сказал:

Даже меньше, 5700. Кто "рискнёт здоровьем"?

https://ros-bilet.ru/reys/moskva/tbilisi-13260283

Даже не сомневайтесь, желающие рискнуть найдутся. У меня коллега, 37 лет, её 6-летний сын и её 62-летняя мама на майские праздники едили в тур по Узбекистану на автобусе из Уфы. 1,5 суток в дороге в одну сторону и обратно столько же. Переживала конечно , когда собрались ехать, но рискнула и приехала в полном восторге. И от Узбекистана, и от самой поездки.  Испытала такой вид путешествий на себе, и сказала что еще поедет. Оказывается такой вид путешествий очень стал популярен у нас из за цены. Для себя я его не рассматриваю, но спрос очень даже есть оказывается 🤩!

Изменено пользователем nita_ru
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, nita_ru сказал:

Даже не сомневайтесь, желающие рискнуть найдутся. У меня коллега, 37 лет, её 6-летний сын и её 62-летняя мама на майские праздники едили в тур по Узбекистану на автобусе из Уфы. 1,5 суток в дороге в одну сторону и обратно столько же. 

Даже не сомневаюсь. Но предлагаю , как вариант, до Владикавказа доехать поездом, а далее за 2900 руб автобусом до Тбилиси.

Изменено пользователем itech
Опубликовано
1 минуту назад, nita_ru сказал:

Даже не сомневайтесь, желающие рискнуть найдутся. У меня коллега, 37 лет, её 6-летний сын и её 62-летняя мама на майские праздники едили в тур по Узбекистану на автобусе из Уфы. 1,5 суток в дороге в одну сторону и обратно столько же. Переживала конечно , когда собрались ехать, но рискнула и приехала в полном восторге. И от Узбекистана, и от самой поездки.  Испытала такой вид путешествий на себе, и сказала что еще поедет. Оказывается такой вид путешествий очень стал популярен у нас из за цены. Для себя я его не рассматриваю, но спрос очень таже есть оказывается 🤩!

Это разные поездки.

И автобусный тур в Узбекистан никак не сравнить с трансфером от предлагаемой кампании-перевозчика.

4 часа назад, itech сказал:

Даже меньше, 5700. Кто "рискнёт здоровьем"?

https://ros-bilet.ru/reys/moskva/tbilisi-13260283

Не стоит рисковать здоровьем, поверьте. Сообщение выше почитала и с ним согласна полностью.

Дело даже не в личной выносливости отдельно взятых пассажиров, а в том, что некоторые компании не готовы взять на себя обязательства по комфортной и безопасной поездке. Только представьте - каково находится в шестиместном минивене с одним водителем за рулем. И подумайте - что вам всем дороже. Кошелек или жизнь. Обещания и скорость движения - это одно, а реальность совсем другая, менее увлекательная.

Позвольте "свежий" пример такого эконом-трансфера. Ехала по маршруту Тбилиси-Новороссийск, оплатив проезд в 5000 рублей на указанном выше сайте с одним из региональных перевозчиков. Время в пути - 18 часов. Транспорт - минивэн, где в салоне совершенно нет места, чтобы разместить одежду и ручную кладь, есть багажный отсек для трех больших чемоданов и грузовой короб для рюкзаков и мягких сумок.

По дороге меня пересаживали дважды - первый раз в Невинномысске, впихнув в такую же машину, везущую пассажиров из Батуми в Краснодар. На момент моей посадки "батумцы" были в пути целые сутки, а единственный водитель - не менее 28 часов за рулем с небольшими остановками и переходом границы на Ларсе в 1.5 часа. Потому, что ехал за ними в Батум из Еревана.😯

image.png

Через пять часов, выгрузив батумцев на заправке окружной дороги, водитель довез меня до центрального автовокзала Краснодара, купил билет на ближайший междугородний автобус по направлению и откланялся. Так я и поняла, что прямого рейса из Тбилиси в Новороссийск не было и никогда не будет. Остался только немой вопрос к перевозчику - зачем тогда предлагать билеты, если цивилизованным образом организовать маршрут не можешь? Вряд ли когда решусь повторить подобный шаг.

  • Спасибо 3
  • Удивлен 1
  • Огорчен 5
Опубликовано

А/к Georgian Airways открыла прямые продажи на рейсы в Москву и заявила о стоимости билетов

Стоимость перелета из Тбилиси в Москву составляет 897 лари, что равно 28 431 руб.

А билет на рейс из Тбилиси в Москву российской а/к «Азимут» в те же даты стоит от 28 657 руб.

image.png

 

 

Опубликовано
3 часа назад, Елена Аксенова сказал:

Вряд ли когда решусь повторить подобный шаг.

Мой опыт говорит, что может быть и хуже.

С междугородними/международными перевозками вообще нужно быть очень осторожным. И даже если все проверил, перестраховался, не можешь быть гарантирован от всевозможных, а иногда и очень неприятных, неожиданностей.

Расскажу случай, который произошел лично со мной. Конечно, он не типичен, но подтверждает, что возможны самые непредсказуемые события.

Случилось это в декабре 2019 года, когда я собралась с ТТВ в тур по предрождественской Европе. Маршрут начинался из Бреста. Учитывая, что живу я в Крыму, возможность попасть в шенгенскую зону была для меня сопряжена с некоторыми особенностями. Суть в том, что я не могла таким путем как все, приехать в Брест, а затем выехать дальше. Сначала я должна была из Крыма въехать в Украину, а затем из нее выехать в Беларусь, т.е. дважды пересечь границу. Технически особых сложностей это не сулило, все-таки до этого я долго жила в этой стране, много ездила, все места были знакомы.

Выезжать в Брест я должна была из Львова. Билеты на автобус были куплены заранее на крупном, проверенном агрегаторе. Легальность перевозчика была проверена: довольно крупный, имеющий лицензию на международные перевозки. Стоимость билетов была сопоставима с иными перевозчиками и не вызывала настороженности.

Автобус на Брест должен был уходить с Центрального автовокзала Львова поздно вечером. Огромное полупустое здание 70-х годов постройки. Днем в нем еще теплится кое-какая жизнь, а вечером, после 18 часов оно полностью вымирает. Из живых существ – полусонный дежурный кассир, не дающий никаких справок. Старенькая дежурная в камере хранения. И редко проходящий охранник, ничего не охраняющий. Огромные пустые помещения, в которых жуткий холод ( на улице, между прочим, минусовая температура ), а кресла в зале ожидания железные и на них сесть просто невозможно. После 10-ти часов вечера в зал начинают проникать бомжи, которых охранник просто не замечает. Находиться там просто страшно.

Никакие световые табло не работают, никаких голосовых объявлений нет, ни на какие вопросы кассир не отвечает. Невозможно понять и узнать когда и куда придет твой автобус. У меня рейс был в районе полуночи. К этому времени на улице, на перронах автовокзала собрался народ, человек 10-15. Понять куда едут невозможно. Все вроде бы примерно на то же время, что и у меня, но «морозятся», ничего не говорят. Но, что удивительно, при этом ничуть не дергаются. Я мечусь по перрону, к кассирше, но ничего толком выяснить не могу. Наконец, кассирша ( потом я поняла почему ) видимо сообразила, что я среди всей этой братии чужеродный элемент, и сказала мне, что, дескать, должен подойти какой-то автобус и всех нас забрать. Какой автобус, куда, почему всех, если все едут в разные места, не понятно.

Вобщем, в начале первого ночи подошел какой-то большой автобус. Вся толпа ломанулась к нему. Автобус уже был почти полностью заполнен людьми. У водителя находился список пассажиров на подсадку во Львове, среди них была моя фамилия. Я вздохнула с облегчением. Засунула чемодан в багажное отделение, залезла в автобус и успокоилась. Но приключения мои только начинались.

Автобус тронулся. Народ дремал. Согревшись после беготни по холодному перрону, задремала и я.

Часа через два автобус остановился непонятно где. Заехали на какую-то «мутную» территорию то ли брошенного АТП, то ли еще куда. Я ничего понять не могу: что вообще происходит? Мне говорят, что будет пересадка в другой автобус. Какая пересадка? В какой автобус? Где мы? Я начинаю дергаться, возмущаться, задавать вопросы. Народ в автобусе говорит мне, что они знают о пересадке, но ничего не поясняют, опускают головы. Водители тоже ничего не говорят, только назвали мне порядковый номер моего автобуса. Тут я конкретно струхнула. Внимательно присмотрелась к пассажирам: в основном мужики, даже прилично одеты, но явно работяги. Какие-то женщины с баулами, смотрю, под сиденьями коньяк по сумкам распихивают. Не могу ничего понять. Язык свой я прикусила, затихла, стремно как-то. Водители видать сообразили, что я – не их контингент. Стали исключительно вежливы. Но при этом ничего толком так и не поясняют.

Сидим мы в автобусе. Ждем. На территорию постепенно начинают съезжаться такие же огромные автобусы, той же раскраски и той же фирмы Z-Time, все с людьми. Часа два это длится. На улице ночь, дождь со снегом лупит, грязь и лужи по щиколотку. Людей начинают сортировать по автобусам. Наконец, приходит какой-то микроавтобус и меня в него пересаживают. Потом досаживают  в мой микроавтобус еще 6 человек, весьма приличного вида, надо сказать. И, наконец, мы трогаемся.

Короче вот что я поняла, и что потом мне подтвердили знающие люди.

В Украине процветал в те времена полулегальный вывоз гастарбайтеров в Европу. Одна из транспортных фирм, которая это осуществляет, фирма Z-Time. Зарегистрирована она в Польше, но фактически это украинская фирма. Водители все украинцы.

Со всей Украины людей свозят в одну точку. Везут разными автобусами, разбивая по регионам и направлениям. Когда всех свезли, их дальше сортируют и пересаживают в автобусы уже по тем направлениям, на которые они дальше поедут. Подавляющее количество направлений на Польшу: Варшава, Вроцлав, и др. Некоторых отправляют на Литву. Все это делается под прикрытием международных перевозок. Понятно, что все это крышуется на самых верхах, поскольку те перевозки, которые я увидела, даже близко по нормам не соответствуют тому, каковыми они должны быть. И, замечу, для таких перевозок, нужна, между прочим, соответствующая лицензия. Поскольку совсем спрятать такие перевозки нельзя, они фигурируют в международных Интернет-агрегаторах, и иногда туда попадают такие случайные люди, как я. Они приобретают билеты, будучи полностью уверены, что это обычный международный рейс, соответствующий всем установленным требованиям.

В эту ночь я своими глазами наблюдала, как пришли 6 практически полных огромных автобуса. Причем, замечу, это отнюдь не пиковое время для выезда на работы зарубеж. Из этих 6-ти автобусов оказалось лишь 7 чел. вместе со мной, которые реально следовали по маршруту, и именно их потом и пересадили в микроавтобус. Все остальные ехали на работу в Европу.

На обратном пути все повторилось. С той лишь разницей, что уезжала я из Белоруссии с чистого, обихоженного, контролируемого милицией автовокзала. На этом вокзале работали все службы, справочные, медпункт, световые табло. И, главное, я уже была готова к тому, что меня впереди ожидает.

Мела метель. Через снежную завируху просвечивались многочисленные огни, хотя это была и ночь, но вовсю работала снегоочистительная техника. Из этой красивой зимы я отправлялась в темноту, грязь и непредвиденные риски. Дорога была скользкая, машину водило, добирались до точки пересадки долго. А потом на этой точке больше 3-х часов на морозе в остывшем автобусе ожидали пока съедутся остальные автобусы ( а они из-за метели задерживались ). И все повторилось в обратном порядке.

Вот такая со мной приключилась история.

Может быть, такая поездка нужна была для того, чтобы некоторые вещи увидеть собственными глазами и кое-что переосмыслить. Я наших пограничников на границе с Крымом готова была расцеловать от радости, что мой вояж по Украине закончился. В конце концов, Аэрофлот – наше все, и пусть он процветает.

 

  • Нравится 15
  • Спасибо 12
Опубликовано
16 часов назад, itech сказал:

Даже меньше, 5700. Кто "рискнёт здоровьем"?

10  лет назад ездил. Нормально. Никто никуда не пересаживал. Был большой автобус.  За 6500 в Тбилиси везут автобусы с автовокзалов. Кстати, 1,5 года назад видел рейс на Тбилиси в Лакинске (он из Шуи едет). Большой автобус с грузинскими номерами.

Опубликовано
12 часов назад, Нафаня сказал:

А всего продолжительность сколько?

Продолжительность 9 дней. Получается где то 4 дня в дороге, и 5 дней,4 ночи  в Узбекистане. Включает проезд, четыре ночи в отелях с завтраками и обзорные экскурсии в городах с местным гидом. Заплатили они 35 500 руб за одного человека

Другая наша коллега едет в августе в Абхазию из Уфы.  Дорога где то 38 часов занимает. И оказывается можно просто забронировать место в автобусе до Абхазии и обратно, без бронирования проживания , 8000 рублей   стоит дорога туда и обратно.

А Грузию из Уфы на автобусе предлагают от  25 900 руб на человека на 13 дней с отдыхом на море,включает проезд, проживание эконом в 2-3х местных намерах,завтрак+обед ,экскурсии.) Наверняка там тоже можно просто место в автобусе  забронировать.

Сама я конечно уже не решусь на такую поездку в автобусе, и в более молодые годы никогда не ездила в туры с ночными переездами. Но спрос  на такой вид туризма тоже есть.

 

Опубликовано
1 час назад, nita_ru сказал:

Сама я конечно уже не решусь на такую поездку в автобусе, и в более молодые годы никогда не ездила в туры с ночными переездами. Но спрос  на такой вид туризма тоже есть.

Да что есть, это несомненно, у нас тоже из региона автобусы в Сочи/Адлер ездят каждый год, востребованы. И ездящие так молодцы, ищут варианты лучшие, чем дома сидеть. Но я тоже не смогу:) я на третий день после двух суток в дороге только ходить нормально начну, как уже опять в автобус на двое суток. Другой дело, если бы такие туры были сроком на побольше,  но с заездами по дороге куда-то,  чтобы ноги размять и в гостинице переночевать, как раньше по Польше ехали. А так, помимо чисто физических мучений,  ещё и половину тура просто сидеть в автобусе - времени жалко, честно говоря.  Отпуск и так не безразмерный, потому если ехать, то хочется посмотреть по максимуму. Потому, наверное, если цены на авиаперелеты перейдут все грани разумного, или моя жаба-таки меня победит, просто буду искать что-то интересное поближе:)) 

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Liizza сказал:

Может быть, такая поездка нужна была для того, чтобы некоторые вещи увидеть собственными глазами и кое-что переосмыслить. Я наших пограничников на границе с Крымом готова была расцеловать от радости, что мой вояж по Украине закончился. В конце концов, Аэрофлот – наше все, и пусть он процветает.

Liizza! Безусловно, время от времени действительно приходится что-то переосмысливать - и в жизни, и в поездках. Не только пассажирам, заложникам таких услуг, но и транспортникам. Только куда там.

Единичные негативные отзывы о работе этого перевозчика были в сети и в 2018 году, и в 2021-м, спустя два года после вашей поездки. Последний - написан почти слово в слово с Вашим впечатлением. Значит, всё осталось по прежнему? Да, выход "из такой изоляции" был, есть и будет для крымчан только один - Аэрофлот.

Я подробно читала отзывы пассажиров перед своей поездкой из Тбилиси, среди них хороших не было. Искала любую достоверную информацию о перевозчике - но снова, облом. Регистрация офиса в Тбилиси на Котэ Апхази лично мне ни о чем не говорила. Да, в билете был указан номер для контакта, и вайбер с вацапом, но их у меня не было. Напрягало - это ничего не сказать.

Пыталась разузнать о них у нашего перевозчика по маршруту Владикавказ - Тбилиси. Ничего толкового не сообщили, только настоятельно попросили отзвонится и сообщить - как я добралась домой. Ну так это ж были еще не все сюрпризы.

Вечером, 1 мая 2023 года, за четыре часа до отправления они поменяли время отправления - с 12 ночи на 22.30. на полтора часа и первоначальное место, указанное на сайте. Координаты новой точки выезда диспетчер сообщил заранее, не мне, меня на тот момент уже конкретно с этого рейса потеряли, 😆 а моей попутчице Светлане, но покоя эта информация не добавила - после приезда на Ортачала в темноте мы отправились сначала к автовокзалу, потом нашли гостиницу Каташ на другой стороне магистрали, и только после звонка диспетчеру, объединились с группой пассажиров у казино "777", вернувшись к офису продаж нашего замечательного перевозчика Люкс-Вояж.

Это было круто. После десяти лет стабильности на европейских авиаперевозках, без отмен, переносов и прочих косяков, я попала в такую "транспортную засаду", которая оставила практически неизгладимый отпечаток на впечатлениях об автоперевозках на Кавказе.😪 Седею от переживаний, когда представляю - что меня ждет за границей, если что-то пойдет не так, хотя знаю, что доберусь домой и вырулю в любой ситуации, но хочется оказаться в той прежней, спокойной во всех отношениях, жизни - по обе стороны границы.

Потому и согласилась с нашем опытным коллегой по переездам по стране Андреем Платоновым.

Ехать или лететь в Беслан - это личное дело каждого. Но дальше, в путешествии до Тбилиси, стоит доверять только проверенным и зарекомендованным многими положительными отзывами, перевозчикам. И также - обратно, до городского автовокзала Владикавказа, железнодорожного вокзала или аэропорта.

И ни километром больше!!!

Изменено пользователем Елена Аксенова
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Елена Аксенова сказал:

Ехать или лететь в Беслан - это личное дело каждого. Но дальше, в путешествии до Тбилиси, стоит доверять только проверенным и зарекомендованным многими положительными отзывами, перевозчикам. И также - обратно, до городского автовокзала Владикавказа, железнодорожного вокзала или аэропорта.

Елена, прочитала ваши строки и вспомнила. В прошлом году лечу в Беслан как раз, а рядом со мной пересадили двух женщин. И они ближе к посадке спрашивают - в Грузию я еду? Оказывается они вообще не заморачивались с планированием пересечения границы. Типа поймают такси/сядут на городской автобус и спокойно доедут. Спрашивали у меня как добираться буду. Ну я им ответила, что у нас тур и будет ждать автобус после прилёта основной группы (они прилетели часа на 2 позднее). Сказала, что свободных мест нет и у гида есть перечень туристов, который он на границе предъявляет. Ну как можно ехать в другую страну не озаботившись заранее перемещением через КПП. А тем более за пару недель до этого там были сильные затруднения из-за подмывания трассы.

Изменено пользователем LNM
Опубликовано
7 минут назад, LNM сказал:

 Ну как можно ехать в другую страну не озаботившись заранее перемещением через КПП.

А тем более за пару недель до этого, там были сильные затруднения из-за подмывания трассы.

Людмила! Наверное, будущие приключения в Грузии - это было главное, о чем думали эти дамы.

Нюансов как и раньше, очень много, никто не гарантирует переход границы за полчаса, а главное - посадочного места в маршрутке в день прибытия, есть частные перевозчики, которые предлагают свои услуги через соцсети, но гарантий набора таких поездок - мниимум, повышаются они только в дни активного спроса - по праздникам и выходным, и в курортный сезон.

Не удивляюсь, потому, как разговор о том, что все мы - разные, со своими вкусами, взглядами на путешествия, а также вариантами сборов в поездку, идет на форуме очень давно.

Казалось  бы, люди все взрослые и достаточно собранно относятся к поездке, но в нашей маршрутке на границе в Верхнем Ларсе оказалось, что одна пассажирка прилетела из Санкт Петербурга в Беслан с российским паспортом и планами на отдых в Грузии, а заграничный остался дома. Забрала вещи из багажника и стала искать попутку в обратный путь. Разве не обидно?

  • Нравится 2
  • Смешно 2
  • Огорчен 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...