Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Chapa, заработать можно по-разному: можно предоставляя услуги, которые клиенту нужны, а можно "играя" с внутренним курсом, чтобы в мутной воде поймать лишние "копейки".

 

Вот мне, как клиенту компании, сложно удержаться и не ехидничать по поводу оперативности повышения внутреннего курса... Такую бы оперативность да при падении цб-шного курса 8)

10.04.2010 /40,4/ +2,99%

13.04.2010 /40,7/ +3,04%

 

 

P.S. Да, если бы внутренний курс стоял бы на 43 рублях, то ТТВ не досчитался бы кучи клиентов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Chapa, я тоже так думаю.

 

Сегодня по первому рассмотрению курс ЦБ вроде падает, очень интересно, что с внутренним будет :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, так я смотрю, на завтра ТТВ уже установил курс - 40.60.. Ну, я считаю, неплохо :) По крайней мере снизился. Хоть евро и падает пока, посмотрим какой курс установит ЦБ на завтра

 

О, и вы оперативно :) пока писала вы уже добавили свое сообщение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже заплатила - на завтра курс без изменений.

 

Правда, всегда удивлялась почему посещение офиса ТТВ на Китай-городе всегда вызывает у меня такую тоску :? в отличие от просмотра сайта, живеньких онлайн консультаций или телефонных звонков... Долго думала, что это из-за толпы народа, в кою я обычно попадала, сегодня я ждала одна.... и с интересом наблюдала, как г-жа Тараканова не торопясь дефилирует к своему месту, не торопясь по дороге общается с прочими сотрудниками... :roll:

Вроде ничего страшного, а настроения не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже заплатила - на завтра курс без изменений.

 

Правда, всегда удивлялась почему посещение офиса ТТВ на Китай-городе всегда вызывает у меня такую тоску :? в отличие от просмотра сайта, живеньких онлайн консультаций или телефонных звонков... Долго думала, что это из-за толпы народа, в кою я обычно попадала, сегодня я ждала одна.... и с интересом наблюдала, как г-жа Тараканова не торопясь дефилирует к своему месту, не торопясь по дороге общается с прочими сотрудниками... :roll:

Вроде ничего страшного, а настроения не добавляет.

Она ж не знала, что это сама jjaa приехала :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа...теперь понятно, зачем создавалась тема. Это не претензия к внутреннему курсу, а рекламка.

+2,96%

 

Подъехать к вам завтра заплатить что ли ?

 

А я подъехала и заплатила :P

Я тоже заплатила - на завтра курс без изменений.

 

"Все платить!!!" Ну, кто третий? А мадам Таракановой зарплату повысят, многим теперь захочется посмотреть, как она дефилирует. :) :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюша, да если бы знала, то все объяснимо было - за мое занудство на форуме можно и "фи" выказать 8)

А тут полное ощущение, что не сотрудники для клиентов, а клиенты для сотрудников :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то унас всегда так - даже в самой лучшей фирме найдется такая "тетя", которая ощущает себя как минимум КОРОЛЕВОЙ МИРА и тут какой-то раб отвлекает ее от ЕЕ ВАЖНЫХ ДЕЛ... :) :P :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемая jjaa,

Безусловно, критика со стороны клиента – подарок для фирмы. Именно так мы и относимся к замечаниям наших клиентов на форуме, даже весьма едким. В то же время критическое замечание влечет за собой обсуждение упомянутого сотрудника другими участниками форума, у которых складывается необоснованно негативное впечатление о работе этого сотрудника.

Для объективности было проведено небольшое расследование:

Тараканова Наталья работает в компании более 3х лет, за это время не было претензий к ее работе ни со стороны клиентов, ни со стороны руководства компании.

Согласно учетным записям программы «Мастер-тур», используемой в офисе, выписка документов была произведена с 18-32 по 18-42.

Согласно записи видеонаблюдения (которое ведется в нашем офисе) от 20.04.10, Вы вошли в офис в 18-25, в это время в офисе находились 6 клиентов, и все сотрудники отдела приема, в том числе Тараканова Наталья, были заняты.

Наталья заканчивала оформление документов с другой клиенткой, которой оставалось заполнить анкету, Наталья попросила эту клиентку пересесть за свободный столик. «Дефилировала» она от своего рабочего места к столику, за который усадила клиентку с тем, чтобы предоставить ей бланки и образцы для заполнения. В 18 часов 27 минут 31 сек Наталья вышла из отдела приема, пардон, в дамскую комнату, вернулась на рабочее место в 18 часов 31 минут и сразу же стала заниматься Вами. Таким образом, время Вашего ожидания составило 6 минут, которое Вы провели сидя на диванчике, то есть вполне комфортно.

Нам очень жаль, что посещение офиса нашей компании у Вас вызывает тоску, надеемся что впечатления от тура, в который Вы отправляетесь с нами будут значительно лучше, на что позволяет надеется тот факт, что все предыдущие Ваши поездки с нашей компанией, в целом Вам понравились.

Однако, критику в отношении Таракановой Натальи, извините, не принимаем.

 

С уважением, Туртранс-Вояж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тараканова Наталья оформляла мне в январе тур. Я приехала к открытию офиса, была Наталья и второй менеджер, у которой не загрузился компьютер и она предложила мне подождать. Наталья тут же проводила меня к своему столу и оперативно все мне оформила. Я осталась очень довольна ее работой. К тому же, все мы люди и иногда действительно хочется чуть медленнее обычного идти к своему рабочему месту, у клиента это займет две-три минуты ожидания (она же не ушла чай пить на 2 часа), а менеджер потом внимательнее к клиенту же и отнесется, ИМХО. В любом случае, с Натальей приятно общаться и я даже немного расстроилась, когда приехала на доплату, а ее не было. :) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. ТТВ, спасибо за столь детальное расследование :) , только вы несколько неточны в перечислений действий и акцентах.

 

Никто не возражает, что надо подождать, если сотрудники заняты (даже если они 21 раз объясняют туристам одно и тоже), если сотрудник вышел (для чего - это не мое дело, потому вы зря тут акцентировали причину. Девушка могла выйти позвонить или что-то еще, это не так принципиально.). Но меня лично несколько удивило, что вы "забыли" указать, что по пути к рабочему месту г-жа Таканова непринужденно и неторопясь пообщалась с другой сотрудницей, при том всем, что ожидала только я одна..... зато посекудно описывали мои действия и для чего именно выходила ваша сотрудница. Понимаю, что для описания "пчелок"-сотрудников и капризных клиентов красок на жалко, только неполная информация тоже ложь.

 

Хотя на самом-то деле ситуация действительно ерундовая, я действительно оформила доплату быстро, т.к. в очереди была одна, и для меня вчера вопрос времени был непринципиален, но вот осадочекс.... Впечатление складывается из мелочей и я поняла, почему оно бывает именно таким.

 

А так ваше право принимать критику или нет, мое дело сообщить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемая jjaa,

 

посекундно мы описали действия Таракановой Натальи ввиду Вашей критики ее работы. Для полноты информации: возвращаясь на свое место, Наталья ответила на рабочий вопрос другой сотрудницы отдела приема. Их беседа длилась 11 секунд. Это не «притянутая» позиция, это действительно показания камеры видеонаблюдения.

Речь идет не о «пчелках – сотрудниках и капризных клиентах», мы изложили факты в ответ на Ваше сообщение, на основании которых мы выразили несогласие с вашей критикой.

Мы стремимся качественно обслуживать своих клиентов, совершенствовать уровень сервиса. Прочитав Ваше сообщение, детально изучили ситуацию: если действительно сотрудники плохо выполняют свои обязанности, следует принять меры. В данной же ситуации мы не увидели в действиях Натальи ничего предосудительного.

На эмоциональном уровне каждый человек по-своему воспринимает происходящее, иногда нам может не понравиться то, в чем в другое время мы не увидим ничего оскорбительного для себя.

Нам хотелось бы, чтобы нашим клиентам было приятно находиться в нашем офисе и сожалеем, что у Вас остался осадок.

Еще раз выражаем надежду, что поездка Вам доставит только приятные впечатления.

 

С уважением

Туртранс-вояж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Туртранс-Вояж.

Мне нравится как работают Ваши сотрудники, как они внимательно относятся к своим клиентам и готовы ответить на любые сложные и каверзные вопросы. Особенно понравилась как обслужила меня и ответила на все мои вопросы Ваш сотрудник Жанна. К сожалению я не запомнил её фамилию, ну надеюсь Вы знаете о ком я говорю, так как Жанна это редкое имя. Мне понравилась её компетентность по всем туристическим направлениям с которыми работает Туртранс-Вояж, её внимательность и терпение к нам- клиентам. Она умеет успокоить и снять волнение туриста перед поездкой.

Так что Вы можете решить вопрос о её премировании, если в Вашей организации присутствует такая форма финансового поощрения персонала.

 

Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно учетным записям программы «Мастер-тур», используемой в офисе, выписка документов была произведена с 18-32 по 18-42.

Согласно записи видеонаблюдения (которое ведется в нашем офисе) от 20.04.10, Вы вошли в офис в 18-25, в это время в офисе находились 6 клиентов, и все сотрудники отдела приема, в том числе Тараканова Наталья, были заняты.

... В 18 часов 27 минут 31 сек Наталья вышла из отдела приема, пардон, в дамскую комнату, вернулась на рабочее место в 18 часов 31 минут и сразу же стала заниматься Вами. Таким образом, время Вашего ожидания составило 6 минут, которое Вы провели сидя на диванчике, то есть вполне комфортно.

Как интересно! Расскажите, пожалуйста про меня. Когда я в последний раз был в Вашем офисе и как себя вел? Оформлялся у Жанны. А как я смотрюсь на экране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...