Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Техническая помощь в работе с форумом

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
46 минут назад, Нафаня сказал:

делаю я это всё на ноуте, раздавая на него мобильный интернет с телефона

Я пыталась одновременно последовательно зайти с мобильника, планшета, ноутбука и стационарного компьютера. Разные системы, разные настройки и программы. Ни с одного из них ничего на других сайтах не глючит.

  • Ответов 390
  • Просмотры 69.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Нафаня сказал:

Может, по регионам, конечно. Но у меня до сегодняшнего дня и вечерами всё нормально работало и грузилось,

1 час назад, t_olechka сказал:

Мне еще кажется тут дело в каких-то глобальных ограничениях интернета , а не только в работе этого форума. У меня вот вечерами и в ВК контент плохо грузится …

Проблема именно возникает ровно в 00 часов или 22 часа по Москве. Ни минутой раньше. И продолжается полчаса стабильно, а зачастую минут 50 и дольше .

Так что ни с какими не повсеместным ограничениями это связано

Изменено пользователем LNM

Опубликовано

Скажите, это только у меня кнопка "изменение" не активна? И опять выходные?😙

Хотела исправить сообщение, да не тут-то было.

Опубликовано
19 минут назад, Елена Аксенова сказал:

Скажите, это только у меня кнопка "изменение" не активна? И опять выходные?😙

Хотела исправить сообщение, да не тут-то было.

От браузера зависит, у меня часто вообще меню открывается где-то внизу страницы, даже если я нажимаю на верхнее сообщение в теме, приходится поискать, но оно, как правило, всё-таки есть:))

Опубликовано
4 минуты назад, Нафаня сказал:

От браузера зависит, у меня часто вообще меню открывается где-то внизу страницы, даже если я нажимаю на верхнее сообщение в теме, приходится поискать, но оно, как правило, всё-таки есть:))

Проверила - от браузера не зависит😉. Еще и сообщение стало невидимым в момент отправки. Чудесааа.

Мобильный интернет не доступен в последнее время и работает только от вай-фая🫢.

Опубликовано

У меня кнопка активна, и с мобильной версии, и с компьютерной, только, в компьютерной, как я и писала, меню в самом низу страницы:

image.png

Это на Яндексе, дома на опере всё нормально, меню там, где ему положено быть.

Возможно, проблема в интернете?

Опубликовано

У меня с ноутбука всё хорошо и кнопка "изменить" где надо - вверху справа. Может кеш почистить?

Проба с телефона - кнопка внизу, но всё работает.

Изменено пользователем Вязьмичка

Опубликовано
19 минут назад, Вязьмичка сказал:

У меня с ноутбука всё хорошо и кнопка "изменить" где надо - вверху справа. Может кеш почистить?

Проба с телефона - кнопка внизу, но всё работает.

Спасибо, конечно, но сколько ни чисти кэш, корректнее от этого загрузка по браузерам не будет.

Вот и опять - та же история. Писала-писала ответ - а в ответ пустота в формате перезагрузки.

Как-то утомляет эта мышиная возня. Вечно одно и тоже. Жизнь закипает только в будни.

Живем, как в Италии, где активная общественная деятельность на выходные замирает....

Изменено пользователем Елена Аксенова

Опубликовано

А я обнаружила, что у меня две версии отзыва. )) Одна с компа захожу, другая - со смартфона. Обратила внимание: сделала исправления или дополнения, а они не вошли, а потом смотрю, есть, если со смартфона смотреть. То есть свистопляска какая-то!!! )))

Уже просто не знаю, где верная версия! )))

Изменено пользователем Z.rg.l

Опубликовано
7 часов назад, Елена Аксенова сказал:

Скажите, это только у меня кнопка "изменение" не активна?

Не только у Вас.

7 часов назад, Нафаня сказал:

От браузера зависит

Не зависит. Специально проверила с разных устройств. Кстати, не первый раз так проверяю, недавно так же пыталась, правда по другому поводу.

А вообще возникает вопрос к ТТВ: устраивает ли их работа технической службы? Разумеется, сбои возможны, как и в любой другой работе. Но в последнее время уж слишком много нареканий. Раньше такого не было. Это объективные сложности или чей-то непрофессионализм?

Опубликовано

У меня с компьютера вот такая проблема - не работают кнопки профиля, уведомлений и личных сообщений с верхнем правом углу. С телефона все ок.

image.png

Опубликовано
10 часов назад, Liizza сказал:

Не зависит. Специально проверила с разных устройств.

Ну, я ж написала, как у меня. У меня в Яндекс-браузере меню вниз убегает, поначалу казалось, что оно вообще не появляется, пока случайно не нашла его, пролистав до конца страницы. Неудобно, конечно, это меню искать, но когда найдёшь, "изменить" активна, при нажатии срабатывает. В Опере и таких проблем нет, всё нормально работает. В телефонной версии тоже. Вчера везде пробовала - на домашнем ноуте, на рабочем компе.

Если на той неделе были массовые проблемы на форуме с публикацией сообщений с фото, так они у всех были одинаковые.

10 часов назад, LNM сказал:

У меня с компьютера вот такая проблема - не работают кнопки профиля, уведомлений и личных сообщений с верхнем правом углу. С телефона все ок.

А это да, я пару недель назад же ещё писала, что войти в профиль не могу просто потому, что кнопка "войти" сверху неактивна. Приходится обходными путями:)

Изменено пользователем Нафаня

Опубликовано
2 часа назад, Нафаня сказал:

это да, я пару недель назад же ещё писала, что войти в профиль не могу просто потому, что кнопка "войти" сверху неактивна. Приходится обходными путями:)

Аааа, я думала Вы логин и пароль не можете ввести,чтобы войти. У меня то введен , но просто эти кнопки не активны

Опубликовано
3 часа назад, Нафаня сказал:

Ну, я ж написала, как у меня. У меня в Яндекс-браузере меню вниз убегает, поначалу казалось, что оно вообще не появляется, пока случайно не нашла его, пролистав до конца страницы. Неудобно, конечно, это меню искать, но когда найдёшь, "изменить" активна, при нажатии срабатывает. В Опере и таких проблем нет, всё нормально работает. В телефонной версии тоже. Вчера везде пробовала - на домашнем ноуте, на рабочем компе.

Если на той неделе были массовые проблемы на форуме с публикацией сообщений с фото, так они у всех были одинаковые.

А это да, я пару недель назад же ещё писала, что войти в профиль не могу просто потому, что кнопка "войти" сверху неактивна. Приходится обходными путями:)

А какими такими обходными путями?

Опубликовано
28 минут назад, Evgeniya сказал:

А какими такими обходными путями?

В любую тему захожу, там под окном ответа есть кнопки "зарегистрироваться/войти".

Опубликовано
7 часов назад, LNM сказал:

Аааа, я думала Вы логин и пароль не можете ввести,чтобы войти. У меня то введен , но просто эти кнопки не активны

не, даже окошко, куда вводить не появлялось. Кстати, это всё тоже было на рабочем Яндексе, дома на Опере вот смотрю сейчас, опять же всё нормально: и уведомления, и сообщения, и профиль - всё активно.

Изменено пользователем Нафаня

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.