Опубликовано 6 декабря6 дек comment_941743 46 минут назад, Нафаня сказал:делаю я это всё на ноуте, раздавая на него мобильный интернет с телефонаЯ пыталась одновременно последовательно зайти с мобильника, планшета, ноутбука и стационарного компьютера. Разные системы, разные настройки и программы. Ни с одного из них ничего на других сайтах не глючит. Жалоба
Опубликовано 6 декабря6 дек comment_941744 1 час назад, Нафаня сказал:Может, по регионам, конечно. Но у меня до сегодняшнего дня и вечерами всё нормально работало и грузилось,1 час назад, t_olechka сказал:Мне еще кажется тут дело в каких-то глобальных ограничениях интернета , а не только в работе этого форума. У меня вот вечерами и в ВК контент плохо грузится …Проблема именно возникает ровно в 00 часов или 22 часа по Москве. Ни минутой раньше. И продолжается полчаса стабильно, а зачастую минут 50 и дольше .Так что ни с какими не повсеместным ограничениями это связано Изменено 6 декабря6 дек пользователем LNM Жалоба
Опубликовано 13 декабря13 дек comment_941939 Скажите, это только у меня кнопка "изменение" не активна? И опять выходные?😙Хотела исправить сообщение, да не тут-то было. Жалоба
Опубликовано 13 декабря13 дек comment_941941 19 минут назад, Елена Аксенова сказал:Скажите, это только у меня кнопка "изменение" не активна? И опять выходные?😙Хотела исправить сообщение, да не тут-то было.От браузера зависит, у меня часто вообще меню открывается где-то внизу страницы, даже если я нажимаю на верхнее сообщение в теме, приходится поискать, но оно, как правило, всё-таки есть:)) Жалоба
Опубликовано 13 декабря13 дек comment_941942 4 минуты назад, Нафаня сказал:От браузера зависит, у меня часто вообще меню открывается где-то внизу страницы, даже если я нажимаю на верхнее сообщение в теме, приходится поискать, но оно, как правило, всё-таки есть:))Проверила - от браузера не зависит😉. Еще и сообщение стало невидимым в момент отправки. Чудесааа.Мобильный интернет не доступен в последнее время и работает только от вай-фая🫢. Жалоба
Опубликовано 13 декабря13 дек comment_941943 У меня кнопка активна, и с мобильной версии, и с компьютерной, только, в компьютерной, как я и писала, меню в самом низу страницы:Это на Яндексе, дома на опере всё нормально, меню там, где ему положено быть.Возможно, проблема в интернете? Жалоба
Опубликовано 13 декабря13 дек comment_941949 У меня с ноутбука всё хорошо и кнопка "изменить" где надо - вверху справа. Может кеш почистить?Проба с телефона - кнопка внизу, но всё работает. Изменено 13 декабря13 дек пользователем Вязьмичка Жалоба
Опубликовано 13 декабря13 дек comment_941953 19 минут назад, Вязьмичка сказал:У меня с ноутбука всё хорошо и кнопка "изменить" где надо - вверху справа. Может кеш почистить?Проба с телефона - кнопка внизу, но всё работает.Спасибо, конечно, но сколько ни чисти кэш, корректнее от этого загрузка по браузерам не будет.Вот и опять - та же история. Писала-писала ответ - а в ответ пустота в формате перезагрузки.Как-то утомляет эта мышиная возня. Вечно одно и тоже. Жизнь закипает только в будни.Живем, как в Италии, где активная общественная деятельность на выходные замирает.... Изменено 13 декабря13 дек пользователем Елена Аксенова Жалоба
Опубликовано 13 декабря13 дек comment_941956 А я обнаружила, что у меня две версии отзыва. )) Одна с компа захожу, другая - со смартфона. Обратила внимание: сделала исправления или дополнения, а они не вошли, а потом смотрю, есть, если со смартфона смотреть. То есть свистопляска какая-то!!! )))Уже просто не знаю, где верная версия! ))) Изменено 13 декабря13 дек пользователем Z.rg.l Жалоба
Опубликовано 13 декабря13 дек comment_941960 7 часов назад, Елена Аксенова сказал:Скажите, это только у меня кнопка "изменение" не активна?Не только у Вас.7 часов назад, Нафаня сказал:От браузера зависитНе зависит. Специально проверила с разных устройств. Кстати, не первый раз так проверяю, недавно так же пыталась, правда по другому поводу.А вообще возникает вопрос к ТТВ: устраивает ли их работа технической службы? Разумеется, сбои возможны, как и в любой другой работе. Но в последнее время уж слишком много нареканий. Раньше такого не было. Это объективные сложности или чей-то непрофессионализм? Жалоба
Опубликовано 13 декабря13 дек comment_941961 У меня с компьютера вот такая проблема - не работают кнопки профиля, уведомлений и личных сообщений с верхнем правом углу. С телефона все ок. Жалоба
Опубликовано 14 декабря14 дек comment_941969 10 часов назад, Liizza сказал:Не зависит. Специально проверила с разных устройств.Ну, я ж написала, как у меня. У меня в Яндекс-браузере меню вниз убегает, поначалу казалось, что оно вообще не появляется, пока случайно не нашла его, пролистав до конца страницы. Неудобно, конечно, это меню искать, но когда найдёшь, "изменить" активна, при нажатии срабатывает. В Опере и таких проблем нет, всё нормально работает. В телефонной версии тоже. Вчера везде пробовала - на домашнем ноуте, на рабочем компе.Если на той неделе были массовые проблемы на форуме с публикацией сообщений с фото, так они у всех были одинаковые.10 часов назад, LNM сказал:У меня с компьютера вот такая проблема - не работают кнопки профиля, уведомлений и личных сообщений с верхнем правом углу. С телефона все ок.А это да, я пару недель назад же ещё писала, что войти в профиль не могу просто потому, что кнопка "войти" сверху неактивна. Приходится обходными путями:) Изменено 14 декабря14 дек пользователем Нафаня Жалоба
Опубликовано 14 декабря14 дек comment_941973 2 часа назад, Нафаня сказал:это да, я пару недель назад же ещё писала, что войти в профиль не могу просто потому, что кнопка "войти" сверху неактивна. Приходится обходными путями:)Аааа, я думала Вы логин и пароль не можете ввести,чтобы войти. У меня то введен , но просто эти кнопки не активны Жалоба
Опубликовано 14 декабря14 дек comment_941974 3 часа назад, Нафаня сказал:Ну, я ж написала, как у меня. У меня в Яндекс-браузере меню вниз убегает, поначалу казалось, что оно вообще не появляется, пока случайно не нашла его, пролистав до конца страницы. Неудобно, конечно, это меню искать, но когда найдёшь, "изменить" активна, при нажатии срабатывает. В Опере и таких проблем нет, всё нормально работает. В телефонной версии тоже. Вчера везде пробовала - на домашнем ноуте, на рабочем компе.Если на той неделе были массовые проблемы на форуме с публикацией сообщений с фото, так они у всех были одинаковые.А это да, я пару недель назад же ещё писала, что войти в профиль не могу просто потому, что кнопка "войти" сверху неактивна. Приходится обходными путями:)А какими такими обходными путями? Жалоба
Опубликовано 14 декабря14 дек comment_941975 28 минут назад, Evgeniya сказал:А какими такими обходными путями?В любую тему захожу, там под окном ответа есть кнопки "зарегистрироваться/войти". Жалоба
Опубликовано Воскресенье в 15:315 д. comment_941981 7 часов назад, LNM сказал:Аааа, я думала Вы логин и пароль не можете ввести,чтобы войти. У меня то введен , но просто эти кнопки не активныне, даже окошко, куда вводить не появлялось. Кстати, это всё тоже было на рабочем Яндексе, дома на Опере вот смотрю сейчас, опять же всё нормально: и уведомления, и сообщения, и профиль - всё активно. Изменено Воскресенье в 15:315 д. пользователем Нафаня Жалоба
Опубликовано Среда в 14:522 д. comment_942052 В 13.12.2025 в 14:09, Елена Аксенова сказал:Скажите, это только у меня кнопка "изменение" не активна? И опять выходные?😙Хотела исправить сообщение, да не тут-то было.Повторяю свой вопрос, теперь уже к техническим специалистам, а не форумчанам.Подскажите, что делать, если очень важные кнопки для создания и корректировки постов на форуме не работают? Это временно, ввиду новых технических работ или так будет постоянно? Похоже, дело не только в чистке кэша. Сделала все, что советовали коллеги, но ни один из браузеров нормально не работает. Изменено Среда в 15:032 д. пользователем Елена Аксенова Жалоба
Опубликовано Среда в 16:012 д. Администратор comment_942054 В 13.12.2025 в 21:55, Liizza сказал:Не только у Вас.Не зависит. Специально проверила с разных устройств. Кстати, не первый раз так проверяю, недавно так же пыталась, правда по другому поводу.А вообще возникает вопрос к ТТВ: устраивает ли их работа технической службы? Разумеется, сбои возможны, как и в любой другой работе. Но в последнее время уж слишком много нареканий. Раньше такого не было. Это объективные сложности или чей-то непрофессионализм?Уважаемые пользователи!Мы благодарим вас за обратную связь и полностью понимаем ваше негодование. Для нас, как для службы, обеспечивающей работу, стабильность систем — абсолютный приоритет.Мы внимательно анализируем каждое обращение. Действительно, в последнее время выросло количество внешних факторов, влияющих на стабильность: изменения у вышестоящих провайдеров, масштабные модернизации сетевой инфраструктуры, ужесточение требований к безопасности. Это создает объективные сложности, с которыми сталкивается все отрасли.В то же время мы ни в коем случае не списываем всё на внешние обстоятельства. Внутреннее программное обеспечение тоже перестраивается.Хотим заверить вас:Наша техническая команда — это опытные специалисты, которые строили и поддерживали наши системы годами. Мы уверены в их компетенции.Мы фокусируемся на улучшениях: все ваши жалобы систематизируются, чтобы мы могли выявить повторяющиеся проблемы и устранить их коренные причины, а не только симптомы.Работаем над коммуникацией: мы понимаем, что важно не только решать проблемы, но и своевременно информировать вас о плановых работах и известных сбоях.Что мы делаем уже сейчас?Усиливаем мониторинг ключевых сервисов.Пересматриваем и ускоряем процедуры взаимодействия с партнерами-провайдерами.Выявили, что очень много ситуаций носит индивидуальный характер и связаны с разными факторами; включёнными сервисами блокировки рекламы, разные виды впн, в том числе и на роутеры, что может повлиять на работуЕще раз благодарим вас за терпение и конструктивную критику. Она — самый важный инструмент для того, чтобы стать лучше. Мы работаем над тем, чтобы оправдать ваше доверие.С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано Среда в 16:132 д. comment_942055 В 09.11.2025 в 20:59, БелыйГород сказал:Не могу скопировать кусок текста из чьего-то сообщения. Не всегда, но в большинстве случаев.Выделяю нужный текст, и выделение пропадает, даже меню по правой кнопке не успевает выпасть. Или - еще страннее - выделение исчезает и оказываюсь на несколько сообщений ниже...Процитировала свое сообщение, чтобы напомнить о проблеме и чтобы обращение не потерялось. Жалоба
Опубликовано Среда в 16:152 д. Администратор comment_942056 1 час назад, Елена Аксенова сказал:Повторяю свой вопрос, теперь уже к техническим специалистам, а не форумчанам.Подскажите, что делать, если очень важные кнопки для создания и корректировки постов на форуме не работают? Это временно, ввиду новых технических работ или так будет постоянно? Похоже, дело не только в чистке кэша. Сделала все, что советовали коллеги, но ни один из браузеров нормально не работает.Добрый день, Елена.Для того, чтобы работать над исправлением технических ошибок, нам нужно "поймать" эти ошибки. Но к сожалению ни с рабочих, ни с домашних устройств сотрудников и технических специалистов мы эти ошибки выявить не можем.Предполагаем, они могут носить индивидуальный характер и зависеть в том числе от настроек блокировки рекламы, антивирусов, vpn, браузеров, провайдеров интернета.Мы озадачили технических специалистов озвученной вами проблемой. С уважением, ТТВ. Жалоба
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь