Перейти к содержанию

Отели Vianello и Mazzini в туре 3АМР с 8 сентября. За что нам это?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_618617

Дорогие айтишники ТТВ. Что-то у вас не срастается... Видно "сильно быстро делали"(с) Мы же ж на почту уведомления получаем! Там указано: сообщение от Ёлки опубликовано в 20.17, а от нового пользователя Маруся в 20.32! А вы вставили сообщение Маруси перед Ёлкиным постом, а именно в 19.40.  :scratch: Если вам хочется, чтобы мы в это поверили, исправьте время! А вообще - обманывать нехорошо!  :derisive:

ЧТО ТО ВСЁ ЧУДЕСАТЕЕ И ЧУДЕСАТЕЕ))) :victory:

  • Ответов 229
  • Просмотры 39,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_618618

 

ЧТО ТО ВСЁ ЧУДЕСАТЕЕ И ЧУДЕСАТЕЕ))) :victory:

 

А на самом деле ведь всё это очень грустно....

Опубликовано
comment_618619

Интересное кино... :scratch:Разве новые пользователи форума могут в день регистрации сообщения размещать?

Изменено пользователем lula

Опубликовано
comment_618620

 

ЧТО ТО ВСЁ ЧУДЕСАТЕЕ И ЧУДЕСАТЕЕ))) :victory:

 

Мы сегодня не зря цитируем Алису. Всё это похоже на страшный сон и страну абсурда. Алиса проснулась, для неё это был только странный сон. Мне тоже хочется, чтобы всё это было только кошмарным сном, и чтобы те, кто собирается в эти туры, не оказались в стране абсурдов в реальности. Хочется им сказать.

"Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно."

Изменено пользователем ТатьянаМ

Опубликовано
comment_618624

Интересное кино... :scratch:Разве новые пользователи форума могут в день регистрации сообщения размещать?

И не просто в день регистрации,а через час после регистрации  :ph34r:

Опубликовано
  • Автор
comment_618635

Одна туристка пожаловалась милейшему хозяину Пино (он же портье, он же pizzaiolo) на регулярно забивающийся слив в душе, вода подтекала в комнату...  Ну попробуйте угадать действия хозяина?  ....   

 

Он долго копался в шкафу  ...  достал вантус...и ....  (есть варианты?) ... протянул его бедной женщине - прего, сеньора! - В смысле? - удивилась сеньора. - А в смысле идите и пробивайте!!!

 И пошла, и пробила...

 

Это называется предоставление качественного туристического продукта!

А что? Вантуз предоставил, туристка пошла и  качественно пробила. 

Опубликовано
comment_618636

 

 А на комментарий одних туристов об условиях в отеле, наша гид сказала, что если нет средств на индивидуальные туры, такси и отели, радуйтесь тому, что есть. Что мы и делали :smile:

Похоже, у ТТВ проблемы не только с отелями, но и с гидами. Действительно, грустно.

Опубликовано
comment_618656

И не просто в день регистрации,а через час после регистрации  :ph34r:

Они публикуются с разрешения модераторов, т.е. в тот момент, когда модератор его увидит и даст добро на размещение. Но оно и идет по времени с некоторой задержкой, оно просто как-бы невидимо какое-то время, а потом его делают видимым модераторы. Так часто бывало, я тоже замечала, что вроде не было этого сообщения, а потом оно откуда-то появляется. Это особенности "движка". Поскольку тема эта сейчас животрепещуща, вот и следят модераторы за ней и новыми сообщениями оперативно.

Опубликовано
  • Автор
comment_618662

Скажите, а Вы знаете лично людей, которые пишут на почту? Мне в личные сообщения приходили подстрекательские письма против ТТВ от доброжелателей.

И мне эти письма приходили. Но мы же адекватные люди и умеем отделить семена от плевел.

Владимира, который писал, как их удивил отель Вианелло и что им пришлось к нему привыкать, я знаю лично. Gala40, которая сказала, что этот отель по сравнению с Маззини  - цветочки, активная форумчанка и не доверять им , лично у меня, нет причин. И тем, кто приводит факты в личку, я тоже доверяю, потому что эти мнения сходятся в одном - отели Маззини и Вионелла не отвечают требованиям качественного туристического продукта.

Нужно отметить, что когда мы читаем отзывы на букинге, например, мы людей, их пишущих, не знаем, но на их мнение ориентируемся при выборе того или иного отеля. 

Опубликовано
comment_618665

Скажите, а Вы знаете лично людей, которые пишут на почту? Мне в личные сообщения приходили подстрекательские письма против ТТВ от доброжелателей.

 

И мне эти письма приходили.

Чем дальше, тем страньше! (с)

 
Опубликовано
comment_618673

На туристическом рынке конкуренция. Используют личные сообщения, чтобы настроить людей против своих конкурентов.

После Вашего и Ланушки сообщений, это первое , что приходит в голову. Правда, я таких писем не получала. Но в данном случае не всё так однозначно. Пишут форумчане, которых мы знаем по форуму.

Опубликовано
comment_618677

На туристическом рынке конкуренция. Используют личные сообщения, чтобы настроить людей против своих конкурентов.

Только не в этом случае. Мне тоже приходили такие сообщения, я их просто удаляла.

А так как сейчас состоят дела у ТТВ с отелями, то и никаких происков конкурентов не надо. Туристы скоро сами начнут разбегаться. Если не к конкурентам, то начнут самостоятельно путешествовать. Почитайте форум. Постоянные жалобы на отели, даже в турах, которые отнюдь не бюджетные. Я уже несколько лет путешествую только с ТТВ и такое ухудшение качества оказываемых туристических наблюдаю только в этом году.  Туры подорожали, а качество ухудшилось. Пока ТТВ спасают прекрасные гиды, которым приходится принимать весь негатив от разочарованных туристов на себя. И разруливать возникающие ситуации.

 

 

Факт отказа от заселения был. Это уже нельзя отрицать. Я думаю, номера просто были не готовы. Но все знают характер итальянцев, ленивость, отложить на потом. Гиды нас предупреждают - заказали такси, и это не факт, что вас сразу повезут. Нужно еще неоднократно поторопить итальянца.

Уважаемая ptv, это только Ваши предположения. Не понимаю, почему с таким упорством Вы пытаетесь нас убедить, то в отеле Маззини все хорошо. Вы там были?

Мы в своих просьбах опираемся на реальные факты, описанные в интернете, на форуме и личных сообщениях.

Опубликовано
comment_618706

Когда мы отдыхали в Лидо ди Езоло в июле месяце, в нашем отеле Маргарита 3 номера не были готовы к заселению, и нам предложили на одну ночь другие номера и еще несколько раз извинились. И надо было видеть, как работник отеля любезно показывал на утро другой номер, который нам будет предоставлен на следующие дни проживания и спрашивал, все ли нам понравилось. Вот это обслуживание, достойное. В Империале тоже были проблемы-простынь вместо одеяла оказалась одна на двоих. Женя попросила дополнительные простыни, чтобы раздать туристам. Но прибежал, кажется, сам хозяин отеля, простыни выхватил из рук и сам все перестилал. Но как можно допустить, чтобы 8 человек ночевали на улице, мне непонятно.

Изменено пользователем julia_bv

Опубликовано
comment_618723

Я опираюсь на опыт 13 поездок с ТТВ. И знаю их непофигистское отношение к туристам. А Вам лучше поменять оператора. А не выламывать руки после ответа сотрудника ТТВ.

У меня 16 поездок с ТТВ. Потому и ездила, что таких "проколов" раньше не было.  После большинства своих путешествий я писала отзывы на форуме. И ни в одном из них Вы не прочитаете жалоб на бытовые неудобства. Потому что все было хорошо или приемлемо. Сейчас, прочитав отзывы о предлагаемых отелях, хочу обезопасить себя от негативных впечатлений.  Я  хочу получить от ТТВ качественные туристические услуги (заметьте, не бесплатные) в виде чистого безопасного отеля, когда не надо будет самой вытирать пыль и пробивать засорившуюся канализацию. И отдых хочу начать с положительных эмоций, а не с ночевки на улице, в ожидании того, когда гид, вместо того, чтобы отдыхать, будет решать возникшие проблемы.

Не знала, что желание отдыхать в нормальных условиях - это "выламывание рук". :scratch:Я привыкла доверять не словам и обещаниям, а фактам.

Опубликовано
comment_618724

Как вам такая картинка с натуры:

 

Одна туристка пожаловалась милейшему хозяину Пино (он же портье, он же pizzaiolo) на регулярно забивающийся слив в душе, вода подтекала в комнату...  Ну попробуйте угадать действия хозяина?  ....   

 

Он долго копался в шкафу  ...  достал вантус...и ....  (есть варианты?) ... протянул его бедной женщине - прего, сеньора! - В смысле? - удивилась сеньора. - А в смысле идите и пробивайте!!!

 

 

 

 

А у нас была одна ночь в Генуе в 4-звездочном отеле (!!! запомните эту цифру), где не работало электричество. Розетки и выключатели жили своей жизнью, свет моргал, я немогла выключить свет на ночь, фазы переключались и т.п.

Милейший портье мне объяснил, что в номере (не в коридоре) есть электрический щиток, вы САМА его откройте и покопайтесь там рычажках, а он туда не пойдет, это не его работа. Рядом стояла гид, она мило улыбалась и ВСЕ. Я сказала портье в присутствии гида(чтобы она была свидетелем), что я, конечно, открою этот щиток и покопаюсь в рычажках, так как проблему со светом надо было решать, но если вдруг что-нибудь там замкнет, то я не буду крайней.

Это был отель Columbus Sea Hotel 4*  в Генуе по маршруту 9FS-more 03.09.2014

Изменено пользователем nataliya34

Опубликовано
comment_618725

Уважаемая ptv значит Вам посчастливилось не испытать на себе "счастье" разочарования от любимого туроператора. А совет Елке, по поводу смены туроператора, повесилил!!! Уж поверьте, Елка путешествовала с ТТВ не меньше Вас и у нее есть с чем сравнивать качество представляемыех услуг и отношения туроператора.

Опубликовано
comment_618726

А у нас была одна ночь в Генуе в 4-звездочном отеле (!!! запомните эту цифру), где не работало электричество. Розетки и выключатели жили своей жизнью, свет моргал, я немогла выключить свет на ночь, фазы переключались и т.п.

Милейший портье мне объяснил, что в номере (не в коридоре) есть электрический щиток, вы САМА его откройте и покопайтесь там рычажках, а он туда не пойдет, это не его работа. Рядом стояла гид, она мило улыбалась и ВСЕ. Я сказала портье в присутствии гида(чтобы она была свидетелем), что я, конечно, открою этот щиток и покопаюсь в рычажках, так как проблему со светом надо было решать, но если вдруг что-нибудь там замкнет, то я не буду крайней.

Похоже, что теперь перед турами надо не только изучать достопримечательности, но и осваивать профессии сантехника, электрика.... :derisive:

Опубликовано
comment_618728

Уж кто, кто, а Ёлка если уйдет в самостоятельное путешествие, организует их себе получше всего туроператора!!!

Опубликовано
comment_618731

Уж кто, кто, а Ёлка если уйдет в самостоятельное путешествие, организует их себе получше всего туроператора!!!

Потому и не ухожу, что мне всегда НРАВИЛОСЬ отношение ТТВ к своим туристам. Пока доверяю и надеюсь, что ТТВ все-таки останется "компанией, которая для клиента", а не наоборот.

Опубликовано
comment_618732

Так вот в чем причина. Человек может организовать лучше!

Причина совсем не в этом,а в том,что человек за свои деньги имеет право получить отдых, а не проблемы и разборки. Ни 2, ни 3 звезды отеля, ни система Фортуна,на которую все ссылаются, не могут означать, что при заселении номер может быть грязным и требовать ремонта чего-либо.

Опубликовано
comment_618734

Так вот в чем причина. Человек может организовать лучше! Это и надо делать, а не организовывать здесь бунт на основании личных тайных писем.

Тогда еще раз: туристы в этой теме хотят получит от ТТВ ГАРАНТИИ,а не ОБЕЩАНИЯ спокойного отдыха,а не советы "успокоиться" от таких же туристов.

Опубликовано
comment_618736

В любом отеле может вновь случится такое. Хотя в Германии вряд ли... Да и в Скандинавии...

Далеко не в любом. О чем и речь. Внимательнее относиться к выбору отелей,особенно в Италии. Надо различать форс-мажор и систему.

Изменено пользователем IRINA_sar

Опубликовано
comment_618737

Это и надо делать, а не организовывать здесь бунт на основании личных тайных писем.

 

Ну зачем же Вы так? Это вовсе не бунт, а закономерная реакция любого человека, оказавшегося в подобной ситуации. Замечательно, что за 13 туров Вам удалось избежать неприятностей, но никто не гарантирует, что и от Вас не отвернется удача. И вот тогда где Вы будете просить о помощи и к кому обращаться? Бумеранг он такой коварный...

Изменено пользователем julia_bv

Опубликовано
comment_618742

Каждый сам сделает выводы для себя :don-t_me:  :derisive:  можно писать какие угодно якобы "хвалебные" отзывы насчет этого отеля, но правда есть правда. Отель мягко говоря плохой и не подходит для отдыха, для отдыха в нормальных условиях конечно :yes3:  поэтому мы для себя точно решили, что в этот тур мы не поедем, потому что весь год ждать и думать куда нас отправят не хочется совсем :whistle: потому что мы можем позволить себе поехать лишь раз в год и хотим действительно отдохнуть, а не трепать себе нервы :nea: будем искать другие варианты, хотя Италию очень любим, но такой отдых это не отдых вовсе, раз отель настолько портит все впечатление, что в принципе не удивительно :unsure:  :unsure:  :unsure:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу