Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

4GT Альпы Gran Turismo. Самые знаменитые альпийские вершины и озера (с Олегом Пирязевым 13.08.2019 – 28.08.2019)


m40

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ
15 минут назад, AlexP сказал:

Поразительные фото! Завидую белой завистью. Отличный отзыв!

Алексей не нужно завидовать, нужно ехать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, AlexP сказал:

Поразительные фото! Завидую белой завистью. Отличный отзыв!

AlexP, спасибо и Вам за внимание)

22 минуты назад, Анатольевна сказал:

Алексей не нужно завидовать, нужно ехать))))

Если финансы и время позволяют, однозначно ехать. Всё-таки сразу 3 подъёма + высокогорная дорога. Вроде сейчас в каталоге подобных аналогов нет. И ведь это всего лишь малая  часть потрясающих пейзажей. Думаю, можно составить  тур только из природных красот и только по Швейцарии,. Только вот  цена у такого путешествия будет совсем не бюджетная.

P.S. Хотел сегодня закончить с Юнгфрау, но не получается. Допишу  7 день завтра

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймала сейчас себя на том что продолжаю читать и смотреть отзыв именно с гор и замечательных пейзажей. Это наверное никак немогу забыть красоты из отзыва Ciao Italia! Наш осенний отпуск на Сицилии в туре 3RM с Анной Середой!. Пейзажи у Вас просто сказочные, а высокогорная дорога как игрушка, здорово. Знаю что туда непопаду от этого интересней смотреть и читать. Спасибо что делитесь такой красотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плато Юнгфрауйох

У меня оставалось ещё более двух часов свободного времени, потратить я его решил на прогулку по плато. Для этого  прошел коридоры пещеры уже знакомым путём (план выдается) и вышел из скалы с другой стороны. На поверхности есть свои развлечения. Можно покататься на тарзанке, на санках, на горных лыжах или даже позагорать! У меня была мысль прокатиться на горных лыжах, вот уже 10 лет один месяц в году я посвящаю этому занятию. Ну когда мне ещё выпадет такая возможность- прокатиться на высоте свыше 3800 метров… Но от этой затеи быстро отказался. Во-первых, это не полноценный спуск, а скорее аттракцион, ведь трасса не такая большая и дальше плато не спускается. Во-вторых, это состояние снега, он был рыхлый и влажный, кататься по такому скорее мучение. В-третьих, это цена, как и всё в Швейцарии такое удовольствие стоит тоже дорого. Отвергнув все предлагаемые варианты развлечения на открытом воздухе, я отправился к хижине Монаха, рассчитывая увидеть другие красивые виды за горой Мёнх. На сколько мне известно, кроме меня из группы такой трекинг никто не совершал.

Теоретически прогулка занимает 45 минут и не должна представлять трудности. Практически же этот путь оказался очень непрост. Дорога (ну как дорога, присыпленные на несколько сантиметров снегом следы ратрака) сначала имеет небольшой уклон, а после подъём, чуть круче спуска, но гораздо длиннее. Подъём вполне посильный, но не в такую погоду - ноги застревали в рыхлом снегу и проскальзывали. Мои кроссовки, хоть неплохо зарекомендовали себя ранее, но для подобных походов не подходили. Тряпошная ткань быстро промокла, снег попадал внутрь и через невысокий верх и вскоре ноги промокли. Я уже смирился с тем, что простужусь, но упорно шёл вперёд, несколько раз задумываясь о целесообразности такого трекинга. Прошёл я примерно 2/3 пути (интересовался у идущих обратно, сколько минут осталось) и всё-таки сдался. Наступила усталость, а подъём ещё не закончился. К тому же на плато налетела туча и пошёл снег. Вероятно, минут через 15 у хижины Монаха, если бы я достиг цели, всё также могло быть в тумане. Было бы очень обидно потратить столько сил и не увидеть ничего. На этой мысли я окончательно отказался от этой затеи.

Знаю, что подъём на высоту даётся не всем легко. Были в нашей группе люди, которые это почувствовали. Сам же таких проблем не ощутил, ни головокружений, ни каких-либо ещё неприятных последствий. Я просто замерз и устал, долгая прогулка по снегу даже не в гору и в обычных условиях утомит здорового человека. При покупке пары кроссовок в магазине мне восстановили дисконтную карту, в подарок за это дали ещё 10 грелок. Одну я использовал на плато, она меня немного согрела. Стоит такая грелка не дорого, места и веса в рюкзаке почти не занимает, а греет весьма неплохо, причем теплой остаётся несколько часов. 

Чтобы хоть как-то сгладить горечь поражения, я решил отобедать прямо на снегу. Вакуумная упаковка с бутербродами, купленными внизу, сильно раздулась. Нет, еда не испортилась, просто сказалась разница давлений, ведь между Лаутербрунненом и плато она составляет около ~2700 метров.

Особо интересных фотографий тут не получилось, ледник Алетч оставался таким же и по немногу скрывался за плато, Монах вставал стеной, а Эйгер терялся в облаках. Любопытно было наблюдать за уменьшением Сфинкса. Когда находился на самой скале, казалось, что соседние вершины немногим выше неё. Но это ощущение ошибочно. Чем дальше я отходил от Сфинкса, тем более он(она?) казался ничтожной на фоне Юнгфрау и Монаха.

 

IMG_2557.jpg

IMG_2558.jpg

IMG_2560.jpg

IMG_2563.jpg

IMG_2564.jpg

IMG_2567.jpg

IMG_2568.jpg

Когда вернулся в пещеры, снова поднялся на Сфинкс, но здесь всё было в тумане. Толпы людей продолжали пребывать и на их лицах читалось разочарование. Хорошо, что я первым делом поднялся сюда сразу и увидел намного больше. Посидел внутри минут 20, облака немного рассеялись, но Юнгфрау так и осталась в тумане. Оставшееся время снова погулял по пещере с аудио-визуальным сопровождением и в Ледяном дворце, в этот раз поснимав на широкоугольный объектив.

IMG_2574.jpg

IMG_2575.jpg

IMG_2577.jpg

IMG_2579.jpg

 

IMG_2570.jpg

IMG_2573.jpg

IMG_2584.jpg

IMG_2585.jpg

IMG_2586.jpg

IMG_2588.jpg

IMG_2589.jpg

IMG_2590.jpg

IMG_2591.jpg

Олег предупреждал, чтобы мы не удивлялись, если увидим большое количество индусов на вершине. Именно индусы, а не китайцы, встречались там в немалом количестве. Видимо у них какое-то особое отношение к горам и обожают они их так сильно, что свои Гималаи не способны удовлетворить эту любовь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубчатая железная дорога Юнгфрауйох - Клейн Шейдагг - Гриндельвальд

Путь назад был тоже с пересадкой на поездах в обратном порядке, сначала на современном до Клейн Шейдагг, а после на раритетном до Гриндельвальда. С правой стороны по ходу движения виды открываются на вершины Эйгер и вдали на Меетенберг и Миттельхорн; слева – на долину Гриндельвальд и горный массив напротив. Слева простора больше, справа стена трёхпиковой горы находится гораздо ближе, чем при подъёме от Лаутербруннена.

Блики через стекло при спуске с Юнгфрауйох

IMG_2596.jpg

Далее уже пейзажи из окна второго поезда

IMG_2598.jpg

IMG_2599.jpg

IMG_2603.jpg

IMG_2605.jpg

IMG_2606.jpg

IMG_2615.jpg

Слева направо Веттерхорн/Миттельхорн, Меттенберг и основание Эйгер

IMG_2616.jpg

IMG_2623.jpg

IMG_2625.jpg

IMG_2626.jpg

IMG_2627.jpg

Долина Гриндельвальда

IMG_2628.jpg

IMG_2631.jpg

IMG_2632.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение спуска в Гриндельвальд

IMG_2633.jpg

IMG_2634.jpg

IMG_2636.jpg

IMG_2638.jpg

IMG_2640.jpg

IMG_2641.jpg

IMG_2642.jpg

IMG_2643.jpg

IMG_2646.jpg

IMG_2647.jpg

IMG_2648.jpg

В Гриндельвальде было немного времени для туалета и фотографирования местных пейзажей. Сама деревушка  расположена на высоте 1034 метра и, вроде как, архитектура не особо примечательна, то есть вполне традиционна для этих мест. Проверить так это или нет времени не было, минут 15 до отъезда. Но окружающие Гриндельвальд пейзажи и аккуратно вписанные в них домики издалека смотрятся весьма живописно. Нависающие над деревней громадины Меттенберг и Миттельхорн очень впечатляют. 

IMG_2653.jpg

IMG_2654.jpg

IMG_2656.jpg

IMG_2658.jpg

 

На автобусе вернулись в Интерлакен, забрали оставшихся туристов и поехали в отель. Знаю, что одна девушка из группы совершила два подъёма на смотровые площадки, один из которых в Гриндельвальде (добиралась сама). Наверное, остальные туристы в Интерлакене это время провели так же с пользой.

IMG_2659.jpg

IMG_2662.jpg

IMG_2665.jpg

До следующего нашего отеля ехать почти треть страны. Находится он в пригороде Женевы, по карте примерно километров 5 от центра, но уже во Франции. И это было сразу заметно, улицы и домики городка Амбилли в ухоженности заметно уступали виденным швейцарским, было ощущение некоторой запущенности и не благополучного района. На улице, на который расположен наш отель, оказалось весьма непросто припарковаться. Как сообщил Олег, ремонтные работы трамвайной линии ведутся уже лет 6. В связи с этим проезд по улице очень ограничен. Из автобуса успело выйти только несколько туристов, как сзади подъехала машина скорой помощи. Нужно было её пропустить, и чтобы вернуться снова к отелю, пришлось минут 10-15 колесить по узким улицам города в ожидании удобных поворотов для большого автобуса. Отель на следующие три ночи оказался среднестатистическим трехзвёздным, без каких-либо откровений и не приятных сюрпризов.

День получился очень насыщенным, впечатления от подъёма невероятные, даже с учётом ограниченной местами видимости. Несмотря на приличную сумму за экскурсию (~11 тысяч рублей), сожалений об этом вообще никаких нет. Если бы я не выбрал этот подъём, то долго бы себя за это корил после. Деньги ещё заработаются, а вот такая возможность вряд ли мне уже представится.

Пройдено за день 13 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красиво! Непревзойденное у м и р о т в о р е н и е!  Желание одно, остаться здесь и пожить, в гармонии с  природой! Окунуться и прочувствовать незнакомую атмосферу австрийских Альп. Прикоснуться каждой клеточкой к такому величию божественной природы и просто раствориться в небытие, наслаждаясь простым, деревенским бытом в сочетании с чувственным великолепием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Веточка сказал:

Очень красиво! Непревзойденное у м и р о т в о р е н и е!  Желание одно, остаться здесь и пожить, в гармонии с  природой! Окунуться и прочувствовать незнакомую атмосферу австрийских Альп. Прикоснуться каждой клеточкой к такому величию божественной природы и просто раствориться в небытие, наслаждаясь простым, деревенским бытом в сочетании с чувственным великолепием. 

Да, Светлана, я тоже так завидую этим швейцарцам. На относительно небольшой площади такая концентрация красоты. Вокруг одного только Фирвальдштетского озера можно, наверное, неделю гулять и везде  находить красивые виды под разными ракурсами. А тут таких озер ого сколько. А сколько вершин, ледников, подъёмников, железных дорог, водопадов, красивых городов и  аутентичных деревень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, так увлеклась Вашим рассказом с прекрасными пейзажами в  виде фотографий , что потерялась в пространстве))) А ведь, действительно, любовалась Швейцарскими Альпами в вашей интерпретации.  Однако, подсознательно,  вспомнился фильм Альпийская сказка, действие которого увлекло и перенесло меня не только во времени, но и потеряло  в пространстве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 20:55, m40 сказал:

Конечная станция поезда Клейн Шейдагг, здесь у нас пересадка.

Дмитрий, осмелюсь задать возможно глупый вопрос - можно ли забронировать подъем только до этой станции и остаться там, или это не возможно? Виды снежных вершин, ледника и ледяных пещер конечно захватывают, но не привлекают меня, снег так надоедает за длинную зиму, что не хочу его видеть и тем более по нему ходить летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Светик Семицветик сказал:

Дмитрий, осмелюсь задать возможно глупый вопрос - можно ли забронировать подъем только до этой станции и остаться там, или это не возможно? Виды снежных вершин, ледника и ледяных пещер конечно захватывают, но не привлекают меня, снег так надоедает за длинную зиму, что не хочу его видеть и тем более по нему ходить летом.

Светлана,  ну вопрос совсем не глупый, у каждого свои интересы.  Не знаю как с покупкой раздельных билетов через гида ТТВ.  Но это вполне можно сделать самостоятельно,  ж/д сеть Швейцарии очень хорошо развита. В Интерлакен поезда идут из многих городов страны.  А оттуда уже можно сделать пересадку до Клейн  Шейдагг,  не высаживаясь в Лаутербреннене.  Также без проблем можно добраться со стороны Гриндельвальда.  Я Вам позже,  как буду дома,  найду и пришлю интересную ссылку с маршрутами и тарифами.  Правда цены там 2014 года, не совсем актуальные. Видимо,  горы на столько популярны у туристов,  что стоимость на подобные поездки постоянно растёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 день Женева – Монтрё - Лозанна

Завтрак в отеле. Вещи оставляем в номере (ночуем в этом же отеле).

Поездка в Женеву и обзорная экскурсия: Дворец ООН, рейд с фонтаном, Цветочные часы, Русская церковь, Новая площадь, Бастионный променад, стена Реформации, собор св. Петра и другое.

Переезд в Монтрё, прогулка по набережной. Осмотр Шильонского замка* (€12,5). Для желающих прогулка на кораблике по Женевскому озеру из Монтре в Лозанну* (от €27), панорамные виды виноградников Лаво.

Краткий осмотр с сопровождающим Лозанны: Олимпийский музей (без посещения), собор Нотр-Дам, площадь Ля Палюд и другое.

Вечером возвращение в отель, ночь в этом же отеле.

 

Дополнительные мероприятия:

Посещение Шильонского замка - 13 евро

Прогулка на пароходе по Женевскому озеру - 27 евро

Ужин в Женеве - 29 евро

Ужин, на который нас с гордостью приглашала Женева, интереса не вызвал. То ли главное блюдо - филе из 12 окуньков не показалось достаточным приглашением, то ли ещё что-то смутило, но это единственное мероприятие (несчитая экскурсии по Брно) которое не состоялось.

 

Расписание:

Завтрак – 6.30

Выезд – 7.35

Лозанна – 9.00 – 10.20

Шильонский замок – 10.55 – 12.32

Монтрё, сбор для отплытия на кораблике ~ 12.45 – 14.05

Прогулка на кораблике – 14.15 – 15.20

Выезд из Лозанны 15.35

Женева (включая автобусную часть экскурсии и стояние в пробках) 16.20 – 19.32

Возвращение в отель ~ 19.50

Это должно было когда-нибудь случиться - самый плохой день замечательного тура. Швейцария это не солнечная Италия или Испания, погода в горах довольно переменчива и на безоблачное небо над головой на все дни пребывания рассчитывать было бы наивно. Со вчерашнего вечера зарядил дождик и шёл он почти сутки. Это отложило свой отпечаток на восприятие солнечных (обычно) городов Женевского озера.  

Лозанна

Лозанна встретила дождём, как и следующие города этого дня. Высадка и начало экскурсии на площади Туннель, а место отправления - это мы узнаем в конце экскурсии, карты здесь не выдавались. У меня конечно была своя карта, но не зная место отправления, я не рискнул гулять самостоятельно, ведь средневековые улочки и перепад высот, на которых построен город, сильно затрудняют ориентацию. Не хотелось бы подвести группу - не правильно понять, не туда прийти и в итоге опоздать.

Мы поднялись на холм, дошли до площади Шато с находящимися на ней правительственными учреждениями и замком Сен-Мер, заглянули в Кафедральный собор, спустились вниз на площадь Рипон с дворцом Рюмина напротив. Большая площадь с монументальным зданием напомнила мне скорее площади наших городов с домами правительства. Для полного сходства не хватало памятника Ленину.  Постояли здесь немного, а после вернулись в извилистые с сильным перепадом высот улочки старого города. Вот здесь бы побродить побольше, а мы только прошли по улице Мадлен к старинной средневековой площади Палю с расположенными на ней фонтаном Юстиции и Ратушей, построенной в стиле ренессанс. Далее по улице По, перешли дорогу и по Сен-Франсуа вышли к площади того же Святого Франсуа. 50-минутная обзорка здесь и закончилась, свободного времени полчаса.

 IMG_2670.jpg

Замок Сен-Мер

IMG_2675.jpg

Вид с о смотровой площадки замка  Сен-Мер

IMG_2672.jpg

IMG_2674.jpg

 Кафедральный собор

IMG_2681.jpg

IMG_2682.jpg

IMG_2691.jpg

IMG_2692.jpg

 Виды со смотровой площадки возле собора

IMG_2683.jpg

IMG_2684.jpg

IMG_2687.jpg

IMG_2690.jpg

IMG_2694.jpg

IMG_2695.jpg

IMG_2696.jpg

Площадь Рипон и дворец Рюмина

IMG_2700.jpg

IMG_2701.jpg

Площадь Палю, Ратуша и фонтан Юстиции

IMG_2706.jpg

IMG_2705.jpg

IMG_2710.jpg

А вот от этого здания  отъезжаем

IMG_2714.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь по-прежнему моросил и у многих из группы напрочь отбил желание для самостоятельного знакомства. Олег сориентировал, где до отправления из города можно переждать плохую погоду, и некоторые предпочли посидеть в этой кофейне. Я же отправился исследовать ближайшие улочки, дошёл до моста Шарля Бесьера, с которого открывается вид на кафедральный собор, и вернулся к месту встречи. Посещение Лозанны мне не понравилось- как-то скомкано и не продуктивно, а дождь это впечатление только усугубил.  Жаль, что так вышло, город не маленький и заслуживает больше чем 80 минут на осмотр. Кто-то пожаловался, что даже сувениры не успел купить.  

IMG_2716.jpg

Мост и виды на город с него

IMG_2718.jpg

IMG_2720.jpg

IMG_2721.jpg

IMG_2726.jpg

IMG_2723.jpg

IMG_2725.jpg

IMG_2728.jpg

IMG_2729.jpg

IMG_2732.jpg

IMG_2733.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шильонский замок

Это самый известный из всех швейцарских замков и один из символов страны. Я не большой любитель интерьеров и посещения замка не планировал. К тому же Олег предупредил, что многого от внутренних покоев ждать не стоит.  И некоторые туристы после экскурсии остались разочарованными. Для тех, кто не пошёл в замок- свободное время полтора часа! По мне, это несправедливо - больше чем на Лозанну.

В хорошую погоду от замка можно было бы прогуляться в Монтрё. Я так и планировал и даже приятную компанию себе нашёл. Если отойти подальше, виды на замок на фоне гор и озера открываются более интересные, чем всем привычные с противоположной стороны. Но дождь, лужи, сильная облачность и ветер с озера такому променаду явно не способствовали, пришлось прогулку отменить. Походил немного около замка, окончательно промочив ноги, вода в туфлях хлюпала до самого отеля.  А некоторые из группы даже из автобуса не выходили. Даже поступило предательское предложение вернуться в отель. Поддержки такое малодушное мнение конечно не получило. Хоть в дождь, но будем гулять дальше, многие здесь первый и последний раз. А я уже мысленно принёс этот день в жертву, лишь бы завтра погода была хорошая.

 

IMG_2743.jpg

IMG_2749.jpg

IMG_2751.jpg

IMG_2755.jpg

IMG_2757.jpg

IMG_2760.jpg

IMG_2768.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий! Какая же атмосферная вышла у Вас прогулка и чудесные фотографии, несмотря на эту непредсказуемую и мешающую туристическому восприятию погоду, и мокрые ноги. Понимаю, что жуткий дискомфорт, но ведь в результате, теперь не они вам будут напоминать о поездке, городах и Швейцарии, а тот фотоальбом, что Вы показываете всем...?

Спасибо огромное. С большим удовольствием жду продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Елена Аксенова сказал:

Дмитрий! Какая же атмосферная вышла у Вас прогулка и чудесные фотографии, несмотря на эту непредсказуемую и мешающую туристическому восприятию погоду, и мокрые ноги. Понимаю, что жуткий дискомфорт, но ведь в результате, теперь не они вам будут напоминать о поездке, городах и Швейцарии, а тот фотоальбом, что Вы показываете всем...?

Спасибо огромное. С большим удовольствием жду продолжения.

Елена, спасибо.  Мне вот наоборот хотелось быстрее проскочить этот день. Но за один вечер написать ещё и о Монтрё с Женевой не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_2760.jpg

А интересно это дерево плакучее или просто упало? Ну очень здорово.

IMG_2567.jpg

Дима, а Вы к этому домику хотели подняться? 

Да день в горах помоему получился гораздо интересней и симпатичней, а на лыжах было бы здорово прокатиться. А в Лозане как то серо и грустно, но наверное во всё виновата погода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ирина конка сказал:

IMG_2760.jpg

А интересно это дерево плакучее или просто упало? Ну очень здорово.

IMG_2567.jpg

Дима, а Вы к этому домику хотели подняться? 

Да день в горах помоему получился гораздо интересней и симпатичней, а на лыжах было бы здорово прокатиться. А в Лозане как то серо и грустно, но наверное во всё виновата погода. 

Ирина,  на счёт  дерева затрудняюсь ответить.  Я думал,  что оно так странно накренилось, но не сломалось. 

А вот тот домик вдали это скала Сфинкс с расположенной на ней смотровой площадкой и метеостанцией.  Высота скалы относительно плато примерно 120 метров,  а за скалой  возвышается Юнгфрау.  Я шёл  отсюда,  впереди (за спиной на фото)  теряется в облаках Эйгер, сбоку (слева по ходу движения,  а на фото справа получается)  остается Мёнх. На расстоянии перепад высот между вершинами и скалой очень заметен. Чем дальше отходил,  тем эта разница становилась более очевидной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтрё

Короткий переезд и мы в Монтрё. Здесь предложена прогулка на пароходе в Лозанну. В связи не благоприятными условиями Олег дал время подумать и отказаться от этого мероприятия вплоть до начала обзорной экскурсии по Монтрё. Я понадеялся, что погода всё же наладится, от кораблика не отказался и в итоге пожалел. Но это потом. В Монтрё от группы убегать не стал и снова поучаствовал в короткой обзорке. Она ограничилась набережной и метров через 200 от стоянки автобусов закончилась на площади Марше, рядом с памятником Фреди Меркюри. Обычно цветы не снимаю, а здесь (включая следующее сообщение) их у меня получилось не мало. Просто на набережной  кроме цветов и занятных, где-то даже сюрреалистичных, инсталляций больше снимать было нечего. А красивые фасады отелей на фото получались не особо фотогенично.

IMG_2770.jpg

IMG_2775.jpg

IMG_2777.jpg

IMG_2779.jpg

IMG_2781.jpg

IMG_2787.jpg

IMG_2789.jpg

IMG_2792.jpg

IMG_2794.jpg

IMG_2795.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Монтрё не сложилось сразу. Ещё дома, глядя на фото в других обзорах на прошлые выезды и блуждая по гугл-панорамам, я скептически воспринимал этот город. Это тем более странно, что я обожаю архитектуру второй половины 19 начала 20 веков. Эклектика, Белль Эпок, стиль Либерти, ар-нуво - всё это можно обобщить словом – модерн. А Монтрё это сплошная череда роскошных, пафосных и помпезных отелей в стиле модерн. Вроде надо было радоваться от предвкушения встречи с этой красотой, но душа требовала другого, чего-нибудь более аутентичного. Например, встречи с Аппенцелем, Туном, Санкт-Галленом или Грюйером я ожидал бы с большим воодушевлением. Тому же Шаффхаузену, мимо которого мы проехали к водопаду,  тоже есть чего показать в старом городе. А отсутствие в программе Базеля и Берна меня вовсе огорчало, за то есть город-курорт Монтрё. Да, тут красивая набережная с современными инсталляциями и яркими цветочными композициями, шикарная главная улица- парад роскоши и великолепия архитектурного стиля. Ограниченное время и погодные условия не позволяли более подробному изучению проспекту Ривьеры со всеми его отелями. Чтобы далеко не уходить от стоянки я поднялся чуть выше проспекта и там тоже нашёл красивые домики а-ля модерн и венский сецессион. Наверное, тут приятно и комфортно жить, периодически выбираясь на прогулки в другие регионы Швейцарии. Но свое изначальное отношение к Монтрё я не изменил. Для меня он так и остался городом курортом, городом одной улицы типа Адлера, только более помпезным.

Набережная, где-то там в тумане ззатерялся Шильонский замок

IMG_2798.jpg

IMG_2799.jpg

IMG_2800.jpg

IMG_2803.jpg

Проспект Ривьеры. В этой части города он немного отдаляется от набережной и имеет дома по обе стороны.

IMG_2807.jpg

IMG_2808.jpg

IMG_2815.jpg

Возвращение на набережную

IMG_2813.jpg

IMG_2818.jpg

IMG_2819.jpg

IMG_2821.jpg

IMG_2826.jpg

IMG_2827.jpg

А вот в этом отеле на терассе некоторое время проживал известный писатель Владимир Набоков

IMG_2829.jpg

Улочки и переулки за проспектом Ривьеры

IMG_2830.jpg

IMG_2832.jpg

IMG_2833.jpg

IMG_2835.jpg

И снова набережная

IMG_2836.jpg

IMG_2837.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогулка на пароходе по Женевскому озеру

,,Прогулка по Швейцарскому озеру будет ещё одним незабываемым впечатлением, ведь Женевское озеро стало поистине символом Швейцарии! С борта пароходика откроются завораживающие виды на побережье Швейцарской Ривьеры - ,,Лазурного берега Швейцарии,,: маленькие курортные городки, винодельческие деревеньки на фоне самих виноградников, каскадами тянущиеся до Лозанны,,.  Такое описание экскурсии выглядит очень заманчиво, да так оно и должно было быть, если бы не погода. Дождь и ветер, мешавшие комфортно прогуливаться по набережной, помешали и приятной прогулке на кораблике по Женевскому озеру. Пришлось отсиживаться на закрытой палубе парохода и любоваться пейзажами через окна с потёками от стекающих капель. Попытки поснимать с открытой части нижней палубы заканчивались быстрым бегством обратно. Да и пейзажи при таком освещении выглядели не такими уж и незабываемыми. Старинный пароход имеет места для пассажиров первого и второго класса, в нашем случае очень подошёл бы второй класс- там открытая часть палубы имеет навес, а закрытая палуба второго яруса закрывает открытую часть от ветра. Я немного воспользовался этим обстоятельством, но злоупотреблять не стал.

IMG_2838.jpg

IMG_2840.jpg

IMG_2841.jpg

IMG_2845.jpg

IMG_2847.jpg

IMG_2850.jpg

IMG_2857.jpg

IMG_2858.jpg

IMG_2863.jpg

IMG_2867.jpg

IMG_2868.jpg

IMG_2870.jpg

IMG_2871.jpg

IMG_2873.jpg

IMG_2876.jpg

IMG_2877.jpg

IMG_2879.jpg

Пароход это не только достопримечательность, он выполняет не только экскурсионные рейсы, а ещё является общественным транспортом, соединяя такие города, как Женева, Веве, Монтре, Эвиан и Лозанна. Женевское озеро бороздит флотилия из восьми таких колесных судов, построенных в период в первой четверти 20 века. Мы совершали свою прогулку на пароходе "La Suisse" ("Швейцария"). А это, между прочим, флагман флотилии Женевского Генерального пароходства. Ранее в процессе передвижения по Швейцарии у одного туриста возник вопрос: какого типа будет пароход, его характеристики, грузоподъёмность? Олег конечно знает очень много о Швейцарии, но далеко не всё. Ответил  он довольно прохладно, типа, если не знаете что такое пароход, то поищите в интернете. Вероятно, именно эти слова были ответной реакцией конкретно задавшему вопрос господину - критиковавшего методы работы гида и постоянно выражавшему недовольство всем. Я не поленился и помимо изложенного выше вот что ещё нашёл о нашем пароходе: длина - 78 метров, масса брутто 518 тонн, вместимость - 850 пассажиров. Корабль был построен в 1910 году на верфи швейцарской компании "Зульцер" в г. Винтертур. Эта, основанная в 1834 году компания существует и по сей день, являясь видным игроком на рынке промышленных машин. Первоначально, как и все пароходы, «Швейцария» работала на угле. К счастью, корабль избежал замены паровой машины на дизель в шестидесятых годах, и дошел до наших дней практически в первозданном виде. Несколько раз корабль реставрировали, последний раз – в 2009 году, поэтому можно сказать что «Швейцария» - в отличной форме. До следующего капремонта ей еще плавать не менее тридцати лет.

А это сердце ,,Швейцарии,,. Удивил открытый механизм. Ведь если встать сверху и нечаянно туда что-нибудь уронить, то это вряд ли хорошо скажется на его работоспособности.

IMG_2875.jpg

Часовая прогулка закончилась на набережной возле замка Уши в Лозанне. Бывает, что туристы в этом туре успевают немного прогуляться по Олимпийскому парку, это в зависимости от того, как гид распланирует распорядок посещения городов. Может быть даже и наши одногруппники, приехавшие на автобусе раньше, тоже погулялли по парку, я не спрашивал. После кораблика  же времени на ознакомление с парком не оставалось, выезд через 15 минут.

Набережная Лозанны, шато Уши

IMG_2880.jpg

IMG_2887.jpg

IMG_2888.jpg

IMG_2889.jpg

Думаю, было бы более рационально время на заезд в Шильонский замок перераспредить между Лозанной и Монтрё, а сам замок сделать дополнительным мероприятием в свободное время в Монтрё. В этом случае можно ознакомиться с Лозанной и Монтрё чуть более основательно, а не ,,для галочки - я тут был,,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женева.

Женева расположена в самой западной части страны, на самой границе с Францией, у края Женевского озера — крупнейшего в Швейцарии. Это одно из самых популярных и роскошных мест в стране: благодаря мягкому климату Швейцарской Ривьеры и прекрасным видам на озеро и Французские Альпы эти места облюбовали для своих вилл богачи со всего мира. Вот и посмотрим сейчас, чем же им так приглянулось это место.

Сначала у нас автобусная часть экскурсии - Сломанный стул (памятник жертвам, пострадавшим от противопехотных мин), парк Ариана, дворец Наций, ещё какие-то здания известных международных организаций, которые промелькнули в окно автобуса и не отложились в памяти. Далее полчаса потери времени в пробках и наконец-таки разумное решение не терять больше это самое время и начать экскурсию прямо с места, где стоял автобус (у церкви Святой Троицы). Сбор для отъезда назначен чуть дальше, у монумента Брунсвика через 2 часа 40 минут.

Местный гид повела группу по мосту Берг, после моста  я окончательно отстал от группы и пошёл вдоль набережной Роны. Расположение города на берегу озера и берущей из него начало реки напоминало Люцерн и Цюрих (здесь наоборот, река впадала в озеро), только архитектура на набережной более современная и также, как в Лозанне, в ней чувствовалось влияние Франции. Мне вообще подобное  нравится- эти домики с мансардами, окна со ставнями и балконы с ажурными перилами, но эта прогулка вдоль Почтовой набережной и квартала Голландия удовлетворения не приносила.

IMG_2893.jpg

IMG_2896.jpg

IMG_2897.jpg

IMG_2901.jpg

IMG_2911.jpg

IMG_2912.jpg

IMG_2918.jpg

IMG_2921.jpg

IMG_2924.jpg

IMG_2926.jpg

IMG_2929.jpg

IMG_2931.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женева не впечатляла и только после того, как я углубился в средневековые улочки, восприятие города изменилось. Серое небо и дождик на узких улочках старого города как бы усиливали атмосферу мрачного средневековья (на самом деле дома там конечно более позднего периода). Большую часть из отведенного времени здесь и провел, гуляя и возвращаясь к одним и тем же местам.

IMG_2935.jpg

IMG_2937.jpg

IMG_2938.jpg

IMG_2940.jpg

IMG_2941.jpg

IMG_2945.jpg

Арсенал

IMG_2947.jpg

IMG_2949.jpg

IMG_2951.jpg

Площадь Бург де Фур

IMG_2952.jpg

IMG_2953.jpg

IMG_2998.jpg

IMG_2958.jpg

IMG_3002.jpg

Смотровая площадка- терасса Агриппа-д'Обинье.

IMG_2960.jpg

IMG_2966.jpg

IMG_2967.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женева, старый город, продолжение

Площадь Сен-Пьер и Кафедральный собор 

IMG_2968.jpg

IMG_2970.jpg

IMG_2971.jpg

IMG_2972.jpg

IMG_2973.jpg

IMG_2982.jpg

Ещё немного улочек старого города

IMG_2977.jpg

IMG_2980.jpg

IMG_2994.jpg

Променад де ла Трейе

IMG_2996.jpg

И ещё раз площадь Бург де Фур

IMG_3000.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...