Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Администратор
comment_821697
14 часов назад, Елена сказал:

Добрый вечер, Екатерина!

Хотелось бы прояснить вопрос по туру 1BL с 11августа. Когда бронировала и вносила предоплату, главной составляющей был парад кораблей в Амстердаме. Сейчас его в программе нет. Парад отменили?

Добрый день.

Да, к сожалению, парад кораблей отменён.

С уважением, ТТВ.

  • Ответов 929
  • Просмотры 220 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Администратор
comment_821699
6 часов назад, elimira сказал:

Екатерина добрый день! Я бронировала тур  " Вся Германия" с 14 июня в связи пандемией короновируса он не состоится. Можно будет перенести деньги на тур 8 MKS - 5 балтийских столиц с 3 октября. И будет ли мне сделана скидка на сумму ФПЗ?

Добрый день.

Да, денежные средства на тур в Прибалтику можно будет перенести. Скидка будет предоставлена. О размере скидки сообщу Вам дополнительно, как получу ответ от менеджеров (Вы выбрали тур в Прибалтику значительно дешевле тура "Вся Германия", поэтому возможно скидка будет не на полный размер ФПЗ).

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_821756

Здравствуйте! Я перенесла тур с апреля на сентябрь. Мой паспорт у вас - отправляла на оформление визы. Он будет у вас всё это время? В принципе, других поездок не планирую, но волнуюсь. Как лучше - оставить у вас или доставить мне? С уважением, Лебедева Г. С. Тур 4KL  05.09.2020.

Опубликовано
  • Администратор
comment_821789
12 часов назад, GalinaLeb сказал:

Здравствуйте! Я перенесла тур с апреля на сентябрь. Мой паспорт у вас - отправляла на оформление визы. Он будет у вас всё это время? В принципе, других поездок не планирую, но волнуюсь. Как лучше - оставить у вас или доставить мне? С уважением, Лебедева Г. С. Тур 4KL  05.09.2020.

Добрый день.

Ответила Вам в личном сообщении.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_821948

Екатерина ТТВ, подскажите пожалуйста, тур 8F3 4 столицы и 6 фьордов не планирует в Мае 2021 года или пока не выставлен? Поскольку в этом году он не состоялся - думаю перенести ДС на 2021 год на май.

Изменено пользователем Любовь1313

Опубликовано
  • Администратор
comment_822051
19 часов назад, Любовь1313 сказал:

Екатерина ТТВ, подскажите пожалуйста, тур 8F3 4 столицы и 6 фьордов не планирует в Мае 2021 года или пока не выставлен? Поскольку в этом году он не состоялся - думаю перенести ДС на 2021 год на май.

Добрый день.

Пока нет дат на 2021 год по этому туру. Вы можете оставить денежные средства на аннулированном туре, до появления дат, и затем осущетсвить перенос.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_822216

Екатерина, могу я при написании заявления на перенос тура не указывать номер заявки? У меня сейчас нет доступа к моему экземпляру договора и я не смогу номер заявки посмотреть.

Или запросить номер заявки у Вас? Тур 8FTR с 01.07.2020 на имя Смашневой М.И.

Опубликовано
comment_822244

Екатерина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, по туру в Доломитовые Альпы 3DGPАвиа с 7 сентября - стоит уже беспокоиться и перебронировать на что-то другое?  Или можно ещё подождать? Тур бронировала в местном агентстве, г. Тверь. С уважением, Галина Николаевна.

Изменено пользователем SOL803
Ошибка имени

Опубликовано
  • Администратор
comment_822252
51 минуту назад, SOL803 сказал:

Екатерина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, по туру в Доломитовые Альпы 3DGPАвиа с 7 сентября - стоит уже беспокоиться и перебронировать на что-то другое?  Или можно ещё подождать? Тур бронировала в местном агентстве, г. Тверь. С уважением, Галина Николаевна.

Добрый день.

Нам бы очень хотелось, чтобы ситуация, стабилизировалась, и выполнение туров стало возможным. 

Пока по турам на сентябрь нет информации. Следите за информацией на нашем сайте в разделе Новостей. По любым изменениям менеджер проинформирует Ваше агентство в личном кабинете.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_822258

Екатерина, большое спасибо за оперативный ответ на мой вопрос, буду следить за новостями на сайте ТТВ. С уважением, Галина Николаевна, г. Тверь.

Опубликовано
comment_822406

Уважаемый ТТВ! Мы ваши давние клиенты, но сейчас, в данных условиях, не имеем возможности даже строить планы. И нам ОЧЕНЬ нужны деньги. Тур итальянский, когда мы сможем получить свои деньги? Тур был отменен 12 марта, региональный представитель получил ответ с подстверждением возврата. Перенос тура для нас исключен, поэтому  -когда?

Опубликовано
comment_822464

Екатерина! Добрый день! Подскажите пожалуйста в вопросе аннуляции тура. В личном кабинете я подала заявку на аннуляцию тура(тур 20 июня 4 столицы + 6 фьордов) Мне теперь ждать ответ от менеджера, потому что никаких изменений нет?

Опубликовано
  • Администратор
comment_822607
4 часа назад, Анастасия сказал:

Добрый день! Прошу сориентировать,  какие даты заявок на возврат денежных средств бухгалтерия сейчас обрабатывает? спасибо.

Добрый день.

Бухгалтерия начнёт обрабатывать заявления на возврат с момента открытия офиса. Сейчас, согласно указу Мэра Москвы, офис компании не работает до 31 мая.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_822608
В 12.05.2020 в 18:42, Marusechka сказал:

Екатерина! Добрый день! Подскажите пожалуйста в вопросе аннуляции тура. В личном кабинете я подала заявку на аннуляцию тура(тур 20 июня 4 столицы + 6 фьордов) Мне теперь ждать ответ от менеджера, потому что никаких изменений нет?

Добрый день.

Да, Вам должно придти сообщение в личном кабинете, что заявка аннулирована. И в личный кабинет будет прикреплён лист аннуляции.

В связи с майскими праздниками, были выходные дни и менеджеры не работали. Поэтому, письма и запросы обратабываются с некоторой задержкой. 

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_822626

Добрый день.

Настоятельно прошу вас предоставить ссылку на юридический документ, на основании которого ТТВ в письме №2096 от 28.04.20г. в 13.37 заверяет меня, что срок возврата по расторгнутым договорам составляет 15 дней, а не 10, как положено по ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и Закону «О защите прав потребителей» .

Опубликовано
comment_822633

Скажите, пожалуйста, рассматривалась ли ТТВ возможность возврата туристам уплаченных ими за туристический продукт денежных сумм из средств Фонда персональной ответственности туроператора ( в рамках постановления Правительства РФ от 08.04.2020 № 461 )?

Если да, то направлялось ли соответствующее уведомление в объединение туроператоров в сфере выездного туризма?

Опубликовано
comment_822641
51 минуту назад, Liizza сказал:

Скажите, пожалуйста, рассматривалась ли ТТВ возможность возврата туристам уплаченных ими за туристический продукт денежных сумм из средств Фонда персональной ответственности туроператора ( в рамках постановления Правительства РФ от 08.04.2020 № 461 )?

Если да, то направлялось ли соответствующее уведомление в объединение туроператоров в сфере выездного туризма?

Ответ на ваш вопрос уже есть на сайте ТТВ https://www.tourtrans.ru/pages/reeding/how-transfer.html

Опубликовано
comment_822648
49 минут назад, DTN сказал:

Ответ на ваш вопрос уже есть на сайте ТТВ https://www.tourtrans.ru/pages/reeding/how-transfer.html

На сайте ТТВ отвечает:

Возврат денежных средств может занять до 60 рабочих дней
Подробнее: https://www.tourtrans.ru/pages/reeding/how-transfer.html

Мне бы очень хотелось понять, каким юридическим документом они при этом руководствуются и увидеть ссылку на этот документ.

Точного ответа на этот вопрос я от ТТВ так и не получила, невзирая на многочисленные просьбы, а имеющиеся разночтения в обязательных сроках возврата смущают до чрезвычайности.

Изменено пользователем Ирина Дубинина

Опубликовано
comment_822649

Соглашусь с Ириной. Нет основания у Туртранс устанавливать такие гигантские сроки на возврат ДС, основания юридического, в первую очередь. Екатерина, прошу Вас предоставить официальный ответ, а не ссылку на сайт. Очень не хочется жаловаться и т.д., отнимать нервы за свои же деньги. Компании ничего не мешает работать и возвращать деньги дистанционно, мы все грамотные люди, поэтому смешно слушать про режим самоизоляции в данном случае. 

Опубликовано
comment_822652

Екатерина, добрый день!

Проясните, пожалуйста, ситуацию. Мне на эл. почту пришло письмо "Просим ознакомиться с информационным письмом в личном кабинете и сообщить решение туриста." Я зашла в онлайн-офис, где у меня числится заявка на тур 3SLavia с 23 июня. Действительно, в таблице со списком заявок напротив этой появилась надпись "не выполняется", но никакого информационного письма я там не нашла. В переписке с менеджером стоит та же фраза "Просим ознакомиться с информационным письмом в личном кабинете и сообщить решение туриста." Или я не правильно понимаю и онлайн офис под моим логином и паролем - это вовсе не личный кабинет? Где искать это информационное письмо и каким образом и куда сообщать решение?

Опубликовано
  • Администратор
comment_822727
19 часов назад, Анастасия сказал:

Соглашусь с Ириной. Нет основания у Туртранс устанавливать такие гигантские сроки на возврат ДС, основания юридического, в первую очередь. Екатерина, прошу Вас предоставить официальный ответ, а не ссылку на сайт. Очень не хочется жаловаться и т.д., отнимать нервы за свои же деньги. Компании ничего не мешает работать и возвращать деньги дистанционно, мы все грамотные люди, поэтому смешно слушать про режим самоизоляции в данном случае. 

Добрый день.

Согласно распоряжению Мэра Москвы, до 31.05.2020г офис компании закрыт. Компания ТурТрансВояж до 31.05.2020 официально не работает. Часть сотрудников в дежурном режиме обрабатывают запросы по электронной почте.

Бухгалтерия в удалённом режиме не имеет доступа (ключей) к он-лайн банку и кассовому аппарату, и не имеет возможности нарушать установленный Правительством режим. Поэтому, денежные операции до 31 мая (до момента открытия офиса) не производятся.

С момента официального открытия офиса компания будет производить возвраты и переносы по заявлениям, в порядке очереди.

Срок возвратов, указанный на сайте, установлен с учётом фактических и физических возможностей штата бухгалтерии на осуществление данных операций, с учётом большого количества запросов.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_822734
20 часов назад, kira1959 сказал:

Проясните, пожалуйста, ситуацию. Мне на эл. почту пришло письмо "Просим ознакомиться с информационным письмом в личном кабинете и сообщить решение туриста." Я зашла в онлайн-офис, где у меня числится заявка на тур 3SLavia с 23 июня. Действительно, в таблице со списком заявок напротив этой появилась надпись "не выполняется", но никакого информационного письма я там не нашла. В переписке с менеджером стоит та же фраза "Просим ознакомиться с информационным письмом в личном кабинете и сообщить решение туриста." Или я не правильно понимаю и онлайн офис под моим логином и паролем - это вовсе не личный кабинет? Где искать это информационное письмо и каким образом и куда сообщать решение?

Посмотрите, нет ли на странице заявки под заголовком ФАЙЛЫ в "Списке привязанных документах" нового документа. У меня появился - "Расформирование групп от 14.05.2020", а сам документ находится под заголовком РАСПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВИЗЫ, там его можно прочитать.

А решение написать в сообщении менеджеру.

Изменено пользователем БелыйГород

Опубликовано
comment_822832

Екатерина ТТВ! Добрый день Мне пришло сообщение об аннулировании тура с удержанием 55у.е ФПЗ. Правильно я понимаю, что именно на такую сумму мне будет предоставлена скидка на перенесенный тур? И пока я не решила,какой новый тур забронировать, не надо ничего писать менеджеру. Спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.