Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Администратор
comment_821697
  В 04.05.2020 в 20:44, Елена сказал:

Добрый вечер, Екатерина!

Хотелось бы прояснить вопрос по туру 1BL с 11августа. Когда бронировала и вносила предоплату, главной составляющей был парад кораблей в Амстердаме. Сейчас его в программе нет. Парад отменили?

Добрый день.

Да, к сожалению, парад кораблей отменён.

С уважением, ТТВ.

  • Ответов 919
  • Просмотры 212,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Администратор
comment_821699
  В 05.05.2020 в 04:42, elimira сказал:

Екатерина добрый день! Я бронировала тур  " Вся Германия" с 14 июня в связи пандемией короновируса он не состоится. Можно будет перенести деньги на тур 8 MKS - 5 балтийских столиц с 3 октября. И будет ли мне сделана скидка на сумму ФПЗ?

Добрый день.

Да, денежные средства на тур в Прибалтику можно будет перенести. Скидка будет предоставлена. О размере скидки сообщу Вам дополнительно, как получу ответ от менеджеров (Вы выбрали тур в Прибалтику значительно дешевле тура "Вся Германия", поэтому возможно скидка будет не на полный размер ФПЗ).

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_821756

Здравствуйте! Я перенесла тур с апреля на сентябрь. Мой паспорт у вас - отправляла на оформление визы. Он будет у вас всё это время? В принципе, других поездок не планирую, но волнуюсь. Как лучше - оставить у вас или доставить мне? С уважением, Лебедева Г. С. Тур 4KL  05.09.2020.

Опубликовано
  • Администратор
comment_821789
  В 05.05.2020 в 19:33, GalinaLeb сказал:

Здравствуйте! Я перенесла тур с апреля на сентябрь. Мой паспорт у вас - отправляла на оформление визы. Он будет у вас всё это время? В принципе, других поездок не планирую, но волнуюсь. Как лучше - оставить у вас или доставить мне? С уважением, Лебедева Г. С. Тур 4KL  05.09.2020.

Добрый день.

Ответила Вам в личном сообщении.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_821948

Екатерина ТТВ, подскажите пожалуйста, тур 8F3 4 столицы и 6 фьордов не планирует в Мае 2021 года или пока не выставлен? Поскольку в этом году он не состоялся - думаю перенести ДС на 2021 год на май.

Изменено пользователем Любовь1313

Опубликовано
  • Администратор
comment_822051
  В 07.05.2020 в 14:37, Любовь1313 сказал:

Екатерина ТТВ, подскажите пожалуйста, тур 8F3 4 столицы и 6 фьордов не планирует в Мае 2021 года или пока не выставлен? Поскольку в этом году он не состоялся - думаю перенести ДС на 2021 год на май.

Добрый день.

Пока нет дат на 2021 год по этому туру. Вы можете оставить денежные средства на аннулированном туре, до появления дат, и затем осущетсвить перенос.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_822216

Екатерина, могу я при написании заявления на перенос тура не указывать номер заявки? У меня сейчас нет доступа к моему экземпляру договора и я не смогу номер заявки посмотреть.

Или запросить номер заявки у Вас? Тур 8FTR с 01.07.2020 на имя Смашневой М.И.

Опубликовано
comment_822244

Екатерина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, по туру в Доломитовые Альпы 3DGPАвиа с 7 сентября - стоит уже беспокоиться и перебронировать на что-то другое?  Или можно ещё подождать? Тур бронировала в местном агентстве, г. Тверь. С уважением, Галина Николаевна.

Изменено пользователем SOL803
Ошибка имени

Опубликовано
  • Администратор
comment_822252
  В 10.05.2020 в 15:48, SOL803 сказал:

Екатерина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, по туру в Доломитовые Альпы 3DGPАвиа с 7 сентября - стоит уже беспокоиться и перебронировать на что-то другое?  Или можно ещё подождать? Тур бронировала в местном агентстве, г. Тверь. С уважением, Галина Николаевна.

Добрый день.

Нам бы очень хотелось, чтобы ситуация, стабилизировалась, и выполнение туров стало возможным. 

Пока по турам на сентябрь нет информации. Следите за информацией на нашем сайте в разделе Новостей. По любым изменениям менеджер проинформирует Ваше агентство в личном кабинете.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_822258

Екатерина, большое спасибо за оперативный ответ на мой вопрос, буду следить за новостями на сайте ТТВ. С уважением, Галина Николаевна, г. Тверь.

Опубликовано
comment_822406

Уважаемый ТТВ! Мы ваши давние клиенты, но сейчас, в данных условиях, не имеем возможности даже строить планы. И нам ОЧЕНЬ нужны деньги. Тур итальянский, когда мы сможем получить свои деньги? Тур был отменен 12 марта, региональный представитель получил ответ с подстверждением возврата. Перенос тура для нас исключен, поэтому  -когда?

Опубликовано
comment_822464

Екатерина! Добрый день! Подскажите пожалуйста в вопросе аннуляции тура. В личном кабинете я подала заявку на аннуляцию тура(тур 20 июня 4 столицы + 6 фьордов) Мне теперь ждать ответ от менеджера, потому что никаких изменений нет?

Опубликовано
comment_822587

Добрый день! Прошу сориентировать,  какие даты заявок на возврат денежных средств бухгалтерия сейчас обрабатывает? спасибо.

Опубликовано
  • Администратор
comment_822607
  В 14.05.2020 в 04:43, Анастасия сказал:

Добрый день! Прошу сориентировать,  какие даты заявок на возврат денежных средств бухгалтерия сейчас обрабатывает? спасибо.

Добрый день.

Бухгалтерия начнёт обрабатывать заявления на возврат с момента открытия офиса. Сейчас, согласно указу Мэра Москвы, офис компании не работает до 31 мая.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
  • Администратор
comment_822608
  В 12.05.2020 в 15:42, Marusechka сказал:

Екатерина! Добрый день! Подскажите пожалуйста в вопросе аннуляции тура. В личном кабинете я подала заявку на аннуляцию тура(тур 20 июня 4 столицы + 6 фьордов) Мне теперь ждать ответ от менеджера, потому что никаких изменений нет?

Добрый день.

Да, Вам должно придти сообщение в личном кабинете, что заявка аннулирована. И в личный кабинет будет прикреплён лист аннуляции.

В связи с майскими праздниками, были выходные дни и менеджеры не работали. Поэтому, письма и запросы обратабываются с некоторой задержкой. 

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_822626

Добрый день.

Настоятельно прошу вас предоставить ссылку на юридический документ, на основании которого ТТВ в письме №2096 от 28.04.20г. в 13.37 заверяет меня, что срок возврата по расторгнутым договорам составляет 15 дней, а не 10, как положено по ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и Закону «О защите прав потребителей» .

Опубликовано
comment_822633

Скажите, пожалуйста, рассматривалась ли ТТВ возможность возврата туристам уплаченных ими за туристический продукт денежных сумм из средств Фонда персональной ответственности туроператора ( в рамках постановления Правительства РФ от 08.04.2020 № 461 )?

Если да, то направлялось ли соответствующее уведомление в объединение туроператоров в сфере выездного туризма?

Опубликовано
comment_822641
  В 14.05.2020 в 13:23, Liizza сказал:

Скажите, пожалуйста, рассматривалась ли ТТВ возможность возврата туристам уплаченных ими за туристический продукт денежных сумм из средств Фонда персональной ответственности туроператора ( в рамках постановления Правительства РФ от 08.04.2020 № 461 )?

Если да, то направлялось ли соответствующее уведомление в объединение туроператоров в сфере выездного туризма?

Ответ на ваш вопрос уже есть на сайте ТТВ https://www.tourtrans.ru/pages/reeding/how-transfer.html

Опубликовано
comment_822648
  В 14.05.2020 в 14:15, DTN сказал:

Ответ на ваш вопрос уже есть на сайте ТТВ https://www.tourtrans.ru/pages/reeding/how-transfer.html

На сайте ТТВ отвечает:

Возврат денежных средств может занять до 60 рабочих дней
Подробнее: https://www.tourtrans.ru/pages/reeding/how-transfer.html

Мне бы очень хотелось понять, каким юридическим документом они при этом руководствуются и увидеть ссылку на этот документ.

Точного ответа на этот вопрос я от ТТВ так и не получила, невзирая на многочисленные просьбы, а имеющиеся разночтения в обязательных сроках возврата смущают до чрезвычайности.

Изменено пользователем Ирина Дубинина

Опубликовано
comment_822649

Соглашусь с Ириной. Нет основания у Туртранс устанавливать такие гигантские сроки на возврат ДС, основания юридического, в первую очередь. Екатерина, прошу Вас предоставить официальный ответ, а не ссылку на сайт. Очень не хочется жаловаться и т.д., отнимать нервы за свои же деньги. Компании ничего не мешает работать и возвращать деньги дистанционно, мы все грамотные люди, поэтому смешно слушать про режим самоизоляции в данном случае. 

Опубликовано
comment_822652

Екатерина, добрый день!

Проясните, пожалуйста, ситуацию. Мне на эл. почту пришло письмо "Просим ознакомиться с информационным письмом в личном кабинете и сообщить решение туриста." Я зашла в онлайн-офис, где у меня числится заявка на тур 3SLavia с 23 июня. Действительно, в таблице со списком заявок напротив этой появилась надпись "не выполняется", но никакого информационного письма я там не нашла. В переписке с менеджером стоит та же фраза "Просим ознакомиться с информационным письмом в личном кабинете и сообщить решение туриста." Или я не правильно понимаю и онлайн офис под моим логином и паролем - это вовсе не личный кабинет? Где искать это информационное письмо и каким образом и куда сообщать решение?

Опубликовано
  • Администратор
comment_822727
  В 14.05.2020 в 15:10, Анастасия сказал:

Соглашусь с Ириной. Нет основания у Туртранс устанавливать такие гигантские сроки на возврат ДС, основания юридического, в первую очередь. Екатерина, прошу Вас предоставить официальный ответ, а не ссылку на сайт. Очень не хочется жаловаться и т.д., отнимать нервы за свои же деньги. Компании ничего не мешает работать и возвращать деньги дистанционно, мы все грамотные люди, поэтому смешно слушать про режим самоизоляции в данном случае. 

Добрый день.

Согласно распоряжению Мэра Москвы, до 31.05.2020г офис компании закрыт. Компания ТурТрансВояж до 31.05.2020 официально не работает. Часть сотрудников в дежурном режиме обрабатывают запросы по электронной почте.

Бухгалтерия в удалённом режиме не имеет доступа (ключей) к он-лайн банку и кассовому аппарату, и не имеет возможности нарушать установленный Правительством режим. Поэтому, денежные операции до 31 мая (до момента открытия офиса) не производятся.

С момента официального открытия офиса компания будет производить возвраты и переносы по заявлениям, в порядке очереди.

Срок возвратов, указанный на сайте, установлен с учётом фактических и физических возможностей штата бухгалтерии на осуществление данных операций, с учётом большого количества запросов.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_822734
  В 14.05.2020 в 15:22, kira1959 сказал:

Проясните, пожалуйста, ситуацию. Мне на эл. почту пришло письмо "Просим ознакомиться с информационным письмом в личном кабинете и сообщить решение туриста." Я зашла в онлайн-офис, где у меня числится заявка на тур 3SLavia с 23 июня. Действительно, в таблице со списком заявок напротив этой появилась надпись "не выполняется", но никакого информационного письма я там не нашла. В переписке с менеджером стоит та же фраза "Просим ознакомиться с информационным письмом в личном кабинете и сообщить решение туриста." Или я не правильно понимаю и онлайн офис под моим логином и паролем - это вовсе не личный кабинет? Где искать это информационное письмо и каким образом и куда сообщать решение?

Посмотрите, нет ли на странице заявки под заголовком ФАЙЛЫ в "Списке привязанных документах" нового документа. У меня появился - "Расформирование групп от 14.05.2020", а сам документ находится под заголовком РАСПЕЧАТАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВИЗЫ, там его можно прочитать.

А решение написать в сообщении менеджеру.

Изменено пользователем БелыйГород

Опубликовано
comment_822832

Екатерина ТТВ! Добрый день Мне пришло сообщение об аннулировании тура с удержанием 55у.е ФПЗ. Правильно я понимаю, что именно на такую сумму мне будет предоставлена скидка на перенесенный тур? И пока я не решила,какой новый тур забронировать, не надо ничего писать менеджеру. Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу