Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопросы технической поддержки

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извините, что вмешиваюсь...

...флеш-плеер обновляется периодически?

Попробуйте обновить с https://get.adobe.com/flashplayer/?loc=ruи сообщите. изменилось ли что-нибудь во взаимодействии с сайтом ТТВ

Спасибо за отклик, установила по Вашей ссылке . Перед этим пробежалась по некоторым сайтам ,на которых бываю ,где так же эти окна типа "банки ру" , все отлично открывается и крестик можно закрыть. Сайт ТТВ тоже работает, но, стоит зайти на описание тура в данный момент пытаюсь прочитать программу "Горные лыжи в Польше" и все, конец ни крестик закрыть, ничего, принудительная перезагрузка(((( Еще несколько дней назад с трудом, но описание открывалось, сейчас невозможно(( Т.е обновление плеера не помогло...(

Изменено пользователем kotik

  • Ответов 1.1 тыс
  • Просмотры 156.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сайт ТТВ тоже работает, но, стоит зайти на описание тура в данный момент пытаюсь прочитать программу "Горные лыжи в Польше" и все, конец ни крестик закрыть, ничего, принудительная перезагрузка(((( Еще несколько дней назад с трудом, но описание открывалось, сейчас невозможно(( Т.е обновление плеера не помогло...(

Ничего не понимаю... у меня всплывающее окно внизу справа открывается только при первом входе на сайт. Потом я его сразу закрываю крестиком, и больше оно у меня уже не появляется ни при переходе в список туров, ни при открытии программ. Почему оно у вас повторно выходит?

Вот прямая ссылка на тур "Горные лыжи в Польше" http://www.tourtrans.ru/tours/polsha/526.html

Напиши, откроется или снова зависнет?

Опубликовано

Ничего не понимаю... у меня всплывающее окно внизу справа открывается только при первом входе на сайт. Потом я его сразу закрываю крестиком, и больше оно у меня уже не появляется ни при переходе в список туров, ни при открытии программ. Почему оно у вас повторно выходит?

Вот прямая ссылка на тур "Горные лыжи в Польше" http://www.tourtrans.ru/tours/polsha/526.html

Напиши, откроется или снова зависнет?

Тань, не буду ни с кем спорить. Сегодня уже несколько раз заходила на сайт и все висло, я боюсь , что ноут сломается (ему всего 6 мес), а на новый денег нет...больше не буду заходить на сайт, только форум читать(

Опубликовано

Спасибо за отклик, установила по Вашей ссылке . Перед этим пробежалась по некоторым сайтам ,на которых бываю ,где так же эти окна типа "банки ру" , все отлично открывается и крестик можно закрыть. Сайт ТТВ тоже работает, но, стоит зайти на описание тура в данный момент пытаюсь прочитать программу "Горные лыжи в Польше" и все, конец ни крестик закрыть, ничего, принудительная перезагрузка(((( Еще несколько дней назад с трудом, но описание открывалось, сейчас невозможно(( Т.е обновление плеера не помогло...(

А если зайти на tourtrans.ru, закрыть всплывающее окно, и после этого открыть программу?

Представитель ТТВ писала, что после закрытия оно больше не возникает.

 

По опыту работы в Mail.ru помню, что одна и та же реклама обычно трижды показывается одному пользователю, - если окно возникает все-таки трижды, то можно попробовать сделать три перехода по сайту (например, главная - Австрия- главная), закрывая окошко, а потом уходить на программу.

Долго, нудно, но эксперимента ради...

 

Интересно было бы узнать от представителей ТТВ, улучшает ли это "окошко с крестиком" поведение посетителей?

А то складывается впечатление, что всех "старичков" оно только бесит.

Опубликовано

Интересно было бы узнать от представителей ТТВ, улучшает ли это "окошко с крестиком" поведение посетителей?

А то складывается впечатление, что всех "старичков" оно только бесит.

Меня, например, уже не бесит.)) С тех пор, когда весной, благодаря ему, наш марокканский тур за 2 недели добрался с половины до почти полного автобуса. Спрашивала тогда у сотрудников в офисе о причине, они сказали, что благодаря этому баннеру.
Опубликовано

Меня, например, уже не бесит.)) С тех пор, когда весной, благодаря ему, наш марокканский тур за 2 недели добрался с половины до почти полного автобуса. Спрашивала тогда у сотрудников в офисе о причине, они сказали, что благодаря этому баннеру.

Хорошо, вопрос снимается
Опубликовано
  • Сотрудники

Интересно было бы узнать от представителей ТТВ, улучшает ли это "окошко с крестиком" поведение посетителей?

А то складывается впечатление, что всех "старичков" оно только бесит.

Добрый день!

Да, от всплывающего окна очень существенная польза. Как выше отметила DTN, особенно отдача чувствуется, когда надо добрать группу. Мы стараемся не злоупотреблять этим инструментом, но к сожалению совсем отказаться от него не сможем. 

 

С уважением, ТТВ.

Опубликовано

Никого нет на форуме из ТТВ? Или только я одна вижу периодически повторяющееся свое сообщение, только какими-то знаками? Я уже и само сообщение удалила

Опубликовано

Никого нет на форуме из ТТВ? Или только я одна вижу периодически повторяющееся свое сообщение, только какими-то знаками? Я уже и само сообщение удалила

Именно так и я его видела дважды повторенное.

Опубликовано

Именно так и я его видела дважды повторенное.

Там не дважды, я просто их удаляю весь вечер.

Опубликовано

Что-то вроде теста...

И как это будет выглядеть? Посмотрим... :search2:

 

Луна

Ваших "закодированых" сообщений немало...Подтверждаю... :this:

 

Не исключено, что это не проблемы ТТВ...

Но я не спец в таких вопросах... :wub:

Изменено пользователем ННН

Опубликовано

Если технические специалисты появятся только утром, с ужасом представляю сколько сообщений будет за ночь. :scratch:

Опубликовано

Если технические специалисты появятся только утром, с ужасом представляю сколько сообщений будет за ночь. :scratch:

Устаканилось что ли?... :smile: 

И что это было?!...

Опубликовано

Устаканилось что ли?... :smile:

И что это было?!...

Да я их удаляю сама.

Опубликовано

А чем они отличаются от последнего поста?

Опубликовано

А чем они отличаются от последнего поста?

Вы имеете ввиду от моего поста? Я задавала интересующий меня технический вопрос (на русском языке) ,а потом началось ЭТО :smile: . Свой вопрос давно удалила.

Опубликовано

А повторить его слабо?... :smile:

Опубликовано

А повторить его слабо?... :smile:

Завтра, когда специалисты будут на месте :smile: . Зашла в другой браузер. Посмотрим, что получится. 

Опубликовано
  • Модератор

Завтра тех.специалистов тоже не будет.

Пишите тогда уж в понедельник.

И ошибки, которые выдает сайт, делайте в виде скриншотов, а не пишите текстом в сообщении, тогда и повторов сообщений удастся избежать.

И сразу укажите, какой у вас браузер и его версия.

И кэш браузера, который лепил повторы, почистить бы надо...

Опубликовано

Завтра тех.специалистов тоже не будет.

Пишите тогда уж в понедельник.

И ошибки, которые выдает сайт, делайте в виде скриншотов, а не пишите текстом в сообщении, тогда и повторов сообщений удастся избежать.

И сразу укажите, какой у вас браузер и его версия.

И кэш браузера, который лепил повторы, почистить бы надо...

 Тоже подозревала, что дело в ошибке,  которую я скопировала. Спасибо.

Опубликовано

Может быть конечно у службы тех поддержки есть работа и важнее чем выяснять почему моё сообщение в теме не сохранилось (в этой теме сообщение номер 615), но как-то некорректно получается,жду известий больше недели, а в ответ тишина.

Изменено пользователем Fish von Hoffmann

Опубликовано

Написала сообщение в свой отчёт, загрузила туда фотографии нажала на "отправка", всё зависло вышла "ошибка", в теме этого сообщения теперь нет...писала его 40 минут.

Не знаю как осуществляется автосохранение.

Но еще недавно (если что-то в этой сфере вообще изменилось) стандартная сессия в интернете была 20 минут. Если за двадцать минут ничего не происходит, то считается, что пользователь ушел с сайта.

Набор отчета в он-лайн редакторе с точки зрения сервера - пауза, когда отсчитываются эти 20 минут. Действие с точки зрения сервера - это нажатие кнопок отправить, редактировать, удалить сообщение, переход по меню или ссылке.

Опубликовано
  • Модератор

Написала сообщение в свой отчёт, загрузила туда фотографии нажала на "отправка", всё зависло вышла "ошибка", в теме этого сообщения теперь нет...писала его 40 минут. Как работает функция "сохранение" если последнее, что сохранилось автоматически из этого сообщения- ровно половина текста?Можно ли вернуть сообщение?

Восстановить ваше сообщение сейчас уже точно нельзя (после того, как это у вас случилось, форум уже бэкапили).

По вопросу работы функции "автосохранение" повторно направили вопрос в техподдержку.

Опубликовано
  • Администратор

Помимо времени сессии существует множество ограничений и на объем информации, т.е. размер поста так же ограничен. Что можно писать 40 минут, да еще и в одном сообщении, я себе слабо представляю, но объемом это было бы внушительным.

К примеру, я при написании серьезной статьи никогда не пишу ее сразу там, где она будет выложена, намного проще и удобней сделать это в том же Ворде, проверить спокойно орфографию, пунктуацию, стилистику, после чего скопировать и вставить на нужный ресурс, публикация же не занимает более 5 минут времени, даже с учетом вставки картинок, в случае невозможности поместить ее в нужном виде, статья элементарно разбивается на части.

 

ЗЫ Автосохранение не имеет абсолютно никакого отношения к форуму, это все хранится в вашем браузере, и пока вы не опубликуете\сохраните ваше сообщение, его у нас нет от слова совсем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.