Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Просмотры 158,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_194402

Наушники --- такая вещь, которая имеет свои плюсы и минусы.

Плюсом является то, что турист прекрасно слышит экскурсовода, который проводит экскурсию. При этом турист не отвлекается на посторонние звуки.

Минусом является то, что в группе бывают отстающие, которые хотя и слышат то, что происходит на экскурсии, но не видят, что именно происходит.

********************************

Хотя у каждой группы бывают разные ситуации. Например, кто-то забыл наушники на экскурсию, у кого-то разрядилась аккумуляторная батарея, да и поломки техники неизбежны.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_201812

Вопрос к ТТВ. По ряду причин мне строго противопоказано пользоваться точечными наушниками, которые вставляются в уши.

Будут ли на маршруте круглые наушники или мне взять собственные?

Опубликовано
comment_201889
.

Будут ли на маршруте круглые наушники или мне взять собственные?

По опыту путешествий с ТТВ могу сказать, что на маршруте всем выдаются стандартные точечные наушники.

Опубликовано
comment_201912

По опыту путешествий с ТТВ могу сказать, что на маршруте всем выдаются стандартные точечные наушники.

И не все они имеют стандартные разъемы...

Опубликовано
comment_202048

И не все они имеют стандартные разъемы...

А что делать? Придется все равно брать свои, вдруг повезет и разъем подойдет. А по другому -никак, от точечных буду отказываться.

Опубликовано
comment_202078

Свежие новости про наушники из тура 1NB от 25 апреля 2012г.: что-то было недоработано (а что пусть разбирается ТТВ, который продает эту услуги), а именно, заплатили как и положено по 2 евро за день (20 евро за 10 дней), первые четыре дня наушники можно сазать одним словом - НЕ РАБОТАЛИ (дребезжание, прерывания сплошные и постоянный вопрос гида: "слышно- не слышно?"). К концу четвертого дня (Амстердам, вечер перед Днем рождения королевы) раздрожение туристов от некачественного сервиса дошло до предельной точки). На вопрос о везврате денег гид отвечала, что только из своих собсвенных (ну зачем же такой жест? чай не попрошайки, а всего лишь - клиенты заплатившие за услугу). Что произошло с пятого экскурсионного дня - известно только гиду, но наушники заработали и нам раздали запасные батарейки. Ездила год назад с наушниками (2F-авиа от 18.04.11г.) была в восторге от сервиса с наушниками. Но в следующую поездку брать точно не буду, если меня не убедят в качестве предоставляемой услуги, дабы не изнашивать нервную систему.

Изменено пользователем Viktori

Опубликовано
comment_202138

У нас наушники работали неплохо! Удобная вещь! Просто я их не люблю.....Люблю слышать звуки города! :smile:

Я тоже не беру наушники, дабы не портить нервную систему(еще раз убедилась в своей правоте, насмотревшись, как мучаются мои одногруппники из тура 1NB от 25 апреля), и тоже очень люблю чувствовать город, звуки, шорохи.., .Но, как нам сказала гид Пономарева Н., теперь все будут платить за эту услугу, независимо от того, пользуешься ты услугой или нет.Придется искать другого туроператора, т.к. для меня это принципиально.

Опубликовано
comment_202143

Я тоже не беру наушники, дабы не портить нервную систему(еще раз убедилась в своей правоте, насмотревшись, как мучаются мои одногруппники из тура 1NB от 25 апреля), и тоже очень люблю чувствовать город, звуки, шорохи.., .Но, как нам сказала гид Пономарева Н., теперь все будут платить за эту услугу, независимо от того, пользуешься ты услугой или нет.Придется искать другого туроператора, т.к. для меня это принципиально.

А что именно принципиально?

И что именно принципиальнее-слушать городские звуки(транспорт, птичек, если повезёт, и т.д.) или рассказ гида?...

Изменено пользователем ННН

Опубликовано
comment_202150

год назад в туре 1АБ + Вдохновение с 29 мая была та же проблема-трещало.шумело 3 дня, потом наушники у всех собрали, мучения закончились...

то есть-все так же и осталось, эксперимент продолжается.вдруг кто-то вытерпит до конца тура!

DSC06551.JPG

Изменено пользователем parma

Опубликовано
comment_202151

год назад в туре 1АБ + Вдохновение с 29 мая была та же проблема-трещало.шумело 3 дня, потом наушники у всех собрали, мучения закончились...

то есть-все так же и осталось, эксперимент продолжается.вдруг кто-то вытерпит до конца тура!

А можно и по-другому трактовать: устраняются неисправности и наводится порядок. :smile:

Опубликовано
comment_202152

А что именно принципиально?

И что именно принципиальнее-слушать городские звуки(транспорт, птичек, если повезёт, и т.д.) или рассказ гида?...

Принципиально - это не платить за ту услугу, которая мне не нужна. К турам я, как правило, готовлюсь и, простите за нескромность, но могу лучше многих гидов провести любую экскурсию.

Опубликовано
comment_202153

Принципиально - это не платить за ту услугу, которая мне не нужна. К турам я, как правило, готовлюсь и, простите за нескромность, но могу лучше многих гидов провести любую экскурсию.

Ну, вот теперь всё понятно.. :smile:

Рада за Вас. За Вашу способность подготовиться и Ваши познания. :smile:

Успехов Вам в поиске нового туроператора! :smile:

Опубликовано
comment_202154

А можно и по-другому трактовать: устраняются неисправности и наводится порядок. :smile:

когда год прошел после навязывания этот сервиса-уже как-то о наведении порядка не думается...

Опубликовано
comment_202158

Я платил за наушники...но, практически, никогда их не носил. Дело в том, что я хожу, преимущественно, в некотором отдалении от гида и основной группы. А ходить довольно отдельно в наушниках не совсем удобно: автомобили везде, велосипедисты в Амстердаме, карманники в любимом городе....Просто мне необходимо слышать всё, что творится у меня за спиной! Кстати, Оксана Уилер с большим пониманием относилась к этим моим "тараканам". :smile: Спасибо ей огромное! :yes3:

Опубликовано
comment_202189

Думаю, что это всё сочинения гида на счет того, что ТТВ будет навязывать услугу. Олег Пирязев очень профессионально подошел к этому вопросу у нас в туре - кто ходит с гидом, тот и платит, а кто не ходит, тот не платит, но уже не обижается, что гид говорит тихо. Считаю, что это справедливо.

Опубликовано
comment_202203

именно это и справедливо-кому надо берет и платит. а кто решил еще дома. что везде ходит сам-к чему платить... гидов иногда даже жаль-остаются один на один с группой-и выруливай, как сможешь...

Опубликовано
comment_202205

Ну, не знаю... В прошлогоднем туре "Вся Франция" наш гид Наталья Баранкова сказала, что доплата за наушники обязательна для всех и прописана в каталоге. И, действительно, в списке платных дополнительных экскурсий, пущенном гидом по автобусу, была графа "наушники" (22 или 26 евро за тур, не помню точно, и платить надо было именно всю эту сумму). И гид именно навязывала эту услугу.

Я, естественно, заплатила, как весь автобус, но ходила только на половину экскурсий; да и то, на первой же потерялась, потому что казалось, что голос экскурсовода рядом, а на самом деле я шла в противоположную сторону и когда группа резко завернула за угол.. - счастье кончилось. Пришлось выбираться самой. :smile:

Опубликовано
comment_202208

Так наушники в прошлом году во всех турах, где это было прописано, навязывали как обязательные! И никакого права выбора не было! Или все (26 евро или 28... не помню) или ничего! Я ходила от силы на 2 экскурсии с группой, остальное все сама. Дискомфорт конечно на этих 2-х экскурсиях ощущала, за экскурсию заплатила, но ничего не слышала... Но платить 26 евро дополнительно за 2 экскурсии... извините меня, но это много!

Изменено пользователем Elvira

Опубликовано
comment_202210

Ну не знаю насчет обязаловки. В прошлом году Тамара Семехина нам сказала: все наш выбор - хотите пользоваться - платите и берите, не хотите - не платите!

Опубликовано
comment_202212

Ну не знаю насчет обязаловки.

Когда наша и еще одна семья отказались платить, гид даже в офис звонил-консультировался, что с нами делать...
Опубликовано
comment_202266

на первой же потерялась, потому что казалось, что голос экскурсовода рядом, а на самом деле я шла в противоположную сторону и когда группа резко завернула за угол.. - счастье кончилось. Пришлось выбираться самой. :smile:

Да, было такое: темно, дождь хлещет, автобус стоит не там, где должен (ремонт дороги шел). И Тамара на такси подъезжает. А потом уже остальная группа подтянулась.

Опубликовано
comment_202271

Ну не знаю насчет обязаловки. В прошлом году Тамара Семехина нам сказала: все наш выбор - хотите пользоваться - платите и берите, не хотите - не платите!

И у нас точно также, ни в прошлом, ни в этом году никто ничего нам не навязывал.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу