Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Все мы знаем как завершаются туры с ж/д переездом: предпоследний день - ранний подъем и целый день дорога, которая сама по себе не легка, а еще накопившаяся физическая и моральная усталость после тура.  Остановки санитарные и на обед - само собой. А заезд в какой-нибудь город -это по ситуации, хотя ТТВ не рекомендует, спешим на границу.
Я хочу предложить (надеюсь я не повторяюсь?) продлить тур на 1 день, но насколько тур получится комфортным!
Например, берем тур с окончанием экскурсионной программы в Праге. С этого момента уже все нацелено на прохождение границы. А я предлагаю следующий день тоже сделать экскурсионным с заездами в 2 города и со свободным временем в них. Если это Варшава, Краков и др. часто встречаемые города, то в них - прогулка с сопровождающим или за доп.плату с гидом. Если не очень известные города, то на усмотрение и опыт ТТВ.
Таким образом, исключаем время на Паджеро и транзитный обед, ведь все, что необходимо мы можем сделать в этих городах.

Ночевка - в отеле уже недалеко от границы. Утром завтрак, граница и прибытие в Брест к 13-30. Отправление: в Санкт-Петербург поезд №50 в 14-05, в Москву поезд №28 в 17-50.
Сейчас обычно из-за неопределенности на границе мы выезжаем рано и очень часто приезжаем на вокзал Бреста за 2-3 часа. И что делать ночью? Мерзнуть и мучиться. А если в моем варианте мы рано приезжаем на вокзал, то, сами понимаете: 11-12 ч., до ленинградского поезда 2 ч - можно сделать короткий забег по Бресту, до московского поезда - 5 ч. Тут уже другой полет мыслей!
Поезд в С.-П. прибывает в 9-30, в Москву - в 9-20. Я пару раз ездила на 28-м поезде, в отличие от 132-го, билеты на него всегда в продаже и вагоны полупустые.
Я думаю, что мое предложение будет очень актуально для коротких (7-9-ти дневных) туров. Ведь 7-ми дневный - это реально 3-х дневный тур, а тут он станет 8-ми дн., но увеличивается его наполняемость (5 активных дней).
Цена, естественно, увеличится, т.к. добавляется еще 1 ночевка.
А реализовать это предложение возможно и сейчас,после выхода весенне-летнего каталога: на сайте есть раздел "Туры, не вошедшие в каталог" (кстати, этот раздел на данный момент - не актуален: туры, которые там указаны, уже вошли в каталог). Так вот и можно будет разместить новые программы.
Предлагаю высказывать свои мнения по этому поводу. Принимаются все "ЗА" и "ПРОТИВ" и хорошо бы с аргументами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Мне нравится. Терпеть не могу ночные бдения в Бресте. Вопрос в том, есть ли в окрестностях границы отели, способные принять и накормить группу. Мне кажется можно было бы обкатать этот вариант на базе тура "Три дня в Берлине" или "Море, янтарь, готика".

Интересно услышать мнение туристов из других регионов -  даёт ли раннее прибытие в Москву 28-м поездом больший "задел", чтобы успеть на поезд домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я думаю, что мое предложение будет очень актуально для коротких (7-9-ти дневных) туров. Ведь 7-ми дневный - это реально 3-х дневный тур, а тут он станет 8-ми дн., но увеличивается его наполняемость (5 активных дней).

 

7 дней - это неделя, 9 дней - это неделя + еще 2 выходных... боюсь, что многим будет проблематично брать еще один дополнительный день к отпуску, особенно когда он всего лишь 28 календарных дней. :derisive:

Кроме того, прибытие поезда в Москву в 9-20 для меня лично поздно - у меня рабочий день в 9-00 начинается. А это будет значить, что для меня это будет уже не +1, а +2 дня.

Вот как-то так...

 

Цена, естественно, увеличится, т.к. добавляется еще 1 ночевка.

Добавляется не только одна ночевка, но и еще один день работы автобуса и водителей, а также и еще один день работы гида. Это тоже деньги. :smile:

Ведь ты же не думаешь, Тамарочка, что гид и водители - это бесплатное приложение к туру? :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком-нибудь коротком туре подошло бы, а вот для туров, которые больше 10 дней  для меня (от Москвы далеко живу) уже не подойдет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не такой опытный путешественник,всего 5 поездок с ТТВ, но всё же хочу сказать, что я об этом думаю.Мне понравилась это предложение.Ещё после своей первой поездки подумала, а почему именно этим поездом туристы возвращаются в Москву?Для меня Москва транзитный город,потом ещё двое суток ехать в поезде.И как бы хотелось вернуться в Москву и не носится как ошалелая, чтобы приобрести всё необходимое и потом сломя голову нестись на свой поезд.Это не так проблематично,если живут где-то рядом с Москвой.Ещё понравилось то,что,действительно, не ехать весь день, ведь и здесь идёт нагрузка и на спину и на ноги, выйти, размять бы их...Да, есть санитарные остановки, но и они бывают не такие продолжительные.Мне везло всегда, что мы куда-нибудь, да заезжали, прошлись по городу не много, пообедали, набрались новых впечатлений, и дальше в путь в дорогу.Ещё я читала,что до ночного поезда многие группы успевают посмотреть и на Брестскую крепость,и также читала,что это действие происходит практически в полнейшей темноте.А вдруг и здесь что-нибудь и получалось, но уже не в темноте , а в светлоте.Может это лишнее, конечно, Брестская крепость, но уж если и посмотреть на неё, то пусть и будет светло или хотя бы чуть полумрачно.Просто это моя мечта детства, хотя бы одним глазочком на неё посмотреть, вот и написала про неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Терпеть не могу ночные бдения в Бресте. Вопрос в том, есть ли в окрестностях границы отели, способные принять и накормить группу. Мне кажется можно было бы обкатать этот вариант на базе тура "Три дня в Берлине" или "Море, янтарь, готика".

Интересно услышать мнение туристов из других регионов -  даёт ли раннее прибытие в Москву 28-м поездом больший "задел", чтобы успеть на поезд домой.

Да, интересно услышать разные мнения.

Я, когда выбираю себе тур, из его продолжительности сразу выкидываю 4 дня. Простите, но это - 4 дня моего отпуска и они просто пропадают!

И потом. Посмотрите, сколько туристов имеют по 10 и более поездок и каждая следующая опять через Паджеро и бессонная ночь на вокзале. Многие уже самостоятельно организуют себе ночевку в Бресте, чтобы и нормально отдохнуть после длительной дороги (мы же в отпуске!), что-то посмотреть в Бресте, да заняться недорогим шоппингом.

Может, уже пора что-то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаться можно и 8 или 4 поездом. Уходит на 10 минут раньше, в Москву прибывает в 6.50. Последнее время только так и езжу. Иногородним все равно где-то нужно ночевать, если поезд (самолет) на следующий день.

  Предлагала обкатать эту идею на форумском новогоднем туре, но никто не отреагировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично для меня, конечно, удобнее избавиться от ночного бдения на брестском вокзале и прибыть в москву утром - тогда я в тот же день в приличное время (а не глухой ночью) доберусь до дома. но! весь вопрос в том, насколько это удорожает тур. мое мнение - можно в порядке альтернативы на отдельные туры и отдельные даты сделать такой вариант. чтобы турист смогу выбрать чуть подешевле стандартный тур или чуть подороже, с дополнительным днем и более удобным расписанием. а там посмотреть на результаты эксперимента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно услышать мнение туристов из других регионов -  даёт ли раннее прибытие в Москву 28-м поездом больший "задел", чтобы успеть на поезд домой.

В Самару получается тогда прибыть в 8.00, лично для меня это роли не играет, но кому-то, может, и существенно, хотя сомневаюсь, что с поезда кто-то пойдет сразу на работу... Лично меня только волнует, что стоимость тура увеличится при таком драконовском курсе евро, а ничего особенного я не приобрету (скорее всего осмотр двух уже сто раз хоженых городов Польши).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно услышать мнение туристов из других регионов -  даёт ли раннее прибытие в Москву 28-м поездом больший "задел", чтобы успеть на поезд домой.

Для меня ночное бдение на брестском вокзале мучительно. Именно поэтому в этом году мы с мужем решили провести ночь в гостинице Бреста и уехать на следующий день 28 поездом. Короткий отпуск мужа далеко не всегда позволяет использовать такой вариант.

Кроме этого прибытие в Москву 132 поездом для нас неудобно еще и тем, что в Самару поздно вечером можно уехать только среднеазиатскими поездами. Мы от этого испытываем определенный дискомфорт. в этом отношении 28 поезд тоже удобнее.

Вопрос заключается только в одном: насколько подорожает тур, если прибавится еще одна ночевка. И этот вопрос очень существенен. В остальном, на мой взгляд, предложение заманчивое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с самого первого тура думала об этом, почему именно ночью отправляют группу назад, ведь по сути это ночной переезд, потом вроде привыкла, потом стала ночевать в Бресте, что тоже делает тур существенно дороже. Например, в последнем рождественском туре при цене тура 13т, за отель в Бресте отдали 2.600.

 Насколько помню этот вопрос уже задавали и ТТВ, что-то отвечал, но что именно уже не помню. Возможно, есть веские причины, что уезжают именно так.

 Лично мы от альтернативы не отказались бы, а ночевать необязательно на границе, можно в Варшаве, Люблине или еще где, но не дальше 200-300 км. от границы, на 28 поезд вполне можно успеть.

Мы, конечно в Польше много чего видели, а новички ничего еще не видели. Возможно для них это будет предпочтительнее.

В общем, я в любом случае за альтернативу и разнообразие.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этого прибытие в Москву 132 поездом для нас неудобно еще и тем, что в Самару поздно вечером можно уехать только среднеазиатскими поездами. Мы от этого испытываем определенный дискомфорт. в этом отношении 28 поезд тоже удобнее.

Странно, никогда не ездили азиатскими.. всегда едем 68-м. А ночевка в Бресте обходится сейчас дешевле, чем аналогичная ночь, прибавленная к туру (примерно 50 у.е. с человека). Но я бы, как посоветовала Оля, действительно провела эксперимент и ввела пару подобных вариантов окончания тура в жизнь, вот ведь только  здесь достаточно  сторонников отметилось :derisive: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще аргумент "против" - вы не боитесь, что в этом случае прохождение границы сильно удлинится, т.к. будет не только поток на въезд в Польшу утром, но и на выезд из нее? И еще утром едет гораздо больше индивидуалов в обе стороны... и дороги Польши с утра более загружены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, никогда не ездили азиатскими.. всегда едем 68-м. А ночевка в Бресте обходится сейчас дешевле, чем аналогичная ночь, прибавленная к туру (примерно 50 у.е. с человека). Но я бы, как посоветовала Оля, действительно провела эксперимент и ввела пару подобных вариантов окончания тура в жизнь, вот ведь только  здесь достаточно  сторонников отметилось :derisive: .

 

Хотелось бы альтернативы ночному переезду и ночному бдению в автобусе)) Но, вполне возможно к этому есть серьезные препятствия. Интересно, что скажут специалисты ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь, в польской теме,  мы уже высказывали подобные пожелания http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/15452-nam-by-vremechka-pob

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, никогда не ездили азиатскими.. всегда едем 68-м.

Мне тоже странно. Я часто бываю в Москве и нередко уезжаю именно этим поездом. Но он отходит в 21-34. Как же вы на него успеваете?

 

. Но я бы, как посоветовала Оля, действительно провела эксперимент и ввела пару подобных вариантов окончания тура в жизнь, вот ведь только  здесь достаточно  сторонников отметилось

С этим я тоже полностью согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже странно. Я часто бываю в Москве и нередко уезжаю именно этим поездом. Но он отходит в 21-34. Как же вы на него успеваете?

Легко, там ехать в метро, даже если очень медленно, максимум 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

132 поезд очень неудобен по времени отправления из Бреста и прибытия в Москву. На мое направление все ночные поезда успевают уйти и приходится ехать из Москвы автобусом - ночной переезд.

В одном из туров нас высадили из автобуса на платформу в Бресте в час ночи. С тех пор ночное бдение в автобусе считаю не самым плохим вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если бы это было так всё просто, то давно бы уже было внедрено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже напрягает ночное бдение в Бресте. И поезда домой в минимальном колличестве остаются по прибытии в Москву.  2 суток в поезде, домой приезжаешь уставшая. А уж что говорить про тех, кому добираться до дома еще дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравится идея за счет еще одной ночи в Европе (Польше) избежать ночных бдений на вокзале в Бресте и, главное для меня, заменить ужасный дневной поезд на комфортный ночной переезд. Именно из-за тяжелого возвращения из Бреста я вообще отказалась от таких вариантов для новогодних туров (там еще риск в Москву к ночи вернуться при доп. поезде) и максимально перешла на авиа варианты, хоть и жалко денег. При возвращении из тура утром я смогу сэкономить на отеле в Москве. Поезд до моего Саратова после 9 вечера есть, но ни за какие деньги я не смогу после целого дня в поезде залезть в него опять и мучится аж до 18 часов. При утреннем приезде можно отдохнуть от поезда в Москве и уехать удобным поездом домой. Вариант самостоятельной ночевки в Бресте мне не нравиться. Я, кстати, сравнивая авиа и ж/д  по цене всегда учитываю возможность при необходимости сэкономить на московском отеле. Так что утренний приезд в Москву, как бы ни подорожал тур, мне был бы экономически выгоден. Еще один момент для туристов из регионов. Мы всегда к цене тура "накидываем" расходы на проезд до Москвы и пребывание там, так что чем длиннее тур - тем дешевле каждый день отдыха. Короткие туры получаются слишком дорогими и тяжелыми. Хотя я понимаю, что не все плохо поезд переносят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант разными людьми будет воспринят по-разному. Расскажу за себя. В моем туре мы ночевали в Кракове. Утром пешеходная экскурсия с гидом до обеда, т.е не показалось, что день потерян, переезд, Брест и т.д. После прибытия в Брест, два часа пролетели незаметно. Я доехала с группой до Минска, вышла рано утром, погуляла до 19 часов в городе, посетила ботанический сад и вечером села на вокзале в свой поезд и через день, утром была уже в Краснодаре. Если бы я в Брест прибыла днем, то на прямой поезд из Бреста я бы уже не успела, но также доехала бы до Минска и сразу села в свой поезд. То есть прогулки бы по Минску не получилось. В принципе меня мой вариант, предложенный в туре устроил больше. Но и предложенный автором вариант вполне реален. Правда доплачивать за сутки не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное,есть какие-то варианты,возможно,и те, о которых нам неизвестно.

но вот ехать с 8 утра (как было в крайнем туре в июне 2013) ,только с санитарными остановками,Паджеро и прибытие в Брест в 00.00 -этого я уже не вынесу,надоело.

такой получается тяжелый последний день,наваливается усталость и,порой,впечатления от поездки смазываются.

довелось проходить границу в варшавском поезде в туре Альпийский вояж- коллеги,в разы приятнее и легче!

и еще-похоже,что гидам до группы в этот последний день уже дела нет.....понятно,что у них установка-прибыть в Брест,вот и везут нас под старые фильмы,готовясь в душе к следующему забегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...