Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

С другой фирмой проходила границу на электричке. спокойно вышли из поезда, собрались группой и прошли на вокзал. там немного подождали, но не 2 часа точно. Прошли поставили штампы - вот тут не слишком удобно с чемоданами в вертушки проходить. Потом сели на электричку, ехали всего ничего. На польской стороне прошли по вагону и проштамповали паспорта. И на выходе, т.к. я шла первая попросили открыть чемодан. Сверху ничего криминального не лежало, на том и расстались. Больше никого не досматривали.

Вот с перроном были какие-то сложности из-за ремонта, пришлось чуть дальше по путям пройти. Здравствуй, автобус.

 

Обратно тоже на электричке, таможенный досмотр заключался в усталом дядечке за столом, который спросил - вино везем? Я честно сказала, что везу. И все.

 

лишний день в туре для меня лично хуже, даже не из-за удорожания тура, а из-за количества дней. При отпуске ровно в 2 недели и так слишком много туров пролетает мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Ночь в автобусе на площади вокзала Бреста, конечно, не ах какая приятная вещь! Но...

- удорожание тура еще хуже;

- увеличение тура даже на 1 день - проблема для школьников. Ведь, каникулы короткие.

А у кого есть время и деньги могут переночевать в Бресте, выбрать авиа-тур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если появится альтернатива существующему графику выезда и Бреста - я только за! Потому что именно из-за предполагаемых мучений выбираю только авиа группу, ж\д вариант даже не рассматриваю, не мой случай ночных мытарств.. А сколько путешествий проходит мимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я имею следующее предложение ( к критике готова!): затариваться польскими продуктами не на Паджеро ( кстати,к вечеру выбор там становится меньшим), а в находящимся не так далеко от Паджеро Карефуре. Во- первых, время пройдет незаметно за шоппингом, и на брестском вокзале время ожидания сократится.Но есть одно НО- некоторые страны дают визу так  строго под даты тура, что выехать из Польши по документам нужно не позднее 00.00. У нас многих такое было в поездке в Италию. Поездка заканчивалась 26, а виза 25. Вот тогда точно не до шоппинга в Карефуре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фунтик, мнение с аргументами)

 

   Сейчас обычно из-за неопределенности на границе мы выезжаем рано и очень часто приезжаем на вокзал Бреста за 2-3 часа. 

Это не неопределенность, это необходимость. Закладывают время на очередь к границе, стоянки, покупашки на паджеро, случающийся загон на шмон в "красный коридор", подстраховываются на случай форс- мажора с автобусом. Ни один руководитель в здравом уме не даст команду приезжать впритык к поезду. Если проходить границу днем, будем выезжать ещё раньше. Вы же проходили границу утром и знаете- чуть замешкались, считай пропало, в хвост и часов на 5-6 простоя. Днем там очередь не меньше, а летом в период высокого сезона - труба

 

  в Москву поезд №28 в 17-50.

это белорусское время или московское?

 

   Цена, естественно, увеличится, т.к. добавляется еще 1 ночевка.

О денюшках. Вы таким предложением гарантируете удорожание тура минимун на 50евро, сколько это сейчас- 2500? Двоим 5000т. А смысл? Отель в Бресте можно снять за 2000т. (за двоих), с утра выспаться, не спешить на границу и ещё гульнуть по Бресту. Удорожания не будет если только этот день не прибавлять, а "забрать" из тура, но кому интересно вместо проведенного дня где- нибудь в Риме, поспать в последний день рядом с границей в не очень известном польском городе.

Здесь ещё палка о двух концах, ради экономии начнут уходить с авиатуров, но другие, которые экономят в ж.д турах, откажутся совсем.

Главное, мы не знаем о всех тонкостях туроператора, но уверена, там уже все давно заточенно до минут и четко продумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если бы это было так всё просто, то давно бы уже было внедрено!

 

 

 

Главное, мы не знаем о всех тонкостях туроператора, но уверена, там уже все давно заточенно до минут и четко продумано.

Вот и я о том же... :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТВ уже стремительно идет к тому, что в некоторых турах есть два варианта: либо авиа, либо ж/д. Если такая тенденция сохранится, и во многих турах будут эти два варианта, тогда проблем с выбором будет меньше. Кому какой вариант транспортировки больше нравится, то и выберут. Тоже самое и с прибытием в Брест: для тех, кому трудно 2-5 часов провести в автобусе, тот бронирует отель в Бресте и уезжает своим ходом. Мне бы еще понравился вариант, если бы для  туров предлагалось на выбор три способа транспортировки: авиа, ж/д из Бреста и ж/д из европейского города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще поезд отправлением в 17-40 из Бреста. Он приходит в Москву около 7 утра (во втором варианте в 7-30) Можно и на работу успеть к 9 :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Иногородним все равно где-то нужно ночевать, если поезд (самолет) на следующий день.

Иногородние бывают разные и ночуют далеко не все в Москве. Вот лично мне как иногородней чрезвычайно удобен именно поезд №132, который приходит в Москву ВЕЧЕРОМ. Ночь в дороге - и утром я уже дома!)) А терять целый день в Москве, приехав туда рано утром или среди дня - для меня было бы крайне неудобно и я бы крепко подумала, а надо ли мне в тур на таких условиях. И так по дороге "туда" обычно 8 часов в Москве теряю.

А так, я только ЗА лишнее время в Польше, и в частности, в Кракове  :smile: (действительно, мало времени бывает на этот чудесный город)! Лучше уж провести следующий день в Бресте и уехать тем же 132-м поездом на сутки позже (ИМХО).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие соратники-туристы, всё же приходится учитывать, что организация тура - это практически производство. То есть: устанавливаются некие порядки,  которым приходится подчиняться. И не всем это бывает удобно.

И если кому-то мучителен предлагаемый вариант - так никто не неволит выстроить дорогу по-своему. Гостиницы в Бресте рядом и недороги, интернет под рукой, расписание поездов на экране. И будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не неопределенность, это необходимость. Закладывают время на очередь к границе, стоянки, покупашки на паджеро, случающийся загон на шмон в "красный коридор", подстраховываются на случай форс- мажора с автобусом.

 

это белорусское время или московское?

 

О денюшках. Вы таким предложением гарантируете удорожание тура минимун на 50евро

Здесь ещё палка о двух концах, ради экономии начнут уходить с авиатуров, но другие, которые экономят в ж.д турах, откажутся совсем.

Главное, мы не знаем о всех тонкостях туроператора, но уверена, там уже все давно заточенно до минут и четко продумано.

Спасибо за аргументы- то, что надо. Отвечу:

- под неопределенностью я и имела ввиду то, что вы написали;

- время белорусское

- денюшек больше придется заплатить, но заплатить за комфорт (доплачивают же туристы за одноместное расселение), за полноценный экскурсионный день да и возможность погулять по Бресту. А если посчитать: 7-ми дневный тур стоит 199 у.е., т.е. каждый полноценный экскурсионный день стоит (199:3) 66,3 у.е., а если добавить 1 день (50 у.е., а может и польские транзитные отели стоят меньше?), то 1 день будет стоить (245:4) 61,3 у.е.

А чтобы исключить длительный и утомительный переезд по Польше, взяв авиатур, заплатив дополнительно (к стоимости ж/д) 100-200 у.е. - где же тут бюджетность? 

Завтра - рабочий день. Может, ТТВ сможет сообщить нам свой взгляд на такое предложение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за добавление нормального дня к туру.Так надоели перегоны и потерянные дни. Польшу люблю, но кроме дороги хотелось бы по городам погулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- денюшек больше придется заплатить, но заплатить за комфорт (доплачивают же туристы за одноместное расселение), за полноценный экскурсионный день да и возможность погулять по Бресту. А если посчитать: 7-ми дневный тур стоит 199 у.е., т.е. каждый полноценный экскурсионный день стоит (199:3) 66,3 у.е., а если добавить 1 день (50 у.е., а может и польские транзитные отели стоят меньше?), то 1 день будет стоить (245:4) 61,3 у.е.

А чтобы исключить длительный и утомительный переезд по Польше, взяв авиатур, заплатив дополнительно (к стоимости ж/д) 100-200 у.е. - где же тут бюджетность? 

Как-то ты странно считаешь, Тамара... :scratch: у меня вот получается, что при одинаковой базовой стоимости тура 7-дневные авиа-туры даже с учетом перелета не сильно дороже получаются, ведь полноценных экскурсионных дней в них больше.

Возьмем, допустим, ту же базовую стоимость тура, какую предлагаешь ты, 199 у.е., добавим к ней 200 у.е. за перелет и поделим на 5 (это если поздний вылет из России и ранний вылет обратно) и получим 399/5=79,8 у.е. А если предположить наилучший вариант, когда вылет туда утром, а обратно вечером, то 399/7=57 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забывайте еще, что сейчас у гидов, в связи с новыми визовыми правилами, каждый лишний день, проведенный в ЕС  - на вес золота получается. Если ко многим турам добавить эти лишние дни, то придется еще и штат гидов увеличивать. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь и я.  В принципе, свою позицию по этому вопросу я неоднократно излагал в моей теме "Нам бы времечка побольше в городах прекрасной Польши" (ссылку на которую дала Наташа aka облако), но повторю и тут. Я за, причём как по рациональным, так и по "шкурным" соображениям.

 

 

Интересно услышать мнение туристов из других регионов -  даёт ли раннее прибытие в Москву 28-м поездом больший "задел", чтобы успеть на поезд домой.

 

Вначале о шкурных. Мне просто-напросто не подходит 132й поезд с его прибытием в Москву после 20.00, т.к. к этому времени успевает уйти не только единственный прямой поезд до нас  №26 Москва-Ижевск (наш город стоит, увы, не на главной ж/д магистрали, а на рокаде), так и почти все поезда, проходящие через ближайшие ж/д узлы на магистралях - Агрыз (40 км от Ижевска) и Балезино (150 км). И оптимальным оказывается как раз выезд 28-м поездом. и день в Москве.

 

Рациональные мотивы в общем совпадают с изложенными уважаемой фунтик в стартовом сообщении. Добавлю от себя, что хотя с формальной точки зрения быть в Тересполе в 9 вечера или в Бяла-Подляске (потенциальное место ночёвки) в 10 - невелика разница в плане снижения темпов гонки, но за счёт уборки психологического прессинга "не опоздать на поезд!" и отмены Паджеро дополнительные заезды в последний день будут иметь все шансы состояться. (А уж выбор прекрасных маленьких городков в Польше - отменный, см. нашу с Наташей вышеупомянутую "польскую" тему, так что можно будет и в 10м туре открыть для себя что-то новенькое :smile:). Либо добавятся 2-3-4 часа, скажем, в Кракове или Вроцлаве. Поверьте, в этих городах доп. время есть куда потратить. Так что гоночный день превращается хотя бы наполовину в экскурсионный. Что туру только в плюс.

 

 

Я думаю, что если бы это было так всё просто, то давно бы уже было внедрено!

 

 

А это и внедрено. И давно. Только не ТТВ, а другими туроператорами. В частности, и одними Вашими земляками :derisive:.

 

И еще аргумент "против" - вы не боитесь, что в этом случае прохождение границы сильно удлинится, т.к. будет не только поток на въезд в Польшу утром, но и на выезд из нее? И еще утром едет гораздо больше индивидуалов в обе стороны... и дороги Польши с утра более загружены...

 

Сестра возвращалась из Парижа (с другим туроператором) в воскресенье 28 июля 2013 г. Границу проходили утром после ночёвки в Польше. Вся очередь была - 2 (два) автобуса и несколько легковушек. Прошли часа за полтора. Полагаю, если и было в этот выходной столпотворение на границе, то явно ближе к вечеру :).

 

И, возможно, прибытие автобусов в Брест (соответственно, и последующее отправление ночным поездом) связано с оборачиваемостью автобусов - приехав в Брест в ночь, утром они забирают отправляющиеся в Европу группы, которые прибывают утренним поездом...

 

 

Позволю себе в этом усомниться, т. к пауза между привозом предыдущих туристов и забором новых получается тогда часов 5-6. А принятая в Европе норма отстоя автобусов (когда автобус обязан находиться в покое, контролируется расшифровками GPS) - 9 часов подряд в сутки. Не знаю правда, насколько она соблюдается в Беларуси, но тем не менее.

 

Сколько людей,столько и мнений будет. На всех все равно не угодишь. 

 

 

Разумеется. Поэтому переводить ВСЕ туры на утренний переход границы - на мой взгляд, ни в коем случае не стоит. Но предусмотреть такую возможность, опробовать на нескольких "пилотных" программах - дело, считаю, нужное. Кандидатами на такую "пробную модернизацию" могут стать, например, изначально "полонофильские"  7N, 1NB, 8BG либо восточноевропейские (Чехия, Венгрия, Словакия) туры 4-й серии. Хотя бы тот же 4-дети: негоже деткам полночи мучиться на вокзале, лучше пусть поспят в кроватках в Бяла-Подляске  :derisive:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, у каждого свое мнение. Не знаю всех тонкостей путешествий, возможно, вариант с поездом Варшава-Москва совсем не подойдет. Хотя мне понравилось пересечение границы на поезде (правда, на другом): спокойно, выходить никуда не нужно, поставили отметки в паспортах и счастливого пути.

Посмотрела расписание: Варшава-Москва отправление в 15:55 ежедневно, прибытие в 12:53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь и я.   

 Позволю себе в этом усомниться, т. к пауза между привозом предыдущих туристов и забором новых получается тогда часов 5-6. А принятая норма отстоя автобусов в сутки - 9 часов. Не знаю правда, насколько она соблюдается в Беларуси, но тем не менее.

Позволю тоже себе в этом усомниться, принятая норма отдыха водителей, а не автобуса 9 часов, новых туристов могут забирать другие водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 принятая в Европе норма отстоя автобусов (когда автобус обязан находиться в покое, контролируется расшифровками GPS) - 9 часов подряд в сутки.  

Вы добавили в пост про GPS...

Это называется тахограф, новый водитель и будет вставляет свою "таху" и начинать маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то ты странно считаешь, Тамара... :scratch: у меня вот получается, что при одинаковой базовой стоимости тура 7-дневные авиа-туры даже с учетом перелета не сильно дороже получаются, ведь полноценных экскурсионных дней в них больше.

Возьмем, допустим, ту же базовую стоимость тура, какую предлагаешь ты, 199 у.е., добавим к ней 200 у.е. за перелет и поделим на 5 (это если поздний вылет из России и ранний вылет обратно) и получим 399/5=79,8 у.е. А если предположить наилучший вариант, когда вылет туда утром, а обратно вечером, то 399/7=57 у.е.

Авиатуры я сейчас не рассматриваю - у них нет переезда по Польше - вот в этом вся и странность :biggrin:

А стоимостью 199 у.е. (уточню - 195 у.е.) я имела ввиду туры типа 7В, 4, 4М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь и я. Длинный переезд по Польше, ночные бдения на вокзале - в итоге , пока разместишься в поезде, не спишь почти сутки. Тяжело и попросту за 15 туров надоело мучиться. Приезд после 20 часов в Москву мне тоже неудобен, так как мой поезд уходит в 16.40, приходится ночевать в Москве. Есть опыт оставаться на ночь в Бресте - очень понравилось, выспалась как человек, погуляла по городу, сделала покупки и ночь в поезде до Москвы. Но так как путешествую в большинстве случаев одна - немного проблематично ехать куда-то ночью одной с брестского вокзала, да и одноместный номер дороговат. Самолетами я не летаю. Так что я - ЗА внесение изменения в программы туров в соответствии с предложением Фунтика. Но поскольку оно не всех устраивает, можно сделать два (или три - с учетом авиа) варианта программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна со многими в этой теме. Стараюсь в последнее время не выбирать туры с ж/д как раз из-за ужасной ночи в ожидании поезда в Москву в Бресте. Если приезжать в Москву утром, как было предложено в начале темы, то, думаю, во многие регионы есть не только ночные поезда, но и дневные. У нас в Нижний выбор существенно расширяется за счет скоростных Сапсана, Буревестника, Ласточки, это гораздо удобнее, быстрее, комфортнее и дешевле, чем ночные. А удорожание тура и увеличение по дням, как и во всех остальных, каждый рассматривает для себя возможность или невозможность таких изменений. За комфорт многие готовы доплачивать. И в любом случае, не все же туры нужно сделать с таким вариантом. Так же как сейчас, есть различные варианты: авиа, ж/д до столиц, ж/д до Бреста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна со многими в этой теме. Стараюсь в последнее время не выбирать туры с ж/д как раз из-за ужасной ночи в ожидании поезда в Москву в Бресте.

Убеждаюсь, что мы с мужем какие-то неправильные!)) Мы так любим этот переезд по Польше, а потом поболтать в автобусе с одногруппниками и с гидом по поводу прошедшего тура!..Один раз мы ехали поездом до Кошице, и в дальнейшем решили, что больше не будем практиковать... Сначала четыре раза нас посетили пограничники, потом в нашем купе меняли колеса :whistle3: .. 

Мне кажется, что всё не так просто с этим "бдением"...иначе давно появились бы подобные туры :scratch: . Будем ждать комментариев ТТВ по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убеждаюсь, что мы с мужем какие-то неправильные!)) Мы так любим этот переезд по Польше, а потом поболтать в автобусе с одногруппниками и с гидом по поводу прошедшего тура!..Один раз мы ехали поездом до Кошице, и в дальнейшем решили, что больше не будем практиковать... Сначала четыре раза нас посетили пограничники, потом в нашем купе меняли колеса :whistle3: .. 

Мне кажется, что всё не так просто с этим "бдением"...иначе давно появились бы подобные туры :scratch: . Будем ждать комментариев ТТВ по этому поводу.

У нас с мамой тоже самое! Просто приятно смотреть в окно, гиды всегда ставят фильмы, некоторые гиды проводят викторины... Ну а первый переезд по Польше как 31 декабря!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня эти бдения ничуть не напрягают..у нас работа весь год такая, что только и бдим, и днем, и ночью...и еще и выходной прихватываем, большинство из нас по ночам спать в 2-3 ночи ложится...так что Брест ночной это так...для того, чтобы жизнь медом не казалась. )))) Да и к тому же, сев в поезд, на работу идти никто не заставляет, засел, залёг-и отдыхай себе в удовольствие!)))

Да и в автобусе ведь ночью есть время с группой еще поболтать, обсудить, посмотреть еще друг на друга....а то всё обычно на бегу происходит.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...