Еленочка-пеночка Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Поделюсь впечатлениями от премьеры театра Моссовета! Это спектакль Юрия Ерёмина"Идиот" по мотивам романа Ф.М.Достоевского.На спектакль шли с неоднозначными чувствами,но лучшие надежды оправдались!Постановка очень достойная,Екатерина Гусева(Настасья Филипповна) и Антон Аносов(князь Мышкин) справились замечательно. 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вИра Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Театр Сатиры А.Н. Островский Бешеные деньги. Спектакль идет на сцене Чердака Сатиры. В данном случае это был не мой выбор - культпоездка. Я это к тому, что до этого раза мы сами не рассматривали как вариант что-то посмотреть там. Рекомендую, мне понравилось и как камерный небольшой зал и отличную видимость и слышимость: ощущение словно для тебя персонально играют. Вроде бы школьная программа, но как современно и в наше время. "Главное, уложиться в бюджет" 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕЧТА Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) В театре Сатиры премьера "Опера нищих". В главной роли Максим Аверин. Прочитав накануне много разных отзывов предполагала, что уйду после первого действия. Но не тут то было.) Великолепная игра Аверина,..те эмоции...которые держат в напряжении до конца спектакля,не позволили этого сделать. Такой художественный прием, как экран в глубине сцены..на котором крупным планом транслируют лица, не позволяет актерам расслабиться ни на минуту. Сильнейшая энергетика спектакля. кроме того живой оркестр. Да, показано самое дно нашего общества,.отсюда нецензурная лексика и пошлость, но меня не покоробила эта реальность.Почему-то вспомнился фильм "Маленькая Вера", который в свое время взорвал общество.Это из той же категории..но гораздо грязнее дно, увы! Не думаю,что спектакль задержится на сцене Не очень понятно почему этот спектакль родился в театре Сатиры,это настоящая драма! Были люди,которые уходили во время перерыва и после первого акта,.но те, которые остались, долго аплодировали и подарили много цветов .Великолепная актерская работа!!!! Стоит смотреть, чтобы составить свое мнение. Изменено 26 октября, 2017 пользователем МЕЧТА 19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вИра Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Первый раз попробовали в туристической поездке в Вышний Волочек вечером пойти в театр. И так совпало, что снова Островский Вышневолоцкий областной драматический театр "ЗА ЧЕМ ПОЙДЁШЬ, ТО И НАЙДЁШЬ (ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА)" http://vvdt.ru/repertory/911 Мне нравиться атмосфера провинциальных театров - выход в свет и это ощущаешь... Театру 120 лет и это видно в интерьерах.. С удовольствием посмотрела - играли хорошо и молодых много в труппе. 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Спектакль "Таланты и покойники" в театре им.Пушкина. Поставлен по единственной, причем не так давно найденной пьесе Марка Твена. В английском варианте она называется "Is he dead" ("Мертв ли он?"). Комедия положений. Некий микс "Тетки Чарлея" ("Здравствуйте, я Ваша тётя") и "Фиалки Монмартра". В гл. роли - Сергей Лазарев. Если вы хотите чего-то серьезного и глубокого - идти не надо. Если хотите отойти от серых однообразных будней - сходите обязательно. Говорю это даже при том, что не очень люблю подобный жанр и Лазарев - не относится к числу моих любимых эстрадных исполнителей. Так получилось, что на сцене я его раньше не видела, а посмотреть есть на что: хорошо играет, прекрасно двигается. В своем женском перевоплощении замечателен. Так как спектакль идет не первый год, рецензий на него в прессе было уже немало, например http://www.premiakumir.ru/blogs/7/posts/307-talanty-i-pokoyniki- http://www.smotr.ru/2012/2012_pushkin_tp.htm 24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta40 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Недавно вернулась из Музыкального театра. Четвертый раз смотрела шедевральный балет в постановке Юрия Григоровича "Лебединое озеро". Перед началом спектакля на сцену вышла художественный руководитель театра Татьяна Гатова. Со слезами в голосе почтила память Дмитрия Хворостовского, который не раз выступал на сцене театра. 20 декабря состоится памятный вечер, посвященный великому оперному певцу. 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамара Федоровна Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Просматривая репертуар театров случайно наткнулась на спектакль питерского БДТ "Три толстяка" Олеши. И... глазам не верю- Стоит возрастное ограничение 18+. У меня сразу возник вопрос, что же такого натворили безнравственного герои детской книжки. Может вы помните??? Далее, заинтересовавшись, прочитала рецензию худ. руководителя театра о том, что в спектакль входят "ОТРЫВКИ НЕ ЧИСТО ПО ПЬЕСЕ"!!! А сам сюжет будет дополнен актерскими высказываниями. Может кто знает, как можно до такой степени извратить детскую сказку??? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexP Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Просматривая репертуар театров случайно наткнулась на спектакль питерского БДТ "Три толстяка" Олеши. И... глазам не верю- Стоит возрастное ограничение 18+. У меня сразу возник вопрос, что же такого натворили безнравственного герои детской книжки. Может вы помните??? Далее, заинтересовавшись, прочитала рецензию худ. руководителя театра о том, что в спектакль входят "ОТРЫВКИ НЕ ЧИСТО ПО ПЬЕСЕ"!!! А сам сюжет будет дополнен актерскими высказываниями. Может кто знает, как можно до такой степени извратить детскую сказку??? вообще-то в этой детской сказке целый букет уголовных преступлений: Государственная измена Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля Насильственный захват власти или насильственное удержание власти Вооруженный мятеж Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности Диверсия Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства Организация экстремистского сообщества Организация деятельности экстремистской организации Разглашение государственной тайны Незаконное получение сведений, составляющих государственную тайну Дача взятки Халатность Применение насилия в отношении представителя власти Оскорбление представителя власти Разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении должностного лица правоохранительного или контролирующего органа Дезорганизация деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества Самоуправство Несообщение о преступлении Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем Массовые беспорядки Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования Хулиганство Незаконное проникновение на охраняемый объект Мошенничество ну и так далее :biggrin: 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамара Федоровна Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну, что сказать.Я не ожидала столь детальный "разбор полетов" на свое сообщение. Такому детальному анализу можно подвергнуть любое произведение (зачастую даже самому автору в диковину, что кто-то лучше него знает, что он хотел сказать!). Но надо вспомнить, что Олеша написал сказку в 1924, пообещав это девочке Вале. И писал он ее в редком тогда фантастическом жанре для детей. Считалось, что даже революционная тема в сказке звучала легко, красочно. До недавнего времени сказка была рекомендована в обязательной программе для чтения детей 5-7 лет. Но, как и всякая сказка она может быть детской, а может и нет. Естественно, смысл сказки в разном возрасте видится по-разному. Мандельштам еще в то время сказал, что это сказка на все времена! Меня поразило то, что же "такого не по пьесе" внесено в текст, что детям смотреть сказку нельзя!!! Но писалась-то она изначально для них! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена из Мурманска Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Я несколько раз не пошла в Питере на спектакли 18+ потому, что там была приписка: "присутствует ненормативная лексика". А сказки многие просто "напичканы добротой": то ногу обтешут топориком, чтобы башмачок налез, то волку брюхо вспорют, чтобы достать оттуда бабушку с внучкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамара Федоровна Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Разбор "сказочной" темы продолжается уже в расширенном виде. Но ведь так никто и не ответил, какие дополнения внесли режиссеры спектакля в текст, что она стала под запретом просмотра детям ( возможно, кто-то и смотрел ). До сих пор, начиная с 1930 спектакль ставился как детский!! Я думаю, что дальнейший анализ "бедной " сказки проводить не стоит. Имелась в виду вовсе не она, а спектакль, поставленный по ней и искаженный первоночальный текст. Мое непоколебимое мнение таково, что классику, особенно детскую, искажать недопустимо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Вчера в клубе "Эльдар" я посетила Кабаре. Не просто кабаре, а «Поэтическое Кабаре «Бродячая собака» — авторскую сольную программу Юлии Рутберг — актрисы Театра имени Евгения Вахтангова. В программе была представлена коллекция стихотворений, эссе, песен и романсов любимых поэтов актрисы. Ведя беседу с залом, она исполняет песни на русском, французском и английском, стихи Осипа Мандельштама, Анны Ахматовой, Наума Коржавина, Булата Окуджавы и Александра Вертинского, Роберта Рождественского и др. Спектакль, в котором Юлия Рутберг рассказывает о своей жизни, объясняет, что такое поэзия в жизни обыкновенного человека, что являет нам Пушкин. У каждого стихотворения и песни в этом спектакле есть причина и история. Необычно. Очень профессионально. Красиво. Захватывающе. К просмотру могу рекомендовать. Спектакль включен в репертуар театра Вахтангова, но проходит и на других площадках. Кроме того, с ним Юлия Рутберг выезжает на гастроли. 19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 19-го декабря открыл таки театральный сезонМХТ, Свидетель обвиненияВпервые увидел, что Верник - артист.Как то удивительно вышло, что весь спектакль вел Чонишвили, а дуэт Верника с Литвиновой - основное впечатление.Хороший спектакль, хоть сюжет и незатейлив. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еленочка-пеночка Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Да!Полностью согласна,"Свидетель обвинения" тоже понравился!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NATALI_YA Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Вчера у меня был театральный день, впрочем не только день, но и утро и вечер. Я была в Российском академическом молодежном театре на спектакле "Берег утопии". Спектакль длится немного- немало 10 часов.( с 12 утра до 10 вечера) Это был первый подобный эксперимент в моей жизни. Трилогия Тома Стоппарда о жизни революционеров- демократов Герцена, Огарева, Белинского, Бакунина и многих других, не буду их всех перечислять. Лично мне спектакль понравился,я увидела передовую интеллигенцию 19 века совершенно иначе, чем нам преподают в школе.Вместо холодных философов -мыслителей перед зрителями предстают живые люди с их повседневной жизнью,страстями, ошибками и слабостями. А не утомляют ли разговоры этих персонажей о демократии, философии, политике зрителя в течении всего спектакля, т.е. 10 часов? Меня- нет. Да, и разговоры о классической немецкой философии, и о крепостном праве, и о французской революции, и о литературе безусловно присутствуют, но ...на фоне сюжетной коллизии они дополняют и раскрывают мировоззрение тех персонажей, о которых мы знаем еще со школы. Три части трилогии- " Путешествие", "Кораблекрушение" и " Выброшенные на берег"- это переплетение судеб главных героев Герцена, Огарева, Бакунина и др. В спектакле задействовано 68 актеров. Ничего себе? Это своего рода театральный сериал, только в режиме онлайн.Как можно выучить текст на семь с половиной часов постановки (без учета перерывов), не представляю. Честно скажу, 10 часов находиться в театре, тяжело, а каково актерам? Зато стольким овациям после спектакля могут позавидовать многие именитые актеры. Для себя я открыла актера Евгения Редько в роли Белинского- великолепно сыграл, также понравился Илья Исаев, сыгравший А.Герцена. И последнее, чтобы не быть разочарованным , советую все взвесить за и против, это спектакль серьезный, глубокий, хотя и с элементами юмора. Билеты сразу продают на три спектакля, если Вы не выдержите все три части одновременно, то можно прийти с этим же билетом на другое число и досмотреть, но... спектакль идет очень редко- следующий будет в апреле 2018г., т.е. через 4 месяца. За это время ощущение единства спектакля может уйти. Я досмотрела до конца. Трилогия "Берег утопии" стала лауреатом множества наград: • Премия Правительства России (Алексей БОРОДИН, режиссер) (2011) • Премия города Москвы в области литературы и искусства (2010) • "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2009) • "Гвоздь Сезона" (премия СТД РФ), главный приз - "Большой хрустальный гвоздь" (2009) • Международная премия Станиславского в номинации "Событие театрального года" (2008) • Театральная премия газеты "Московский комсомолец" в номинациях "Эксперимент года", "Полумэтры" - Илья ИСАЕВ, Нелли УВАРОВА (за роли Александра и Натали Герцен) и "Лучшая женская роль второго плана" в категории "Начинающие" - Ирина ТАРАННИК (за роль Любови Бакуниной) • Театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучший спектакль" (2008) 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linara - Galina Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Для меня тоже прошедшая суббота была театральной. Ходила в СОВРЕМЕННИК( который Дворец на Яузе), на «ОСЕННЮЮ СОНАТУ». Помнится, Марина –Мечта уже писала о нем. И предупреждала, что это не развлекательный спектакль, а психологическая драма..Да, это так. Но мне понравился! Сценарий по сюжету пьесы шведского автора И. Бергмана , но актуален и для нашего времени , и для русской семьи, тк в нем затрагивается вечная тема всех времен и народов – противоречия отношений «Отцов и детей», а именно в этой пьесе – противостояния матери и дочери.. Хотя в моей семье , наши взаимоотношения с дочерью , абсолютно не такие, т.е сказать , что эта ситуация близка мне и про меня не могу, тем не менее с первых минут проникаешься в сюжет , начинаешь сопереживать героиням, и если сказать пафосно, - проживаешь вместе с ними данный отрезок жизни!... И все это происходит, потому что , что так проникновенно и талантливо играют актрисы! А дуэт актрис , действительно – талантливый,звездный! Марина Неелова (мать Шарлотта), и Алена Бабенко( дочь Ева). Так играли обе ярко, заворожительно! О других актерах и их героях уже не скажешь, что играли ярко, но мне , кажется в этом была и задумка авторов- остальные герои , как бы в тени, бледны, ,создающие некий такой серый фон. А фон и декорации – тоже мрачные, серые , надо же передать атмосферу осени (название то «Осенняя»,). Действительно, хотя в театре было и душно, а в душе ощущалась некоторая прохлада, осенняя промозглость; что сразу наводило на мысль о прохладных отношениях матери и дочери.. Сюжет пересказывать не буду… Рекомендую, по возможности, посетить данный спектакль! Следующий раз -30 января. Кстати, в наш день посещения был аншлаг! 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕЧТА Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Московский Губернский театр. "Хулиган. Исповедь." Моноспектакль Сергея Безрукова, созданный на основе произведений Сергея Есенина. Сказать,что понравился-значит ничего не сказать. Этот спектакль нужно видеть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Спектакль смотрится на одном дыхании,.. Изменено 3 января, 2018 пользователем МЕЧТА 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина P Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 https://uk.thephantomoftheopera.com Планируя вторую поездку в Лондон, встретилась с подругой, частенько посещающей этот город. «Как, ты была в Лондоне, и не побывала на «Призраке Оперы»?!? Значит, Лондон ты не поняла…». Поскольку город с первого раза я действительно не распробовала, сильно призадумалась…большой любви к мюзиклам доселе за собой не наблюдала…но…а вдруг? Решила билеты заранее не покупать, вычитала на сайте, что на дневные спектакли их можно приобрести с утра в день спектакля. На том и остановилась: получится, значит, посмотрю, а нет – значит, не судьба… Дело было в марте 2016 г. Лондон встретил приветливой, солнечной, весенней улыбкой…Прибыв в четверг с утра к театру «Her Majesty’s» и отстояв небольшую очередь в кассу, предъявив паспорт, получила заветный билетик на «The Phantom of the Opera». Ну что ж, появилась возможность узнать и Лондон театральный. Поскольку время до спектакля было, отправилась на неспешную прогулку к Букингемскому дворцу, который видела лишь в прошлое посещение города во время экскурсии, соответственно, бегом, бегом, бегом… Возвращаясь от дворца, решила прогуляться по Сент-Джеймсскому парку. Нужно было перейти дорогу, ан нет. Движение перекрыто. Начала рассеянно оглядываться по сторонам и тут… Небольшой кортеж, а в черном кэбе - Она…В лиловом костюме, с обязательной шляпкой на голове и улыбкой на лице, приветствующая горожан своим фирменным жестом…Увидеть Королеву прямо перед посещением Театра Её Величества…сами понимаете, в каком настроении я отправилась на спектакль. Душа уже пела! Это, конечно, не совсем то, что я увидела в тот день. :smile: Это лишь плакат с ограды Букингема. Но впечатления передаёт точно! :derisive: Зал театра немного смутил, начали закрадываться некоторые сомнения. По сравнению с залами большинства московских театров и даже некоторых наших провинциальных (кто бывал в астраханском Театре оперы и балета? Это даже не театр, это – дворец!), зал Театра Её Величества выглядел скромным…Первое впечатление, хоть и важно, но я привыкла досматривать спектакли до конца. :derisive: А потом…началось! Чудесная музыка, какие-то хрустальные голоса, отличная акустика, невообразимые декорации, невероятные технические приспособления, обеспечивающие плавание лодки по голубой, дымчатой воде прямо на сцене…Связь с реальностью постепенно обрывалась, поскольку фантастическое действо просто зачаровывало…Даже не верилось, что такая чистота звучания голосов возможна «в прямом эфире», а не в записи… Но и это был ещё не конец! В антракте нам раздали маски Призрака. Я знала, что в 2016 г. спектакль отмечает своё 30-летие. Но никак не ожидала, что удастся не только его посмотреть, а и поучаствовать в записи ролика в поддержку спектакля для номинирования на лондонскую театральную премию имени Лоуренса Оливье. После окончания спектакля со зрителями был организован импровизированный флешмоб: мы одели маски и, поднимая руки, кричали что-то вроде «нам нравится «Призрак Оперы!». Впечатления от этого дня остались, конечно, невероятные! P.S. Я не стану говорить, что, не побывав на «Призраке Оперы», вы не сможете прочувствовать Лондон. Но, если есть такая возможность, посмотреть спектакль очень рекомендую. Он поможет разукрасить дополнительными цветными красками общую картину впечатлений от этого удивительного города. Не случайно, именно в последний день моей второй поездки в Лондон в сувенирном магазинчике я наконец нашла свой ключик от этого города… :smile: 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕЧТА Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Антреприза..спектакль "Свободная пара". В главных ролях Мария Аронова и Борис Щербаков. В этот раз спектакль шел на сцене театра им.Пушкина. Легкий спектакль о любви и верности. Нахохотались от души. Мария Аронова великолепна! Яркая,искрометная, Борис Щербаков в данном спектакле служит только фоном для того, чтобы талант Ароновой проявился еще ярче.)) Отличный спектакль, хорошее настроение обеспечено. Изменено 13 января, 2018 пользователем МЕЧТА 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафаня Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 По местам в тбилисском театре Резо Габриадзе... Всё-таки, по-моему, лучший ряд - первый. Угол подъема последующих рядов невелик, так что со своим мелким ростом с третьего ряда мне приходилось выглядывать из-за высокой девушки, сидящей передо мной на втором, то с одной, то с другой стороны, дабы увидеть происходящее на сцене)) Смотрела "Осень моей весны", трогательный спектакль о тяжелых послевоенных годах. И посмеяться есть над чем, и погрустить, и народные грузинские песни послушать. Куклы великолепны! Произведения искусства:) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина P Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Из московских театральных впечатлений последних лет больше всего запомнились «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке и «Молли» в Театре под руководством Армена Джигарханяна (спектакль идёт на малой сцене). http://tagankateatr.ru/repertuar/master-i-margarita На сайте театра указано, что постановка «Мастера и Маргариты» Юрием Любимовым в Театре на Таганке стала первым в мире сценическим прочтением великого романа Михаила Булгакова, и остается пока единственным эталонным. Премьера состоялась 6 апреля 1977 г. Так что спектакль мой ровесник, правда, на пару месяцев старше. :smile: Были некоторые субъективные сомнения относительно того, насколько это вообще театральный материал. Тем интереснее было посмотреть, что получилось. Спектакль понравился. Несмотря на то, что идёт он чуть более 3-х часов, смотрится на одном дыхании. Классический текст, классическая постановка – вечер был «вкусным». Из нетленного: Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. Зачем же гнаться по следам того, что уже окончено? Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. https://www.dzigartheater.ru/performance/vechernie_spektakli/molli/ Спектакль «Молли» поставлен по пьесе Фрила Брайана «Молли Суини». Этого автора некоторые критики даже называют ирландским Чеховым. Пьеса без оптимистического финала, зато есть над чем подумать. На сцене всего три актера: основным выразительным средством является их игра. Хороший текст и удачные актерские работы – вечер был хоть и «задумчивым», но с отличным настроением и ощущением приобщения к чему-то созвучному. Все мы живем на качелях, говорила она. Качели обычно двигаются плавно и ровно в пределах определенной амплитуды эмоций. Затем в нашей жизни наступает кризис; тогда вместо того, чтобы передвигаться плавно, скажем, от счастливого состояния до несчастного, мы начинаем качаться от восторга до отчаяния, от восхищения до уныния. Чтобы показать, как пассивны мы в этой ужасной игре, она употребила слово «доставляют»: нас доставляют в одно эмоциональное состояние - затем выхватывают из него и доставляют в противоположное эмоциональное состояние. Мы с этим ничего поделать не можем. Это не в нашей власти. Пока, в конце концов, мы доходим до того, что не можем больше выносить это насилие - и перестаем вообще что-либо испытывать, что-либо чувствовать. Меня больше не беспокоит, что то, что я вижу, может оказаться фантазией, или то, что я принимаю за фантазию, оказывается реальностью. https://vk.com/teatr_ravnikh Из воронежских театров хочу рассказать о Театре равных. Театр молодой и уникальный. Его актёрами являются как обычные молодые люди, так и молодые юноши и девушки с ограниченными возможностями здоровья. В 2016 г. спектакль Театра равных «Пустодушие» по произведениям Андрея Платонова был даже включён в программу Платоновского фестиваля искусств. Правда, сделали это уже после того, как были отпечатаны буклеты с программой фестиваля, поэтому проблемы приобрести билеты на этот спектакль не было. Тем не менее, зал ТЮЗа, где была представлена постановка, был практически полон. Плохо себе представляла, как можно показать рассказы А.Платонова на театральной сцене, всё же тексты у него, на мой взгляд, «тяжеловаты». Тем интереснее и неожиданнее был для меня этот опыт. Спектакль длился немногим более часа. Работа с текстовым материалом была произведена потрясающая: А.Платонов звучал легко, чётко, ясно! О таком количестве крылатых фраз у этого писателя я даже не подозревала, хоть, волею судьбы, очень плотно в школе знакомилась с его творчеством. Но самыми феноменальными были режиссерская работа и актерское воплощение. Роли были распределены очень тонко и грамотно, таким образом, что актеры с некоторыми проблемами здоровья выглядели в них естественно, самобытно и органично. Они не играли, а проживали спектакль на сцене. А мы вместе с ними. Очень трогательный и пронзительный спектакль, до мурашек. Художественным руководителем и режиссёром Театра равных является Вадим Леонидович Кривошеев – талантливый человек, а также главный режиссёр Воронежского ТЮЗа, актёр Воронежского Камерного театра, мастер курса Воронежской академии искусств. Почему решила так подробно рассказать об этом театре на форуме? 22.11.2017 г. "Театр равных" выиграл Президентский грант на гастроли двух спектаклей в Саратов, Нижний Новгород, Тверь (в марте 2018) и Тулу. Поэтому призываю форумчан, живущих в этих городах, а также тех, кто будет там по каким-то делам, посетить спектакли этого необычного театра. Надеюсь, вам понравится! :smile: 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕЧТА Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 По местам в тбилисском театре Резо Габриадзе... Всё-таки, по-моему, лучший ряд - первый. Угол подъема последующих рядов невелик, так что со своим мелким ростом с третьего ряда мне приходилось выглядывать из-за высокой девушки, сидящей передо мной на втором, то с одной, то с другой стороны, дабы увидеть происходящее на сцене)) Смотрела "Осень моей весны", трогательный спектакль о тяжелых послевоенных годах. И посмеяться есть над чем, и погрустить, и народные грузинские песни послушать. Куклы великолепны! Произведения искусства:) Все таки удалось?! Здорово! Таня, билеты заранее онлайн покупала? Именно этот спектакль хотела посмотреть больше всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафаня Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Да, недели за две купила через грузинский сайт типа нашего тикетлэнда biletebi.ge Долго не было, думала уже придется на месте пытаться купить. Появились почти перед самым моим отъездом. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ландышш Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Конечно, увидеть театр кукол Резо Габриадзе - это мечта и почти нереальная. Но у нас есть театр кукол им. Сергея Образцова в Москве. Если честно, я особо не стремилась в него и почти забыла о его существовании. Но осенью была в Грузии, в Тбилиси и перед сказочным зданием театра Резо Габриадзе вспомнила про наш театр кукол и решила, что театр Образцова я точно увижу. И накануне Рождества я впервые посетила этот театр. Была постановка моей любимой пьесы ,, Женитьба Фигаро,, Половину действия играли актеры , а половину куклы, очень умело чередуя свои выходы. Очень,очень понравился этот спектакль. Динамичный , красочный , живой. Я радовалась всем чудесам на сцене , как ребенок на новогоднем утреннике. В фойе театра разместили музей кукол из знаменитых старых спектаклей Сергея Образцова. Билеты не очень дорогие, доступные. Зал вместительный , кресла удобные и по-моему хорошо видно со всех мест. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафаня Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Театр Образцова приезжал к нам в рамках фестиваля в мае. Ходила смотреть "Необыкновенный концерт". После спектакля артисты сделали подарок - показали,что происходит за ширмой, когда на сцене танцуют куклы. Это титанический труд! Искрометное танго, которое смотрится очень изящно и легко, становится возможным благодаря аж 8 (!) актерам-людям. Эта демонстрация актерского мастерства впечатлила даже больше, чем весь спектакль в целом:) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.