Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как вы, а я обожаю маленькие театры!

Недавно мы снова наведались в театр "МОСТ", это бывший Студенческий театр МГУ, который в 2000 году стал театром "МОСТ"

И на этот раз смотрели мы спектакль

«Есть ли жизнь на Марсе?»

Небольшой спектакль по пьесе Владимира Войновича «Фиктивный брак» и по мотивам рассказа Кира Булычева «Можно попросить Нину?» о людях из нашего недавнего советского прошлого.
О той жизни, о которой мы все, рождённые в СССР, вспоминаем. Вспоминаем так или иначе, каждый по-своему и с разной степенью ностальгии.
И как же приятно, когда такие вот спектакли, а вместе с ними романы, рассказы и пьесы лучших советских писателей, воскрешают в нашей памяти воспоминания самые тёплые, полные добра и любви.

А всё потому, что истории эти не о мифических или эфемерных вещах, а истории об обычных людях, простых, но настоящих.

Первая часть спектакля по пьесе В. Войновича «Фиктивный брак». В которой два почти незнакомых человека решаются оформить отношения в ЗАГСе.
И у каждого из них есть свои причины для этого поступка. 
Он инженер, она продавщица.
Ему нужно разрешение на загранкомандировку, ей захотелось досадить человеку, отношения с которым не принесли ей счастья.
Эти двое очень разные. Но с каждой минутой спектакля надежда на то, что судьба не просто так свела их вместе, только крепнет.
История грустная и полная комичного одновременно. Актёры Алексей Нестеренко (Отсебякин) и Марианна Лемешко (Надя) играют вдохновенно и непринуждённо!
А уж сцену со шпротами оценили абсолютно все! И, не сомневаюсь, что каждый из находившихся в зале вспомнил в этот момент свой собственный самый вкусный бутерброд. 
И вообще, в этой истории и картинке, созданной, на сцене порадовало очень многое. И очень многое пробудило живые яркие воспоминания.
Я, например, вдруг даже вспомнила, с каким нетерпением, предвкушением и трепетом когда-то открывала газету в поисках "программы телепередач".

Вторая часть - это, как и подобает творчеству К. Булычева, история фантастическая. История непостижимым образом связавшая двух людей, живущих на расстоянии тридцати лет друг от друга. История настолько пронзительная и щемящая, что захотелось прямо после окончания спектакля сразу же перечитать рассказ, чтоб побыть рядом с его героями хоть ещё немного.

Нина (Анна Голотова) и Вадим Николаевич (Алексей Нестеренко)
Их странное соприкосновение где-то в точке перехлёста двух витков временной спирали сначала кажется нелепым и случайным.
Но потом вдруг понимаешь, что даже это неспроста. Всё, что с нами происходит неспроста!
И эта "встреча" для каждого из героев своего рода спасение. Его от засасывающей рутины, а её, возможно, и от голодной смерти.

А ещё, ещё этот спектакль снова заставляет прокрутить в голове мысль о том, насколько всё таки жизнь способна измениться всего за 30 лет!
Какими мы все будем через 30 лет? И какой будет наша жизнь?

Режиссер Евгений Славутин.

Сходите в театр!

марс1.jpg

марс6.jpeg

марс3.jpg

марс2.jpg

марс4.jpg

марс5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 506
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в Московском Драматическом Театре под руководством Армена Джигарханяна 
ПРЕМЬЕРА

И на этот раз комедия!
"Брак по-итальянски" 

588235_600.jpg

По мотивам пьесы Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано»

Режиссер: Сергей Виноградов

В главных ролях Алексей Анненков и Татьяна Мухина
591109_600.jpg

Собираясь на этот спектакль я предполагала, что весь вечер буду сидеть и любоваться исключительно этими двумя актёрами. Так они оба мне нравятся! Но я ни разу ещё не видела их вместе, а тут такой удобный случай!  Но получилось иначе!
Потому что актёры, занятые в остальных ролях, здесь не менее прекрасны! 
Сначала меня поразил Анатолий Морозов, играющий Альфредо. 
588801_600.jpg

Какое перевоплощение! Я прямо сразу почувствовала колорит неаполитанских улочек с их не менее колоритными такими же вот мужчинами как Альфредо. А какой контраст с уже виденным мной "Людовиком-Сталиным" в "Мольере"! Браво!
Потом пришла очередь удивлять Ксении Громовой (Розалия). Боже, я так увлеклась её героиней, что не сразу сообразила, что передо мной та самая актриса, что показала мне когда-то утончённую и возвышенную "Софью"!
А когда в Диане (Кристина Исайкина), в этой молоденькой и легкомысленной "роковой" красотке я узнала отдалённые черты "Джульетты", то стала всматриваться и в её игру, и пришлось признать, что Кристина Исайкина уже далеко не рядовая молодая актриса.
589420_600.jpg

В общем, теперь вы понимаете, как сложно мне было на этом спектакле, потому что я жадно впитывала каждую мелочь, боясь упустить что-нибудь особенно прекрасное!
А ведь были ещё и Адвокат (Михаил Железнов) и горничная Лючия (Лана Крымова)
И, конечно же, сыновья Фелумены! 
Умберто (Сергей Анненков), Рикардо (Лев Малишава) и Микеле (Евгений Марков), у которого у самого на минуточку четверо детей! ?

588634_600.jpg

590090_600.jpg

Так что не то, чтобы скучать, вздохнуть было некогда!
Тем более, что сюжет весьма насыщен событиями и самыми разными ситуациями. Ведь это же Италия! Южная Италия! Неаполь!
И страсти соответствующие! Браки, разводы, измены, интриги и заговоры ?

Но вернусь к главным героям. 
Филумена и Дон Доменико
590553_600.jpg

Нежная, заботливая, хрупка внешне, но страстная, боевая и со стальным характером героиня Татьяны Мухиной, казалось, с лёгкостью решает любые жизненные проблемы и не менее легко управляется и со слугами, и с повзрослевшими детьми, и со своенравным Доном Доменико.
Но... Сила её не безгранична. И вот она уже сломленная, страдающая и смирившаяся с самым тяжелым ударом судьбы. Смирившаяся, но не потерявшая себя.
Как же точно удалось Татьяне Мухиной передать всю эту палитру чувств и эмоций!
589632_600.jpg

589966_600.jpg

Но и Дон Доменико Алексея Анненкова не уступил ей в яркости! Прекрасная пара! Как же я верила ему каждую минуту!
А как он "подкатывал с разговорами" к сыновьям!
590640_600.jpg

И как же они прекрасны в финале!
И слёзы счастья в моих глазах - лишь отблеск того чувства, что я увидела на сцене.
Браво!

Сходите с театр!

Узнать о Театре Джигарханяна 
590864_600.jpg

и текущем репертуаре можно как на сайте, так и группах театра в соцсетях: 
в Фейсбуке, ВКонтакте и Инстаграм, а ещё на YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серии "срочно в номер" ? Потому что следующий спектакль уже в понедельник!!! 22-го апреля, билетов ещё немного есть!

572385_600.jpg
Онегин. 
Спектакль на сцене Международного Дома музыки (ММДМ)

Я никогда не читаю отзывы "до".
Я принимаю решение "идти/не идти" спонтанно и интуитивно.
Вот и с этим спектаклем так же.
Хотя кое-что я всё таки предполагала, потому что успела уже посмотреть два других проекта САМи
И не смотря на это, спектакль оказался и откровением, и удивлением, и удовольствием. Угадать удалось только то, что это будет круто! Качественно, оригинально и зрелищно.
Форма, подача и общая концепция оказались совершенно неожиданными. 
"Евгений Онегин". Все мы помним его со школьных времён. Для меня он, не смотря на все страсти, всегда был чем-то монументальным, обстоятельным, неспешным, как долгие зимние вечера у камина.
А тут вдруг взяли и отсекли большую часть романа, оставив самое-самое. Пара диалогов Онегина с Ленским, пара Онегинских монологов, немного Ленского, разговоры с автором, который как-будто и не решил ещё, таким ли он оставит роман или изменит что-то, создавая ощущение, что роман творится прямо здесь и сейчас. И, конечно, два знаменитых монолога Татьяны! Без них никак. Совсем никак.

572587_600.jpg

Так вот. Удивительным образом в этом сжатом варианте роман уместился практически целиком. Наоборот, такая концентрация ещё ярче высветила каждого из героев. Зритель не отвлекался на созерцание природы, на философские размышления. Зритель пристально ловил каждый жест, каждый звук, каждое слово!

О, какое это было слово!
Мощь пушкинского таланта накрывала с головой! Блаженство! Какое же это блаженство - слышать Пушкина, когда его читают так талантливо и с такой любовью!
И сразу понятно, почему в этом спектакле нет ни декораций, ни "подобающих эпохе" костюмов. Всё это лишнее! Лишнее, когда есть главное: гений Пушкина и талант актёров.
Сергей ЧОНИШВИЛИ (Автор)
Даниил СТРАХОВ (Онегин)
Ирина ПЕГОВА (Татьяна)
Сергей ШНЫРЁВ (Ленский)
Для усиления эффекта лишь видеоряд и волшебство музыки Алексея Айги и Ансамбля 4'33"

572681_600.jpg

И вот ты уже трепещешь вместе с Татьяной, скучаешь вместе с Онегиным, восхищаешься вместе с Ленским и творишь вместе с автором. А потом страдаешь. Страдаешь с Онегиным, страдаешь с Татьяной и страдаешь без Ленского... А потом твоё страдание уносит куда-то, смывает с души музыка.
Идеально подобранная какая-то практически целительная музыка!

И да. Идя на спектакль, я снова предчувствовала, что буду разрываться между симпатией к Онегину и симпатией к Ленскому. Так оно и случилось! ?

Сходите в театр!

Подробности спектакля и информацию о новых показах можно узнать на сайте или в группах в соцсетях: в Фейсбуке и ВКонтакте 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В театральной жизни Уфы произошло событие весьма и весьма неординарное.

В рамках Всероссийского театрального марафона 10, 11 и 12 мая на сцене Уфимского государственного татарского театра «Нур» пермский театр «У Моста» показал свои легендарные спектакли – номинанты премии «Золотая Маска» – постановки по пьесам Мартина МакДонаха: «Безрукий из Спокэна» и «Сиротливый Запад».  

IMG_20190511_185030.jpg

Основатель и художественный руководитель театра «У Моста» – Сергей Федотов, заслуженный артист России, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» (по мнению весьма значительной части Интернета – создатель лучшего театра России (московские режиссеры нервно закуривают в сторонке))))))) 

Мартин МакДонах – ирландский драматург, режиссер, сценарист и продюсер, величайший автор современности – нуждается ли в представлении?

2fc79f2943214ef5ea815baa4698926e.jpg
Пермский театр «У Моста» – единственный театр в мире, на сцене которого поставлены 8 пьес МакДонаха (девятая пьеса только-только увидела свет в 2018 году).

  • Калека с острова Инишмаан (1996)
  • Королева красоты (Красавица из Линена) (1996)
  • Череп из Коннэмары (1997)
  • Сиротливый Запад (1997)
  • Лейтенант с острова Инишмор (2001)
  • Человек-подушка (2003)
  • Однорукий из Спокэна (2010)
  • Палачи (2015)

Театр «У Моста» стал первым в мире инициатором и организатором Международного Фестиваля Мартина МакДонаха.

Приведу информацию об уведенных мною спектаклях с официального сайта театра. 

«Сиротливый Запад» (Режиссура и сценография: Сергей Федотов) 

В центре сюжета – обычные жители ирландского посёлка. Пьесы МакДонаха – абсурдные, ироничные и кровавые – очень напоминают фильмы Тарантино. Леденящие душу сюжеты смешны и одновременно изобретательны. На первый взгляд отечественному театру, с его серьезностью и подробным психологизмом, не подходят глумливые истории про крошечный ирландский посёлок. Но вот в Перми пьеса «Сиротливый Запад», где есть убийство, два самоубийства и много всякого другого, кажется уместной, смешной и даже щемящей.

226-4.jpg

«Безрукий из Спокэна» (Режиссура и сценография: Сергей Федотов) 

Действие происходит в современной Америке. Здесь стреляют, угрожают взрывом, кидаются отрезанными руками и все потому, что 27 лет назад Кармайкл из Спокэна при загадочных и невероятных обстоятельствах потерял руку, которую на протяжении всех этих лет он маниакально пытается вернуть. Но комическая интрига усложняется еще и тем, что помощниками и противниками Безрукого в его бесконечном американском путешествии на короткий отрезок времени становятся афроамериканец, приторговывающий марихуаной, его белая подружка – безбашенная блондинка – и шизофренический портье.

Театр «У Моста» первым в России поставил сенсацию Бродвея – пьесу Мартина МакДонаха «Безрукий из Спокэна», которую автор представил публике после пятилетнего «театрального» молчания. Пьесу, которую с большим нетерпением ждали все: критики, журналисты, западные и российские театральные режиссеры. Пьесу, которая стала очередной загадкой для всех, кто пытается объяснить феномен МакДонаха. Пьесу, написав которую МакДонах совершил невероятное: он окончательно разрушил миф о себе как об исключительно ирландском драматурге и утвердил за собой право называться, автором, обладающим невероятной способностью остро чувствовать природу любого национального характера.

223-1.jpg

223-5.jpg

И, конечно, скажу о своих впечатлениях. Я очень рада, что провела два вечера в таком прекрасном театре. «Залечь на дно в Брюгге» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» МакДонаха были, есть и останутся моими любимыми фильмами. Пьесы МакДонаха привлекают меня своей необычностью. Это, по словам британских критиков, «театр, бьющий в лицо». Это всегда пьеса – провокация, пьеса – шок, основная задача которой – вывести обывателя из предпочитаемого им состояния покоя и душевного равновесия. Но за нарочито провокативной эстетикой (убийства, самоубийства, летающие отрезанные конечности) МакДонах  прорывается к безусловно важным, глубинным запросам человеческого духа. Разрушение семейных уз, конфликты поколений, страх смерти, одиночество, отчаяние и неприкаянность «маленького человека» - тот вполне традиционный круг тем, что волнует как современного ирландского драматурга, так и русский реалистический театр. (И, к слову, «Безрукий из Спокэна» понравился мне все же чуть меньше по причине слишком очевидной вторичности – тень Квентина Тарантино буквально «витает» над этим спектаклем).

IMG_20190513_182209.jpg

IMG_20190513_182116.jpg

IMG_20190513_182126.jpg

Пермь, спасибо за такой потрясающий Театр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки-театралы, подскажите, пожалуйста, в личные сообщения: сайт, где можно посмотреть расписание спектаклей в театрах Питера. Или сразу где и что на 19 мая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

«Пушкин – ФЕСТ»
6 – 9 июня

Сад «Эрмитаж» и Новая Опера приглашают на «Пушкин – ФЕСТ», посвященный 220-летию со дня рождения поэта.
Гости фестиваля смогут погрузиться не только в творчество Пушкина, но и в мир поэта в широком смысле слова, в музыкально-поэтическую атмосферу пушкинского времени. Вот почему «Пушкин – ФЕСТ» объединяет события академической музыки (оперы, вечера с симфоническим оркестром и т.д.), концерты и спектакли на открытом воздухе, образовательные интерактивные программы для детей и взрослых, перформансы, мастер-классы.
Участие в мероприятиях на открытых площадках Сада «Эрмитаж» бесплатно.

Когда: 6-9 июня
Где: Сад «Эрмитаж», Новая Опера
Ссылка: http://www.novayaopera.ru/?event=06052019

image.png
 

Изменено пользователем Michalych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители городов Тольятти  и Уфа, к Вам на гастроли едет наш замечательный драмтеатр.

Кировский областной драматический театр имени С. М. Кирова – один из старейших театров России. Он основан в 1877 году. Три спектакля, которые будут сыграны в Тольятти и Уфе, поставил художественный руководитель театра Евгений Ланцов. «Творческая география Ланцова причудлива, а вот творческая биография, творческое лицо, система театральных принципов и взглядов вполне определённы и узнаваемы. Это принципы русского репертуарного театра, театра-дома, поиск неслучайного, непроходного, глубокого в отношениях с актёром и зрителем…» – пишут о нем.

Зритель сможет оценить три постановки из репертуара театра – «Земля Эльзы» Я. Пулинович, «Семейка Краузе» А. Коровкина и «Вишнёвый сад» А. Чехова.

В Тольятти уже сегодня и по 11 , а в Уфе с 13 по 15 июня.

IMG_20190602_081528.jpg

В главных ролях (Эльза и Раневская Л.) народная артистка РФ - Наталья Исаева.

IMG_20181022_160829.jpg

Наташа моя подруга и тоже очень любит путешествовать!А то, что она делает на сцене - бесподобно! Приглашаю на спектакли!

20190609_092842.jpg

 

Изменено пользователем Вербочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
4 минуты назад, соломка сказал:

Подскажите, пожалуйста, про Опера Гарнье. Кто покупал входные билеты?

Вы, простите, про какие "входные" билеты? На спектакли или просто осмотреть оперу?

На спектакли лучше на сайте покупать заранее. А просто посетить оперу можно днем, осмотреть интерьеры. Вход был с задней стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дачное Царицыно

С 12 по 21 июля на поляне у Большого дворца в музее-заповеднике «Царицыно»  уже второй раз пройдет фестиваль «Дачное Царицыно».  Среди  музыкальных хэдлайнеров — Петр Налич и колумбийская группа Puerto Candelaria.

На десять дней Царицынский парк превратится в большую фестивальную площадку. На сцене, возведенной на поляне у Большого дворца,  можно будет посмотреть  спектакли и концерты, послушать  стихи и лекции. В специальном пространстве у Оперного дома будут идти различные мастер-классы. Желающие научатся делать по-настоящему современное искусство под руководством художников из арт-проекта «Другая атмосфера». Знатоки книжной иллюстрации и визуальной литературы, участники фестиваля «МОРС», будут рассказывать интересные истории из жизни книгоиздателей, а приглашенные шеф-повара московских кафе проведут воркшопы «Дачные посиделки» по приготовлению блюд из сезонных продуктов.

Фестиваль «Дачное Царицыно» впервые состоялся в прошлом году. Его гостями стали более 480 тысяч человек.  В конце XIX — начале XX века Царицыно было одним из самых любимых  московской публикой дачных мест. Здесь бывали философ Владимир Соловьев, поэт Федор Тютчев, художники Константин Коровин, писатели Леонид Андреев, Иван Бунин и Андрей Белый, певец Леонид Собинов и многие другие. Особый дачный мир Царицына включал в себя романтичные прогулки по старинному парку с его загадочными развалинами, игрой в лаун-теннис, танцами, концертами и театральными спектаклями в саду Балтазара Диппмана.

Каждый день современного «Дачного Царицына» день будет начинаться с «Музыкальной зарядки» — веселого ритмического занятия для самых маленьких посетителей с пением потешек и народных песен. После зарядки малышей ждут спектакли лучших московских детских театров — «СНАРКа», «Таратумба», «Первого театра», ТО 9 и других.

Дневная программа фестиваля состоит из концертов, мастер-классов, лекций и творческих встреч. К примеру, на мастер-классах арт-проекта «Другая атмосфера» дети — не под руководством, а в соавторстве с художниками — будут готовить выставку современного искусства, которая откроется для посетителей в конце фестиваля.

Проект «Дачные посиделки» — это два открытых кулинарных воркшопа, которые пройдут  14 и 21 июля, и один из них проведет шеф-повар ресторана Terrine Николай Шестухин.

В вечерней программе «Дачного Царицына» зрителей ждут спектакли и концерты. Так, в дни фестиваля в «Царицыне» можно будет увидеть спектакль-променад «Гроза», поставленный Анастасией Поповой, выпускницей Мастерской индивидуальной режиссуры Бориса Юхананова, по пьесе  Островского, а также постановки Театра Дуровой, творческой лаборатории «Аронин space» и театра «7 в кубе».

Творческая группа Le Cirque De Charles La Tannes, созданная выпускниками Школы-студии МХАТ (мастерская Дмитрия Брусникина) Ильей Барабановым и Алексеем Розиным, покажут в Царицыне четыре экспериментальных спектакля в жанре сторителлинг.

Весь день 20 июня будет посвящен проекту Moscow Opera House. Все начнется в 11:00 с музыкальной постановки по «Детскому альбому» Петра Чайковского, продолжится лекцией Александра Легчакова, режиссера хип-хоп-оперы «Копы в огне» и иммерсивного спектакля «Пиковая дама», который расскажет о втором смысловом ряде в произведениях Александра Пушкина, а закончится в 20:30 русскими романсами в исполнении Ксении Муслановой и Екатерины Лукаш.

Хедлайнеров концертной программы в этом году несколько. 13 июля в Царицыне выступит трубач и ведущий программы  «Клуб “Шаболовка, 37”» Вадим Эйленкриг. 14 июля в на сцене у Большого дворца выйдет группа Puerto Candelaria из Колумбии, играющая взровоопасную смесь колумбийской кумби с джазом. 17 июля в Царицыне весь вечер будут звучать русские, цыганские, еврейские и балканские мотивы в исполнении московского оркестра Klezmasters, известного всем, кто смотрел фильм Павла Лунгина «Бедные родственники». Ну, а 19 июля на сцене появится  знаменитый Петр Налич с большой сольной программой, посвященной Canzone Napoletana —неаполитанской песенной традиции региона Камапания, в России мало кому известной.

Вход на все концерты, спектакли и мастер-класса в рамках фестиваля «Дачное Царицыно» свободный.

Полная афиша мероприятий будем опубликована на сайте музея в ближайшее время.

Программа фестиваля

10:00 — Музыкальная зарядка

11:00 — Детский спектакль «Аленький цветочек» (Театр «Таратумб»)
6+

Любимая история о красавице и чудовище представлена в особом стиле — оригинальные куклы и декорации созданы под впечатлением от традиционной деревянной игрушки русского Севера. Музыка, которая звучит в спектакле, — это фольклорные мелодии и песни, исполненные на старинных инструментах. А сама сказка рассказывается от лица очевидца событий, лично знавшего и Настеньку, и заколдованного юношу, и волшебный цветок. Спектакль интерактивный — вместе с актерами и куклами дети окажутся на традиционном русском дворе, на ярмарке и в волшебном лесу.

15:00 — Концерт  (имена участников будут объявлены в ближайшее время)

17:00 — Проект «В двух словах» актеров Алексея Розина и Ильи Барабанова

Остальная программа будет объявлена в ближайшие дни

13 ИЮЛЯ, СУББОТА

Арт-проект «Другая атмосфера». Творческие мастерские

12–21 июля
6+

«Молодая листва»
Мастер-класс Анны Руссовой
Каждую весну мы наблюдаем обыкновенное чудо, когда из казалось бы безнадежно мертвых деревьев появляются юные прекрасные листочки. Воссоздать такое ежевесеннее чудо в середине лета, предлагается юным участникам «Другая атмосфера». На стволе небольшого, созданного художником дерева, дети будут «выращивать» — вешать на палочки из проволоки — разноцветные расписанные ими вручную керамические листья. Такому дереву не страшна осень, и оно может украшать парк не один год.

«Дом, который построил Я»
Мастер-класс Жанны Рыбак
Каждый участник мастер-класса сможет почувствовать себя великим архитектором. Визуализация любой смелой идеи — это задел на будущее и возможность выразить свой творческий потенциал. Скульптуры вкупе создадут единую инсталляцию — улицу из макетов футуристических домов.

«Цвет настроения»
Мастер-класс Марии Москвичевой
Занятия по мотивам живописи цветового поля Марка Ротко, одного из основателей абстрактного экспрессионизма. Каждый цвет несет в себе заряд эмоций, определенное настроение, а сочетание цветовых полей дают сложную картину миропонимания. Детям будет предложено создать свои «мультиформы» с собственным настроением. Дети смогут забрать рисунки на память или оставить в галерее проекта.

«Маски авангарда»
Мастер-класс Софьи Гражевич
Молодые дизайнеры в соавторстве с детьми распишут маски в лучших традициях авангарда и «русских сезонов». Постижение тайн беспредметного искусства превратится в увлекательную игру, а созданные маски авторы оставят себе и смогут разыгрывать импровизированные спектакли. Расписанные маски участники заберут себе.

«Живой цвет»
Мастер-класс Марии Москвичевой
Рисование жидким акрилом — популярное направление современного искусства. Оно позволяет создавать абстрактные работы, напоминающие воды океана, загадочную поверхность гор или далеких планет. Каждая картина неповторима. Автор может выбрать цвета для своего произведения, но каков будет результат — предсказать нельзя. Участник мастер-класса узнают, как правильно смешать ингредиенты для создания «текучего полотна», и в будущем смогут делать это самостоятельно.

http://tsaritsyno-museum.ru/events/special/p/dachnoe-tsaritsyno/#

Изменено пользователем Michalych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А я сегодня смотрела необычный спектакль! И в необычных условиях! Необычный , тк это спектакль без слов; и смотрела  его - под открытым небом в Зеленом театре ВДНХ.  19 -21 июня на ВДНХ проходил форум социальных инноваций, и в рамках этого форума - ежедневно были показы  благотоворительных спектаклей. Сегодня - спектакль  "Всюду жизнь". 1 ч 10 мин -продолжительность ,  количество  участников-актеров -21, и не единого слова, но все легко понималось и воспринималось!  Вместо слов  было много-много танцев и музыки!  Ведь  режиссер-постановщик этого действа  - Егор Дружинин. И хотя тема   спектакля  затрагивалась серьезная, и даже грустная  : это тема одиночества женщин и мужчин,  но  благодаря  веселой музыке, зажигательным танцам, мимике и эмоциональности актеров - зрителям грустить не приходилось.  И в конце спектакля, такой бури зрительских оваций, я давно не наблюдала. Лично у меня, еще долго-долго горели ладошки от аплодисментов!

IMG_4250 (2).JPG

 Зеленый театр ВДНХ.жизнь4.jpg

жизнь3.jpg

жизнь2.jpg

IMG_4238 (2).JPG

Выступление перед спектаклем   автора-постановщика Егора Дружинина.

жизнь1.jpg

жизнь.jpg

Изменено пользователем Linara - Galina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Летом театры пустят зрителей на открытые репетиции

Пока зрители только начинают изучать афишу на следующий сезон, театры Москвы готовы приподнять занавес над будущими премьерами. Летний проект «Открытые репетиции» в парках Москвы совпал с новой идеей Электротеатра Станиславский — «разомкнутым пространством репетиции». Оба начинания достойны того, чтобы разобраться в них поподробнее.
 

Кадры с репетиций спектакля «Пиноккио»

Кадры с репетиций спектакля «Пиноккио». Источник: пресс-служба Электротеатра Станиславский. Автор: Олимпия Орлова

«ПИНОККИО»

Первым многообещающую идею анонсировал Электротеатр Станиславский. В преддверии ноябрьской премьеры Бориса Юхананова, зрителей приглашают посмотреть, как проходит работа над его спектаклем «Пиноккио». 

В обновленном виде путешествие по театру  начинается с кармана сцены, где можно увидеть реквизит и костюмы готовящейся премьеры, а финалом станет посещение репетиции. На входе, вас попросят перевести телефон в авиарежим, но фотографировать и снимать на видео можно абсолютно все. Чтобы стать участником «разомкнутого  пространство репетиции» достаточно зарегистрироваться на сайте театра.

Кадры с репетиций спектакля «Пиноккио»
 

P.S. Пока можно записаться на сегодняшнею экскурсию - начало в 13.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

18 января 2019 года во Владивостоке прошла церемония открытия крупнейшего проекта Года театра — Всероссийского театрального марафона.

Всероссийский театральный марафон — крупнейшее событие Года театра, в котором участвуют все 85 регионов России. Он стартовал в январе во Владивостоке, а завершится в конце года в самой западной точке страны — Калининграде.

Марафон проходит в виде театральной эстафеты: региональные театры отправляются с гастролями и передают специальный символ Года театра следующему театру-участнику.

Вот на этот марафон попала как раз и я. То есть недавно, для передачи эстафеты, к нам приезжал один из участников Марафона- театр оперы и балета г. Астрахань. Они находились 3 дня. В первый день транслировалась опера, во второй день балет и третий день завершающий закончился гала- концертом. Я попала на балет, т.к. являюсь поклонником балета.

Так как наш балет в  Краснодаре  находится под руководством Юрия Григоровича, то хотелось сравнить наш уровень и уровень Астраханского театра.

Может все было бы и ничего, но Астраханский театр представил постановку Кармен-сюиты, которую танцевала Майя Плисецкая. И после просмотра её выступления, конечно, смотреть что то другое уже невозможно. Уровень совсем не тот. Получилась жалкая пародия на гениальный шедевр.

А через неделю я посмотрела балет "Корсар" уже Краснодарского театра и  порадовалась в очередной раз, что нашим балетом руководит Ю. Григорович, который вывел его  на очень высокий уровень. В конце как обычно он выходил на сцену. В январе ему исполнится 93 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sveta40 сказал:

18 января 2019 года во Владивостоке прошла церемония открытия крупнейшего проекта Года театра — Всероссийского театрального марафона.

Всероссийский театральный марафон — крупнейшее событие Года театра, в котором участвуют все 85 регионов России. Он стартовал в январе во Владивостоке, а завершится в конце года в самой западной точке страны — Калининграде.

Марафон проходит в виде театральной эстафеты: региональные театры отправляются с гастролями и передают специальный символ Года театра следующему театру-участнику.

Вот на этот марафон попала как раз и я. 

 

   Я тоже попала на этот марафон, нам передавали эстафету года театра саратовцы - Саратовский театр оперы и балета, которые вместе с символом привезли балет "Ромео и Джульетта", на который я сходила, и "Чипполино", на который я не попала. Было это еще в мае (Оренбург был 40-ым городом, в который пришел марафон), потому эмоции уже несколько подзабылись. Вспоминается мне эта постановка как яркое и очень красиво оформленное действие с великолепными солистами. Показалось только, что финал как-то слишком скоротечен... или просто хотелось посмотреть еще?:))  Мы же в свою очередь передали символ года театра Самаре, и пока шли спектакли нашего театра муз.комедии на самарских театральных подмостках, Самарский драматический театр приехал к нам, поскольку у нас театральный марафон плавно сменился ежегодным театральным фестивалем "Гостиный двор", в этом году собравшем драматические постановки. Вот такой кругооборот театров по нашему региону случился:))

   К слову, в Самаре замечательные театры, если кто будет в гостях, очень советую сходить. Драматический, о котором шла речь выше, к тому же вызывает мой интерес тем, что для постановок выбирает произведения, не слишком часто встречающиеся на театральной сцене. Например, в этот раз на фестиваль к нам привозили "Корсиканку" (Ирже Губач), в прошлом году в рамках гастролей - "Побег из Шоушенка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Любителям острых ощущений посвящается! В Москве открылся первый театр под землёй «Бункер».

В этом здании на глубине 45 метров раньше находился спецархив МИД СССР. После распада СССР  в бункере открыли музей современной фортификации, но особой популярностью он не пользовался. И сейчас в этом месте появился театр!

21 ноября там покажут премьерную постановку «Геодезисты» режиссера Андрея Цисарука.

адрес театра :2-й Новокузнецкий пер., 14с1

Важное дополнение: в театре нет лифта.Подъем и спуск осуществляется только по лестнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рекомендую посетить Центральный Дом Ученых: Москва, ул. Пречистенка, д. 16.  5 минут от метро Кропоткинская, рядом Храм Христа Спасителя. Интерьеры не оставят вас равнодушными. Мини-дворец атмосферы 19 века с картинами, мебелью, 2 небольшими концертными залами. Попасть можно купив билет на представление. Директор - профессор Шкаровский Виктор Степанович, держит цены на билеты на доступном уровне.  Отличный буфет тоже с приемлемыми ценами. Цены на выступления тех же артистов значительно ниже, чем на других сценических площадках. 
Дополнение по бизнес-ланчу в ЦДУ с 12:00 до 16:00: ресторан с приемлемыми ценами и соответствующий цене обед в 250 руб. В другие помещения Дома вход будет закрыт. "Рассмотреть некогда богатейшую усадьбу" полностью не получится, только холл (первое фото) и ресторан. Так что при желании посмотреть полностью апартаменты лучше купить билет на концертное представление.

IMG_1621 — копия.JPG

 

 

IMG_1650 — копия.JPG

IMG_1674 — копия.JPG

IMG_1675.JPG

IMG_1676 — копия.JPG

IMG_1679 — копия.JPG

IMG_1680 — копия.JPG

IMG_1681 — копия.JPG

IMG_1677 — копия.JPG

 

IMG_1682 — копия.JPG

Изменено пользователем PElena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Попасть в Дом ученых можно совершенно свободно в дневное время. Там с 12.00 до 16.00 проходят в ресторане бизнес-ланчи. Вот пообедать там в роскошных интерьерах,  рассмотреть некогда богатейшую усадьбу , может любой желающий.  Надо сказать, что еще лет 5 назад для того, чтобы пообедать в этом ресторане приходилось платить за вход. Сегодня это совершенно бесплатно. Но про этот ресторан, интерьеры Дома ученых я сама лично писала в одной из московских тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Раньше можно было посмотреть все интерьеры во время своего прихода на обед в это прекрасное здание. Но в последнее время Дом ученых очень неохотно пускает прогуляться по внутренним помещениям, даже и если ты пришел на концерт. Для осмотра открыты только некоторые помещения. Вспоминаю свои посещения этого места лет 10 назад), когда придя на обед можно было заодно устроить себе полноценную экскурсию.  И готовили лучше намного,может не с чем было  сравнить в Москве в то время. А вообще я согласна, может и не стоит пускать туда толпы туристов. Интерьеры уникальные, полы, гобелены и прочее.Ведь это так быстро может обветшать и придти в негодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о спектакле Театра Вахтангова "Фальшивая нота", постановка Римаса Туминаса по пьесе французского  актера, режиссера и драматурга Дидье Карона. Потрясающий спектакль, всего полтора часа, но на  протяжении  которых невозможно оторваться от сцены. Всего 2 действующих лица, роль палача и жертвы, которые исполняют Геннадий Хазанов и Алексей Гуськов.  Только в прошлом году открыла для себя Алексея Гуськова, как театрального актера, до этого знала его как артиста кино по его многочисленным ролям, но  то, что увидела в театре меня поразило.

117780t0k0.jpg

1177764sju.jpg

Хазанов также удивил меня в этой совсем не комедийной роли. Этот спектакль понравится тем, кто предпочитает  глубокие, серьезные вещи. Очень рекомендую, не пожалеете...Хотелось бы сидеть поближе)),  если можете себе это позволить, думаю впечатление усилилось бы многократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в этот раз- 29  декабря-19г  была в театре им.А.С.Пушкина на Тверском бульваре на спектакле СЕМЕЙКА КРАУЗЕ..

В остроумной пьесе современного отечественного драматурга Александра Коровкина нашлось место и для детектива, и для мелодрамы, и для социальной сатиры.

В центре сюжета старинный дом в провинциальном городе и его обитательницы - милые, забавные старушки – Грета и Роза, роли которых исполняют Вера Алентова и Наталья Николаева. Именно они попадают в круговерть событий, связанных с желанием слишком многих людей завладеть их родовым гнездом, к несчастью, расположенном в самом центре города на элитной земле. 

Вихрь меняющихся обстоятельств заставляет героинь мгновенно приспосабливаться к сиюминутной непредсказуемости жизни. Так закручивается история, в которой переплетется все - и юмор, и лиризм, и житейская мудрость, и неожиданная развязка…

Изменено пользователем Гульфира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

11 марта мы с мамой впервые после начала пандемии идем в театр. У нас театры открылись только месяц назад. Многие постановки идут без оркестра. Билетов продают мало. Людей рассаживают через два кресла. Но тем не менее театральная жизнь началась.

Что будем смотреть.

 Это будет вечер танго, посвящённый 100-летию со дня рождения Астора Пьяццоллы — легендарного аргентинского музыканта и композитора, автора более 300 танго и родоначальника танго нуэво.

Великий Астор — так называют Пьяццоллу во всём мире. Он сумел вычленить суть танго, показать его агрессивность и создал новый жанр высокой музыки, заслуживший всемирное признание. Пронзительные мелодии чередуются у Пьяццоллы с резкими диссонансами, но во всем неизменно сквозит печальное осознание трагизма повседневности. 

Вечер откроет чувственный и полный глубокого драматизма балет «Historia de un amor, или Опалённое танго», а фееричный дивертисмент лучших танго Пьяццоллы в исполнении солистов-вокалистов, артистов балета, хора и оркестра Музыкального театра познакомит нас с музыкальной традицией во всём многообразии её форм и стилей. 

2021_02_19_spb_tango_strasti_astora_pyatstsolly_bkz_2400kh1200_px.jpg

8836fc5d57231315024c585691860ba9c03f85c0.jpeg

 

Мне кажется это будет грандиозно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sveta40 сказал:

11 марта мы с мамой впервые после начала пандемии идем в театр. У нас театры открылись только месяц назад. Многие постановки идут без оркестра. Билетов продают мало. Людей рассаживают через два кресла. Но тем не менее театральная жизнь началась.

Что будем смотреть.

 Это будет вечер танго, посвящённый 100-летию со дня рождения Астора Пьяццоллы — легендарного аргентинского музыканта и композитора, автора более 300 танго и родоначальника танго нуэво.

Великий Астор — так называют Пьяццоллу во всём мире. Он сумел вычленить суть танго, показать его агрессивность и создал новый жанр высокой музыки, заслуживший всемирное признание. Пронзительные мелодии чередуются у Пьяццоллы с резкими диссонансами, но во всем неизменно сквозит печальное осознание трагизма повседневности. 

Вечер откроет чувственный и полный глубокого драматизма балет «Historia de un amor, или Опалённое танго», а фееричный дивертисмент лучших танго Пьяццоллы в исполнении солистов-вокалистов, артистов балета, хора и оркестра Музыкального театра познакомит нас с музыкальной традицией во всём многообразии её форм и стилей. 

 

 

 

Мне кажется это будет грандиозно.

Да, да Света,  не сомневайся ...тааак и будет..

Как писал Пьяццолла " Моя музыка, как и музыка, вообще, не требует объяснений. Вы либо чувствуете её, либо нет"

Желаю вечер провести прекрасно...                       

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые Петербуржцы и те, кто посещал театры города на Неве.

Возможно, вы можете подсказать, есть ли хороший сайт по продаже театральных билетов, желательно по номиналу (типа Ticketland в Москве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...