Перейти к содержанию

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,7 тыс
  • Просмотры 587,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_933812

Мне не начислились баллы при покупке билета в Калининград. Даже не дало перейти к оплате, пока я не удалили данные бонусной карты. Некогда было разбираться, т.к. билетов было мало.

А кто едет в Калининград в конце июня?

Опубликовано
comment_933815
1 час назад, Элусик сказал:

Мне не начислились баллы при покупке билета в Калининград. Даже не дало перейти к оплате, пока я не удалили данные бонусной карты. Некогда было разбираться, т.к. билетов было мало.

А кто едет в Калининград в конце июня?

Всё правильно.

Вы билет покупаете на загранпаспорт, а в РЖД-бонус забит российский паспорт.

Но РЖД-бонусы можно получить в ручном варианте, заполнив на сайте ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОЕЗДКИ данные вашего маршрута.

Изменено пользователем Walerik

Опубликовано
comment_933828
7 часов назад, Walerik сказал:

Вы билет покупаете на загранпаспорт, а в РЖД-бонус забит российский паспорт.

В РЖД бонус можно забить загранпаспорт и выбирать его при покупке билета. Бонусы в этом случае начислятся автоматически.

Опубликовано
comment_933829
1 час назад, r.2399151 сказал:

В РЖД бонус можно забить загранпаспорт и выбирать его при покупке билета. Бонусы в этом случае начислятся автоматически.

Да можно, но лучше это сделать заблаговременно через форму обратной связи, а не когда уже пора покупать билеты.

Изменено пользователем Walerik

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_935816

Подскажите, пожалуйста, в личном кабинете РЖД на билете до Калининграда стоит статус одобрено, но виза на электронную почту не пришла, отправление поезда завтра в 10-58. Что делать? Как получают эту визу те, кто покупал билеты в кассе?

Опубликовано
comment_935965

Сегодня я случайно узнал о новшествах в программе лояльности "РЖД-бонус".🤔

Обновленный "РЖД-бонус"!👆

В программе лояльности появились новые уровни участия со своими привилегиями, возможность частичной оплаты билета баллами.

🔝Сохранены все привычные сервисы, например, приветственные баллы при регистрации и ко дню рождения, акции "Для студентов", "Большая семья" и т.д.

Вместо двух уровней, "Базовый" и "Золотой", появилось четыре:

Базовый уровень - "Бронзовый-Пассажирский".

"Серебряный-Скорый":
🟢+10 % дополнительных баллов за поездки
🟢оплата баллами 75 % стоимости билета

"Золотой-Экспресс":
🟢+15 % дополнительных баллов за поездки
🟢оплата баллами 75 % или 50 % стоимости билета

"Платиновый-Фирменный":
🟢+25 % дополнительных баллов за поездки
🟢оплата баллами 75 %/ 50 %/ 25 % стоимости билета

Программа лояльности "РЖД Бонус" действует с 1 июля 2012 года, сегодня в ней зарегистрированы 11 млн человек.

Быстрее копить баллы позволяют партнёрские проекты. В них участвуют более 100 организаций, среди которых банки, отели и т.д.

Источник: telegram "ФПК. Лучше поездом."

Изменено пользователем Walerik

Опубликовано
comment_935966

Спасибо, Валерий. я как раз попала в период, когда велись технические работы на сайте. Причём сначала операторы не говорили, что ведутся работы. При оплате белья выскакивала ошибка, оплата не проходила. В конце концов с седьмой попытки (все с участием операторов) удалось получить билет. Работы шли недели две, позже на главной страничке разместили баннер, что ведутся технические работы. Нервов и времени потратила немало. А это, оказывается, у них шло обновление. А я думала, что что-то с оплатой.

Опубликовано
comment_935967

Ну что же, "Серебряный-Скорый", поехали...🚂

P.S. Ещё бы знать, за какие заслуги начисляется тот или иной статус.🤔

Изменено пользователем Walerik

Опубликовано
comment_935968
32 минуты назад, Walerik сказал:

Сегодня я случайно узнал о новшествах в программе лояльности "РЖД-бонус".🤔

Обновленный "РЖД Бонус"!👆

В программе лояльности появились новые уровни участия со своими привилегиями, возможность частичной оплаты билета баллами.

🔝Сохранены все привычные сервисы, например, приветственные баллы при регистрации и ко дню рождения, акции "Для студентов", "Большая семья" и т.д.

Вместо двух уровней, "Базовый" и "Золотой", появилось четыре:

Базовый уровень - "Бронзовый-Пассажирский".

"Серебряный-Скорый":
🟢+10 % дополнительных баллов за поездки
🟢оплата баллами 75 % стоимости билета

"Золотой-Экспресс":
🟢+15 % дополнительных баллов за поездки
🟢оплата баллами 75 % или 50 % стоимости билета

"Платиновый-Фирменный":
🟢+25 % дополнительных баллов за поездки
🟢оплата баллами 75 %/ 50 %/ 25 % стоимости билета

Программа лояльности "РЖД Бонус" действует с 1 июля 2012 года, сегодня в ней зарегистрированы 11 млн человек.

Быстрее копить баллы позволяют партнёрские проекты. В них участвуют более 100 организаций, среди которых банки, отели и т.д.

Источник - telegram "ФПК. Лучше поездом."

Так, что теперь 100% (без учета стоимости белья) нельзя оплатить баллами поездку?

Опубликовано
comment_935969
2 минуты назад, Evgeniya сказал:

Так, что теперь 100% (без учета стоимости белья) нельзя оплатить баллами поездку?

А какой смысл стремиться к 100%, если нам предоставили более выгодные условия.💁

А сервисные услуги и питание, я полагаю, будут оплачиваться также рублями дополнительно к бонусам.🤔

Изменено пользователем Walerik

Опубликовано
comment_935976
В 29.06.2025 в 07:26, svw сказал:

Подскажите, пожалуйста, в личном кабинете РЖД на билете до Калининграда стоит статус одобрено, но виза на электронную почту не пришла, отправление поезда завтра в 10-58. Что делать? Как получают эту визу те, кто покупал билеты в кассе?

Я распечатала анкеты, и в поезде проводник забрала анкеты и выдала визы.

Опубликовано
comment_935996
7 часов назад, Walerik сказал:

А какой смысл стремиться к 100%, если нам предоставили более выгодные условия.💁

А сервисные услуги и питание, я полагаю, будут оплачиваться также рублями дополнительно к бонусам.🤔

А вот мне эти условия абсолютно невыгодны.

Получится, что я за билет в купе до Москвы заплачу столько же, сколько стоит Ласточка, а она идет это расстояние за меньшее количество часов. В чём преимущество?

Изменено пользователем Evgeniya

Опубликовано
comment_935997
7 часов назад, Walerik сказал:

А какой смысл стремиться к 100%, если нам предоставили более выгодные условия.💁

А сервисные услуги и питание, я полагаю, будут оплачиваться также рублями дополнительно к бонусам.🤔

А, если я не такой любитель железных дорог, что у меня теперь будут сгорать РЖД-бонусы?

Опубликовано
comment_936003
4 часа назад, Evgeniya сказал:

А, если я не такой любитель железных дорог, что у меня теперь будут сгорать РЖД-бонусы?

Если совершаете поездки раз в 2 года, то не будут. Я при таком перерыве покупала билет до ближайшей станции (самый дешевый), приходила на вокзал, заходила в поезд и предупреждала проводника о том, что поеду в соседнем вагоне с родственниками. Выходила из поезда. Зачем такие сложности? РЖД засчитывает поездку (если просто не явиться на посадку, билет сгорит), не прерывается накопление. В ковид пришлось проделывать такие фокусы.

Изменено пользователем r.2399151

Опубликовано
comment_936028
23 часа назад, Evgeniya сказал:

Так, что теперь 100% (без учета стоимости белья) нельзя оплатить баллами поездку?

Я получала премиальный билет 19 июня, уже после технических работ, с оператором, по старым правилам (100 процентов). Причём операторы мне не сказали о новшествах, а я сама не знала и поэтому не спрашивала.

Опубликовано
comment_936036
15 часов назад, r.2399151 сказал:

Если совершаете поездки раз в 2 года, то не будут. Я при таком перерыве покупала билет до ближайшей станции (самый дешевый), приходила на вокзал, заходила в поезд и предупреждала проводника о том, что поеду в соседнем вагоне с родственниками. Выходила из поезда. Зачем такие сложности? РЖД засчитывает поездку (если просто не явиться на посадку, билет сгорит), не прерывается накопление. В ковид пришлось проделывать такие фокусы.

Сейчас это не проходит. Сначала проверяют документы (паспорт, свидетельство о рождении) при входе в вагон, а потом ещё раз после начала движения поезда, теперь это обязательная процедура. А потом можно идти куда хочешь.

Опубликовано
comment_936043

Недавно в вагоне нашего поезда приключилась такая история. Один из пассажиров предъявил билет при посадке и занял в вагоне своё место. Через несколько минут после отправления поезда ему проводник сообщил, что его билет недействителен, поскольку за несколько минут до отправления поезда билет был сдан на возврат. Оказалось, пассажир воспользовался помощью незнакомого лица, который помог ему приобрести на сайте РЖД билет. Пришлось пассажиру идти к начальнику поезда за новым билетом. Чем всё это закончилось - я не знаю, а также заплатила ли РЖД деньги ушлому помощнику.

Изменено пользователем itech

Опубликовано
comment_936044
В 01.07.2025 в 16:48, Evgeniya сказал:

Так, что теперь 100% (без учета стоимости белья) нельзя оплатить баллами поездку?

при базовом уровне оплата только 100 стоимости билета баллами. при серебряном уровне можно оплатить или 100% баллами, или 75% баллами+доплата рублями.

Опубликовано
comment_936056

C 1 июля 2025 года в «РЖД Бонус» появились 4 новых уровня участия в Программе:

Уровни и привилегии
«РЖД Бонус»

Бронзовый.png

Серебряный.png

Золотой.png

Платиновый.png

Условия
получения

При регистрации   

3 поездки в классе не ниже
«Купе» или 4000 квалификационных баллов за календарный год

10 поездок в классе не ниже
«Купе» или 12 000 квалификационных баллов за календарный год

25 поездок в классе не ниже
«Купе» или 30 000 квалификационных баллов за календарный год

Приветственные
баллы

+500 премиальных баллов при регистрации

Нет

Нет

+500 премиальных баллов при переходе на уровень

Курс
начисления

1 балл = 3,34 ₽

1 балл = 3,04 ₽
(+10% премиальных баллов за поездки)

1 балл = 2,90 ₽
(+15% премиальных баллов за поездки)

1 балл = 2,67 ₽
(+25% премиальных баллов за поездки)

Частичная
оплата

Нет

75%
баллами

75% или 50%
баллами

75%, 50% или 25%
баллами

Служба
поддержки

Круглосуточно

Круглосуточно

Круглосуточно

Приоритетное
обслуживание


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу