Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах


Ketty

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, IRINA_sar сказал:

Эта акция ежегодная, в разные периоды. В конце сентября мы с мамой под нее попали, когда в Казань ездили. При введени паспортных данных скидка рассчитывается автоматически.

Акция «Для пассажиров 60+»

Период проведения акции
с 11.10.2023 по 21.12.2024
Применимо для: купе

При покупке билетов c 11 октября 2023 г. действует скидка 15%* в купейных вагонах поездов АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении для пассажиров в возрасте 60 лет и старше.

Скидка

Период отправления

15%

с 11.10.2023 по 30.05.2024 г.

с 16.09.2024 по 21.12.2024 г.

Я тоже получил скидку 15% (не зная о ней) при покупке билетов на 22 февраля. Правда до последнего при покупке "висит" полная стоимость и только перед самой оплатой она "падает". А вот билеты на 8 января я покупал 10 октября за полную стоимость.😢 Интересно, кто-нибудь пробовал сдать такие билеты и купить на этот же поезд, но уже со скидкой.😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

18 часов назад, Елена из Мурманска сказал:

Сладкий подарок был от ТТВ или от РЖД?

У нас однажды попутчица в туре делилась информацией, что в поездке из Москвы в Брест ее лично пришел поздравить с ДР в поезде начальник поезда и подарил небольшую картину.

Именно 8 декабря в поезде я никогда не проводил.🤷‍♂️ А вот на следующий день было такое - выезжал из дома. 

В туре "4Magic" Лунина Евгения презентовала мне большую вкусную шоколадку.🍫

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Вязьмичка сказал:

Светлана, почему-то не было, мы и ехали на следующий день после её ДР.🤷‍♀️

 

17 часов назад, IRINA_sar сказал:

Может, потому что уже воспользовались и скидка зафиксировалась?

 

Скорее всего, в то время не действовала акция "День рождения". Ведь все масштабные акции существуют, когда у РЖД есть на это средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Walerik сказал:

Скорее всего, в то время не действовала акция "День рождения". Ведь все масштабные акции существуют, когда у РЖД есть на это средства.

Валера, давай уже не будем гадать на кофейной гуще, а то тема просто в болталку превратилась.Я брала билеты на её ДР - скидка была и у неё и у меня даже( там вверху я объяснила), а дочь не захотела ехать именно в свой День Рождения и я поменяла билеты на завтра и скидки не было - видимо реально РЖД посчитал, что её уже использовали.Это всё происходило в течение двух дней.

Изменено пользователем Вязьмичка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, itech сказал:

Я тоже получил скидку 15% (не зная о ней) при покупке билетов на 22 февраля. Правда до последнего при покупке "висит" полная стоимость и только перед самой оплатой она "падает". А вот билеты на 8 января я покупал 10 октября за полную стоимость.😢 Интересно, кто-нибудь пробовал сдать такие билеты и купить на этот же поезд, но уже со скидкой.😀

У меня был интересный случай. Я также где то в октябре купила билет на обратный путь на 7 или 8 января из Москвы,на фирменный поезд. Прошло время и стоимость билета существенно уменьшилась. Я сдала свой билет и купила новый. В то время штраф за переоформление был порядка 180 руб. Но все равно было выгодно. Правда это была не скидка, а обычное уменьшение стоимости. Так вот в вагоне я ехала совсем одна. Было так здорово. Проводница правда была очень недовольна, но билет есть билет. Зато я отлично провела время возвращаясь из тура))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sveta40 сказал:

У меня был интересный случай. Я также где то в октябре купила билет на обратный путь на 7 или 8 января из Москвы,на фирменный поезд. Прошло время и стоимость билета существенно уменьшилась. Я сдала свой билет и купила новый. В то время штраф за переоформление был порядка 180 руб. Но все равно было выгодно. Правда это была не скидка, а обычное уменьшение стоимости. Так вот в вагоне я ехала совсем одна. Было так здорово. Проводница правда была очень недовольна, но билет есть билет. Зато я отлично провела время возвращаясь из тура))

Есть такие тарифы с динамическим ценообразованием, когда спрос и предложение на них не поддаются логике.🤷‍♂️

Один раз я тоже выбрал хорошее место в фирменном поезде со скидкой именинника по цене тарифа на обычный скорый поезд. 

Ну сейчас проще. Штраф за возврат билета - 2,60 рубля.💁‍♂️ Вернул декабрьские билеты, купил январские. Жду отпуска.⛱️

Изменено пользователем Walerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день и с наступающим праздником!! Возможно, знатоки смогут мне разъяснить ситуацию)) Обстоятельства складываются так, что возможно моя внучка- школьница в самый последний момент не сможет поехать на поезде. Сдать её билет я не успею, да и смысла нет,цена вопроса невелика. И у меня будут два билета в плацкарт, причём именно мой на верхнюю полку. Смогу ли я ехать на её нижней полке, или кто- то её займёт? Ночь на верхней полке меня абсолютно не устраивает.

Заранее  благодарю за ответ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на купленное место никого не имеют право посадить. Сейчас же все билеты продают через общую систему Экспресс, так что если это место продано, то второй раз его продать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы так ехали в августе, билет в купе не успели сдать, ехали втроем. Пришла проводник и начала нам рассказывать истории, что может кто-то занять наше свободное место, потому что при отправлении со станции проводники сообщают номера мест, на которые не сели пассажиры. Мимо проходил начальник поезда, я спросила у него, он сказал - место наше. А сообщают проводники о незанятых местах на случай, если пассажир имеет на руках билет, но не сел в поезд, а в это время задумал совершить  преступление и ему нужно будет алиби.

Так что вы в своем праве занять оба места 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vesta S сказал:

Смогу ли я ехать на её нижней полке, или кто- то её займёт?

            Существует приказ Минтранса РФ от 05.09.2022г. № 352, утверждающий Правила перевозок пассажиров.

            Условием посадки пассажира в поезд дальнего следования является наличие проездного документа ( билета ) и документа, удостоверяющего личность, на основании которого оформлен проездной документ ( п.79 ). Если Вы свой билет не сдавали, то на это место еше один билет выписан быть не может и, следовательно, основания для посадки в поезд иного пассажира на это место отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начисления РЖД бонусов нужно вводить данные билета в личном кабинете? Или бонусы начисляются автоматически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ЛВБ сказал:

Для начисления РЖД бонусов нужно вводить данные билета в личном кабинете? Или бонусы начисляются автоматически?

Бонусы начисляются автоматически, если при покупке билета номер карты РЖД бонус указывался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, IRINA_sar сказал:

Бонусы начисляются автоматически, если при покупке билета номер карты РЖД бонус указывался

Спасибо! А кто указывает номер карты? Кассир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ЛВБ сказал:

Спасибо! А кто указывает номер карты? Кассир?

Вы сами на сайте ОАО РЖД её вводите для оплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ЛВБ сказал:

Спасибо! А кто указывает номер карты? Кассир?

Вот тут не подскажу )))))) мы уже лет 15 билеты на сайте РЖД покупаем))))))) Но, думаю, что если сказать кассиру, то он укажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЛВБ сказал:

Для начисления РЖД бонусов нужно вводить данные билета в личном кабинете? Или бонусы начисляются автоматически?

В любом случае, неважно каким способом вы покупали билеты, после поездки в течение нескольких месяцев вы можете отправить на сайте РЖД-бонус по форме обратной связи данные - поезд, дата, время.

Всё начисляется - проверено!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то попробовала ввести данные номера карты РЖД бонус при покупке билета. У меня ничего не получилось. Поэтому, ввожу после поездки. Только вводить надо не сразу, а спустя кажется месяц после поездки. Всегда получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

            В 2023г. цены на ж/д билеты повышались дважды. С 1 января 2023г. цена индексировалась на 8,1% ( кроме плацкарта ), а с 1 декабря – 10,75% на все.

            Увы, с 1 января 2024г. нас снова ждет повышение цены на сервисные услуги железнодорожников ( СВ, купе, некоторые поезда с местами для сиденья ). На сайте РЖД уже опубликованы изменения стоимости сервисных услуг по сравнению с теми, которые действуют до конца этого года. В Крым, например, перевозчик «Гранд сервис экспресс», купейные билеты с 1 января 2024г. подорожают на 7% минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sveta40 сказал:

Я как то попробовала ввести данные номера карты РЖД бонус при покупке билета. У меня ничего не получилось. Поэтому, ввожу после поездки. Только вводить надо не сразу, а спустя кажется месяц после поездки. Всегда получалось.

Ну да, были одно время такие трудности, но в сентябре без проблем и указала, и бонусы начислились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Попросила меня одна женщина купить ей билет. Дама в возрасте и не понимает как покупать билеты электронно. Захожу сегодня ровно за три месяца и в 8.00. Ни одной нормальной нижней полки. Остались только две боковые нижние у туалета и одна возле проводников, которую и пришлось купить. И это в вагон с возможностью провоза животных. Пришла на работу и посмотрела билеты с начальной станции. Вот там билетов было намного больше и были нормальные нижние полки. Но цена вопроса уже не 4600, а 6000. Так что кому нужны хорошие места имейте это ввиду.

Изменено пользователем Sveta40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sveta40 сказал:

Попросила меня одна женщина купить ей билет. Дама в возрасте и не понимает как покупать билеты электронно. Захожу сегодня ровно за три месяца и в 8.00. Ни одной нормальной нижней полки. Остались только две боковые нижние у туалета и одна возле проводников, которую и пришлось купить. И это в вагон с возможностью провоза животных. Пришла на работу и посмотрела билеты с начальной станции. Вот там билетов было намного больше и были нормальные нижние полки. Но цена вопроса уже не 4600, а 6000. Так что кому нужны хорошие места имейте это ввиду.

Света по России можно уже за 120 дней брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вязьмичка сказал:

Света по России можно уже за 120 дней брать.

На нужный поезд из Сухума возможность была только за 3 месяца взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Вязьмичка сказал:

Света по России можно уже за 120 дней брать.

Видимо не на все поезда. Покупала на 34-й до Владикавказа и 49-й до Кисловодска - только за 90 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...