Перейти к содержанию

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_567375

А кто-нибудь ездил в таких двухэтажных поездах? Они удобны?

http://fishki.net/1213700-poezdka-na-pervom-dvuhjetazhnom-poezde-rzhd.html

Мне не рекомендовали брать билет на второй этаж.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Просмотры 572,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_567379

я ездила в двухэтажном вагоне. Билет брала на первый этаж, чтобы не подниматься с вещами по довольно узкой лестнице. Правда, на первый этаж надо спуститься на несколько ступенек, а при выходе из вагона, соответственно, подняться. Нижние места ничем не отличаются от мест в обычном вагоне. Над верхней полкой потолок очень низко, практически, как в плацкарте. Сесть невозможно. И кондиционер расположен сбоку над одной из полок. Девушка, занимавшая в нашем купе эту полку, мерзла.

Опубликовано
comment_567382

Ездили на таком летом Казань-Москва. Специально брали верхний этаж чтоб оценить нововведение. В целом понравилось. Избыточного укачивания, раскачивания и электромагнитного воздействия, которыми иногда пугают, не чувствовалось. Потолки пониже чем в обычных купейных, но клаустрофобии не ощущали. Пространство над верхней полкой хоть и выглядит коротким из-за скошенного сопряжения бортов и крыши, но я с моими 185 см размещался без проблем. А ребёнок вообще был в восторге, понравилось ему гораздо больше плацкарта. Подозреваю, что из-за необычных видов с высоты из окна в том числе :). Единственное, мы ехали 12 с небольшим часов, из которых 7 часов спали. Как будет на более длительных маршрутах - не знаю.

Опубликовано
comment_567396

Я тоже ездила Москва -  Адлер осенью в 2этажном поезде, сразу взяли и туда и обратно второй этаж. Особых неудобств не было, почти совсем не ощущалось перестука колес. смотреть свысока очень удобно, только в коридоре окна ниже и смотрели нагнувшись или из купе... Ехали 24 часа - нормально... Одно но, последнее купе и хотя через лестницу запах из туалета "прилетал" часто.

Изменено пользователем вИра

Опубликовано
comment_567398

http://russos.livejournal.com/1218042.html?page=1

http://macos.livejournal.com/1007255.html?page=1

Вот два обзора о поездках на двухэтажном поезде.

Опубликовано
comment_567412

Подруга мне рассказывала, что места для багажа там меньше, чем в обычных купе. Маленький чемоданчик нормально помещается, а вот средний уже с трудом влезет, как ей показалось.

Ездившие на нём, что скажете про место для чемоданов?

Изменено пользователем DTN

Опубликовано
comment_567418

Планирую в январе поехать на таком поезде в Москву. Расскажу в подробностях, если раньше никто впечатлениями не поделится.

Опубликовано
comment_567438

Подруга мне рассказывала, что места для багажа там меньше, чем в обычных купе. Маленький чемоданчик нормально помещается, а вот средний уже с трудом влезет, как ей показалось.

Ездившие на нём, что скажете про место для чемоданов?

 

Под сиденьем можно разместить чемоданы, но если едут разные люди, то вещам там маловато. У нас был небольшой чемодан и рюкзак и практически места уже не было, понятно, что наверху тоже места мало, соседи напротив были по одному, им пришлось сумку наверх в голову поставить... Их сумки стояли по ширине торчком, не сильно выступали, но все-таки... Если бы чемоданы у них были большие, то один бы точно под столом был

Изменено пользователем вИра

Опубликовано
comment_567446

я проблем с размещением вещей не помню, видимо, всем хватило места. Поездка была прошлым летом, после этого было еще полтора десятка поездов - впечатления подстерлись.)) запомнилось только необычное - низкое расположение окон и ступеньки внутри вагона. Никаких вибраций, раскачиваний и т.п. не было, достаточно комфортно ехать и удобно, что розетка есть возле каждой полки.

Опубликовано
comment_567476

Подруга мне рассказывала, что места для багажа там меньше, чем в обычных купе. Маленький чемоданчик нормально помещается, а вот средний уже с трудом влезет, как ей показалось.

Ездившие на нём, что скажете про место для чемоданов?

Ваша подруга права, места для багажа меньше. Если все попутчики будут с большими чемоданами, то разместить багаж будет проблематично.

Опубликовано
comment_567478

По причине?

вибрация присутствует сильная на втором этаже(кого укачивает-не рекомендую),да и в туалет придется спускаться на 1 этаж....

Опубликовано
comment_567481

вибрация присутствует сильная на втором этаже(кого укачивает-не рекомендую),да и в туалет придется спускаться на 1 этаж....

 

 

я вибрацию вообще не заметила, а перестука колес очень не хватало). И еще заметила, что в обычных поездах я еще день-два "ехала", то тут этого ощущения не было... 

Зато на первом этаже окна по уроню платформы и смотришь, словно из подвала...

В данном случае с 2х этажными поездами каждый решает по себе, что ему хочется... Все мы разные, и что устраивает одного, другому не понравиться...

Опубликовано
comment_567520

       Вниманию всех путешествующих в купейных вагонах поездов!

       На сайте РЖД опубликован график сезонного изменения тарифов на 2016 год. По сравнению с 2015 годом есть нововведения, одни чуть лучше, другие - хуже.

       Например, если в этом году коэффициент 1.15 вводился на все лето с 30/05 по 13/09, а "до того" и "после того" сразу снижался до 0.9, то в 2016 году и даты сменились, и промежуточные значения появились. Коэффициент 1.15 вводится с 10/06 по 31/08, а на периоды с 27/05 по 09/06, а также на весь сентябрь вводится новое промежуточное значение 1.05. Значение 0.9 в мае только до 26/05, осенью с 01/10.

       Таким образом, путешествовать в купе в начале июня и в первую половину сентября стало чуть-чуть выгоднее, а в конце мая и во второй половине сентября - намного невыгоднее.

       Есть еще небольшие отличия весной и осенью в ряд дней.

       По плацкарту данных пока нет.

Опубликовано
comment_567545

       Вниманию всех путешествующих в купейных вагонах поездов!

       На сайте РЖД опубликован график сезонного изменения тарифов на 2016 год. По сравнению с 2015 годом есть нововведения, одни чуть лучше, другие - хуже.

       Например, если в этом году коэффициент 1.15 вводился на все лето с 30/05 по 13/09, а "до того" и "после того" сразу снижался до 0.9, то в 2016 году и даты сменились, и промежуточные значения появились. Коэффициент 1.15 вводится с 10/06 по 31/08, а на периоды с 27/05 по 09/06, а также на весь сентябрь вводится новое промежуточное значение 1.05. Значение 0.9 в мае только до 26/05, осенью с 01/10.

       Таким образом, путешествовать в купе в начале июня и в первую половину сентября стало чуть-чуть выгоднее, а в конце мая и во второй половине сентября - намного невыгоднее.

       Есть еще небольшие отличия весной и осенью в ряд дней.

       По плацкарту данных пока нет.

Ссылку можно?

Опубликовано
comment_567939

информация для тех,кто ездил поездами 5/6 Москва-Вильнюс-Москва.......я сегодня запросила информацию по этому поезду у литовской железной дороги.сейчас пришел ответ,кстати,очень оперативно...

 

Добрый день, 

oтвечаем по поводу вашего письма насчет поездки  005/006  Москва - Вильнюс  - Москва, что с 12 декабря из Вильнюса, с 13 декабря из Москвы поезда Nr. 6/5 Вильнюс–Москва–Вильнюс отменяются. С 13 декабря из Вильнюса, с 14 декабря  из Москвы группа прицепных вагонов будет курсировать по маршруту Вильнюс–Москва–Вильнюс в составе транзитного поезда Nr.30/29, отправлением из Вильнюса 19.10 ч., прибытием в Москву 09.20 ч., отправлением из Москвы 17.20 ч., прибытием в Вильнюс 06.33 ч. 

2016-01-10  Поезд  Nr.30  Вильнюс – Москва  отправление из  Вильнюса в 19:10 час.  прибытие в Москву (Белорусский вокзал) в 09:20 час Московского времени. 

Плацкартный вагон  нижнее место 91,15 EUR. верхнее место 81,43 EUR., купейное  нижнее место 133,76 EUR. верхнее место 122,03 EUR., люкс вагон 246,50 EUR., цены на проезд могут меняться.

Таможенный и пограничный контроль пассажиров следующих поездами: 30/29 по маршруту Вильнюс – Москва – Вильнюс , будет проводиться в подземном переходе железнодорожного вокзала станции Вильнюс.

Билеты заранее можно приобрести за 45 суток до отправления поезда в  билетной кассе Литовских железных дорог, адрес: (Geležinkelio ул. 16, Вильнюс) (агентура  по продаже билетов  работает  по рабочим дням с 6:10 до 19:00 час.,  по субботам и воскресением с 6:10 до 20:00 час .

 

Благодарим Вас за использование услуг AB Литовских железных дорог.
Подробнее информацию можно получить  на нашем сайте www.traukiniobilietas.lt  тел. 8 700 55111

 

Приятных и безопасных поездок с Литовскими железными дорогами.

  

www.litrail.lt   www.traukiniobilietas.lt

 

Изменено пользователем Nata2007

Опубликовано
comment_567943

Пожалуй, дороговато получается. По крайней мере одна турфирма, специализирующаяся на Прибалтике, в целях экономии сейчас рекомендует ж/д переезд с пересадкой в Минске. Некоторые варианты кратковеменных стыковок получаются не только дешевле, но даже и быстрее за счет того, что таможенный и пограничный контроль происходит не во время стоянки на пограничной станции, а во время движения поезда Минск-Вильнюс.

Заслуживает внимания и ещё один вариант поездки в Литву (особенно если нет необходимости начинать с Вильнюса). Поездом до Калининграда (это дешевле, чем до Вильнюса) и далее автобусом по Куршской косе до Клайпеды. А там уже автобусом или поездом в любом направлении.

Опубликовано
comment_567945

да,в целях экономии я езжу на скоростном поезде из Минска в Вильнюс(2.5часа).Вот сейчас себе взяла билет-1075руб.Вот обратно,конечно неудобно с пересадкой.....и то уже рассматриваю такой вариант,но мне все равно дешевле,т.к. еду до Смоленска :derisive:

Изменено пользователем Nata2007

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_570646

Только завтра можно попробовать купить подешевле билеты в купейные вагоны на даты 15-24 декабря.




0_11c36d_1557af9_orig.jpg

 

Изменено пользователем Sveta40

Опубликовано
  • Автор
comment_570809

Пожалуй, дороговато получается. По крайней мере одна турфирма, специализирующаяся на Прибалтике, в целях экономии сейчас рекомендует ж/д переезд с пересадкой в Минске. Некоторые варианты кратковеменных стыковок получаются не только дешевле, но даже и быстрее за счет того, что таможенный и пограничный контроль происходит не во время стоянки на пограничной станции, а во время движения поезда Минск-Вильнюс.

Заслуживает внимания и ещё один вариант поездки в Литву (особенно если нет необходимости начинать с Вильнюса). Поездом до Калининграда (это дешевле, чем до Вильнюса) и далее автобусом по Куршской косе до Клайпеды. А там уже автобусом или поездом в любом направлении.

 

А еще увидела рекомендацию, что люди покупают билет на поезд Москва-Калининград, до Калининграда, а выходят в Вильнюсе. 

Опубликовано
comment_570848

Когда мы ехали на поезде в Калининград,при остановке в Вильнюсе был контроль и выход на платформу был запрещен,виза транзитная.наверное,это только при наличии шенгена...надо понимать,что люди,которые хотят выйти,эту визу как раз имеют.

Опубликовано
comment_570947

ну в целях экономии многие берут билет до Нестерова,но это те,кому точно надо выйти в Вильнюсе и только при наличии шенгенской визы....ну я,например, ни разу так не рисковала.В целях экономии беру билет из Минска до Вильнюса на скоростной поезд....а вход на платформу действительно запрещен тем,кто едет дальше Вильнюса,кроме того,уже в Вильнюсе в переходе к ж.д вокзалу повторно пограничный контроль...Так что с транзитной визой даже не мечтайте,что кто-то вас вообще выпустит из поезда даже постоять на платформе в Вильнюсе...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу