Опубликовано 21 июля, 20168 г. comment_610615 Будет ли тур в 2017 Франция от Альп до Пиринеев автобусом из Бреста. Или какой нибудь тур по Франции желательно с Провансом но только не АВИА
Опубликовано 22 июля, 20168 г. comment_610862 Уважаемый ТТВ. Сегодня на сайте появилось сообщение, которое порадует многих: Уважаемые форумчане! К действующей системе скидок добавлена скидка «За верность компании». Это двойная скидка для туристов, путешествующих с ТТВ более 25 раз. на 25-ю поездку и более – скидка** 60 у. е. Но вот одно из условий, прописанных далее Для получения скидки требуется документальное подтверждение (любые документы, подтверждающие поездки с ТТВ: договоры, чеки, путевки, листы бронирования и т.п.) практически сводит это событие на нет. Мы же не финансовая организация и не храним документы в течении долгих лет. Если турист благополучно съездил в путешествие, не произошло никаких эксцессов, мало кто будет долго хранить эти бумаги. А вот в базе данных самого ТТВ наверняка эти документы хранятся и, видимо, от туристов может быть достаточно лишь перечня посещенных туров и их дат???
Опубликовано 22 июля, 20168 г. comment_610864 У меня ни от одного тура с ТТВ нет таких документов, да и действительно, вот смысл их сохранять?! Мне, конечно же, далеко до 25 туров именно с ТТВ... а вдруг)) шкаф, что ли выделять для хранения документов? :laugh2: Ну вот откуда в стране такая любовь к "бумажкам"? Эй, на дворе 21 век!!! :dance3:
Опубликовано 22 июля, 20168 г. comment_610867 начинаем собирать чеки, путевки листы бронирования. А если я езжу с 2004 года, как я могла знать что все надо хранить? В надежде, что может быть через 10 лет мне прилетит какая-нибудь акция.
Опубликовано 22 июля, 20168 г. comment_610868 Каких верных в ТТВ должны просто знать в лицо, шампанским встречать.
Опубликовано 22 июля, 20168 г. comment_610869 Присоединяюсь к вопросу - мама моя путешествует с ТТВ уже более 10 лет и, само собой, документы на все туры найти уже просто нереально. До сих пор менеджеры в офисе на Певческом смотрели в системе бронирования количество поездок и этого было достаточно...
Опубликовано 22 июля, 20168 г. comment_610871 До сих пор менеджеры в офисе на Певческом смотрели в системе бронирования количество поездок и этого было достаточно... Может система вся слетела? :scratch: Переходим Возвращаемся к бумажкам!!! :dance4: Или это повод лишить нас скидок? Изменено 22 июля, 20168 г. пользователем Наталья-Петербург
Опубликовано 22 июля, 20168 г. comment_610894 Ну ведь есть же какая-то "точка отсчета" в настоящее время, на основании которой сейчас предоставляется скидка постоянного клиента, может от нее и "плясать"? Ведь не только со слов клиента она предоставляется?
Опубликовано 22 июля, 20168 г. comment_610905 А вот в базе данных самого ТТВ наверняка эти документы хранятся и, видимо, от туристов может быть достаточно лишь перечня посещенных туров и их дат??? В базе ТТВ наверное и хранятся эти документы, но вряд ли с начала работы фирмы. А вот перечислить все свои туры и их даты, практически не возможно. Я пыталась сегодня вспомнить все свои 27 туров с ТТВ, направления помню, гидов помню, даты естественно не помню, а тем более названия туров, каталог постоянно меняется, таких и туров уже нет, в которые раньше ездили. Паспорт с визами меняем, мне например, старый паспорт, который был практически весь в визах, не вернули, так что и по визам не возможно вспомнить. Да и дополнительная скидка в 30 евро, не такая существенная, чтобы искать какие-то подтверждения своим путешествиям. Так что, вся надежда только на базы данных ТТВ. Отчеты на форуме стала писать только 3 года назад, а вот теперь и думаешь, не помешали бы! Изменено 22 июля, 20168 г. пользователем natusik
Опубликовано 22 июля, 20168 г. comment_610941 А рассадка в автобусе сгодится? Это единственное что храню. Впрочем 25 туров у меня нет.
Опубликовано 22 июля, 20168 г. comment_610942 А рассадка в автобусе сгодится?По идее - должна бы сгодиться. А там как раз на обратной стороне должны быть название и дата тура и Ваши ФИО. Рассадка ведь обычно на обратной стороне титульного листа конверта печатается.))) Надеюсь, ТТВ даст разъяснения по этому вопросу на следующей неделе.) Изменено 22 июля, 20168 г. пользователем DTN
Опубликовано 22 июля, 20168 г. comment_610943 Думаю, что точкой отсчета может стать самый ранний по датам лист бронирования, найденный в личных архивах, в котором скидка постоянного клиента указана в размере 30у.е. (8 и более поездок). Это как вариант. Изменено 24 июля, 20168 г. пользователем Грета
Опубликовано 23 июля, 20168 г. comment_610961 Я тоже вряд ли найду хоть какие- нибудь подтверждающие документы по всем моим турам. До 35 тура записывала название тура, дату, потом перестала это делать, а для чего? Неужели в базе ТТВ нельзя найти Ф.И.О. Туристов, когда известны даты и названия туров хотя бы за 10 лет?
Опубликовано 23 июля, 20168 г. comment_610964 за 10 лет у них точно база есть,скорее всего проблема с годами более ранними и годами начала туристической деятельности.За эти годы все менялось: системы,программы,оборудование, приоритеты и информация могла затеряться.
Опубликовано 23 июля, 20168 г. comment_611025 Ну если сейчас на каком-то основании предоставляют скидку, то можно же ее продлить до 25 , а не заставлять клиентов хранить всю макулатуру по 25 лет.
Опубликовано 23 июля, 20168 г. comment_611046 Друзья, я тоже не любитель хранить в квартире лишние бумаги. Тем более было два переезда. После путешествий обычно оставляю карты городов, буклеты. Путешествую с ТТВ с 2005 года и первые годы , когда туров было не много, документацию сохраняла , но после 8 тура и переезда в новую квартиру , все выбросила . Сегодня прочитала сообщение ТТВ о дополнительной скидке и на листочке на память написала свои туры. Хорошо помню год, месяц и приблизительно название тура и иногда гида. Самой даже стало интересно это занятие , получилось ровно 20 туров за 11 лет. Обидно будет , если условия для скидки в 60 евр не изменяться. Поживем увидем. Изменено 23 июля, 20168 г. пользователем Ландышш
Опубликовано 24 июля, 20168 г. comment_611134 Неужели в базе ТТВ нельзя найти Ф.И.О. Туристов, когда известны даты и названия туров хотя бы за 10 лет? Можно. В базе все есть. Иначе нам бы не давали скидку постоянного клиента. Но смысл акции думаю в том, чтобы начать отсчет с этого сезона. Или с какого то недавнего периода, когда ещё могут у кого то остаться подтверждающие документы.
Опубликовано 24 июля, 20168 г. comment_611153 Но смысл акции думаю в том, чтобы начать отсчет с этого сезона. Или с какого то недавнего периода, когда ещё могут у кого то остаться подтверждающие документы. Света, что Вы имели в виду? С этого сезона, это как? А что будут делать те, у кого уже далеко за 25 туров? Вот только что с нами в туре была туристка, путешествующая с ТТВ уже 46(!!!) раз. Конечно, её все знают в ТТВ. Но... без бумажки все мы кто? Надеюсь, это просто был анонс новой акции. А по поводу документов не подумали, а написали. Теперь подумают и напишут ещё раз, уже правильно.
Опубликовано 24 июля, 20168 г. comment_611158 Света, что Вы имели в виду? С этого сезона, это как? А что будут делать те, у кого уже далеко за 25 туров? Вот только что с нами в туре была туристка, путешествующая с ТТВ уже 46(!!!) раз. Конечно, её все знают в ТТВ. Но... без бумажки все мы кто? Надеюсь, это просто был анонс новой акции. А по поводу документов не подумали, а написали. Теперь подумают и напишут ещё раз, уже правильно. Скорее всего посмотрели по базе, что таких не мало у кого за плечами очень много туров. Если все рванут за скидками то... Вот и придумали такие условия чтобы минимизировать поток, но тем не менее стимулировать поездки именно с ТТВ на будущее.
Опубликовано 24 июля, 20168 г. comment_611160 А у меня еще есть предложение к ТТВ - после того, как туристами будут подтверждены 25 поездок (не важно как - документами ли, по базе ли ТТВ) и ТТВ с этим согласится, зафиксировать это подтверждение выдачей именного сертификата или карты, чтобы при оформлении следующего тура этот вопрос не возникал снова, а достаточно было предъявить документ, по которому начислялась бы максимальная скидка. Электронные базы - это, конечно, хорошо... но с ними всякое может случиться... Виновных, конечно, накажут, но восстановить информацию это вряд ли поможет.)))
Опубликовано 24 июля, 20168 г. comment_611163 Думаю, что можно будет сохранить самый первый лист бронирования, в котором будет указана скидка постоянного клиента за 25-ю поездку. Предъявляя его при бронировании последующих туров, вопросы тоже возникать не должны. Изменено 24 июля, 20168 г. пользователем Грета
Опубликовано 25 июля, 20168 г. comment_611450 Добрый день, уважаемая администрация ТТВ! У меня к вам вопрос: Почему в рекламе горящих туров ничего не говорится о дополнительной доплате за авиаперелет? Сегодня столкнулась с этим вопросом, захотела поехать с 8 августа в тур 9АМ, который анонсируется как по сниженным ценам. В пятницу местная фирма мне сделала бронь, а сегодня мне сообщили, что я должна к стоимости тура еще доплатить 375 евро. Поэтому и напрашивается вопрос: зачем рекламировать тур по цене каталога, когда на самом деле блок авиабилетов закончен и нужно доплачивать, причем немалые деньги?
Опубликовано 25 июля, 20168 г. comment_611452 natusik, у меня ровно такая же была проблема с вылетом на 25.07 по тому же маршруту(( итог - еду 8.08! Мне сначала предложили лететь одной через Вену и в Ницце догонять группу, т.е. день в Ницце пропадал. Изменено 25 июля, 20168 г. пользователем Talex
Опубликовано 26 июля, 20168 г. Сотрудники comment_611668 Добрый день, уважаемая администрация ТТВ! У меня к вам вопрос: Почему в рекламе горящих туров ничего не говорится о дополнительной доплате за авиаперелет? Сегодня столкнулась с этим вопросом, захотела поехать с 8 августа в тур 9АМ, который анонсируется как по сниженным ценам. В пятницу местная фирма мне сделала бронь, а сегодня мне сообщили, что я должна к стоимости тура еще доплатить 375 евро. Поэтому и напрашивается вопрос: зачем рекламировать тур по цене каталога, когда на самом деле блок авиабилетов закончен и нужно доплачивать, причем немалые деньги? Добрый день! Сожалеем, что ввели в заблуждение турагентство и Вас, опытного путешественника. Из базовой стоимости исключены те услуги, которые туристы либо могут оплатить по-желанию, либо приобретают самостоятельно. Далеко не все клиенты покупают авиаперелеты через нас, кто-то сам покупает билет заранее, кто-то летит не через Москву и присоединяется к группе в Европе. Именно поэтому в рекламе приведена скидка от базовой стоимости тура. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 26 июля, 20168 г. comment_611718 Добрый день! Сожалеем, что ввели в заблуждение турагентство и Вас, опытного путешественника. Из базовой стоимости исключены те услуги, которые туристы либо могут оплатить по-желанию, либо приобретают самостоятельно. Далеко не все клиенты покупают авиаперелеты через нас, кто-то сам покупает билет заранее, кто-то летит не через Москву и присоединяется к группе в Европе. Именно поэтому в рекламе приведена скидка от базовой стоимости тура. С уважением, ТТВ. Спасибо за ответ. Но мой вопрос был не про скидку в 50 евро на этот тур, а про цену на авиабилеты. До сих пор в программе тура прописана цена за авиаперелет от 299 евро. Я понимаю, что от означает, что не точно 299 евро. А в итоге получается сейчас за авиаперелет надо платить 675 евро. Поэтому вы меня не ввели в заблуждение, просто, когда закончен блок авиабилетов об этом надо на сайте прописывать и ставить реальную цену, а не 299 евро. Я, к счастью, сегодня купила самостоятельно билеты, причем мне это обошлось в 400 евро (причем меньше чем за 2 недели до вылета), а не 675, как было предложено вами. Напрашивается вывод, что действительно теперь надо приобретать билеты самостоятельно Изменено 26 июля, 20168 г. пользователем natusik
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.