Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопрос к ТТВ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Будет ли тур в 2017 Франция от Альп до Пиринеев  автобусом из Бреста. Или какой нибудь тур по Франции желательно с Провансом но только не АВИА

  • Ответов 2.7 тыс
  • Просмотры 604.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Уважаемый ТТВ.

Сегодня на сайте появилось сообщение, которое порадует многих:

 

Уважаемые форумчане!

К действующей системе скидок добавлена скидка «За верность компании». Это двойная скидка для туристов, путешествующих с ТТВ более 25 раз. 

 

  • на 25-ю поездку и более – скидка** 60 у. е.

 

Но вот одно из условий, прописанных далее

 

Для получения скидки требуется документальное подтверждение (любые документы, подтверждающие поездки с ТТВ: договоры, чеки, путевки, листы бронирования и т.п.)

 

практически сводит это событие на нет. 

Мы же не финансовая организация и не храним документы в течении долгих лет. Если турист благополучно съездил в путешествие, не произошло никаких эксцессов, мало кто будет долго хранить эти бумаги. 

А вот в базе данных самого ТТВ  наверняка эти документы хранятся и, видимо, от туристов может быть достаточно лишь перечня посещенных туров и их дат???

Опубликовано

У меня ни от одного тура с ТТВ нет таких документов, да и действительно, вот смысл их сохранять?! Мне, конечно же, далеко до 25 туров именно с ТТВ... а вдруг)) шкаф, что ли выделять для хранения документов? :laugh2:  Ну вот откуда в стране такая любовь к "бумажкам"? Эй, на дворе 21 век!!! :dance3:

Опубликовано

начинаем собирать чеки, путевки листы бронирования. А если я езжу с 2004 года, как я могла знать что все надо хранить? В надежде, что может быть через 10 лет мне прилетит какая-нибудь акция.

Опубликовано

Каких верных в ТТВ должны просто знать в лицо, шампанским встречать.

Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу - мама моя путешествует с ТТВ уже более 10 лет и, само собой, документы на все туры найти уже просто нереально. До сих пор менеджеры в офисе на Певческом смотрели в системе бронирования количество поездок и этого было достаточно...

Опубликовано

 До сих пор менеджеры в офисе на Певческом смотрели в системе бронирования количество поездок и этого было достаточно...

Может система вся слетела? :scratch: Переходим Возвращаемся к бумажкам!!! :dance4:

Или это повод лишить нас скидок?

Изменено пользователем Наталья-Петербург

Опубликовано

Ну ведь есть же какая-то "точка отсчета" в настоящее время, на основании которой сейчас предоставляется скидка постоянного клиента, может от нее и "плясать"? Ведь не только со слов клиента она предоставляется?

Опубликовано

А вот в базе данных самого ТТВ  наверняка эти документы хранятся и, видимо, от туристов может быть достаточно лишь перечня посещенных туров и их дат???

В базе ТТВ наверное и хранятся эти документы, но вряд ли с начала работы фирмы. А вот перечислить все свои туры и их даты, практически не возможно. Я пыталась сегодня вспомнить все свои 27 туров с ТТВ, направления помню, гидов помню, даты естественно не помню, а тем более названия туров, каталог постоянно меняется, таких и туров уже нет, в которые раньше ездили. Паспорт с визами меняем, мне например, старый паспорт, который был практически весь в визах, не вернули, так что и по визам не возможно вспомнить. Да и дополнительная скидка в 30 евро, не такая существенная, чтобы искать какие-то подтверждения своим путешествиям. Так что, вся надежда только на базы данных ТТВ. 

Отчеты на форуме стала писать только 3 года назад, а вот теперь и думаешь, не помешали бы!

Изменено пользователем natusik

Опубликовано

А рассадка в автобусе сгодится? Это единственное что храню. Впрочем 25 туров у меня нет.

Опубликовано

А рассадка в автобусе сгодится?

По идее - должна бы сгодиться. А там как раз на обратной стороне должны быть название и дата тура и Ваши ФИО. Рассадка ведь обычно на обратной стороне титульного листа конверта печатается.)))

Надеюсь, ТТВ даст разъяснения по этому вопросу на следующей неделе.)

Изменено пользователем DTN

Опубликовано

Думаю, что точкой отсчета может стать самый ранний по датам лист бронирования, найденный в  личных архивах, в котором скидка постоянного клиента указана в размере 30у.е. (8 и более поездок). Это как вариант.

Изменено пользователем Грета

Опубликовано

Я тоже вряд ли найду хоть какие- нибудь подтверждающие документы по всем моим турам. До 35 тура записывала название тура, дату, потом перестала это делать, а для чего? Неужели в базе ТТВ нельзя найти Ф.И.О. Туристов, когда известны даты и названия туров хотя бы за 10 лет?

Опубликовано

за 10 лет у них точно база есть,скорее всего проблема с годами более ранними и годами начала туристической деятельности.За эти годы все менялось: системы,программы,оборудование, приоритеты и информация могла затеряться.

Опубликовано

Ну если сейчас на каком-то основании предоставляют скидку, то можно же ее продлить до 25 , а не заставлять клиентов хранить всю макулатуру по 25 лет.

Опубликовано

Друзья, я тоже не любитель хранить в квартире лишние бумаги. Тем более было два переезда. После путешествий обычно оставляю карты городов, буклеты. Путешествую с ТТВ с 2005 года и первые годы , когда туров было не много, документацию сохраняла , но после 8 тура и переезда в новую квартиру , все выбросила . Сегодня прочитала сообщение ТТВ о дополнительной скидке и на листочке на память написала свои туры. Хорошо помню год, месяц и приблизительно название тура и иногда гида. Самой даже стало интересно это занятие , получилось ровно 20 туров за 11 лет. Обидно будет , если условия для скидки в 60 евр не изменяться. Поживем увидем.

Изменено пользователем Ландышш

Опубликовано

 Неужели в базе ТТВ нельзя найти Ф.И.О. Туристов, когда известны даты и названия туров хотя бы за 10 лет?

Можно. В базе все есть. Иначе нам бы не давали скидку постоянного клиента.  Но смысл акции думаю в том, чтобы начать отсчет с этого сезона. Или с какого то недавнего периода, когда ещё могут у кого то остаться подтверждающие документы.

Опубликовано

Но смысл акции думаю в том, чтобы начать отсчет с этого сезона. Или с какого то недавнего периода, когда ещё могут у кого то остаться подтверждающие документы.

Света, что Вы имели в виду? С этого сезона, это как?

А что будут делать те, у кого уже далеко за 25 туров?

Вот только что с нами в туре была туристка, путешествующая с ТТВ уже 46(!!!) раз. Конечно, её все знают в ТТВ. Но... без бумажки все мы кто?

 

Надеюсь, это просто был анонс новой акции. А по поводу документов не подумали, а написали. Теперь подумают и напишут ещё раз, уже правильно.

Опубликовано

Света, что Вы имели в виду? С этого сезона, это как?

А что будут делать те, у кого уже далеко за 25 туров?

Вот только что с нами в туре была туристка, путешествующая с ТТВ уже 46(!!!) раз. Конечно, её все знают в ТТВ. Но... без бумажки все мы кто?

 

Надеюсь, это просто был анонс новой акции. А по поводу документов не подумали, а написали. Теперь подумают и напишут ещё раз, уже правильно.

Скорее всего посмотрели по базе, что таких не мало у кого за плечами очень много туров. Если все рванут за скидками то... Вот и придумали такие условия чтобы минимизировать поток, но тем не менее стимулировать поездки именно с ТТВ на будущее.

Опубликовано

А у меня еще есть предложение к ТТВ - после того, как туристами будут подтверждены 25 поездок (не важно как - документами ли, по базе ли ТТВ) и ТТВ с этим согласится, зафиксировать это подтверждение выдачей именного сертификата или карты, чтобы при оформлении следующего тура этот вопрос не возникал снова, а достаточно было предъявить документ, по которому начислялась бы максимальная скидка.

Электронные базы - это, конечно, хорошо... но с ними всякое может случиться... Виновных, конечно, накажут, но восстановить информацию это вряд ли поможет.)))

Опубликовано

Думаю, что  можно будет сохранить самый первый лист бронирования, в котором будет указана скидка постоянного клиента за 25-ю поездку. Предъявляя его при бронировании последующих туров, вопросы тоже возникать не должны.

Изменено пользователем Грета

Опубликовано

Добрый день, уважаемая администрация ТТВ! У меня к вам вопрос:

Почему в рекламе горящих туров ничего не говорится о дополнительной доплате за авиаперелет?

Сегодня столкнулась с этим вопросом, захотела поехать с 8 августа в тур 9АМ, который анонсируется как по сниженным ценам. В пятницу местная фирма мне сделала бронь, а сегодня мне сообщили, что я должна к стоимости тура еще доплатить 375 евро. Поэтому и напрашивается вопрос: зачем рекламировать тур по цене каталога, когда на самом деле блок авиабилетов закончен и нужно доплачивать, причем немалые деньги?

Опубликовано

natusik, у меня ровно такая же была проблема с вылетом на 25.07 по тому же маршруту(( итог - еду 8.08!

Мне сначала предложили лететь одной через Вену и в Ницце догонять группу, т.е. день в Ницце пропадал.

Изменено пользователем Talex

Опубликовано
  • Сотрудники

Добрый день, уважаемая администрация ТТВ! У меня к вам вопрос:

Почему в рекламе горящих туров ничего не говорится о дополнительной доплате за авиаперелет?

Сегодня столкнулась с этим вопросом, захотела поехать с 8 августа в тур 9АМ, который анонсируется как по сниженным ценам. В пятницу местная фирма мне сделала бронь, а сегодня мне сообщили, что я должна к стоимости тура еще доплатить 375 евро. Поэтому и напрашивается вопрос: зачем рекламировать тур по цене каталога, когда на самом деле блок авиабилетов закончен и нужно доплачивать, причем немалые деньги?

Добрый день!

Сожалеем, что ввели в заблуждение турагентство и Вас, опытного путешественника.

Из базовой стоимости исключены те услуги, которые туристы либо могут оплатить по-желанию, либо приобретают самостоятельно.

Далеко не все клиенты покупают авиаперелеты через нас, кто-то сам покупает билет заранее, кто-то летит не через Москву и присоединяется к группе в Европе. Именно поэтому в рекламе приведена скидка от базовой стоимости тура.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано

Добрый день!

Сожалеем, что ввели в заблуждение турагентство и Вас, опытного путешественника.

Из базовой стоимости исключены те услуги, которые туристы либо могут оплатить по-желанию, либо приобретают самостоятельно.

Далеко не все клиенты покупают авиаперелеты через нас, кто-то сам покупает билет заранее, кто-то летит не через Москву и присоединяется к группе в Европе. Именно поэтому в рекламе приведена скидка от базовой стоимости тура.

С уважением, ТТВ.

Спасибо за ответ. Но мой вопрос был не про скидку в 50 евро на этот тур, а про цену на авиабилеты. До сих пор в программе тура прописана цена за авиаперелет от 299 евро. Я понимаю, что от означает, что не точно 299 евро. А в итоге получается сейчас за авиаперелет надо платить 675 евро. Поэтому вы меня не ввели в заблуждение, просто, когда закончен блок авиабилетов об этом надо на сайте прописывать и ставить реальную цену, а не 299 евро. Я, к счастью, сегодня купила самостоятельно билеты, причем мне это обошлось в 400 евро (причем меньше чем за 2 недели до вылета), а не 675, как было предложено вами. Напрашивается вывод, что действительно теперь надо приобретать билеты самостоятельно

Изменено пользователем natusik

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.