Katze Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста такую вещь, вот например, бронирую место по акции "Забронируй место бесплатно" с выездом на 13.06.16г, место держат соответственно до 15.03 во всех турах с выездом с 01.06.16 до 31.07.16. , т.к. место держится бесплатно, но соответственно ТТВ до этого времени не несет затрат, и если курс изменится в лучшую сторону, я могу перебронировать по выгодному курсу, без уплаты штрафа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Так вся фишка акции "забронируй место бесплатно" как раз в том, что вы ничего не платите и ТТВ вам ничего не выставляет до даты, обозначенной в акции. Не понятно, о каком перебронировании по выгодному курсу без уплаты штрафа вы спрашиваете? Или вы все-таки хотите внести предоплату? Тогда причем тут акция "бесплатного бронирования"?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itech Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста такую вещь, вот например, бронирую место по акции "Забронируй место бесплатно" с выездом на 13.06.16г, место держат соответственно до 15.03 во всех турах с выездом с 01.06.16 до 31.07.16. , т.к. место держится бесплатно, но соответственно ТТВ до этого времени не несет затрат, и если курс изменится в лучшую сторону, я могу перебронировать по выгодному курсу, без уплаты штрафа? Перебронировать ничего не придется. Стоимость тура в рублях меняется ежедневно в зависимости от курса евро. Редко когда меняется стоимость тура в евро (но такое возможно при непредвиденном повышении цен на услуги). Просто старайтесь вносить оплату в указанные сроки при низком курсе евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katze Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Платить сейчас я не планирую, до тура еще больше 7 месяцев, за это время может много произойти. Место они держат до марта бесплатно, и когда придет время определятся они рассчитают по курсу на день внесения предоплаты. Просто возникли сомнения, вдруг бы сказали, что мы вам место в ноябре заняли, и рассчитывать будем по тому курсу, который был на тот день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Нет, платите вы по курсу на тот день (или дни), когда вносите предоплату (или доплату). Т.е. если вы будете платить двумя частями, то курс будет каждый раз на день внесения денег. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jen Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Здравствуйте! не могу забронировать тур GA1 с 1 мая, выдает ошибку 500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники IraTTV Опубликовано 30 ноября, 2015 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Здравствуйте! не могу забронировать тур GA1 с 1 мая, выдает ошибку 500 Добрый день! Напишите, пожалуйста, на каком этапе бронирования, у вас появляется ошибка. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jen Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Добрый день! Напишите, пожалуйста, на каком этапе бронирования, у вас появляется ошибка. С уважением, ТТВ. Выбираю место, загорается зелененьким, дальше - "Перейти к бронированию" - "Турист", после того, как нажимаю на "Турист" открывается новая вкладка и выдается ошибка 500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники IraTTV Опубликовано 1 декабря, 2015 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Выбираю место, загорается зелененьким, дальше - "Перейти к бронированию" - "Турист", после того, как нажимаю на "Турист" открывается новая вкладка и выдается ошибка 500 Добрый день! Мы проверили во всех браузерах, ошибка не появляется. На всякий случай укажите нам в каком браузере вы работаете и его версию. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jen Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Добрый день! Мы проверили во всех браузерах, ошибка не появляется. На всякий случай укажите нам в каком браузере вы работаете и его версию. С уважением, ТТВ. Mozilla Firefox, версию, к сожалению, не знаю, но обновляюсь регулярно, одна из последних Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jen Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Добрый день! Мы проверили во всех браузерах, ошибка не появляется. На всякий случай укажите нам в каком браузере вы работаете и его версию. С уважением, ТТВ. Пыталась забронировать этот тур (GA1) через личный кабинет, там вообще его не нашла в списках, искала и по дате выезда (01.05.2016), и по стране, и по коду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники IraTTV Опубликовано 7 декабря, 2015 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Пыталась забронировать этот тур (GA1) через личный кабинет, там вообще его не нашла в списках, искала и по дате выезда (01.05.2016), и по стране, и по коду... Добрый день! Если Вам так и не удается забронировать тур, давайте забронируем его дистанционно, позвоните нам или напишите паспортные данные в личном сообщении. C уважением, ТТВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
na.azar Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Здравствуйте, не могу забронировать тур 8LKA-avia, выдает ошибку 500. Действует ли на этот тур акция забронируй место бесплатно и раннее бронирование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники IraTTV Опубликовано 14 декабря, 2015 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Здравствуйте, не могу забронировать тур 8LKA-avia, выдает ошибку 500. Действует ли на этот тур акция забронируй место бесплатно и раннее бронирование? Добрый день! Да, акция забронируй место бесплатно действует на этот тур. Передали информацию об ошибке в техническую службу, если не удаться забронировать через сайт, присылайте свои данные в личном сообщении, забронируем для Вас место удаленно. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
na.azar Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Тур 8LK и 8LKA-avia совместный тур ж/д и авиа, а рассадка в автобусе у каждого тура своя. Это ошибка? И еще при бронировании не отобразились акции, в частности "забронируй место бесплатно", да и постоянный клиент тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луна Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Добрый день, ТТВ. Вопросы по турам НВ1 и НВ2. При попытке рассчитать стоимость тура на апрель-май получается: наличие мест в туре - есть, наличие мест авиа - нет. (В тоже время написано, что в стоимость тура включен авиа перелет и трансфер из(в) а/п). Это значит билетов на самолет уже нет? И не будет? Сумму заказа рассчитать тоже не получилось. Проверила почти весь апрель. Изменено 21 января, 2016 пользователем Луна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kira1959 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Добрый день! Скажите, во скольких турах один человек может забронировать место бесплатно? На каком шаге при бронировании через личный кабинет надо указывать про участие в акции "Забронируй место бесплатно"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BorisovaS Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Добрый день, ТТВ. Вопросы по турам НВ1 и НВ2. При попытке рассчитать стоимость тура на апрель-май получается: наличие мест в туре - есть, наличие мест авиа - нет. (В тоже время написано, что в стоимость тура включен авиа перелет и трансфер из(в) а/п). Это значит билетов на самолет уже нет? И не будет? Сумму заказа рассчитать тоже не получилось. Проверила почти весь апрель. Добрый день! На данный момент стоимость туров НВ1 и НВ2 актуальна до марта включительно, сейчас мы ждем цены на отели от партнеров. Они появятся на следующей неделе. В он-лайн бронировании указанная цена будет включаь в себя авиаперелет по минимальному тарифу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сотрудники IraTTV Опубликовано 25 января, 2016 Сотрудники Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Добрый день! Скажите, во скольких турах один человек может забронировать место бесплатно? На каком шаге при бронировании через личный кабинет надо указывать про участие в акции "Забронируй место бесплатно"? Добрый день! В комментариях к путевке в любой удобный момент вы можете указать, что вы бронируетесь по акции. Сейчас нет ограничений на количество туров забронированных по акции. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kira1959 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Спасибо за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луна Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Добрый день. Подскажите, в турах "от одного туриста" уже нет скидок постоянным клиентам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Маштакова Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Добрый день!Есть, извините, что некорректно указали, исправимся :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чапчерица Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Возник ряд вопросов по туру, но менеджеры по направлению на письма не отвечают. Как действовать в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lula Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Возник ряд вопросов по туру, но менеджеры по направлению на письма не отвечают. Как действовать в таком случае? Звонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка Рыжая Лиса Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Здравствуйте, пришла в турагенство бронировать тур где в автобусе занято ВСЕГО 14 мест!!!!!! и вы представляете ???!!!! СИСТЕМА НЕ ДАЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ МНЕ МЕСТО У ОКНА!!!! так как я еду одна!!!! это что такое??? я в шоке!!!! то есть я заблаговременно (за 1,5 месяца) выкупаю тур и вынуждена оказаться в более невыгодном положении, чем те, кто прибежит и забронирует уже любое место за неделю до тура...в том числе сядет рядом со мной УЖЕ У ОКНА?? ТТВ это нормально?????????????????????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.