Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

На вершине Европы - баварские, австрийские и швейцарские Альпы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

     Очень любопытная программа.

Последнее время все труднее становится выбрать туры, где не повторялись бы многие города, а здесь увиденного не так много.

С удовольствием отправилась бы в такой тур.

P.S. Если несколько изменить день в Брегенце, то в определенные месяцы можно предусмотреть участие в оперном фестивале на Боденском озере (как когда-то предлагала Маша Краснова).

00брегенц.jpg

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Алексей, огромное Вам спасибо за сложную, одновременно и педантичную и творческую работу!

Я тоже из тех людей, которые  "больны" Альпами, и могу просто часами и сутками любоваться горами, поэтому Ваш вариант тура по малоизъезженным альпийским местам (вне экономического анализа и практического его осуществления) чудо как хорош! 

В 5-6 км от Берхтесгадена находится курортная местность Оберзальцберг, где в своей резиденции Бергхоф Гитлер со своими подельниками принимали судьбоносные для многих народов решения и перекраивали карту Европы в 30-40е гг. прошлого века.  Бергхоф (в кадрах кинохроники о войне часто показывают фюрера на его террасе с видом на Альпы) был разбомблен в 1945г. и окончательно взорван в 1952г., но некоторые объекты с тех времен сохранились, в том числе Кельштайнхаус (только это не чайный домик, а горная резиденция для официальных приемов, подаренная Гитлеру на 50-летие в 1939г.) Сейчас он используется для туристов, которые добираются туда на спецавтобусах с особой тормозной системой из-за крутизны склона. Побывать в этом месте  - одна из моих "мечт", которая может осуществиться в  Вашем туре.)))

 

Опубликовано

Тур очень красивый и атмосферный получился. Природный и неутомительный. И очень хорошо, что есть хоть один крупный город Инсбрук. Честно говоря, в прекрасном туре в Доломиты мне капельку не хватило прикосновения к культурным достопримечательностям, а здесь Амбрас все компенсирует. 

Алексей, а как Вы думаете по поводу проживания в Гринденвальде, а не в Интерлакене. Мне кажется в Интерлакене отелей гораздо меньше, да у них и цены побольше за счёт того, что его когда-то продекламировала королева Виктория, ну и, конечно, из-за шикарного вида на Юнгфрау. А Гринденвальд курорт горнолыжный, отелей много и летом они, возможно, подешевле. И возможностей для трекинга побольше, если кому интересно. Крытый каток там по-моему круглогодичный, но не уверена. Расстояния там везде небольшие, до Интерлакена, Лаутенбрунена, Тунского озера доехать не составит никакого труда на экскурсии.

Опубликовано
  В 02.08.2019 в 19:21, Konkolana сказал:

 

Алексей, а как Вы думаете по поводу проживания в Гринденвальде, а не в Интерлакене. Мне кажется в Интерлакене отелей гораздо меньше, да у них и цены побольше за счёт того, что его когда-то продекламировала королева Виктория, ну и, конечно, из-за шикарного вида на Юнгфрау. А Гринденвальд курорт горнолыжный, отелей много и летом они, возможно, подешевле. И возможностей для трекинга побольше, если кому интересно. Крытый каток там по-моему круглогодичный, но не уверена. Расстояния там везде небольшие, до Интерлакена, Лаутенбрунена, Тунского озера доехать не составит никакого труда на экскурсии.

Показать  

Я думаю, что здесь как раз нужно выбирать, где дешевле, если в Гриндельвальде - то можно и там жить. Но красиво везде и всё более-менее рядом

 

И вообще можно обсуждать всё - количество дней, наполненность и конкретные места, наличие треккингов, локацию отелей, что входит в программу, а что будет допом и тд

Опубликовано

Поддерживаю, прекрасная программа и часть мест, которые предлагает Алексей, не встречались ранее в турах ТТВ. В такой бы тур я поехала.

Опубликовано

Алексей, спасибо! Отличная программа, если она будет взята за основу, поеду с удовольствием. очень хочется вернуться в Альпы и Швейцарию. В туре "альпийский вояж" посетила основные швейцарские города. Горы были тоже из "основного набора" - Пилатус и обзорная площадка Хардеркульм в Интерлакене. В Австрии была в Зальцкаммергуте и Каринтии, в Инсбрук был допзаезд вечером, никуда не заходили, только быстро прогулялись по городу. И была однодневная поездка в Доломитовые Альпы. Хочется еще, но другого, не ходить вновь по тем же местам. А у Вас как раз то, что надо! И никоим образом не надо убирать Шильтхорн! Это мечта, которой практически нет в других турах, или большая часть тура уже видена.

  Согласна насчет количества допов - лучше побольше выездов включить в основную программу - заплатить за них сразу с туром и быть уверенной, что они состоятся. Ваша программа нравится еще и тем, что при достаточно большом количестве подъемов в горы она не перегружена трекингами, требующими хорошей физподготовки (именно поэтому до сих пор не еду в доломитовый тур и  в Норвегию). Это как раз можно отнести в категорию допов для желающих. Возможно, для остальных добавить возможность отдохнуть на озерах или в термах.

10 дней все-таки маловато - я бы предложила сделать авиатур на 12 дней, идеально впишется в двухнедельный отпуск, ведь еще 1-2 дня на дорогу в Москву и обратно надо приплюсовать. 14 и 16 дней - это для тех счастливчиков, кого не ограничивают в продолжительности отпуска и дают столько дней, сколько надо.

Опубликовано

Спасибо, Алексей, за прекрасный набросок возможного тура. Во время прочтения программы все время хотелось спросить: "а почему именно туда". Хотя, предложив альтернативные варианты, задаешься теми же вопросами. Хотел бы остановиться на некоторых пунктах программы. Я нигде не увидел предполагаемый сезон (месяц) для этого тура. От этого зависит и проходимость самого маршрута и наполняемость групп. День 1-й. Присоединение ж/д группы. Вроде бы логично для них заехать в аэропорт. Но ни в одном туре (насколько я помню) такое, по не понятным мне причинам не практикуется (вижу только одну причину- уравнять всех в количестве ночей в отеле, но зачем?). Из-за чего "авиаторы" теряют день на прилет накануне и заселение в отель (а это увеличение для них базовой стоимости тура). День 4-й . Подъем на Цугшпитце на поезде - весьма рискованное мероприятие. Во-первых поезд доходит только до 2600 м и на оставшиеся 362 м надо пересаживаться на канатную дорогу. Во-вторых, в случае наплыва туристов, график движения поездов будет не регулярным из-за одноколейки и можно оказаться в "пробке" часа на два. Так было с нашей группой 1 января 2015 г. Поэтому, лучше сразу подниматься и спускаться на канатке или иметь свободное время на эту возможную задержку.  День 8-й. Подъем на гору Шильтхорн. На эту поездку заложено 8 часов. А если будет плохая погода? Можно потратить часть этого  времени на  знаменитый Трюммельбахский водопад и прогулку по Мюррену (а может и Венгену). День 9-й. Гриндельвальд всегда ассоциируется с Юнгфрау и надо дать возможность желающим туда съездить на поезде. А остальным предложить указанный в программе вариант. Можно предложить прогулку по Тунскому озеру на кораблике (от Шпица до Туна). Очаровательные городки, замки отлично рассматриваются с воды. Мне очень понравился твой выбор Рапперсвиля (давно мечтал там побывать). Кроме замка - это один из самых цветущих городов Швейцарии.

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 07:21, itech сказал:

Спасибо, Алексей, за прекрасный набросок возможного тура. Во время прочтения программы все время хотелось спросить: "а почему именно туда". Хотя, предложив альтернативные варианты, задаешься теми же вопросами. Хотел бы остановиться на некоторых пунктах программы. Я нигде не увидел предполагаемый сезон (месяц) для этого тура. От этого зависит и проходимость самого маршрута и наполняемость групп. День 1-й. Присоединение ж/д группы. Вроде бы логично для них заехать в аэропорт. Но ни в одном туре (насколько я помню) такое, по не понятным мне причинам не практикуется (вижу только одну причину- уравнять всех в количестве ночей в отеле, но зачем?). Из-за чего "авиаторы" теряют день на прилет накануне и заселение в отель (а это увеличение для них базовой стоимости тура). День 4-й . Подъем на Цугшпитце на поезде - весьма рискованное мероприятие. Во-первых поезд доходит только до 2600 м и на оставшиеся 362 м надо пересаживаться на канатную дорогу. Во-вторых, в случае наплыва туристов, график движения поездов будет не регулярным из-за одноколейки и можно оказаться в "пробке" часа на два. Так было с нашей группой 1 января 2015 г. Поэтому, лучше сразу подниматься и спускаться на канатке или иметь свободное время на эту возможную задержку.  День 8-й. Подъем на гору Шильтхорн. На эту поездку заложено 8 часов. А если будет плохая погода? Можно потратить часть этого  времени на  знаменитый Трюммельбахский водопад и прогулку по Мюррену (а может и Венгену). День 9-й. Гриндельвальд всегда ассоциируется с Юнгфрау и надо дать возможность желающим туда съездить на поезде. А остальным предложить указанный в программе вариант. Можно предложить прогулку по Тунскому озеру на кораблике (от Шпица до Туна). Очаровательные городки, замки отлично рассматриваются с воды. Мне очень понравился твой выбор Рапперсвиля (давно мечтал там побывать). Кроме замка - это один из самых цветущих городов Швейцарии.

Показать  

Подпишусь под каждым словом )))

Часть из предложенного Вами я держал в голове, тот же Юнгфрау - возможность туда подняться из Гриндельвальда совершенно реальна и для желающих не составит труда. Кораблик по Тунскому озеру, пожалуй единственное, что не пришло в голову, но это отличное предложение и очень оживит программу!

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 07:21, itech сказал:

День 1-й. Присоединение ж/д группы. Вроде бы логично для них заехать в аэропорт. Но ни в одном туре (насколько я помню) такое, по не понятным мне причинам не практикуется (вижу только одну причину- уравнять всех в количестве ночей в отеле, но зачем?). Из-за чего "авиаторы" теряют день на прилет накануне и заселение в отель (а это увеличение для них базовой стоимости тура)

Показать  

А разве можно за год быть уверенным, что рейс не перенесут? Или что делать, если рейс ранний или поздний? В общем, это трудное и рискованное дело назначать встречу в аэропорту, поэтому авиаторы и приезжают на день раньше, чтобы не было никаких накладок.

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 09:23, pol_sveta сказал:

А разве можно за год быть уверенным, что рейс не перенесут? Или что делать, если рейс ранний или поздний? В общем, это трудное и рискованное дело назначать встречу в аэропорту, поэтому авиаторы и приезжают на день раньше, чтобы не было никаких накладок.

Показать  

В том, что рейс не перенесут или не отменят нельзя быть уверенным ни за 10 месяцев до полета, ни за неделю и даже после посадки в самолет нет 100% гарантии, что самолет вылетит вовремя. Тут уж, к сожелению, ничего не поделаешь

Опубликовано

Если авиаторы прилетают накануне встречи, то для общей программы неважно, прилетят они утром или вечером. А вот если вся общая программа завязана на встречу в аэропорту, то тут при любом переносе она срывается и полгруппы будет торчать в аэропорту неизвестно сколько часов. Неужели это удобно?

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 09:36, pol_sveta сказал:

Если авиаторы прилетают накануне встречи, то для общей программы неважно, прилетят они утром или вечером. А вот если вся общая программа завязана на встречу в аэропорту, то тут при любом переносе она срывается и полгруппы будет торчать в аэропорту неизвестно сколько часов. Неужели это удобно?

Показать  

Это чрезвычайно удобно и экономно для авиаторов (не платят на ночь в гостинице и дополнительный трансфер 40уе) . А гид, который едет с жд-половинкой, как правило, держа руку на пульсе ситуации с рейсом, всегда может предложить для туристов доп. заезд на обед, хотя бы и не организованный, в ТЦ или просто видовую паузу. И не на столько уж часты отклонения по авиарейсам, как это может показаться редко летающим.

Опубликовано

Да, Света, поездку в Аквадом надо включить, как доп. Никто из туристов нашей группы, посетивших Аквадом не пожалел. И вид на Альпы из чаш купален прекрасный.

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 10:03, Елена из Мурманска сказал:

 И не на столько уж часты отклонения по авиарейсам, как это может показаться редко летающим.

Показать  

И чаще бывают зимой, в ненастную погоду (а тур все-таки скорее летний),  либо из-за забастовок (тут уж надо ориентироваться на "стабильные"

а/к).

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 10:03, Елена из Мурманска сказал:

Это чрезвычайно удобно и экономно для авиаторов (не платят на ночь в гостинице и дополнительный трансфер 40уе) . А гид, который едет с жд-половинкой, как правило, держа руку на пульсе ситуации с рейсом, всегда может предложить для туристов доп. заезд на обед, хотя бы и не организованный, в ТЦ или просто видовую паузу. И не на столько уж часты отклонения по авиарейсам, как это может показаться редко летающим.

Показать  

Лена, пусть не часто, но случаются необязательно отмены рейсов, а нелётная погода. Тогда половина группы туристов вынуждены заезжать (на ненужный утром после завтрака) обед или делать незапланированный заезд... Всё это будет в ущерб дальнейшей программе дня. Это как-то...

Опубликовано

Мне вообще больше нравятся чисто авиа или жд туры, смесь не очень люблю, вернее совсем не люблю. Но думаю, что железнодорожники были бы рады, что о них тоже подумали, хотя бы в таком виде. Это я про тех, которые просят хотя бы одну группу в Португалию, Иран, на Сицилию или ещё куда подальше без самолёта. Идеально бы было отдельными группами в такой тур.

Термы очень желательны при посещении Германии или Австрии.

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 09:36, pol_sveta сказал:

Если авиаторы прилетают накануне встречи, то для общей программы неважно, прилетят они утром или вечером. А вот если вся общая программа завязана на встречу в аэропорту, то тут при любом переносе она срывается и полгруппы будет торчать в аэропорту неизвестно сколько часов. Неужели это удобно?

Показать  

В общую программу можно внести заезд в какой-нибудь городок поблизости от аэропорта, и если авиагруппа опоздает (вероятность близка к 0), осмотр этого городка пройдет без них.

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 10:33, itech сказал:

и если авиагруппа опоздает (вероятность близка к 0), осмотр этого городка пройдет без них.

Показать  

А если ж/д группа попадет в пробку или вообще не может приехать к раннему прилету и авиаторы будут куковать в аэропорту часиков так пять? ?

В такой встрече слишком много всяких "если", чтобы всерьез на такое рассчитывать.

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 06:39, MStar сказал:

И никоим образом не надо убирать Шильтхорн! Это мечта, которой практически нет в других турах, или большая часть тура уже видена.

  Согласна насчет количества допов - лучше побольше выездов включить в основную программу - заплатить за них сразу с туром и быть уверенной, что они состоятся

Показать  

В любом случае все подъемы на горы надо делать как допы, так как не все могут подниматься на высоту , да и подъемы в Швейцарии очень дОроги.  Шильтхорн предлагался в программе Альпийский вояж (правда 10 лет назад) и тогда уже это стоило 65 евро, сейчас еще дороже и включать его в основную программу неразумно.

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 07:21, itech сказал:

День 1-й. Присоединение ж/д группы. Вроде бы логично для них заехать в аэропорт. Но ни в одном туре (насколько я помню) такое, по не понятным мне причинам не практикуется (вижу только одну причину- уравнять всех в количестве ночей в отеле, но зачем?). Из-за чего "авиаторы" теряют день на прилет накануне и заселение в отель (а это увеличение для них базовой стоимости тура)

Показать  

 

  В 03.08.2019 в 10:28, Елена из Мурманска сказал:

Мне вообще больше нравятся чисто авиа или жд туры, смесь не очень люблю, вернее совсем не люблю.

Показать  

 

  В 03.08.2019 в 10:28, Елена из Мурманска сказал:

Идеально бы было отдельными группами в такой тур.

Показать  

Полностью согласна с авторами. Лучший вариант-это  раздельные группы. 

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 11:55, Азорина сказал:

В любом случае все подъемы на горы надо делать как допы, так как не все могут подниматься на высоту , да и подъемы в Швейцарии очень дОроги.  Шильтхорн предлагался в программе Альпийский вояж (правда 10 лет назад) и тогда уже это стоило 65 евро

Показать  

Была в прошлом году в туре 4 AV Avia, подъём на смотровую площадку Хардеркульм стоил 30 евро, а подъём на Пилатус - 60 евро. Если брать все подъёмы в предлагаемом варианте нового тура (насчитала их 7 штук), стоимость получается немалая. Если же не брать подъёмы, то что делать в маленьких городках, где и пойти-то некуда? Мне так "убивать время" было бы не интересно.

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 17:19, zta сказал:

Была в прошлом году в туре 4 AV Avia, подъём на смотровую площадку Хардеркульм стоил 30 евро, а подъём на Пилатус - 60 евро. Если брать все подъёмы в предлагаемом варианте нового тура (насчитала их 7 штук), стоимость получается немалая. Если же не брать подъёмы, то что делать в маленьких городках, где и пойти-то некуда? Мне так "убивать время" было бы не интересно.

Показать  

? а зачем ехать в этот/подобные туры, если подъёмы не брать? 

Очевидно, что в этот тур поедут те, кому как раз интересны подъёмы/треккинг. 

И я поддерживаю предложение выше, что лучше бы включить основные подъёмы в стоимость тура, чтобы группа на них точно набралась и тур не включал огромное количество допов. 

Алексей, Вы в своём отзыве про Швейцарию писали про карточку  на подъёмы в пределах одного кантона, вроде так выгоднее получалось. Может быть здесь тоже получиися подобрать подъёмы с карточкой, чтобы получилось не так накладно (я в этом не спец, кто разбирается - может быть проконсультирует, возможно ли на этом сделать тур чуточку доступнее).

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 17:19, zta сказал:

Была в прошлом году в туре 4 AV Avia, подъём на смотровую площадку Хардеркульм стоил 30 евро, а подъём на Пилатус - 60 евро. Если брать все подъёмы в предлагаемом варианте нового тура (насчитала их 7 штук), стоимость получается немалая. Если же не брать подъёмы, то что делать в маленьких городках, где и пойти-то некуда? Мне так "убивать время" было бы не интересно.

Показать  

Выхода, как всегда из любого места и ситуации, не менее 2-х:

1. Копить деньги и брать ВСЕ подъёмы, тем более они все разные и неповторяющиеся.

2. Выбрать другой тур, где ни подъёмов, ни спусков, только хождение по городам, включенное в программу.

Опубликовано
  В 03.08.2019 в 18:07, Nemoskvichka сказал:

Алексей, Вы в своём отзыве про Швейцарию писали про карточку  на подъёмы в пределах одного кантона, вроде так выгоднее получалось. Может быть здесь тоже получиися подобрать подъёмы с карточкой, чтобы получилось не так накладно (я в этом не спец, кто разбирается - может быть проконсультирует, возможно ли на этом сделать тур чуточку доступнее).

Показать  

Там надо всё просчитывать. 

Есть Swiss Travel Pass, который брали мы. На 3 дня стоит 211 евро, подъем на Шильтхорн полностью бесплатный - все поезда и фуникулеры. 

Поезд до Гриндельвальда тоже должен быть бесплатным. Фуникулер к озеру - надо проверять. 

Кораблик по Тунскому озеру бесплатно. 

Есть ещё местная карточка по региону Юнгфрау, она стоит в районе 160 евро, но там входят только поезда и всего один из нужных фуникулеров, остальные платные. 

 

В любом случае надо садиться с калькулятором и считать, можно ли здесь сэкономить

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...