Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

На вершине Европы - баварские, австрийские и швейцарские Альпы


Recommended Posts

     Очень любопытная программа.

Последнее время все труднее становится выбрать туры, где не повторялись бы многие города, а здесь увиденного не так много.

С удовольствием отправилась бы в такой тур.

P.S. Если несколько изменить день в Брегенце, то в определенные месяцы можно предусмотреть участие в оперном фестивале на Боденском озере (как когда-то предлагала Маша Краснова).

00брегенц.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 213
  • Created
  • Last Reply

Алексей, огромное Вам спасибо за сложную, одновременно и педантичную и творческую работу!

Я тоже из тех людей, которые  "больны" Альпами, и могу просто часами и сутками любоваться горами, поэтому Ваш вариант тура по малоизъезженным альпийским местам (вне экономического анализа и практического его осуществления) чудо как хорош! 

В 5-6 км от Берхтесгадена находится курортная местность Оберзальцберг, где в своей резиденции Бергхоф Гитлер со своими подельниками принимали судьбоносные для многих народов решения и перекраивали карту Европы в 30-40е гг. прошлого века.  Бергхоф (в кадрах кинохроники о войне часто показывают фюрера на его террасе с видом на Альпы) был разбомблен в 1945г. и окончательно взорван в 1952г., но некоторые объекты с тех времен сохранились, в том числе Кельштайнхаус (только это не чайный домик, а горная резиденция для официальных приемов, подаренная Гитлеру на 50-летие в 1939г.) Сейчас он используется для туристов, которые добираются туда на спецавтобусах с особой тормозной системой из-за крутизны склона. Побывать в этом месте  - одна из моих "мечт", которая может осуществиться в  Вашем туре.)))

 

Link to comment
Share on other sites

Тур очень красивый и атмосферный получился. Природный и неутомительный. И очень хорошо, что есть хоть один крупный город Инсбрук. Честно говоря, в прекрасном туре в Доломиты мне капельку не хватило прикосновения к культурным достопримечательностям, а здесь Амбрас все компенсирует. 

Алексей, а как Вы думаете по поводу проживания в Гринденвальде, а не в Интерлакене. Мне кажется в Интерлакене отелей гораздо меньше, да у них и цены побольше за счёт того, что его когда-то продекламировала королева Виктория, ну и, конечно, из-за шикарного вида на Юнгфрау. А Гринденвальд курорт горнолыжный, отелей много и летом они, возможно, подешевле. И возможностей для трекинга побольше, если кому интересно. Крытый каток там по-моему круглогодичный, но не уверена. Расстояния там везде небольшие, до Интерлакена, Лаутенбрунена, Тунского озера доехать не составит никакого труда на экскурсии.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Konkolana сказал:

 

Алексей, а как Вы думаете по поводу проживания в Гринденвальде, а не в Интерлакене. Мне кажется в Интерлакене отелей гораздо меньше, да у них и цены побольше за счёт того, что его когда-то продекламировала королева Виктория, ну и, конечно, из-за шикарного вида на Юнгфрау. А Гринденвальд курорт горнолыжный, отелей много и летом они, возможно, подешевле. И возможностей для трекинга побольше, если кому интересно. Крытый каток там по-моему круглогодичный, но не уверена. Расстояния там везде небольшие, до Интерлакена, Лаутенбрунена, Тунского озера доехать не составит никакого труда на экскурсии.

Я думаю, что здесь как раз нужно выбирать, где дешевле, если в Гриндельвальде - то можно и там жить. Но красиво везде и всё более-менее рядом

 

И вообще можно обсуждать всё - количество дней, наполненность и конкретные места, наличие треккингов, локацию отелей, что входит в программу, а что будет допом и тд

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю, прекрасная программа и часть мест, которые предлагает Алексей, не встречались ранее в турах ТТВ. В такой бы тур я поехала.

Link to comment
Share on other sites

Алексей, спасибо! Отличная программа, если она будет взята за основу, поеду с удовольствием. очень хочется вернуться в Альпы и Швейцарию. В туре "альпийский вояж" посетила основные швейцарские города. Горы были тоже из "основного набора" - Пилатус и обзорная площадка Хардеркульм в Интерлакене. В Австрии была в Зальцкаммергуте и Каринтии, в Инсбрук был допзаезд вечером, никуда не заходили, только быстро прогулялись по городу. И была однодневная поездка в Доломитовые Альпы. Хочется еще, но другого, не ходить вновь по тем же местам. А у Вас как раз то, что надо! И никоим образом не надо убирать Шильтхорн! Это мечта, которой практически нет в других турах, или большая часть тура уже видена.

  Согласна насчет количества допов - лучше побольше выездов включить в основную программу - заплатить за них сразу с туром и быть уверенной, что они состоятся. Ваша программа нравится еще и тем, что при достаточно большом количестве подъемов в горы она не перегружена трекингами, требующими хорошей физподготовки (именно поэтому до сих пор не еду в доломитовый тур и  в Норвегию). Это как раз можно отнести в категорию допов для желающих. Возможно, для остальных добавить возможность отдохнуть на озерах или в термах.

10 дней все-таки маловато - я бы предложила сделать авиатур на 12 дней, идеально впишется в двухнедельный отпуск, ведь еще 1-2 дня на дорогу в Москву и обратно надо приплюсовать. 14 и 16 дней - это для тех счастливчиков, кого не ограничивают в продолжительности отпуска и дают столько дней, сколько надо.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, Алексей, за прекрасный набросок возможного тура. Во время прочтения программы все время хотелось спросить: "а почему именно туда". Хотя, предложив альтернативные варианты, задаешься теми же вопросами. Хотел бы остановиться на некоторых пунктах программы. Я нигде не увидел предполагаемый сезон (месяц) для этого тура. От этого зависит и проходимость самого маршрута и наполняемость групп. День 1-й. Присоединение ж/д группы. Вроде бы логично для них заехать в аэропорт. Но ни в одном туре (насколько я помню) такое, по не понятным мне причинам не практикуется (вижу только одну причину- уравнять всех в количестве ночей в отеле, но зачем?). Из-за чего "авиаторы" теряют день на прилет накануне и заселение в отель (а это увеличение для них базовой стоимости тура). День 4-й . Подъем на Цугшпитце на поезде - весьма рискованное мероприятие. Во-первых поезд доходит только до 2600 м и на оставшиеся 362 м надо пересаживаться на канатную дорогу. Во-вторых, в случае наплыва туристов, график движения поездов будет не регулярным из-за одноколейки и можно оказаться в "пробке" часа на два. Так было с нашей группой 1 января 2015 г. Поэтому, лучше сразу подниматься и спускаться на канатке или иметь свободное время на эту возможную задержку.  День 8-й. Подъем на гору Шильтхорн. На эту поездку заложено 8 часов. А если будет плохая погода? Можно потратить часть этого  времени на  знаменитый Трюммельбахский водопад и прогулку по Мюррену (а может и Венгену). День 9-й. Гриндельвальд всегда ассоциируется с Юнгфрау и надо дать возможность желающим туда съездить на поезде. А остальным предложить указанный в программе вариант. Можно предложить прогулку по Тунскому озеру на кораблике (от Шпица до Туна). Очаровательные городки, замки отлично рассматриваются с воды. Мне очень понравился твой выбор Рапперсвиля (давно мечтал там побывать). Кроме замка - это один из самых цветущих городов Швейцарии.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, itech сказал:

Спасибо, Алексей, за прекрасный набросок возможного тура. Во время прочтения программы все время хотелось спросить: "а почему именно туда". Хотя, предложив альтернативные варианты, задаешься теми же вопросами. Хотел бы остановиться на некоторых пунктах программы. Я нигде не увидел предполагаемый сезон (месяц) для этого тура. От этого зависит и проходимость самого маршрута и наполняемость групп. День 1-й. Присоединение ж/д группы. Вроде бы логично для них заехать в аэропорт. Но ни в одном туре (насколько я помню) такое, по не понятным мне причинам не практикуется (вижу только одну причину- уравнять всех в количестве ночей в отеле, но зачем?). Из-за чего "авиаторы" теряют день на прилет накануне и заселение в отель (а это увеличение для них базовой стоимости тура). День 4-й . Подъем на Цугшпитце на поезде - весьма рискованное мероприятие. Во-первых поезд доходит только до 2600 м и на оставшиеся 362 м надо пересаживаться на канатную дорогу. Во-вторых, в случае наплыва туристов, график движения поездов будет не регулярным из-за одноколейки и можно оказаться в "пробке" часа на два. Так было с нашей группой 1 января 2015 г. Поэтому, лучше сразу подниматься и спускаться на канатке или иметь свободное время на эту возможную задержку.  День 8-й. Подъем на гору Шильтхорн. На эту поездку заложено 8 часов. А если будет плохая погода? Можно потратить часть этого  времени на  знаменитый Трюммельбахский водопад и прогулку по Мюррену (а может и Венгену). День 9-й. Гриндельвальд всегда ассоциируется с Юнгфрау и надо дать возможность желающим туда съездить на поезде. А остальным предложить указанный в программе вариант. Можно предложить прогулку по Тунскому озеру на кораблике (от Шпица до Туна). Очаровательные городки, замки отлично рассматриваются с воды. Мне очень понравился твой выбор Рапперсвиля (давно мечтал там побывать). Кроме замка - это один из самых цветущих городов Швейцарии.

Подпишусь под каждым словом )))

Часть из предложенного Вами я держал в голове, тот же Юнгфрау - возможность туда подняться из Гриндельвальда совершенно реальна и для желающих не составит труда. Кораблик по Тунскому озеру, пожалуй единственное, что не пришло в голову, но это отличное предложение и очень оживит программу!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, itech сказал:

День 1-й. Присоединение ж/д группы. Вроде бы логично для них заехать в аэропорт. Но ни в одном туре (насколько я помню) такое, по не понятным мне причинам не практикуется (вижу только одну причину- уравнять всех в количестве ночей в отеле, но зачем?). Из-за чего "авиаторы" теряют день на прилет накануне и заселение в отель (а это увеличение для них базовой стоимости тура)

А разве можно за год быть уверенным, что рейс не перенесут? Или что делать, если рейс ранний или поздний? В общем, это трудное и рискованное дело назначать встречу в аэропорту, поэтому авиаторы и приезжают на день раньше, чтобы не было никаких накладок.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, pol_sveta сказал:

А разве можно за год быть уверенным, что рейс не перенесут? Или что делать, если рейс ранний или поздний? В общем, это трудное и рискованное дело назначать встречу в аэропорту, поэтому авиаторы и приезжают на день раньше, чтобы не было никаких накладок.

В том, что рейс не перенесут или не отменят нельзя быть уверенным ни за 10 месяцев до полета, ни за неделю и даже после посадки в самолет нет 100% гарантии, что самолет вылетит вовремя. Тут уж, к сожелению, ничего не поделаешь

Link to comment
Share on other sites

Если авиаторы прилетают накануне встречи, то для общей программы неважно, прилетят они утром или вечером. А вот если вся общая программа завязана на встречу в аэропорту, то тут при любом переносе она срывается и полгруппы будет торчать в аэропорту неизвестно сколько часов. Неужели это удобно?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, pol_sveta сказал:

Если авиаторы прилетают накануне встречи, то для общей программы неважно, прилетят они утром или вечером. А вот если вся общая программа завязана на встречу в аэропорту, то тут при любом переносе она срывается и полгруппы будет торчать в аэропорту неизвестно сколько часов. Неужели это удобно?

Это чрезвычайно удобно и экономно для авиаторов (не платят на ночь в гостинице и дополнительный трансфер 40уе) . А гид, который едет с жд-половинкой, как правило, держа руку на пульсе ситуации с рейсом, всегда может предложить для туристов доп. заезд на обед, хотя бы и не организованный, в ТЦ или просто видовую паузу. И не на столько уж часты отклонения по авиарейсам, как это может показаться редко летающим.

Link to comment
Share on other sites

Да, Света, поездку в Аквадом надо включить, как доп. Никто из туристов нашей группы, посетивших Аквадом не пожалел. И вид на Альпы из чаш купален прекрасный.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Елена из Мурманска сказал:

 И не на столько уж часты отклонения по авиарейсам, как это может показаться редко летающим.

И чаще бывают зимой, в ненастную погоду (а тур все-таки скорее летний),  либо из-за забастовок (тут уж надо ориентироваться на "стабильные"

а/к).

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Елена из Мурманска сказал:

Это чрезвычайно удобно и экономно для авиаторов (не платят на ночь в гостинице и дополнительный трансфер 40уе) . А гид, который едет с жд-половинкой, как правило, держа руку на пульсе ситуации с рейсом, всегда может предложить для туристов доп. заезд на обед, хотя бы и не организованный, в ТЦ или просто видовую паузу. И не на столько уж часты отклонения по авиарейсам, как это может показаться редко летающим.

Лена, пусть не часто, но случаются необязательно отмены рейсов, а нелётная погода. Тогда половина группы туристов вынуждены заезжать (на ненужный утром после завтрака) обед или делать незапланированный заезд... Всё это будет в ущерб дальнейшей программе дня. Это как-то...

Link to comment
Share on other sites

Мне вообще больше нравятся чисто авиа или жд туры, смесь не очень люблю, вернее совсем не люблю. Но думаю, что железнодорожники были бы рады, что о них тоже подумали, хотя бы в таком виде. Это я про тех, которые просят хотя бы одну группу в Португалию, Иран, на Сицилию или ещё куда подальше без самолёта. Идеально бы было отдельными группами в такой тур.

Термы очень желательны при посещении Германии или Австрии.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, pol_sveta сказал:

Если авиаторы прилетают накануне встречи, то для общей программы неважно, прилетят они утром или вечером. А вот если вся общая программа завязана на встречу в аэропорту, то тут при любом переносе она срывается и полгруппы будет торчать в аэропорту неизвестно сколько часов. Неужели это удобно?

В общую программу можно внести заезд в какой-нибудь городок поблизости от аэропорта, и если авиагруппа опоздает (вероятность близка к 0), осмотр этого городка пройдет без них.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, itech сказал:

и если авиагруппа опоздает (вероятность близка к 0), осмотр этого городка пройдет без них.

А если ж/д группа попадет в пробку или вообще не может приехать к раннему прилету и авиаторы будут куковать в аэропорту часиков так пять? ?

В такой встрече слишком много всяких "если", чтобы всерьез на такое рассчитывать.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MStar сказал:

И никоим образом не надо убирать Шильтхорн! Это мечта, которой практически нет в других турах, или большая часть тура уже видена.

  Согласна насчет количества допов - лучше побольше выездов включить в основную программу - заплатить за них сразу с туром и быть уверенной, что они состоятся

В любом случае все подъемы на горы надо делать как допы, так как не все могут подниматься на высоту , да и подъемы в Швейцарии очень дОроги.  Шильтхорн предлагался в программе Альпийский вояж (правда 10 лет назад) и тогда уже это стоило 65 евро, сейчас еще дороже и включать его в основную программу неразумно.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, itech сказал:

День 1-й. Присоединение ж/д группы. Вроде бы логично для них заехать в аэропорт. Но ни в одном туре (насколько я помню) такое, по не понятным мне причинам не практикуется (вижу только одну причину- уравнять всех в количестве ночей в отеле, но зачем?). Из-за чего "авиаторы" теряют день на прилет накануне и заселение в отель (а это увеличение для них базовой стоимости тура)

 

1 час назад, Елена из Мурманска сказал:

Мне вообще больше нравятся чисто авиа или жд туры, смесь не очень люблю, вернее совсем не люблю.

 

1 час назад, Елена из Мурманска сказал:

Идеально бы было отдельными группами в такой тур.

Полностью согласна с авторами. Лучший вариант-это  раздельные группы. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Азорина сказал:

В любом случае все подъемы на горы надо делать как допы, так как не все могут подниматься на высоту , да и подъемы в Швейцарии очень дОроги.  Шильтхорн предлагался в программе Альпийский вояж (правда 10 лет назад) и тогда уже это стоило 65 евро

Была в прошлом году в туре 4 AV Avia, подъём на смотровую площадку Хардеркульм стоил 30 евро, а подъём на Пилатус - 60 евро. Если брать все подъёмы в предлагаемом варианте нового тура (насчитала их 7 штук), стоимость получается немалая. Если же не брать подъёмы, то что делать в маленьких городках, где и пойти-то некуда? Мне так "убивать время" было бы не интересно.

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, zta said:

Была в прошлом году в туре 4 AV Avia, подъём на смотровую площадку Хардеркульм стоил 30 евро, а подъём на Пилатус - 60 евро. Если брать все подъёмы в предлагаемом варианте нового тура (насчитала их 7 штук), стоимость получается немалая. Если же не брать подъёмы, то что делать в маленьких городках, где и пойти-то некуда? Мне так "убивать время" было бы не интересно.

? а зачем ехать в этот/подобные туры, если подъёмы не брать? 

Очевидно, что в этот тур поедут те, кому как раз интересны подъёмы/треккинг. 

И я поддерживаю предложение выше, что лучше бы включить основные подъёмы в стоимость тура, чтобы группа на них точно набралась и тур не включал огромное количество допов. 

Алексей, Вы в своём отзыве про Швейцарию писали про карточку  на подъёмы в пределах одного кантона, вроде так выгоднее получалось. Может быть здесь тоже получиися подобрать подъёмы с карточкой, чтобы получилось не так накладно (я в этом не спец, кто разбирается - может быть проконсультирует, возможно ли на этом сделать тур чуточку доступнее).

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, zta сказал:

Была в прошлом году в туре 4 AV Avia, подъём на смотровую площадку Хардеркульм стоил 30 евро, а подъём на Пилатус - 60 евро. Если брать все подъёмы в предлагаемом варианте нового тура (насчитала их 7 штук), стоимость получается немалая. Если же не брать подъёмы, то что делать в маленьких городках, где и пойти-то некуда? Мне так "убивать время" было бы не интересно.

Выхода, как всегда из любого места и ситуации, не менее 2-х:

1. Копить деньги и брать ВСЕ подъёмы, тем более они все разные и неповторяющиеся.

2. Выбрать другой тур, где ни подъёмов, ни спусков, только хождение по городам, включенное в программу.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Nemoskvichka сказал:

Алексей, Вы в своём отзыве про Швейцарию писали про карточку  на подъёмы в пределах одного кантона, вроде так выгоднее получалось. Может быть здесь тоже получиися подобрать подъёмы с карточкой, чтобы получилось не так накладно (я в этом не спец, кто разбирается - может быть проконсультирует, возможно ли на этом сделать тур чуточку доступнее).

Там надо всё просчитывать. 

Есть Swiss Travel Pass, который брали мы. На 3 дня стоит 211 евро, подъем на Шильтхорн полностью бесплатный - все поезда и фуникулеры. 

Поезд до Гриндельвальда тоже должен быть бесплатным. Фуникулер к озеру - надо проверять. 

Кораблик по Тунскому озеру бесплатно. 

Есть ещё местная карточка по региону Юнгфрау, она стоит в районе 160 евро, но там входят только поезда и всего один из нужных фуникулеров, остальные платные. 

 

В любом случае надо садиться с калькулятором и считать, можно ли здесь сэкономить

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...