Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_504507

Добрый день.

 

На какой электронный адрес Вы регистрировались первоначально?

 

Екатерина, зарегистрироваться-таки удалось  :dance4:  Теперь новая проблема  : нажимаю twin , расчёт всё-равно идет за двоих. Все мои попытки обозначить, что лечу одна с подселением не приводят к успеху   :scratch:  

Изменено пользователем Уфимка

  • Ответов 436
  • Просмотры 99,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_504513

Екатерина, зарегистрироваться-таки удалось  :dance4:  Теперь новая проблема  : нажимаю twin , расчёт всё-равно идет за двоих. Все мои попытки обозначить, что лечу одна с подселением не приводят к успеху   :scratch:  

Нажимать надо "1/2 Twin (подбор пары)", последняя позиция в строке.

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_504531

Добрый день!подскажите,пожалуйста,раньше в личном кабинете был лист бронирования.Заходишь в тур и там его находишь и можно распечатать .Сейчас только информация о заказе.Где лист бронирования?может кто знает

Добрый день.

 

Если у Вашего заказа стоит статус пред. подтверждение - в документах к путёвке есть "предварительный расчёт тура".

Непосредственно лист бронирования появляется только после того, как внесена 100% оплата за тур.

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
comment_504582

Екатерина, а когда всё-таки ТТВ планирует ввести в действие отражённую на сайте возможность корректировки размера оплаты банковской картой?

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_505334

Добрый день.

 

Да, пока работает только 100% оплата.
Точных сроков введения частичной оплаты пока не можем сказать.

 

С уважением,
ТТВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_507250

Добрый день!подскажите,пожалуйста,нельзя сделать так,чтобы в личном кабинете увидеть оплату и заказ,если договор я оформляла через агенство?хочется,чтобы все было под контролем.спасибо

Изменено пользователем Наталья В

Опубликовано
comment_507252

Добрый день!подскажите,пожалуйста,нельзя сделать так,чтобы в личном кабинете увидеть оплату и заказ,если договор я оформляла через агенство?хочется,чтобы все было под контролем.спасибо

На главной странице сайта есть вкладка "Онлайн офис для туристов", вводите номер заявки, отображается есть ли оплата. Так же можете посмотреть по номеру заявки и статус визы.

Doc1.doc

Изменено пользователем sunshine2104

Опубликовано
comment_507281

А что такое номер заявки?

Номер заявки указывается в листе бронирования и состоит из номера тура+дата выезда+еще две (либо буквы, либо буква и цифра). Узнайте в своем ТА.

Опубликовано
comment_507283

Ваш номер заявки написан под штрих-кодом в листе бронирования и еще дублируется вверху после слов "предварительное подтверждение по путевке:"ХХХХХХХХХ

Опубликовано
comment_507306

Лист бронирования не видела ни разу. В моем ТА его не только не дают, но и не показывают. Пока они меня устраивали полностью, мне этот лист и не нужен был. Да, мне бы тоже хотелось иметь возможность контролировать, перевело ли моё ТА деньги ТТВ и в каком объеме. А еще пораньше увидеть информации о рейсах вылета-прилёта, она у турфирм как-то тоже отражается, случайно узнала в прошлом году. Я в прошлом году занимало место бесплатно через онлайн-офис, а как только его забронировала через местное ТА, вся информация в моем личном кабинете пропала, только через ТА приходилось все выяснять. Мне через них платить удобно, но по собыитиям последнего времени...боязно. Если б я могла видеть всю информацию без номера листа в листе бронирования, было б хорошо. И на звонках в Москву б сэкономила :smile:

Опубликовано
comment_507389

Мне кажется, это неправильно, что в вашем ТА не дают вам подтверждение от ТТВ, у меня оно всегда на руках, естественно с моим номером заявки. Напишите в ТТВ менеджеру по направлению или Екатерине, чтобы вы знали, как это должно быть. А без номера вашей заявки, конечно же вы не сможете увидеть всю информацию, только это сделают в ТА и в Москву они также могут позвонить в вашем присутствии (для региональных агентств есть беспл. телефон 8 (800) 200 77 33).

Опубликовано
comment_507433

я сегодня попыталась поговорить с Онлайн консультантом ТТВ. Меня откровенно послали в свое агенство и консультации никакой не предоставили.Я не понимаю ,почему в личном кабинете аннулируют заявку и новый номер не предоставляют.Можно указать например ,такая заявка закрыта,вместо нее открыта новая.Если честно,я доверяю своему агенту.Но в городе есть случаи,когда агенства обманывают и полиция разыскивает .  

Опубликовано
comment_507440

я сегодня попыталась поговорить с Онлайн консультантом ТТВ. Меня откровенно послали в свое агенство и консультации никакой не предоставили.Я не понимаю ,почему в личном кабинете аннулируют заявку и новый номер не предоставляют.Можно указать например ,такая заявка закрыта,вместо нее открыта новая.Если честно,я доверяю своему агенту.Но в городе есть случаи,когда агенства обманывают и полиция разыскивает .  

просто попросите в своем агентстве номер заявки. перепишут вам его на отдельном листочке, и следите, дошли ли доки для визы, выдало ли визу посольство

Опубликовано
comment_507497

по этому бесплатному тф можно и самому позвонить.

 

нет.

Можно. Я всегда звоню по этому телефону: Бесплатная телефонная линия

для региональных агентств 8 (800) 200 7733

Опубликовано
comment_507511

Много раз пыталась, пока мне в агентстве не сказали (года 3 назад), что не получится. Может, каким-то регионам можно, но у меня сразу в трубке короткие гудки, хоть в 2 ночи позвони.

Опубликовано
comment_507558

Много раз пыталась, пока мне в агентстве не сказали (года 3 назад), что не получится. Может, каким-то регионам можно, но у меня сразу в трубке короткие гудки, хоть в 2 ночи позвони.

Не знаю, но я дозванивалась... Правда там сразу спрашивают, агенство или частное лицо...

Опубликовано
comment_507559

я на этот номер тоже дозванивалась и тоже узнавала нужную инфу. сразу говорила, что я - туристка. единственный нюанс - звонить удавалось только с городского. сотовый не срабатывал

Опубликовано
comment_507656

Лист бронирования не видела ни разу. В моем ТА его не только не дают, но и не показывают. Пока они меня устраивали полностью, мне этот лист и не нужен был. Да, мне бы тоже хотелось иметь возможность контролировать, перевело ли моё ТА деньги ТТВ и в каком объеме. А еще пораньше увидеть информации о рейсах вылета-прилёта, она у турфирм как-то тоже отражается, случайно узнала в прошлом году. Я в прошлом году занимало место бесплатно через онлайн-офис, а как только его забронировала через местное ТА, вся информация в моем личном кабинете пропала, только через ТА приходилось все выяснять. Мне через них платить удобно, но по собыитиям последнего времени...боязно. Если б я могла видеть всю информацию без номера листа в листе бронирования, было б хорошо. И на звонках в Москву б сэкономила :smile:

Я считаю, что лист бронирования не дают те ТА, которые не хотят чтобы вы видели их агентское вознаграждение. Я,например, каждый тур в листе бронирования нахожу ошибки своего ТА. Счет мне пересчитывали прошлый тур (пропустили скидку постоянного клиента). Сейчас мое ТА мне включили оформление визы, отлично зная, что у меня виза есть. Каждый раз я беру лист, проверяю.

Опубликовано
comment_507664

Так скажите, что вы и так знаете их вознаграждение, оно написано на сайте ТТВ.

Просто я не вижу другой причины, почему не давать лист бронирования клиенту

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу