Уфимка Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Добрый день. На какой электронный адрес Вы регистрировались первоначально? Екатерина, зарегистрироваться-таки удалось :dance4: Теперь новая проблема : нажимаю twin , расчёт всё-равно идет за двоих. Все мои попытки обозначить, что лечу одна с подселением не приводят к успеху :scratch: Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Уфимка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёlka Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Екатерина, зарегистрироваться-таки удалось :dance4: Теперь новая проблема : нажимаю twin , расчёт всё-равно идет за двоих. Все мои попытки обозначить, что лечу одна с подселением не приводят к успеху :scratch: Нажимать надо "1/2 Twin (подбор пары)", последняя позиция в строке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Добрый день!подскажите,пожалуйста,раньше в личном кабинете был лист бронирования.Заходишь в тур и там его находишь и можно распечатать .Сейчас только информация о заказе.Где лист бронирования?может кто знает Добрый день. Если у Вашего заказа стоит статус пред. подтверждение - в документах к путёвке есть "предварительный расчёт тура". Непосредственно лист бронирования появляется только после того, как внесена 100% оплата за тур. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жэки Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Екатерина, а когда всё-таки ТТВ планирует ввести в действие отражённую на сайте возможность корректировки размера оплаты банковской картой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жэки Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 По всей видимости, к сожалению, данная функция заработает не скоро (раз Екатерина четвёртый день молчит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый день. Да, пока работает только 100% оплата.Точных сроков введения частичной оплаты пока не можем сказать. С уважением,ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья В Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Добрый день!подскажите,пожалуйста,нельзя сделать так,чтобы в личном кабинете увидеть оплату и заказ,если договор я оформляла через агенство?хочется,чтобы все было под контролем.спасибо Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Наталья В 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunshine2104 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Добрый день!подскажите,пожалуйста,нельзя сделать так,чтобы в личном кабинете увидеть оплату и заказ,если договор я оформляла через агенство?хочется,чтобы все было под контролем.спасибоНа главной странице сайта есть вкладка "Онлайн офис для туристов", вводите номер заявки, отображается есть ли оплата. Так же можете посмотреть по номеру заявки и статус визы.Doc1.doc Изменено 25 февраля, 2015 пользователем sunshine2104 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила - Людочка Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А что такое номер заявки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina_M Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А что такое номер заявки? Номер заявки указывается в листе бронирования и состоит из номера тура+дата выезда+еще две (либо буквы, либо буква и цифра). Узнайте в своем ТА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LENA S Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ваш номер заявки написан под штрих-кодом в листе бронирования и еще дублируется вверху после слов "предварительное подтверждение по путевке:"ХХХХХХХХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvin Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Лист бронирования не видела ни разу. В моем ТА его не только не дают, но и не показывают. Пока они меня устраивали полностью, мне этот лист и не нужен был. Да, мне бы тоже хотелось иметь возможность контролировать, перевело ли моё ТА деньги ТТВ и в каком объеме. А еще пораньше увидеть информации о рейсах вылета-прилёта, она у турфирм как-то тоже отражается, случайно узнала в прошлом году. Я в прошлом году занимало место бесплатно через онлайн-офис, а как только его забронировала через местное ТА, вся информация в моем личном кабинете пропала, только через ТА приходилось все выяснять. Мне через них платить удобно, но по собыитиям последнего времени...боязно. Если б я могла видеть всю информацию без номера листа в листе бронирования, было б хорошо. И на звонках в Москву б сэкономила :smile: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LENA S Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Мне кажется, это неправильно, что в вашем ТА не дают вам подтверждение от ТТВ, у меня оно всегда на руках, естественно с моим номером заявки. Напишите в ТТВ менеджеру по направлению или Екатерине, чтобы вы знали, как это должно быть. А без номера вашей заявки, конечно же вы не сможете увидеть всю информацию, только это сделают в ТА и в Москву они также могут позвонить в вашем присутствии (для региональных агентств есть беспл. телефон 8 (800) 200 77 33). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элусик Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 по этому бесплатному тф можно и самому позвонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья В Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 я сегодня попыталась поговорить с Онлайн консультантом ТТВ. Меня откровенно послали в свое агенство и консультации никакой не предоставили.Я не понимаю ,почему в личном кабинете аннулируют заявку и новый номер не предоставляют.Можно указать например ,такая заявка закрыта,вместо нее открыта новая.Если честно,я доверяю своему агенту.Но в городе есть случаи,когда агенства обманывают и полиция разыскивает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 я сегодня попыталась поговорить с Онлайн консультантом ТТВ. Меня откровенно послали в свое агенство и консультации никакой не предоставили.Я не понимаю ,почему в личном кабинете аннулируют заявку и новый номер не предоставляют.Можно указать например ,такая заявка закрыта,вместо нее открыта новая.Если честно,я доверяю своему агенту.Но в городе есть случаи,когда агенства обманывают и полиция разыскивает . просто попросите в своем агентстве номер заявки. перепишут вам его на отдельном листочке, и следите, дошли ли доки для визы, выдало ли визу посольство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolataeva.rita Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 по этому бесплатному тф можно и самому позвонить. нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёlka Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 по этому бесплатному тф можно и самому позвонить. нет. Можно. Я всегда звоню по этому телефону: Бесплатная телефонная линия для региональных агентств 8 (800) 200 7733 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элусик Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Я тоже по нему звоню, когда мне нужно.Всегда отвечают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolataeva.rita Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Много раз пыталась, пока мне в агентстве не сказали (года 3 назад), что не получится. Может, каким-то регионам можно, но у меня сразу в трубке короткие гудки, хоть в 2 ночи позвони. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvira Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Много раз пыталась, пока мне в агентстве не сказали (года 3 назад), что не получится. Может, каким-то регионам можно, но у меня сразу в трубке короткие гудки, хоть в 2 ночи позвони. Не знаю, но я дозванивалась... Правда там сразу спрашивают, агенство или частное лицо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 я на этот номер тоже дозванивалась и тоже узнавала нужную инфу. сразу говорила, что я - туристка. единственный нюанс - звонить удавалось только с городского. сотовый не срабатывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иринка курянка Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Лист бронирования не видела ни разу. В моем ТА его не только не дают, но и не показывают. Пока они меня устраивали полностью, мне этот лист и не нужен был. Да, мне бы тоже хотелось иметь возможность контролировать, перевело ли моё ТА деньги ТТВ и в каком объеме. А еще пораньше увидеть информации о рейсах вылета-прилёта, она у турфирм как-то тоже отражается, случайно узнала в прошлом году. Я в прошлом году занимало место бесплатно через онлайн-офис, а как только его забронировала через местное ТА, вся информация в моем личном кабинете пропала, только через ТА приходилось все выяснять. Мне через них платить удобно, но по собыитиям последнего времени...боязно. Если б я могла видеть всю информацию без номера листа в листе бронирования, было б хорошо. И на звонках в Москву б сэкономила :smile: Я считаю, что лист бронирования не дают те ТА, которые не хотят чтобы вы видели их агентское вознаграждение. Я,например, каждый тур в листе бронирования нахожу ошибки своего ТА. Счет мне пересчитывали прошлый тур (пропустили скидку постоянного клиента). Сейчас мое ТА мне включили оформление визы, отлично зная, что у меня виза есть. Каждый раз я беру лист, проверяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элусик Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Так скажите, что вы и так знаете их вознаграждение, оно написано на сайте ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иринка курянка Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Так скажите, что вы и так знаете их вознаграждение, оно написано на сайте ТТВ. Просто я не вижу другой причины, почему не давать лист бронирования клиенту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.