Опубликовано 12 февраля12 февр comment_929821 9 минут назад, Walerik сказал: Эту "кухню РЖД-бонус" понять сможет только железнодорожник "со стажем". Не вводите аудиторию в заблуждение, Валерий и пользуйтесь тем, что Вам даровано. Железнодорожник со стажем - это сотрудник РЖД. А Вы просто - пассажир, которого РЖД раскрутил.😆 Ха. Изменено 12 февраля12 февр пользователем Елена Аксенова
Опубликовано 12 февраля12 февр comment_929823 8 минут назад, Елена Аксенова сказал: Не вводите аудиторию в заблуждение, Валерий и пользуйтесь тем, что Вам даровано. Железнодорожник со стажем - это сотрудник РЖД. А Вы просто - пассажир, которого РЖД раскрутил.😆 Ха. Хорошо, меня устроит роль пассажира "со стажем".👍 Изменено 12 февраля12 февр пользователем Walerik
Опубликовано 12 февраля12 февр comment_929825 31 минуту назад, Walerik сказал: Хорошо, что "инфляция" по РЖД-бонусам не такая быстрая. Я всё-таки цифру в 6000 бонусов не могла спутать. Так что с ноября до Казани билет прибавил в цене 1000 бонусов. Прилично. В 2015 году, когда ТТВ в очередной раз мне выписал верхнее место, я стала билеты брать сама, а не с ТТВ. Тогда я ездила на поездах до Москвы и Бреста, до Петербурга, Самары, Сургута, Улан-Удэ (правда не знаю был в 12 году бонусная программа). Но! В бонусную программу я вступила только в 2023 г. А это время, когда я пересела на самолёты (с 2020 г). Почему я не подключалась, а потому что реальности взять этот бесплатный билет на далёкое расстояние практически никакой без всех этих заморочек с картами и отслеживаний за что дают повышенные бонусы. Да, теперь мое РЖД это короткие расстояния и за 2 года не накопилось даже на суточный проезд (а в прошлом году я не в электричках ездила 10-11 раз). Ну пусть копятся хоть так, но никаких доп подключений для начислений делать не буду. Изменено 12 февраля12 февр пользователем LNM
Опубликовано 12 февраля12 февр comment_929827 Валерий, вы наверняка все посчитали у себя - сколько раз в год вы берете билет за бонусы? Как то не складывается реальная картина экономии.
Опубликовано 12 февраля12 февр comment_929828 18 минут назад, LNM сказал: Я всё-таки цифру в 6000 бонусов не могла спутать. Так что с ноября до Казани билет прибавил в цене 1000 бонусов. Прилично... Ну и загадка.😇 Календарь РЖД-бонусов, который я отыскал и публиковал, существовал уже в феврале 2023-его года и остаётся актуальным. Изменено 12 февраля12 февр пользователем Walerik
Опубликовано 12 февраля12 февр comment_929829 47 минут назад, LNM сказал: Валерий, вы наверняка все посчитали у себя - сколько раз в год вы берете билет за бонусы? Как то не складывается реальная картина экономии. Однозначно - не каждый год. Это если копить в одиночку.👆 Бывало, копил в одиночку, тратил бонусы до Москвы несколько раз. А если не тратить сразу и использовать ежедневно ОДНУ банковскую карту - можно было накопить и 20000 бонусов из Казани до Иркутска. Имея общий семейный счёт в программе "РЖД-бонус", приходится надеяться друг на друга и делиться. Взаимовыручка!🤝 И будет результат! В настоящее время эффективность программы трудно просчитать. Поэтому реальной экономии можно и не увидеть. Прежде всего мы передвигаемся на поездах, чтобы путешествовать! Всё остальное - второстепенно. Изменено 12 февраля12 февр пользователем Walerik
Опубликовано 12 февраля12 февр comment_929830 3 минуты назад, Walerik сказал: Однозначно - не каждый год Ну даже не знаю как корректно отреагировать
Опубликовано 12 февраля12 февр comment_929833 26 минут назад, Walerik сказал: Ну и загадка.😇 Календарь РЖД-бонусов, который я отыскал и публиковал, существовал уже в феврале 2023-его года и остаётся актуальным. Значит, это у меня на счету было 6000 и мне не хватало, а поезд стоил 7. Ну посмотрела я, сейчас 9600. Прям даже не знаю как радоваться))) В купе ездила последний раз за несколько лет до пандемии. Поезд до Нового Уренгоя. В купе трое мужчин. Я сразу легла, головой к двери. Никого не выгоняла с полки. и никогда этого не делаю, просто ложусь, а человек пусть сидит. Сам не выдержит и к себе пойдет. Так вот. Заходит проводница и говорит - девушку тут мне не обижайте. Обратно ехала в женском. Вот и спрашивается - а зачем мне такое счастье нужно - или гоготанье, или мужчины с северных вахт. Изменено 12 февраля12 февр пользователем LNM
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929838 7 часов назад, LNM сказал: сколько раз в год вы берете билет за бонусы? Я не Валерий, но отвечу. У меня получается 2-3 билета в год по 12000 баллов (расстояние поездки около 2000км). И да, чтобы это осуществить, нужно заморочиться, но мне это нужно и интересно
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929839 Не пойму, почему такой негативизм (скептицизм) к программе бонуса... Ну пользуются люди, это их личное дело. Конечно, программа актуально для "чистых" железнодорожников, т.е. для тех, кто путешествует, но не летает. Вот, раззадорили и решила заглянуть в кабинет, посмотреть, сколько раз я бесплатно скаталась в тех же условиях, если бы не участвовала в программе: 17.03.2017 Регистрация в программе Направление Списание баллов 14.12.2019 Покупка премиального билета Тюмень-Омск 7000 14.12.2019 Покупка премиального билета Омск-Тюмень 7000 03.02.2019 Покупка премиального билета Казань-Тюмень 7000 16.07.2020 Покупка премиального билета Тюмень-Москва 12000 21.06.2022 Покупка премиального билета Москва-Тюмень 12000 21.03.2023 Покупка премиального билета Москва-Тюмень 12000 ИТОГО: 57000 Итого, за семь лет - шесть раз. Чтобы понимать примерное движение по накоплению баллов без телодвижений и борьбы за допы в виде дополнительных банковских карт, картина такая: Направление Начисление баллов 12.05.2023 Начисление баллов в честь дня рождения 500 21.06.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Красноуфимск 475 21.06.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Красноуфимск-Тюмень 475 27.06.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100 11.07.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Москва 2226 11.07.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Москва-Калининград 1738 19.07.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100 20.07.2023 Начисление баллов за ретро-поездку Калининград Москва 1973 09.08.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100 13.09.2023 Начисление премиальных баллов анкетирование 100 05.10.2023 Начисление баллов главе семьи в честь дня рождения члена семьи 500 06.02.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Пермь 570 06.02.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Пермь-Тюмень 570 21.02.2024 Начисление премиальных баллов анкетирование 100 22.02.2024 Начисление премиальных баллов анкетирование 100 12.05.2024 Начисление баллов в честь дня рождения 500 12.09.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Екатеринбург 698 24.09.2024 Начисление баллов за ретро-поездку Екатеринбург-Тюмень 480 05.10.2024 Начисление баллов главе семьи в честь дня рождения члена семьи 500 18.12.2024 Начисление премиальных баллов анкетирование 100 14.01.2025 Начисление баллов за ретро-поездку Тюмень-Екатеринбург 361 14.01.2025 Начисление баллов за ретро-поездку Екатеринбург-Тюмень 214 16.01.2025 Начисление премиальных баллов анкетирование 100 16.01.2025 Начисление премиальных баллов анкетирование 100 07.02.2025 Начисление премиальных баллов анкетирование 100 12.02.2025 Начисление баллов за ретро-поездку Екатеринбург-Тюмень 385 ИТОГО: 13165 в т.ч анкетирование 1000 баллы на День Рождение 2000 Таким, образом, за два года накоплено 13 165 баллов, из них - 3000 - чисто за "красивые глаза", и в мае этого года планирую бесплатно поехать в Марий Эл. Написала, чтобы было примерное представление по движению, я, путешествующая только по земле для себя вижу только неоспоримые плюсы этой программы, поэтому, всем добра и возможностей по реализации своих "хотелок".
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929843 1 час назад, r.2399151 сказал: мне это нужно и интересно Вот! Сдается мне, что слово "интересно" здесь ключевое. Я вполне могу понять, что возникает интерес и даже азарт. Занимаются же люди разгадыванием кроссвордов, ребусов, играют в игры-стратегии. Оценивать выгодность той или иной программы с точки зрения исключительно цены не имеет смысла. Она всегда важна в связке с наполнением, качеством. Скажем, если вы берете такси до места, в которое можете добраться общественным транспортом, вы для себя решаете, что в данном случае комфорт и экономия времени стоит тех денег, которые вы переплатите. Так же и с ж/д билетами. Каждый для себя решает стоит ли выгода от бонусной программы РЖД усилий, которые нужно затратить, чтобы ее получить. Я для себя плюсов не нашла. В моем примитивном представлении бонусная программа имеет смысл, если я, покупая любой билет, получаю энное количество бонусов, каждый из которых имеет денежное выражение. И при любой последующей покупке билетов я, при желании, могу использовать эти бонусы, снижая стоимость приобретаемого билета. И это будет моим решением: использовать бонусы, частично снижая стоимость билета, или же копить на полностью бесплатный билет, причем в обозримом будущем. Все остальное от лукавого.
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929844 А для "всеядных" (не только клиентов РЖД, участвующих в программе РЖД-бонус), но и "летающих" и не применящих карт банков, участвующих в этой программе, и семейных счетов РЖД-бонус, накопить на желаемый билет очень сложно. Изменено 13 февраля13 февр пользователем Evgeniya
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929847 31 минуту назад, Liizza сказал: В моем примитивном представлении бонусная программа имеет смысл, если я, покупая любой билет, получаю энное количество бонусов, каждый из которых имеет денежное выражение. И при любой последующей покупке билетов я, при желании, могу использовать эти бонусы, снижая стоимость приобретаемого билета. Вот и я также думала,что в любой момент их можно тратить на любой билет, а не только на купе.
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929849 9 часов назад, LNM сказал: Валерий, вы наверняка все посчитали у себя - сколько раз в год вы берете билет за бонусы? Как то не складывается реальная картина экономии. можно кроме Валерия ответить? У меня семейная программа, 2 человека. ездим редко, последние пару лет либо в Москву, либо в Питер в отпуск. в 23г тур на Урал с ТТВ авиа, так что поезда были опять-таки до Москвы за два года купили 2 билета в купе за баллы. сейчас уже есть баллы на следующий билет. за баллы берем только билеты в Питер, в Москву не выгодно - он за рубли в пределах 2000 выходит. ничего не делаем для дополнительных накоплений, на ДР начисляют автоматом. а, один раз прошли опрос на сайте по прошедшей поездке - чистота поезда, вежливость обслуживания. за это по 100 баллов начислили. так что пользуемся программой просто потому что баллы автоматом капают, даже раз в год бесплатный билет - почему нет если мы все равно едем? и я реально не верю что если б не было этой бонусной программы, билеты б подешевели Изменено 13 февраля13 февр пользователем Morin
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929850 РЖД бонус придумали не мы и рассуждать, что именно нам было бы лучше мы не можем. Все равно ничего не изменится. Сиюминутно эта программа не работает. Устраивает нас эта программа-пользуемся, не устраивает- не пользуемся. Лично меня очень устраивает. Этим летом я сэкономлю порядка 8 -9 тысяч, купив бесплатный билет. Летом билеты сильно дорожают. Эти билеты я потом проведу по начислению, пусть копится дальше.
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929851 2 часа назад, Morin сказал: я реально не верю что если б не было этой бонусной программы, билеты б подешевели Это точно нет) Например. Меня интересует Пермь-Тюмень За рубли всего 2250 А за бонусы уже 7 тысяч. Так и за Казань столько же, хотя ехать на 9-12 часов дольше Изменено 13 февраля13 февр пользователем LNM
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929853 32 минуты назад, Morin сказал: я реально не верю что если б не было этой бонусной программы, билеты б подешевели А я не верю, что от РЖД вообще можно ожидать чего-то толкового. нацеленного на интересы пассажира и по разумным ценам. Приведу пример Крыма. На протяжении многих лет железнодорожное сообщение с полуостровом осуществлялось через Перекопский перешеек, т.е. поезда заходили с севера. В 2014 году этот путь был отрезан и несколько лет железнодорожное сообщение с материковой Россией вообще не существовало. Только авиа. Проблема несколько разрешилась с запуском Крымского моста. Однако и в таком варианте существовал сдерживающий фактор: колея с той стороны, с которой поезда стали заходить в Крым ( районы Керчи, Феодосии ) была сужена и не могла обеспечивать требуемую проходимость. Этот участок дороги совсем не большой, но он образовывал этакое узкое горлышко. Запустить ж/д поток в полном требуемом объеме не представлялось возможным. Но проблема компенсировалась тем, что существовало авиасообщение, и новый, современный аэропорт обеспечивал высокую проходимость. К тому же государство использовало на крымском направлении ( как и на калининградском, и дальневосточном ) льготные тарифы. Три года назад авиасообщение было приостановлено. И в полный рост встала проблема железнодорожного сообщения. Количество гостей, прибывающих на полуостров, хотя и снизилось, но не значительно. И оно существенно превышает самые "тучные" годы при Украине. И даже учитывая то, что часть гостей с европейской части страны прибывает в регион на автомобильном транспорте, дефицит ж/д билетов велик. Не секрет как тяжело в курортный сезон их купить, а цены на них постоянно увеличиваются. Казалось бы при таком раскладе о чем должна подумать такая огромная структура, как РЖД? Наверное о том, чтобы реконструировать небольшой участок дороги в районе Феодосии. Да, вложить средства, но за счет этого существенно увеличить пропускную способность дороги, и за счет этого свои обороты в этом направлении. Но зачем? Напрягаться? Прикладывать усилия? Вкладывать деньги? Можно же просто получать свой гешефт за счет дефицита и возможности повышать цены. Почему я это рассказываю, если мы обсуждаем бонусную программу? Это лишь один конкретный пример работы РЖД, на мой взгляд очень показательный. Не верю я, что от РЖД можно ожидать нечто толкового, а не очередного лохотрона ( простите мне мою грубость ).
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929854 3 часа назад, r.2399151 сказал: но мне это нужно и интересно 1 час назад, Liizza сказал: Вот! Сдается мне, что слово "интересно" здесь ключевое. Я вполне могу понять, что возникает интерес и даже азарт. Занимаются же люди разгадыванием кроссвордов, ребусов, играют в игры-стратегии. Оценивать выгодность той или иной программы с точки зрения исключительно цены не имеет смысла. Она всегда важна в связке с наполнением, качеством. Скажем, если вы берете такси до места, в которое можете добраться общественным транспортом, вы для себя решаете, что в данном случае комфорт и экономия времени стоит тех денег, которые вы переплатите. Так же и с ж/д билетами. Каждый для себя решает стоит ли выгода от бонусной программы РЖД усилий, которые нужно затратить, чтобы ее получить. Я для себя плюсов не нашла. В моем примитивном представлении бонусная программа имеет смысл, если я, покупая любой билет, получаю энное количество бонусов, каждый из которых имеет денежное выражение. И при любой последующей покупке билетов я, при желании, могу использовать эти бонусы, снижая стоимость приобретаемого билета. И это будет моим решением: использовать бонусы, частично снижая стоимость билета, или же копить на полностью бесплатный билет, причем в обозримом будущем. Все остальное от лукавого. Специально пошла в личном кабинете искать дату регистрации в программе )))))) Нашла- 04.07.2014 г.Вообще не заморачивалась все эти годы с накоплением баллов специально. Тем более что в какой-то момент мы стали активно летать, экономя время. До Москвы 16 часов поездом или 1,5 часа самолетом, несмотря на легкую аэрофобию, это принципиальная экономия времени. Поэтому в какие-то моменты накопленные баллы даже сгорали. Но, как уже написала, накопление-это не цель. Баллы только с поездок, никаких специальных карт. Тем не менее, за последние годы, вернувшись к ж/д вариантам перемещения, периодически экономим на билетах. Прошлым летом ровно половина, тех что подороже, была взята за баллы. И, кстати, эта цифра 7000 баллов, в программе очень давно)))))
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929858 Никогда не оформляла специально кредитные карты для бонусов. Езжу 3,4 раза в год и раз в год покупаю премиальный билет до Питера за 7000 баллов.
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929862 13 часов назад, Walerik сказал: которого РЖД раскрутил.😆 Ха. Раскрутил - значит заставил потратиться. А РЖД в данном случае практически дарит билеты, так что ваш вывод в корне неверен
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929867 r.2399151, это не моя цитата в предыдущем сообщении. Как у Вас получается так.🤔
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929870 12 часов назад, LNM сказал: Это точно нет) Например. Меня интересует Пермь-Тюмень За рубли всего 2250 А за бонусы уже 7 тысяч. Так и за Казань столько же, хотя ехать на 9-12 часов дольше Бывает цена билета за рубли такой доступной, что не хочется зря тратить РЖД бонусы на коротких рейсах или ночных с ранним приездом. А 7000 или 12000 бонусов - это условная единица бонусов, которую даже не надо переводить в рубли. Изменено 13 февраля13 февр пользователем Walerik
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929872 52 минуты назад, Walerik сказал: Бывает цена билета за рубли такой доступной, что не хочется зря тратить РЖД бонусы на коротких рейсах или ночных с ранним приездом. А 7000 или 12000 бонусов - это условная единица бонусов, которую даже не надо переводить в рубли. Когда можно было перевести бонусы Спасибо в бонусы РЖД, мне тогда не хватало около 500 бонусов РЖД,чтобы купить премиальный билет до Москвы. По моей просьбе перевели 1:1. Пишут, что Бонусы Спасибо - 1 бонус =1 рубль. Значит бонусы РЖД - это не такая уж условная елиница.
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929873 Вообще не понимаю негативное отношения к бонусной программе. Езжу поездом 2-3-4 раза в год и уже четырежды брала билеты за бонусы. Очень даже неплохо, при том, что и без начисления бонусов я все равно бы ездила. Номер бонусной карты занесен в кабинет РЖД, так что они сами автоматически накапливаются. Бонусы начисляются - 1 бонус за 3,34 рубля стоимости использованного билета. Так что 7000 баллов на билет на расстояние до 1250 км накопится с билетов на сумму 23380 руб. Даже немного раньше, учитывая начисления на ДР и за отзывы о поездке. Да, и одно время была акция - если не хватало бонусов, то можно было часть билета оплатить бонусами, остальное рублями. Сейчас она не действует.
Опубликовано 13 февраля13 февр comment_929878 В моем примере с Пермью 2250 рублей от 7000 (23380 р) составляет почти 10 %. Вроде как нормальный процент. Но на эти накопления у меня ушло 2 года коротких рейсов из Тюмени до Екб, Новосибирска, Омска, Краснодар-Минеральные воды, Мин Воды - Владикавказ). А в часах до Перми это всего лишь 11 (ну мало ведь) Я негативно не отношусь к программе, пусть капают эти несчастные бонусы, но мне непонятен энтузиазм Валерия, который тему РЖД и их бонусов очень сильно поддерживает и пиарит, а по факту у него не каждый год выходит бонусный билет. Также у меня и с аэрофлотом - накопить на что то реально - нереально. Просто потому, что до Мин вод аэрофлот меня не везет) Изменено 13 февраля13 февр пользователем LNM
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.