Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_729216

Алексей, на личном опыте. Возвращала деньги за билеты, купленные на БЖД не один раз. В личном кабинете на сайте нужно сначала отменить электронную регистрацию, а потом отказаться от билета. Деньги возвращали быстро (где-то в течение двух-трех дней), комиссия небольшая, несколько десятков рос. рублей.

А "возврат денежных средств на территории республики Беларусь" - возможно, это возврат наличных?

  • Ответов 3.7 тыс
  • Просмотры 598 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_729227
2 часа назад, Алеkсей сказал:

и комиссия за возврат какая?

Возвращала через личный кабинет БЖД билет Брест - Орша в конце мая.

За билет платила 14,21 бел.рублей, к возврату 13,97 б.р.

Деньги на карту вернулись в течении 1-2 дней.

Опубликовано
comment_729278
14.07.2018 в 09:30, Алеkсей сказал:

Коллеги, проконсультируйте, пожалуйста. Возникла потребность купить билет на белорусском сайте. Интересует правила возврата. Из написанного на сайте:

Возврат электронных проездных документов (билетов) с электронной регистрацией осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда (вагона) с начальной станции маршрута его следования.

Возврат на сайте возможен для заказов, оплаченных с помощью банковских карт через систему платежей ASSIST и "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк".

Внимание! Для заказов, оплаченных через систему «Расчет» (АИС ЕРИП) возврат производится только в билетной кассе Белорусской железной дороги (см. п. 9.2)

Возврат производится в билетной кассе Белорусской железной дороги на территории Республики Беларусь, осуществляющей возврат проездных документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и номера электронного проездного документа (билета) или номера заказа в соответствии с установленными сроками возврата.

Возврат денежных средств за электронные проездные документы (билеты) производится только на территории Республики Беларусь.

Во избежание недоразумений, перед возвратом электронных проездных документов (билетов) с электронной регистрацией следует через «Личный кабинет» отказаться от электронной регистрации, так как возврат менее чем за 1 час до отправления поезда (вагона) с начальной станции маршрута его следования при наличии активной услуги электронной регистрации будет невозможен.

Время, до которого возможно аннулирование (отмена) электронной регистрации, указано в бланке электронного проездного документа (билета).

мне не очень ясно, деньги без проблем возвращаются (до прохождения эл. регистрации, хотя я так понял и после отмены можно) я в платежных системах не разбираюсь.. у меня карат Visa Росбанка...

и фраза "Возврат денежных средств за электронные проездные документы (билеты) производится только на территории Республики Беларусь"

не понял к чему.. речь идет об электронных билетах оформленных на бланке строгой отчетности что ли?

и комиссия за возврат какая? отмена, если будет, то не позднее чем за пару дней..

Заранее благодарен за компетентные ответы, желательно на личном опыте.

День добрый. Я возвратом занималась, правда в декабре 2017. Может что и поменялось, но ...? оплачивала MasterCard (от не хочет ни одна зараза наш Мир принимать?), комиссию за возврат взяли,  что-то около 30 российских рублей за билет (приятная разница с комиссией ржд?), деньги вернули, разумеется на ту же карту, с которой была совершена покупка. А теперь о "чудесах": деньги за один билет вернулись через 29 дней, после возврата, а за второй - в течении 3 дней...даже не знаю с чем связано?

Изменено пользователем yu_kka

Опубликовано
comment_729878

Небольшая новость: белье в поездах БЧ (внутренние маршруты) теперь стоит 2 белорусских рубля вместо 1,5

Опубликовано
comment_729885
57 минут назад, Alena_FS сказал:

Небольшая новость: белье в поездах БЧ (внутренние маршруты) теперь стоит 2 белорусских рубля вместо 1,5

Алена, а в российских рублях берут плату за белье?

Опубликовано
comment_729888
38 минут назад, МаLина сказал:

Алена, а в российских рублях берут плату за белье?

В поездах, следующих в сообщении между Россией и Беларусью, должны брать. На внутрибелорусских - нет, только в нац. валюте. Это всё равно как если бы вы в наших поездах пытались бы расплатиться за чай в евро.)

Опубликовано
comment_729891
56 минут назад, МаLина сказал:

Алена, а в российских рублях берут плату за белье?

Берут! В поездах сообщением Россия - Белоруссия, на коих мы ездим в туры. Я дала 65 руб., сама прикинув, т. к. проводница из-за недавности этого подорожания затруднилась сказать сколько с меня в наших. И чай за наши рубли можно (25 р.). Все это желательно без сдачи.  

Опубликовано
comment_729893

У меня на обратном пути в последнем туре  проводник начал возмущаться,  когда я ему предложила оплатить в российских рублях. Вот только в белорусских и всё тут. Я говорю, мол нема этих самых белорусских. А он и слышать ничего не хочет. Закончилось тем, что я ему предложила вместо 65 рублей -100 рублей и вопрос сразу решился полюбовно.

Опубликовано
comment_729899

Вредный тип )) Понятно, человеческий фактор. Где хотят только в белорусских, вроде вокзала Минска и Бреста - так там и обменник есть. В "Короне" плачу карточкой, так что их рублей у меня тоже нема. 

Если еще повспоминать недавнюю поездку, то в поездах 27 и 132 вагоны (плацкарт) попались старые, без биотуалетов, ладно хоть с фиксаторами на верхних полках. 

Опубликовано
comment_729902
1 час назад, Sveta40 сказал:

У меня на обратном пути в последнем туре  проводник начал возмущаться,  когда я ему предложила оплатить в российских рублях. Вот только в белорусских и всё тут. Я говорю, мол нема этих самых белорусских. А он и слышать ничего не хочет. Закончилось тем, что я ему предложила вместо 65 рублей -100 рублей и вопрос сразу решился полюбовно.

Придется 100-рублевыми купюрами запасаться )))

Изменено пользователем МаLина

Опубликовано
comment_729911
10 часов назад, МаLина сказал:

Придется 100-рублевыми купюрами запасаться )))

Лучше просто в Бресте обзавестись белорусскими рублями. 

Опубликовано
comment_729912
12 минут назад, Машуля из Самары сказал:

Лучше просто в Бресте обзавестись белорусскими рублями. 

Мне придется платить за постельное уже в Орше (по пути из Москвы). 

Опубликовано
comment_729962
7 часов назад, МаLина сказал:

Мне придется платить за постельное уже в Орше (по пути из Москвы). 

Все будет хорошо, это единичный случай. 

Опубликовано
comment_729993

Ого, небольшое повышение! Я уж несколько лет платил по 50 российских рублей за рейс. Цена была стабильная.

А в последнюю мою поезду проводница уговаривала перед Оршей взять второй комплект постельного белья в обмен на заплаченный полтинник. Я сказал, мол, менять не надо, а она стояла около меня в раздумьях, куда же ей пристроить этот непригодившийся мне комплект. Или как за него отчитаться после поездки?!!?

Опубликовано
comment_730011

В последней поездке у меня был тройной разрывной билет на поезд Минск-Анапа, постель оплачена три раза. Так меня заставили три раза сдать белье ?.

Опубликовано
comment_730609

Интересная ситуация: месяц назад купила билет на поезд из Москвы до своего города, сегодня случайно обнаружила, что расписание изменено, и поезд прибывает на час позже, что меня совершенно не устраивает. Вопросы к знатокам: должно ли ржд оповещать пассажиров о подобных изменениях? Можно ли на основании изменения расписания поменять билет, как-то минимизировав материальные потери, поскольку цены за месяц выросли тысячу-полторы?

На горячую линию написала, ответа нет. Что еще можно предпринять?

Опубликовано
comment_730611

Подождите паниковать. Была информация, что с 1 августа РЖД будет указывать местное время прибытия в билетах вместо московского, как раньше. Проверьте, может быть ваше "изменение расписания" с этим связано?

Опубликовано
comment_730614

Я не паникую. Не ожидала, конечно,, такого подвоха. Пытаюсь найти минимально-затратный выход из ситуации. Просто впервые столкнулась с изменением расписания после того, как билет уже куплен. Местное время не причем, разница не ровно час, а час с минутами. И это только в сентябре, а в августе и в октябре расписание старое, то, которое указано в моем билете.

Изменено пользователем khris

Опубликовано
comment_730711

Только что вернулась из тура. Белье в купейном стоит 64 рубля. Проводница была уверена, что я платить не буду, билет двойной, так что умоляла заплатить. Я дала 50 рублей, она через некоторое время с тысячью извинений принесла бумагу о подорожании и попросила еще дать 14 рублей. Дала 15, сдачу торжественно вручила.

Изменено пользователем chingischan

Опубликовано
comment_730718
‎25‎.‎07‎.‎2018 в 09:51, khris сказал:

Интересная ситуация: месяц назад купила билет на поезд из Москвы до своего города, сегодня случайно обнаружила, что расписание изменено, и поезд прибывает на час позже, что меня совершенно не устраивает. Вопросы к знатокам: должно ли ржд оповещать пассажиров о подобных изменениях? Можно ли на основании изменения расписания поменять билет, как-то минимизировав материальные потери, поскольку цены за месяц выросли тысячу-полторы?

На горячую линию написала, ответа нет. Что еще можно предпринять?

То есть билет уже куплен, в нем четко проставлено время прибытия допустим 18 часов, а в новом расписании значится 19 часов? В таком случае можно попробовать следующее. Пройти на вокзал. Там есть старший кассир или администратор. Сидит он обычно в кассовом зале отдельно и к нему нет толпы. И объяснить ему ситуацию. Если не найдете его, то пройти к дежурному по вокзалу. В данном случае вина не ваша и можно попробовать настоять на том, чтобы вам поменяли билет без доплат. Сообщить им, что такая ситуация вас не устраивает, т.к. вы опоздаете на другой поезд.

Во всяком случае, как я уже здесь писала, мне обменяли билет по причине опоздания моего поезда и прибытия на вокзал на 40 минут позже и я уже не успевала к следующему поезду. И дополнительных денег, штрафов не взяли. То есть если в чем то виноват РЖД, то можно надеяться на положительное для вас решение.

 

Опубликовано
comment_730719

Спасибо. Именно так я и собираюсь поступить.  Посмотрим, что получится. Мне не надо пересаживаться на другой поезд. Мой аргумент - закрытие метро.

Опубликовано
comment_730784
9 часов назад, khris сказал:

Интересная ситуация: месяц назад купила билет на поезд из Москвы до своего города, сегодня случайно обнаружила, что расписание изменено, и поезд прибывает на час позже, что меня совершенно не устраивает. Вопросы к знатокам: должно ли ржд оповещать пассажиров о подобных изменениях? Можно ли на основании изменения расписания поменять билет, как-то минимизировав материальные потери, поскольку цены за месяц выросли тысячу-полторы?

На горячую линию написала, ответа нет. Что еще можно предпринять?

Даже и не верится, что такое возможно?!!? Ведь при покупке билета (а теперь за 90 дней) никаких изменений вноситься НЕ ДОЛЖНО. А что, если пассажир купит билет, а потом не проверит на сайте изменения в расписании по своему маршруту?

Опубликовано
comment_730786
10 минут назад, Walerik сказал:

Даже и не верится, что такое возможно?!!? Ведь при покупке билета (а теперь за 90 дней) никаких изменений вноситься НЕ ДОЛЖНО. А что, если пассажир купит билет, а потом не проверит на сайте изменения в расписании по своему маршруту?

Интересно как, значит возможно. Будем знать. Наверно какие-то технические причины у РЖД. 

Я даже больше скажу: турист может думать что приедет из тура (по групповому билету) 96-м поездом, а тут на тебе, 132-й и на 4 часа позже (чье это ТА такое невнимательное? )) ) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.