Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Маэстро сказал:

Может я чего-то не понял, но в феврале покупал билеты Минск-Вильнюс по загранпаспорту на сайте РЖД. Никто никакой визы не спрашивал.

Маэстро! Ну, не хватило ума сходить на РЖД, а сторонний сайт отправил в кассу на вокзал?. Кстати, билет брался не из Минска, а из Краснодара до Нестерова. Может, поэтому и есть различия в оформлении??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 минуту назад, Елена Аксенова сказал:

Маэстро! Ну, не хватило ума сходить на РЖД, а сторонний сайт отправил в кассу на вокзал?. Кстати, билет брался не из Минска, а из Краснодара до Нестерова. Может, поэтому и есть различия в оформлении??

 

Мне просто показалось, что сайту РЖД по-барабану кому и какие билеты продавать. В моем случае он оформил билеты по дорогам третьих стран, то есть Белоруссии и Литвы. Без виз, без вопросов. А Краснодар и Нестеров это вообще населенные пункты Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Иринка курянка сказал:

Лена, я еду в Минск в санаторий. В Брест пока не нужно

Ирина. Не видела даты Вашей поездки, но нашла плацкарту на РЖД на 25.01 по 1880р из Курска до Нестерова на Адлер - Калининград № 359*С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозвратные билеты на поезда будут на 10-20% дешевле

В России с 1 января 2019 года появятся невозвратные билеты на поезда дальнего следования. Она будут на 10-20% дешевле обычных. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министерство транспорта РФ.

Невозвратные билеты —  это проездные документы по тарифам, которые не предусматривают возмещения стоимости проезда при возврате. В Минстрансе сообщили, что такие билеты позволят сэкономить 10-20% от стоимости билета. Разница в цене будет зависеть от периода совершения поездки. В ведомстве также напомнили, что невозвратные ж/д билеты можно будет приобрести только в вагоны типа «СВ», «купе» и вагоны с местами для сидения при наличии установленного перевозчиком соответствующего тарифа.

Согласно закону о введении невозвратных билетов на поезда дальнего следования, возврат денежной суммы за неиспользованные билеты данного типа будет осуществляться только в случае внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи, смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденном соответствующими документами. Кроме того, это возможно в случае отмены поезда, его задержки или непредоставления пассажиру места, указанного в билете, говорится в законе. В Минтрансе отметили, что при наступлении исключительного случая, пассажирам необходимо обратиться в билетные кассы ж/д станций посадки не позднее пяти суток с момента отправления поезда, на который был приобретен невозвратный билет.

На данный момент, пассажир может вернуть полную стоимость билета при его возврате не позднее 8 часов до отправления поезда. Сдавая билет за 2–8 часов до отправления, из его стоимости вычтут 50% плацкарты, менее чем за 2 часа — вернут стоимость билета с вычетом 100% плацкарты. При возврате билета также вычитается сбор РЖД.

http://news.turizm.ru/russia/59500/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И вот наступил момент начала продажи невозвратных билетов https://tass.ru/ekonomika/6019076

Граждане, будьте бдительны! Проверяйте, по какому тарифу вы покупаете билеты, если ошибётесь и купите случайно невозвратный, вернуть часть денег за неиспользованный билет можно будет только в исключительных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так продажа таких билетов проходит в ограниченном объёме. Только на 2 поезда - № 740/739 Москва - Воронеж сидячий (9% от общего числа билетов) и купейные вагоны поезда № 26/25 Москва - Ижевск (8% от общего числа билетов). И когда это новшество распространится на другие составы - еще неизвестно!!!?

Изменено пользователем Walerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Walerik сказал:

Так продажа таких билетов проходит в ограниченном объёме. ... И когда этоновшество распространится на другие составы - еще неизвестно!!!?

Я бы поспорила, что уже через полгода мы будем читать тут жалобы тех, кто купил дешёвые невозвратные билеты, а потом удивляется, что не может их сдать... Но не буду.) Как говорится - наше дело прокукарекать, а там хоть и не рассветай… ? 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот  уже почву для продолжения реформирования прощупывают..

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/55894/

Изменено пользователем *Турист*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только непонятно, кто выиграет от этого нового закона?!!? Кошелёк  пассажира или бюджет государства.

А если продажа невозвратных билетов распространится еще на плацкарт и общие вагоны, получается НЕ БУДЕТ субсидирования из бюджета и регулирования цен государством. И базовые тарифы РЖД будут постоянно меняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, может, кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Как произвести возврат электронных билетов либо обмен на другую дату. На сайте ржд написано, что возврат только в месте отправления (москва) и не менее чем за 24 часа до отправления. То есть если я купила билеты за 60 суток, то сейчас не могу их сдать? Только практически в день отбытия? И с обменом интересная ситуация. На сайте разъяснены только правила в вагоны повышенной комфортности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Франческа сказал:

На сайте ржд написано, что возврат только в месте отправления (москва) и не менее чем за 24 часа до отправления. 

Прочитайте внимательно, то что сами написали/процитировали - возврат НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА. То есть менее, чем за сутки до отправления (или, как Вы пишите, "в день отбытия") билеты сдать нельзя. А вот более, чем за 24 часа - очень даже можно. Так что проблемы нет.

Про обмен билетов ничего сказать не могу. При необходимости я сдавала, и покупала новый билет. 

Изменено пользователем Olga111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что при возврате электронных билетов вы сначала отменяете электронную регистрацию. А менее, чем за сутки, это сделать нельзя.

По поводу обмена я думаю, что нужно сдать одни и купить другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно процитировала правила ржд, прошу прощения. Пытаюсь сдать на сайте в личном кабинете. В правилах написано - в личном кабинете, в моих заказах нажать "запросить статус билетов" и потом нажать "оформить возврат". Ну в моем личном кабинете нет надписи "запросить статус билетов".  И далее главное - "вернуть электронный билет на сайте можно только за час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования". Это как? Не раньше, не позже, за час?! Товарищи, кто сдавал электронные билеты, помогите!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Франческа сказал:

Неверно процитировала правила ржд, прошу прощения. Пытаюсь сдать на сайте в личном кабинете. В правилах написано - в личном кабинете, в моих заказах нажать "запросить статус билетов" и потом нажать "оформить возврат". Ну в моем личном кабинете нет надписи "запросить статус билетов".  И далее главное - "вернуть электронный билет на сайте можно только за час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования". Это как? Не раньше, не позже, за час?! Товарищи, кто сдавал электронные билеты, помогите!))

Неоднократно сдавала билеты. Действительно, все делалось в такой последовательности, как Вы описали. У Вас точно пройдена электронная регистрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Франческа сказал:

Товарищи, кто сдавал электронные билеты, помогите!)

Да, нажимала статус билета и затем оформить возврат. Проблем не было.  Хоть за сутки хоть за несколько недель. Всегда была электронная регистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Франческа сказал:

Подскажите, может, кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Как произвести возврат электронных билетов либо обмен на другую дату.

Я на сайте РЖД просто захожу в "Мои заказы", выбираю нужный (т.е. уже ненужный) билет, обновляю статус заказа. Дальше нажимаем "Получить информацию о возврате". Вам пишут, сколько будет возвращено, а сколько РЖД удержит. Вы либо соглашаетесь,  нажимая "Осуществить возврат",либо отказываетесь. Все. Деньги придут на карту, которой билет был оплачен. А потом берете новый билет. Правда, я сначала беру новый, а потом возвращаю старый.Мало ли что... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, МаLина сказал:

Правда, я сначала беру новый, а потом возвращаю старый.Мало ли что... 

Точно. Я также 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо. Обновила статус заказа (раз 5-й), и все проявилось. Странно, но до этого не было, вот я и запаниковала. Но обмен на другую дату точно на сайте невозможен, я так поняла.

Изменено пользователем Франческа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Те, кто покупает билеты в кассе проверяйте свои данные сразу. При мне садилась в поезд женщина и ей  кассир ввел в билет неправильные данные её паспорта(номер и серию). Хотя в обратном билете все было правильно. Вызвали начальника поезда, он сгонял в кассу, билет переоформили и выписали квитанцию на 200 рублей. За то что кассир ошиблась эта женщина заплатила 200 рублей. Хорошо хоть было время на эту процедуру и  её не высадили из поезда.

Изменено пользователем Sveta40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду 27 поездом Москва- Брест. До

 Орши поезд РЖД , далее Орша Брест БЖД. Купила билеты Там написано что вот вам 14 значный номер заказа , с котором вы можете получить проездные документы в кассе !!!белорусской железной дороги.

То есть мне в эту стоянку 20 минут нужно будет на вокзал что-ли бежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Берта23 сказал:

Еду 27 поездом Москва- Брест. До

 Орши поезд РЖД , далее Орша Брест БЖД. Купила билеты Там написано что вот вам 14 значный номер заказа , с котором вы можете получить проездные документы в кассе !!!белорусской железной дороги.

То есть мне в эту стоянку 20 минут нужно будет на вокзал что-ли бежать?

В 27м есть электронная регистрация. У вас в билете написано ПРОЙДЕНА ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда распечатываю оба билета, показываю проводнику и сажусь в поезд. Даже если билет не распечатан- у проводника есть данные. Но лучше иметь при себе распечатанный билет. И этого достаточно. В кассу не бегаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в белорусских поездах просто показываешь паспорт.У них есть все данные(если, конечно это электронный билет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...