Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вся информация про покупку билетов и проезд в поездах

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_748297
3 минуты назад, Маэстро сказал:

Может я чего-то не понял, но в феврале покупал билеты Минск-Вильнюс по загранпаспорту на сайте РЖД. Никто никакой визы не спрашивал.

Маэстро! Ну, не хватило ума сходить на РЖД, а сторонний сайт отправил в кассу на вокзал?. Кстати, билет брался не из Минска, а из Краснодара до Нестерова. Может, поэтому и есть различия в оформлении??

 

  • Ответов 3.7 тыс
  • Просмотры 598 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_748298
1 минуту назад, Елена Аксенова сказал:

Маэстро! Ну, не хватило ума сходить на РЖД, а сторонний сайт отправил в кассу на вокзал?. Кстати, билет брался не из Минска, а из Краснодара до Нестерова. Может, поэтому и есть различия в оформлении??

 

Мне просто показалось, что сайту РЖД по-барабану кому и какие билеты продавать. В моем случае он оформил билеты по дорогам третьих стран, то есть Белоруссии и Литвы. Без виз, без вопросов. А Краснодар и Нестеров это вообще населенные пункты Российской Федерации.

Опубликовано
comment_748299
21 минуту назад, Иринка курянка сказал:

Лена, я еду в Минск в санаторий. В Брест пока не нужно

Ирина. Не видела даты Вашей поездки, но нашла плацкарту на РЖД на 25.01 по 1880р из Курска до Нестерова на Адлер - Калининград № 359*С

Опубликовано
comment_748642

Невозвратные билеты на поезда будут на 10-20% дешевле

В России с 1 января 2019 года появятся невозвратные билеты на поезда дальнего следования. Она будут на 10-20% дешевле обычных. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министерство транспорта РФ.

Невозвратные билеты —  это проездные документы по тарифам, которые не предусматривают возмещения стоимости проезда при возврате. В Минстрансе сообщили, что такие билеты позволят сэкономить 10-20% от стоимости билета. Разница в цене будет зависеть от периода совершения поездки. В ведомстве также напомнили, что невозвратные ж/д билеты можно будет приобрести только в вагоны типа «СВ», «купе» и вагоны с местами для сидения при наличии установленного перевозчиком соответствующего тарифа.

Согласно закону о введении невозвратных билетов на поезда дальнего следования, возврат денежной суммы за неиспользованные билеты данного типа будет осуществляться только в случае внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи, смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденном соответствующими документами. Кроме того, это возможно в случае отмены поезда, его задержки или непредоставления пассажиру места, указанного в билете, говорится в законе. В Минтрансе отметили, что при наступлении исключительного случая, пассажирам необходимо обратиться в билетные кассы ж/д станций посадки не позднее пяти суток с момента отправления поезда, на который был приобретен невозвратный билет.

На данный момент, пассажир может вернуть полную стоимость билета при его возврате не позднее 8 часов до отправления поезда. Сдавая билет за 2–8 часов до отправления, из его стоимости вычтут 50% плацкарты, менее чем за 2 часа — вернут стоимость билета с вычетом 100% плацкарты. При возврате билета также вычитается сбор РЖД.

http://news.turizm.ru/russia/59500/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_751206

И вот наступил момент начала продажи невозвратных билетов https://tass.ru/ekonomika/6019076

Граждане, будьте бдительны! Проверяйте, по какому тарифу вы покупаете билеты, если ошибётесь и купите случайно невозвратный, вернуть часть денег за неиспользованный билет можно будет только в исключительных случаях.

Опубликовано
comment_751401

Так продажа таких билетов проходит в ограниченном объёме. Только на 2 поезда - № 740/739 Москва - Воронеж сидячий (9% от общего числа билетов) и купейные вагоны поезда № 26/25 Москва - Ижевск (8% от общего числа билетов). И когда это новшество распространится на другие составы - еще неизвестно!!!?

Изменено пользователем Walerik

Опубликовано
comment_751425
2 часа назад, Walerik сказал:

Так продажа таких билетов проходит в ограниченном объёме. ... И когда этоновшество распространится на другие составы - еще неизвестно!!!?

Я бы поспорила, что уже через полгода мы будем читать тут жалобы тех, кто купил дешёвые невозвратные билеты, а потом удивляется, что не может их сдать... Но не буду.) Как говорится - наше дело прокукарекать, а там хоть и не рассветай… ? 

Опубликовано
comment_751481

а вот  уже почву для продолжения реформирования прощупывают..

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/55894/

Изменено пользователем *Турист*

Опубликовано
comment_751680

Вот только непонятно, кто выиграет от этого нового закона?!!? Кошелёк  пассажира или бюджет государства.

А если продажа невозвратных билетов распространится еще на плацкарт и общие вагоны, получается НЕ БУДЕТ субсидирования из бюджета и регулирования цен государством. И базовые тарифы РЖД будут постоянно меняться...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_757390

Подскажите, может, кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Как произвести возврат электронных билетов либо обмен на другую дату. На сайте ржд написано, что возврат только в месте отправления (москва) и не менее чем за 24 часа до отправления. То есть если я купила билеты за 60 суток, то сейчас не могу их сдать? Только практически в день отбытия? И с обменом интересная ситуация. На сайте разъяснены только правила в вагоны повышенной комфортности.

Опубликовано
comment_757392
12 минут назад, Франческа сказал:

На сайте ржд написано, что возврат только в месте отправления (москва) и не менее чем за 24 часа до отправления. 

Прочитайте внимательно, то что сами написали/процитировали - возврат НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА. То есть менее, чем за сутки до отправления (или, как Вы пишите, "в день отбытия") билеты сдать нельзя. А вот более, чем за 24 часа - очень даже можно. Так что проблемы нет.

Про обмен билетов ничего сказать не могу. При необходимости я сдавала, и покупала новый билет. 

Изменено пользователем Olga111

Опубликовано
comment_757394

Дело в том, что при возврате электронных билетов вы сначала отменяете электронную регистрацию. А менее, чем за сутки, это сделать нельзя.

По поводу обмена я думаю, что нужно сдать одни и купить другие.

Опубликовано
comment_757397

Неверно процитировала правила ржд, прошу прощения. Пытаюсь сдать на сайте в личном кабинете. В правилах написано - в личном кабинете, в моих заказах нажать "запросить статус билетов" и потом нажать "оформить возврат". Ну в моем личном кабинете нет надписи "запросить статус билетов".  И далее главное - "вернуть электронный билет на сайте можно только за час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования". Это как? Не раньше, не позже, за час?! Товарищи, кто сдавал электронные билеты, помогите!))

Опубликовано
comment_757398
6 минут назад, Франческа сказал:

Неверно процитировала правила ржд, прошу прощения. Пытаюсь сдать на сайте в личном кабинете. В правилах написано - в личном кабинете, в моих заказах нажать "запросить статус билетов" и потом нажать "оформить возврат". Ну в моем личном кабинете нет надписи "запросить статус билетов".  И далее главное - "вернуть электронный билет на сайте можно только за час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования". Это как? Не раньше, не позже, за час?! Товарищи, кто сдавал электронные билеты, помогите!))

Неоднократно сдавала билеты. Действительно, все делалось в такой последовательности, как Вы описали. У Вас точно пройдена электронная регистрация?

Опубликовано
comment_757400
16 минут назад, Франческа сказал:

Товарищи, кто сдавал электронные билеты, помогите!)

Да, нажимала статус билета и затем оформить возврат. Проблем не было.  Хоть за сутки хоть за несколько недель. Всегда была электронная регистрация.

Опубликовано
comment_757416
2 часа назад, Франческа сказал:

Подскажите, может, кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Как произвести возврат электронных билетов либо обмен на другую дату.

Я на сайте РЖД просто захожу в "Мои заказы", выбираю нужный (т.е. уже ненужный) билет, обновляю статус заказа. Дальше нажимаем "Получить информацию о возврате". Вам пишут, сколько будет возвращено, а сколько РЖД удержит. Вы либо соглашаетесь,  нажимая "Осуществить возврат",либо отказываетесь. Все. Деньги придут на карту, которой билет был оплачен. А потом берете новый билет. Правда, я сначала беру новый, а потом возвращаю старый.Мало ли что... 

Опубликовано
comment_757417
1 минуту назад, МаLина сказал:

Правда, я сначала беру новый, а потом возвращаю старый.Мало ли что... 

Точно. Я также 

Опубликовано
comment_757432

Всем большое спасибо. Обновила статус заказа (раз 5-й), и все проявилось. Странно, но до этого не было, вот я и запаниковала. Но обмен на другую дату точно на сайте невозможен, я так поняла.

Изменено пользователем Франческа

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_765857

Те, кто покупает билеты в кассе проверяйте свои данные сразу. При мне садилась в поезд женщина и ей  кассир ввел в билет неправильные данные её паспорта(номер и серию). Хотя в обратном билете все было правильно. Вызвали начальника поезда, он сгонял в кассу, билет переоформили и выписали квитанцию на 200 рублей. За то что кассир ошиблась эта женщина заплатила 200 рублей. Хорошо хоть было время на эту процедуру и  её не высадили из поезда.

Изменено пользователем Sveta40

Опубликовано
comment_766067

Еду 27 поездом Москва- Брест. До

 Орши поезд РЖД , далее Орша Брест БЖД. Купила билеты Там написано что вот вам 14 значный номер заказа , с котором вы можете получить проездные документы в кассе !!!белорусской железной дороги.

То есть мне в эту стоянку 20 минут нужно будет на вокзал что-ли бежать?

Опубликовано
comment_766068
4 минуты назад, Берта23 сказал:

Еду 27 поездом Москва- Брест. До

 Орши поезд РЖД , далее Орша Брест БЖД. Купила билеты Там написано что вот вам 14 значный номер заказа , с котором вы можете получить проездные документы в кассе !!!белорусской железной дороги.

То есть мне в эту стоянку 20 минут нужно будет на вокзал что-ли бежать?

В 27м есть электронная регистрация. У вас в билете написано ПРОЙДЕНА ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ?

Опубликовано
comment_766070

Я всегда распечатываю оба билета, показываю проводнику и сажусь в поезд. Даже если билет не распечатан- у проводника есть данные. Но лучше иметь при себе распечатанный билет. И этого достаточно. В кассу не бегаю.

Опубликовано
comment_766071

в белорусских поездах просто показываешь паспорт.У них есть все данные(если, конечно это электронный билет)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.