Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595120 Неужели им отель не дадут до утра!.. НаталиН, не писала ли что-нибудь по этому поводу Наташа? Машуль, пока мы даже не знаем на 100% какой авиакомпанией они прилетели в Мюнхен, а какой должны были улетать в Рим. Какие у них там были билеты на самом деле. Может все ещё изменится и их вечером всех смогут отправить.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595121 Всё это очень грустно - я уже начинаю задумываться о покупке авиабилетов самостоятельно в августе (тем более тоже Рим и Алиталия), не хочется вот такой лотереи.... :cray: Только тогда обязательно берите прилет на день раньше, потому что подобная ситуация может случиться как с организованным, так и с индивидуальным туристом. Только если сами билет возьмете и опоздаете присоединиться вовремя к группе, то уже никто ждать не будет, и организовывать доставку тоже.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595125 Вернёмся к позитиву: Ольга Макарова - такая добрая, заботливая и улыбчивая, что постарается найти что-то такое, что, наверняка, компенсирует назавтраутренним мюнхенским туристам последующую программу 3sp. Однако, ТТВ, вам это не даёт карт- бланш на последующие подобные эксперименты, иначе экспериментировать будет не над кем!
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595126 Только тогда обязательно берите прилет на день раньше, потому что подобная ситуация может случиться как с организованным, так и с индивидуальным туристом. Только если сами билет возьмете и опоздаете присоединиться вовремя к группе, то уже никто ждать не будет, и организовывать доставку тоже. Да это то я понимаю, что сама будешь нести ответственность. Но и обидно, когда заплатил деньги (немалые) и тут такой форс мажор.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595127 Позвонила в ТТВ. Сказали, что связь с ними есть. Ситуацию они отслеживают. И вообще, они уже всё разрешили. Ничего конкретно мне сказать не смогли, потому что я "посторонний человек". Изменено 29 апреля, 20169 г. пользователем ТатьянаМ
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595128 МАК, но ТТВ не раз говорил, что и для них это не есть норма, и не раз извинился. В такой ситуации, в которой оказались и туристы, и менеджеры ТТВ по вине авиакомпании, никому не позавидуешь. Но увы, такое случается, и в связи со снижением пассажиропотока в Европу из России, рейсы сокращаются, изменяются. Да что говорить, и внутри страны тоже такое бывает. Вот муж мой недавно также попал на отмену прямого рейса из Самары, авиакомпания предложила либо вернуть деньги, либо лететь через Москву (т.е. те же пересадки, как в случае с нашими коллегами). Да, поматерился в трубку телефона, но все равно полетел. А с Грецией сейчас тоже форс-мажор по вине Консульств, а какой "головняк" у туроператоров, я уж не говорю про туристов, которые уже предвкушали отдохнуть под солнцем эти короткие праздники.. Я со всеми доводами согласна. Мне вот только одно непонятно, ведь рейс который стоял у группы в расписании (тот который на 5.30 утра) его же не отменили, не изменили. Этот рейс есть и им полетели несколько человек из группы. Так что же получается, что кто то не успел взять билеты на группу, забыл или не успел?. Кто то - это я так предполагаю ТТВ.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595130 Так что же получается, что кто то не успел взять билеты на группу, забыл или не успел?. Кто то - это я так предполагаю ТТВ. Объясняли "техническим сбоем", а у кого сбой был, так и не объяснили - то ли у авиакомпании, то ли у бронировщиков ТТВ.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595131 Я со всеми доводами согласна. Мне вот только одно непонятно, ведь рейс который стоял у группы в расписании (тот который на 5.30 утра) его же не отменили, не изменили. Этот рейс есть и им полетели несколько человек из группы. Так что же получается, что кто то не успел взять билеты на группу, забыл или не успел?. Кто то - это я так предполагаю ТТВ. Вопрос - бомба! Ответов не будет. Догадайся сама!
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595132 ...я "посторонний человек". Вот сколько тут нас, посторонних: И все мы мысленно с нашими "героями дня"! Уверена, что всё у них сложится удачно. Иначе и быть не может, после такой-то позитивной энергетической волны от сопереживающих форумчан, которая, пересекая границы, заполняет всю Европу! Я уже прилипла к экрану... жду каждой весточки... строчечки... буковки...
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595133 Вернёмся к позитиву: Ольга Макарова - такая добрая, заботливая и улыбчивая, что постарается найти что-то такое, что, наверняка, компенсирует назавтраутренним мюнхенским туристам последующую программу 3sp. А что она сможет? Объявить дополнительный день 31 апреля? Сегодняшняя программа для части туристов сорвана, завтрашняя (Сады Ватикана, если не ошибаюсь)утренняя сорвана. Найти дополнительное время на это негде. Изменено 29 апреля, 20169 г. пользователем itech
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595134 Всё это очень грустно - я уже начинаю задумываться о покупке авиабилетов самостоятельно в августе (тем более тоже Рим и Алиталия), не хочется вот такой лотереи.... :cray: К сожалению, при самостоятельной покупке билетов мы тоже от этого не застрахованы. Больше двух лет назад я описывала похожую ситуацию с неожиданной заменой прямого на стыковочные рейсы при моем самостоятельном полете в туре "Вся Германия". И замена тоже была с 40-минутным перерывом, который я заранее попросила увеличить, заменив на более поздний рейс. Аналогичные ситуации были и у знакомых. Не смотря на то, что мы все очень переживаем и ругаем ТТВ, но в данном случае они, как мне кажется, оказались в роли стрелочника. Просчеты не в том, что изначально заказана именно Alitalia , тем более, что она, мне кажется, не является лоукостером, а в том, что нельзя было допускать такой маленький перерыв между уже измененными рейсами.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595136 Позвонила в ТТВ. Сказали, что связь с ними есть. Ситуацию они отслеживают. И вообще, они уже всё разрешили. По другому и быть не может. Они в групповой тур поехали. Рябята, там в Мюнхене, не унывайте!!! Быстрее вам добраться до Рима и начать уже тур:))
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595138 Мы не посторонние! Михаил. Мне кажется, они всё правильно сделали, не став рассказывать подробности неизвестному лицу по телефону. Мне в данный момент достаточно было, что с ними есть связь, и ими занимаются. На форуме, надеюсь, всё расскажут. Здесь мы точно "все свои". Изменено 29 апреля, 20169 г. пользователем ТатьянаМ
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595139 А что она сможет? Объявить дополнительный день 31 апреля? Сегодняшняя программа для части туристов сорвана, завтрашняя (Сады Ватикана, если не ошибаюсь)утренняя сорвана. Найти дополнительное время на это негде. Вы правы! Потерянный день Ольга им не спасёт. Но, надеюсь, что возьмёт этих туристов на особый контроль и помощь. А может быть придумает какую-то дополнительную программу в свободное время. Или поможет пострадавшим туристам получить компенсации от ТТВ. Ольга (а Вы, Андрей, ездили с ней, как я понимаю) - большая выдумщица и отличный экспериментатор! В этом смысле - она мой второй любимый гид. Мало кто сравнится с ней!!!
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595140 По другому и быть не может. Они в групповой тур поехали. Всё может быть. Меня напрягло, что Наташа не может войти на форум.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595141 Всё может быть. Меня напрягло, что Наташа не может войти на форум. Татьяна, я как человек пишущий репортажи в прямом эфире знаю, как порой бывает сложно зайти на форум. Правда, в последнее время стало значительно лучше. А было время, когда я Катюшу Ивлеву через одноклассники просила помочь, передавала информацию через форумчан с просьбой разместить в репортаже. Так что тому, что натусик не может зайти и написать все сама, не удивляюсь.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595142 Всё может быть. Меня напрягло, что Наташа не может войти на форум. Татьяна, неужели Вы подумали, что я так неумно пошутила? :blink: Наталья и сейчас пока больше на связь не выходит. Может с вай-фаем проблемы, может некогда. Вообще сами знаете, она при любом удобном случае заходит на форум.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595143 Уважаемые туристы! Не воспринимайте молчание здесь за бездействие. Сейчас идет подготовка и отправка многих групп. А также решение нашей сложной ситуации. По ситуации, сложившейся сегодня на пересадочном рейсе Москва – Мюнхен – Рим. По правилам авиационных перевозок минимальное время на стыковку - 35 минут. Также надо учитывать фактор, что не ТТВ подбирает и стыкует рейсы, а авиакомпания стыкует рейсы, и в этом случае именно она ответственна за пересадку туристов. Авиакомпания в случае подобных проблем отправляет пассажиров бесплатно (за свой счет) следующими рейсами, на которых есть свободные места. Мы не обладаем полной информацией и деталями по каким точно техническим причинам туристов не зарегистрировали сразу на два рейса в аэропорту Домодедово, и потребовалась дополнительная регистрация в аэропорту Мюнхена, что привело к опозданию на рейс. Также остается вопрос - как самолет улетел без 25 пассажиров (наши туристы и другие пассажиры на эту стыковку), которые должны были прийти с пересадки. Вообще, для авиакомпании это финансовые затраты, поэтому обычно такие ситуации исключаются – рейс задерживают, пассажиров срочно провожают в самолет. На текущий момент авиакомпания предоставила замену рейсов: - для части группы с вылетом на 16:20 - для другой части группы с вылетом в 19:15 - и для еще части туристов с вылетом 30.04 в 06:40. Для этих туристов ТТВ за свой счет выкупил новые билеты на сегодняшний рейс в 19:50. Таким образом, все туристы сегодня должны (тук-тук-тук) прилететь в Рим. Предупреждая вопросы и предположения, разбирательство с авиакомпанией будет. Как сложилось, что совместный рейс авиакомпаний “Air Berlin”, “S7” и “Alitalia улетел без группы. По каким причинам произошел сбой. Всем туристам, пропустившим обзорную экскурсию, будет предоставлена компенсация за счет средств компании ТТВ. Надеемся, что дальше в этой ветке будут только позитивные впечатления и фотоотчеты первопроходцев.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595144 Татьяна, неужели Вы подумали, что я так неумно пошутила? :blink: Наталья и сейчас пока больше на связь не выходит. Может с вай-фаем проблемы, может некогда. Вообще сами знаете, она при любом удобном случае заходит на форум. Вы меня не поняли. Я подумала, что , если она не может войти на форум, есть ли у них вообще связь с ТТВ? Например связаться с администрацией. Ну, телефон , понятно. Но здесь тоже могут быть проблемы. Поэтому мне важно было удостовериться, что у них есть связь с ТТВ и ими занимаются.
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595145 Да, действительно "сердечный" тур, если у экранов своих мониторов люди переживают дома, то представляю, что испытывают туристы в аэропорту, ведь там есть и обычные туристы(не форумчане), которые может быть впервые доверились ТТВ, а тут такой форс-мажорище. Мы конечно все ждем вестей от Наташи в прямом эфире, но сейчас, как мне кажется, пусть это лучше будут новости в записи из студии (т.е. отеля) в Риме. А Ольге сейчас придется очень тяжело, хоть она и не виновата, но она представитель ТТВ, но мы все надеемся, что этот кошмар скоро закончится, и нас ждут только суперпозитивные новости из Италии. Изменено 29 апреля, 20169 г. пользователем Омичка
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595150 Друзья мои! Спасибо за переживания! 5 человек из нашей группы улетели в 16.20, 9 человек, среди них и я улетаем в 19.15. Те 5 человек, которые должны были лететь завтра утром, улетят сегодня. А у нас все хорошо, не переживайте. Мы пьем баварское пиво, и жизнь налаживается.. Нас бесплатно покормили на 12 евро, так что все здорово, но без Рима
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595152 ... А у нас все хорошо, не переживайте. Мы пьем баварское пиво, и жизнь налаживается... Ну вот и дошла наша энергетика!
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. comment_595154 Всем огромное спасибо за переживания. Вы не представляете, как это приятно. А Рим мы все равно увидим - вечерний сегодня, а завтра утренний
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.