Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Предложения от опытных туристов по выходу из кризиса


голосование по некоторым предложениям из этой темы  

135 проголосовавших

  1. 1. Будет ли для Вас полезно, если ТурТрансВояж в целях снижения для туристов стоимости ж/д переезда из Москвы до Бреста будет бронировать и приобретать у «Белорусских железных дорог» билеты в поездах «Москва-Брест» раздельно: из Москвы до Орши и из Орши до Бреста, при условии, что туристам не придется пересаживаться из одного вагона в другой

    • Да, считаю это для меня полезным, экономящим мои деньги
    • Нет, я по своим причинам сам(а) покупаю ж/д билеты и решаю, нужна ли мне экономия на их покупке и за счёт чего
    • Возможно, что это будет для меня актуально в случае, если мне не удастся приобрести ж/д билеты самостоятельно
    • Мне всё равно, меня не интересует данный вопрос (я пользуюсь только авиаперелётами или меня не волнует стоимость ж/д билетов)
    • Не нахожу для себя приемлемого варианта ответа среди предложенных
  2. 2. Будет ли для Вас полезно, если ТурТрансВояж будет работать с визовыми отделами стран, которые Вы планируете посетить, таким образом, чтобы Вы получили максимальную по сроку мульти-визу?

    • Да, тогда я смогу чаще покупать туры в ТТВ, т.к. будет экономия на оформлении виз
    • Нет, я оформляю визы сам(а)
    • Всё равно, я буду продолжать ездить в интересные мне туры независимо от длины визы
    • Не нахожу для себя приемлемого варианта ответа среди предложенных
  3. 3. Какие туры Вы предпочитаете в силу различных обстоятельств (по экономическим соображениям, «вкусовым» предпочтениям, по состоянию здоровья и т.п.): с железнодорожным переездом или с авиаперелетом?

    • С железнодорожным переездом
    • С авиаперелетом
    • Всё равно, авиаперелёт или ж/д переезд, главное – интересная программа
    • Не нахожу для себя приемлемого варианта ответа среди предложенных
  4. 4. Хотите ли Вы, чтобы ТурТрансВояж уделял одинаковое внимание турам в Европу с железнодорожным переездом и с авиаперелетом (по их количеству и наполнению программ), т.е. чтобы для каждого авиатура был равноценный аналог с ж/д (или автобусным) переездом из Москвы (С.Петербурга) и наоборот?

    • Да
    • Нет
    • Всё равно, я выбираю туры не по типу доставки к месту начала основной программы, а по содержанию самой программы
    • Не нахожу для себя приемлемого варианта ответа среди предложенных
  5. 5. Будет ли Вам интересно, если в настоящее время в условиях закрытия внешних границ и роста курса евро ТурТрансВояж уделит больше внимания турам по России, например, в Карелию, по возможности, удешевив их (в том числе за счет выезда автобусом из Москвы или С.Петербурга)?

    • Да, меня интересуют туры по России
    • Нет, меня интересует только зарубежный туризм
    • Всё равно, я поеду туда, где будет интересная для меня программа
    • Не нахожу для себя приемлемого варианта ответа среди предложенных


Рекомендуемые сообщения

Востребованность туров и хорошая заполняемость автобусов - это финансовая помощь для выхода компании из кризиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 658
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 час назад, Nemoskvichka сказал:

- интересные маршруты, в которые самостоятельно добраться сложно или затратно (например, в Венецию я и сама могу съездить, а оттуда улететь в Рим, а вот в какой-нибудь тур с набором интересных городов, или посещением мест, куда можно попасть только группой - меня бы заинтересовал).

Поддерживаю ваше предложение, как туристка категории 20-30. Для меня - это единственная причина, по которой я в принципе буду рассматривать групповой тур, если путешествие планируется, например, с подругой. 

Но в целом, мне кажется, такие туры заинтересуют не только молодежь, но и в первую очередь опытных туристов, которые съездили не в один десяток туров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ТурТрансВояжер сказал:

Чем дешевле тур, точнее, чем привлекательнее соотношение цены и качества тура, тем больше он привлечет туристов, имеющих не очень большие доходы в условиях экономического кризиса.

Если я захочу сэкономить настолько сильно, я самостоятельно забронирую хостел и поеду в европу на рейсовом автобусе, поймав билеты на распродаже. И никакой тур по цене подобный вариант в сторону дешевизны переплюнуть не сможет. Или можно вовсе отказаться от поездки на этот год и подкопить к следующему. Не очень понятно, кто целевая аудитория ваших предложений. 

Туристы, как мне кажется, в первую очередь выбирают ТТВ за комфорт отелей, переездов, экскурсионной программы и отсутствие необходимости самостоятельно думать о логистике месяцами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предложение к ТТВ поощрять вознаграждением туристов, бронирующих туры самостоятельно в личном кабинете.

Это привлечет больше клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Крокус сказал:

Лично меня, как туриста из региона, - количеством пересадок.

Каких пересадок?

Вы из региона добираетесь до Москвы.

В Москве утром садитесь в комфортабельный автобус и едите 500 км по прекрасной трассе до Орши.

Оттуда местным поездом вечером выезжаете в Брест.

Утром в Бресте садитесь в золотистый мерседес и...

При этом экономите порядка 3000 руб.

Тех, для кого это копейки - прошу не беспокоиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Лоста сказал:

"Не разрешили" заключается в том, что надо было оплачивать предлагаемые ТТВ способы переезда между Москвой и Брестом и нельзя было выбрать в одну сторону комби, а в другую поезд - либо только поездом, либо только комби. Силком из поезда не пересаживали, но разные билеты покупать не стали бы.
Конечно, если турист сам покупал себе билеты, то мог купить, какие хочет, но в автобус для комби-переезда он уже не попал бы. Это были специально нанимаемые ТТВ автобусы, а не постоянные рейсовые.

 

Да, конечно, именно так. Лоста, благодарю за пояснения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ТурТрансВояжер сказал:

Прямо сейчас, к сожалению, компания вынуждена отменять туры.

Главной задачей у ТТВ теперь будет МАССОВО привлечь клиентов в летне-осенний туристический период, который, надеюсь, состоится.

"Эксклюзивные" туристы вроде Вас погоды не сделают.

Нужен, повторяю, массовый клиент, на которого сейчас должна переориентироваться компания, если она хочет остаться на плаву.

Для привлечения массового клиента есть линейка туров типа 10 столиц за 7 дней или разного рода Каникулы... Но летом тогда надо опускаться ещё ниже. И это будет уже не автобусный туризм. А просто отдых на море в отелях на любой вкус. Вся масса ездит именно туда, если верить статистике. Есть ТО, специализирующиеся именно на этом удовлетворении массового спроса.

Для удержания клиентов нужны интересные эксклюзивные туры, такие есть у ТТВ. Именно поэтому у ТТВ так много туристов, которые снова и снова возвращаются к своему проверенному ТО.

А масса съездит 1 раз и будет думать, что она уже видела всю Европу...

19 минут назад, ТурТрансВояжер сказал:

Это Вам так кажется. БОЛЬШИНСТВО туристов выбирают автобусные туры прежде всего за их дешевизну.

Где Вы нашли это большинство? И что за дешевизна размером в тысячу евро? Красота, прекрасные программы, отличные и любимые гиды - это ДА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ТурТрансВояжер сказал:

В Москве утром садитесь в комфортабельный автобус и едите 500 км по прекрасной трассе до Орши.

Оттуда местным поездом вечером выезжаете в Брест.

Или я в Москве в 15 часов сажусь в поезд и отдыхаю на полочке после полубессонной ночи до самого Бреста, и не надо в Орше доставать чемодан и перегружаться в поезд. Для меня комби - ухудшение.

И кстати, а сколько стоит переезд Москва - Орша на комфортабельном автобусе? Просто интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Rinaa сказал:

Туристы, как мне кажется, в первую очередь выбирают ТТВ за комфорт отелей, переездов, экскурсионной программы и отсутствие необходимости самостоятельно думать о логистике месяцами. 

 

52 минуты назад, ТурТрансВояжер сказал:

чем привлекательнее соотношение цены и качества тура, тем больше он привлечет туристов

Вот, наверное, истина, "которая посредине" в спорах этой темы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ТурТрансВояжер сказал:

У меня предложение к ТТВ поощрять вознаграждением туристов, бронирующих туры самостоятельно в личном кабинете.

Это привлечет больше клиентов.

В личном кабинете последний ряд не бронируется, проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение цены приведет к снижению качества и нарушит отработанный баланс. Вместо привлечения клиентов можно их потерять (особенно постоянных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ТурТрансВояжер сказал:

Чем Вас не устраивает комби-переезд?

Ну я совершенно уже перестал понимать... ?

О чём спор? Насколько понимаю, к "комби" можно спокойно присоединиться на любом этапе... (в Орше, Минске, Бресте), выбрав тот же поезд... Так же масса туров, когда часть группы едет из Бреста ж.д. и где-нибудь в Берлине или Вене соединяется с авиачастью группы... (Это не какие-то абстрактные умозаключения, а многие реальные туры, в которых побывал)... 

Мне кажется, слишком большое внимание автор и его оппоненты уделяют этому вопросу... Очевидно, что вариативность, предоставляющая каждому свой выбор, это хорошо... И, собственно, ТТВ идёт по этому пути.. А в той ситуации, которая возникнет после (надеюсь, скорейшего!) выхода из кризиса, думаю, так и будет... 

Давайте дождёмся какого-то прояснения ситуации, и будем думать, как жить дальше (надеюсь, с ТТВ!)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, ТурТрансВояжер сказал:

Это Вам так кажется. БОЛЬШИНСТВО туристов выбирают автобусные туры прежде всего за их дешевизну.

Именно так. И еще- многие авиатуры куда интереснее железнодорожных, которые многими выбираются в первую очередь за разницу в цене билетов.Я понимаю, что ТТВ надо зарабатывать, и наценка на авиабилет значительнее, чем просто на ж\д, но далеко не во всех авиатурах есть равноценные аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Крокус сказал:

...И кстати, а сколько стоит переезд Москва - Орша на комфортабельном автобусе? Просто интересно...

Могу сказать, что в 2015-ом году комби-переезд обошелся мне в 46 у.е.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Walerik сказал:

Могу сказать, что в 2015-ом году комби-переезд обошелся мне в 46 у.е.?

Это в обе стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ирина Дубинина сказал:

Это в обе стороны?

Да. А билеты от Орши до Бреста и с Бреста до Орши на БЖД были очень недорогие.

Изменено пользователем Walerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ирина Дубинина сказал:

многие авиатуры куда интереснее железнодорожных, которые многими выбираются в первую очередь за разницу в цене билетов.

Ну это разве что для дальних туров (Сицилия, Марокко и т.д.)...

В большинстве случаев авиа- и ж.д. туры дублируются.. В этом случае, у ж.д. (для меня во всяком случае) есть существенные плюсы (кроме цены).. Возможность, "плавно" войти в тур и выйти из него, например... Да и переезд по Польше (чаще всего) не столько вызывает проблемы, сколько позволяет настроиться на путешествие, познакомиться с группой и гидом и т.д.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Evgeniya сказал:

Так к стоимости тура надо прибавить стоимость допов и обедов-ужинов ( как пишет ТТВ в расчете 30 у.е. за один день).

Женя, чтобы получить 1000 уе достаточно сложить базовую стоимость со стоимостью авиабилета. Я не считала ничего другого. Мои отменённые Сады и огороды стоили даже чуть больше (даже с учётом скидок постоянного клиента от ТТВ и от моего ТА).

 

38 минут назад, Ирина Дубинина сказал:

Именно так. И еще- многие авиатуры куда интереснее железнодорожных, которые многими выбираются в первую очередь за разницу в цене билетов.Я понимаю, что ТТВ надо зарабатывать, и наценка на авиабилет значительнее, чем просто на ж\д, но далеко не во всех авиатурах есть равноценные аналоги.

Ирина, Вы, похоже, не считаете авиатуры автобусными? И самолёт и поезд - это только способ доставки тушек к месту начала автобусного тура.

26 минут назад, Любер-Сибиряк сказал:

Ну это разве что для дальних туров (Сицилия, Марокко и т.д.)...

В большинстве случаев авиа- и ж.д. туры дублируются.. В этом случае, у ж.д. (для меня во всяком случае) есть существенные плюсы (кроме цены).. Возможность, "плавно" войти в тур и выйти из него, например... Да и переезд по Польше (чаще всего) не столько вызывает проблемы, сколько позволяет настроиться на путешествие, познакомиться с группой и гидом и т.д.... 

Не только Сицилия и Марокко. Есть и чисто итальянские, французские, испанские, португальские, новинки с перелётом до Мадрида (в австрийские Альпы и новые Доломиты), ещё пара интересных альпийских туров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ТТВ у меня около 20 поездок, и я в курсе, что авиа тоже автобусные туры.

Я имею в виду маршруты, которые не имеют ж\д аналогов, поверьте, их немало, посмотрите выборку хотя бы по Франции.

Плюс к сказанному бесследно исчезли многие, куда к началу можно было добраться на поезде, взять хотя бы тур на 17 дней на Сицилию, из Бреста через всю Италию, остался только авиаспособ добраться, а билет, увы, намного дороже, чем из Бреста. Есть и еще, вы можете выбрать через поиск и сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ирина Дубинина сказал:

Плюс к сказанному бесследно исчезли многие, куда к началу можно было добраться на поезде, взять хотя бы тур на 17 дней на Сицилию, из Бреста через всю Италию, остался только авиаспособ добраться, а билет, увы, намного дороже, чем из Бреста. Есть и еще, вы можете выбрать через поиск и сравнить.

Этот тур исчез, потому что плохо набирался, а создан он был для тех, кто просто по каким-то причинам не летает, но никак не из-за экономии. Я на этом примере не вижу никакой экономии. В 2019 году у меня был тур "Южная Италия+Сицилия, с перелётом в Рим, обратно из Катании. Билеты покупала самостоятельно, которые обошлись мне не более 18000. Если бы тур был в ж/д варианте, то к нему, как минимум, надо добавить 6 ночей в гостиницах, билеты на поезд, прогон автобуса, работу водителей и гида и т. д.  Думаю, это гораздо больше 18000 +дополнительные дни отпуска. Я выбираю разные туры и ж/д и авиа, все зависит от программы, но на Сицилию только авиа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ТурТрансВояжер сказал:

И как это снизит стоимость туров?

Именно этот вопрос сейчас волнует туристов, пытающихся сэкономить хоть какие-нибудь деньги, чтобы поехать в тур.

Впрочем, сытый голодного не разумеет...

Мне совершенно не нужна предложенная Вами экономия. Я хочу ездить в красивые интересные туры с хорошей продолжительностью и думаю, что я такая не одна.

1.Если ТТВ будет ещё укорачивать туры, то я точно не буду их клиентом. Совершить 9 ч. перелет, день поезд, день по Польше и также обратно+потраченные деньги, за 3-5 экскурсионных дней-это точно не моё.

2.комби-переезд не интересует, так как для этого мне надо ночевать в Москве, а это не очень удобно. Я всегда встречаю группу в Бресте, приехала на поезде, переночевала на вокзале, утром спокойно нашла свой автобус и жду группу. Не надо таскаться с чемоданом по городу и транспорту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ТурТрансВояжер сказал:

Это Вам так кажется. БОЛЬШИНСТВО туристов выбирают автобусные туры прежде всего за их дешевизну.

Это Вам так кажется. Ещё десять лет назад, когда я впервые собиралась в Европу и изучала различные варианты, монотур по стране с проживанием в одном отеле, пакетом экскурсий и авиапепелетом выходил мне дешевле базовой стоимости автобусного тура с ж/д-переездом, продолжительность которого была всего на два дня больше. Это я тогда ещё не знала, сколько денег нужно везти с собой, чтобы хватило на все предлагаемые гидом допы:)) Выбрала я тогда автобус прежде всего за интересную программу тура. Это очень ошибочное мнение - про дешевизну автобусного туризма. Автобусный тур - интересный, но  далеко не самый дешёвый, и не самый комфортный вид отдыха. Потому я вот тоже не пойму никогда попыток сделать его ещё менее комфортным:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ТурТрансВояжер сказал:

Для особо одаренных повторяю в сотый раз.

Чем дешевле тур, точнее, чем привлекательнее соотношение цены и качества тура, тем больше он привлечет туристов, имеющих не очень большие доходы в условиях экономического кризиса.

А чем больше клиентов, тем больше доходы туркомпании.

Важно именно соотношение цены и качества, хоть в кризис, хоть в любое другое время.

Но если качество недорогих туров окажется ниже определённой планки, туристы-новички не поедут с компанией повторно. Удовольствие от отпуска и здоровье очень важно иметь и преумножать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Елена из Мурманска сказал:

Но если качество недорогих туров окажется ниже определённой планки,

Которая, вообще-то, у каждого своя... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...