Опубликовано 14 июля, 20187 г. comment_729216 Алексей, на личном опыте. Возвращала деньги за билеты, купленные на БЖД не один раз. В личном кабинете на сайте нужно сначала отменить электронную регистрацию, а потом отказаться от билета. Деньги возвращали быстро (где-то в течение двух-трех дней), комиссия небольшая, несколько десятков рос. рублей. А "возврат денежных средств на территории республики Беларусь" - возможно, это возврат наличных?
Опубликовано 14 июля, 20187 г. comment_729227 2 часа назад, Алеkсей сказал: и комиссия за возврат какая? Возвращала через личный кабинет БЖД билет Брест - Орша в конце мая. За билет платила 14,21 бел.рублей, к возврату 13,97 б.р. Деньги на карту вернулись в течении 1-2 дней.
Опубликовано 14 июля, 20187 г. comment_729230 ок. Спасибо. попробую купить, надеюсь, возвращать не придется.
Опубликовано 15 июля, 20187 г. comment_729278 14.07.2018 в 09:30, Алеkсей сказал: Коллеги, проконсультируйте, пожалуйста. Возникла потребность купить билет на белорусском сайте. Интересует правила возврата. Из написанного на сайте: Возврат электронных проездных документов (билетов) с электронной регистрацией осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда (вагона) с начальной станции маршрута его следования. Возврат на сайте возможен для заказов, оплаченных с помощью банковских карт через систему платежей ASSIST и "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк". Внимание! Для заказов, оплаченных через систему «Расчет» (АИС ЕРИП) возврат производится только в билетной кассе Белорусской железной дороги (см. п. 9.2) Возврат производится в билетной кассе Белорусской железной дороги на территории Республики Беларусь, осуществляющей возврат проездных документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и номера электронного проездного документа (билета) или номера заказа в соответствии с установленными сроками возврата. Возврат денежных средств за электронные проездные документы (билеты) производится только на территории Республики Беларусь. Во избежание недоразумений, перед возвратом электронных проездных документов (билетов) с электронной регистрацией следует через «Личный кабинет» отказаться от электронной регистрации, так как возврат менее чем за 1 час до отправления поезда (вагона) с начальной станции маршрута его следования при наличии активной услуги электронной регистрации будет невозможен. Время, до которого возможно аннулирование (отмена) электронной регистрации, указано в бланке электронного проездного документа (билета). мне не очень ясно, деньги без проблем возвращаются (до прохождения эл. регистрации, хотя я так понял и после отмены можно) я в платежных системах не разбираюсь.. у меня карат Visa Росбанка... и фраза "Возврат денежных средств за электронные проездные документы (билеты) производится только на территории Республики Беларусь" не понял к чему.. речь идет об электронных билетах оформленных на бланке строгой отчетности что ли? и комиссия за возврат какая? отмена, если будет, то не позднее чем за пару дней.. Заранее благодарен за компетентные ответы, желательно на личном опыте. День добрый. Я возвратом занималась, правда в декабре 2017. Может что и поменялось, но ...? оплачивала MasterCard (от не хочет ни одна зараза наш Мир принимать?), комиссию за возврат взяли, что-то около 30 российских рублей за билет (приятная разница с комиссией ржд?), деньги вернули, разумеется на ту же карту, с которой была совершена покупка. А теперь о "чудесах": деньги за один билет вернулись через 29 дней, после возврата, а за второй - в течении 3 дней...даже не знаю с чем связано? Изменено 18 июля, 20187 г. пользователем yu_kka
Опубликовано 20 июля, 20187 г. comment_729878 Небольшая новость: белье в поездах БЧ (внутренние маршруты) теперь стоит 2 белорусских рубля вместо 1,5
Опубликовано 20 июля, 20187 г. comment_729885 57 минут назад, Alena_FS сказал: Небольшая новость: белье в поездах БЧ (внутренние маршруты) теперь стоит 2 белорусских рубля вместо 1,5 Алена, а в российских рублях берут плату за белье?
Опубликовано 20 июля, 20187 г. comment_729888 38 минут назад, МаLина сказал: Алена, а в российских рублях берут плату за белье? В поездах, следующих в сообщении между Россией и Беларусью, должны брать. На внутрибелорусских - нет, только в нац. валюте. Это всё равно как если бы вы в наших поездах пытались бы расплатиться за чай в евро.)
Опубликовано 20 июля, 20187 г. comment_729891 56 минут назад, МаLина сказал: Алена, а в российских рублях берут плату за белье? Берут! В поездах сообщением Россия - Белоруссия, на коих мы ездим в туры. Я дала 65 руб., сама прикинув, т. к. проводница из-за недавности этого подорожания затруднилась сказать сколько с меня в наших. И чай за наши рубли можно (25 р.). Все это желательно без сдачи.
Опубликовано 20 июля, 20187 г. comment_729893 У меня на обратном пути в последнем туре проводник начал возмущаться, когда я ему предложила оплатить в российских рублях. Вот только в белорусских и всё тут. Я говорю, мол нема этих самых белорусских. А он и слышать ничего не хочет. Закончилось тем, что я ему предложила вместо 65 рублей -100 рублей и вопрос сразу решился полюбовно.
Опубликовано 20 июля, 20187 г. comment_729899 Вредный тип )) Понятно, человеческий фактор. Где хотят только в белорусских, вроде вокзала Минска и Бреста - так там и обменник есть. В "Короне" плачу карточкой, так что их рублей у меня тоже нема. Если еще повспоминать недавнюю поездку, то в поездах 27 и 132 вагоны (плацкарт) попались старые, без биотуалетов, ладно хоть с фиксаторами на верхних полках.
Опубликовано 20 июля, 20187 г. comment_729902 1 час назад, Sveta40 сказал: У меня на обратном пути в последнем туре проводник начал возмущаться, когда я ему предложила оплатить в российских рублях. Вот только в белорусских и всё тут. Я говорю, мол нема этих самых белорусских. А он и слышать ничего не хочет. Закончилось тем, что я ему предложила вместо 65 рублей -100 рублей и вопрос сразу решился полюбовно. Придется 100-рублевыми купюрами запасаться ))) Изменено 20 июля, 20187 г. пользователем МаLина
Опубликовано 21 июля, 20187 г. comment_729911 10 часов назад, МаLина сказал: Придется 100-рублевыми купюрами запасаться ))) Лучше просто в Бресте обзавестись белорусскими рублями.
Опубликовано 21 июля, 20187 г. comment_729912 12 минут назад, Машуля из Самары сказал: Лучше просто в Бресте обзавестись белорусскими рублями. Мне придется платить за постельное уже в Орше (по пути из Москвы).
Опубликовано 21 июля, 20187 г. comment_729962 7 часов назад, МаLина сказал: Мне придется платить за постельное уже в Орше (по пути из Москвы). Все будет хорошо, это единичный случай.
Опубликовано 21 июля, 20187 г. comment_729966 Месяц назад платила за белье российскими рублями как с Орши до Бреста, так и из Бреста до Орши.
Опубликовано 21 июля, 20187 г. comment_729993 Ого, небольшое повышение! Я уж несколько лет платил по 50 российских рублей за рейс. Цена была стабильная. А в последнюю мою поезду проводница уговаривала перед Оршей взять второй комплект постельного белья в обмен на заплаченный полтинник. Я сказал, мол, менять не надо, а она стояла около меня в раздумьях, куда же ей пристроить этот непригодившийся мне комплект. Или как за него отчитаться после поездки?!!?
Опубликовано 21 июля, 20187 г. comment_730011 В последней поездке у меня был тройной разрывной билет на поезд Минск-Анапа, постель оплачена три раза. Так меня заставили три раза сдать белье ?.
Опубликовано 25 июля, 20187 г. comment_730609 Интересная ситуация: месяц назад купила билет на поезд из Москвы до своего города, сегодня случайно обнаружила, что расписание изменено, и поезд прибывает на час позже, что меня совершенно не устраивает. Вопросы к знатокам: должно ли ржд оповещать пассажиров о подобных изменениях? Можно ли на основании изменения расписания поменять билет, как-то минимизировав материальные потери, поскольку цены за месяц выросли тысячу-полторы? На горячую линию написала, ответа нет. Что еще можно предпринять?
Опубликовано 25 июля, 20187 г. comment_730611 Подождите паниковать. Была информация, что с 1 августа РЖД будет указывать местное время прибытия в билетах вместо московского, как раньше. Проверьте, может быть ваше "изменение расписания" с этим связано?
Опубликовано 25 июля, 20187 г. comment_730614 Я не паникую. Не ожидала, конечно,, такого подвоха. Пытаюсь найти минимально-затратный выход из ситуации. Просто впервые столкнулась с изменением расписания после того, как билет уже куплен. Местное время не причем, разница не ровно час, а час с минутами. И это только в сентябре, а в августе и в октябре расписание старое, то, которое указано в моем билете. Изменено 25 июля, 20187 г. пользователем khris
Опубликовано 25 июля, 20187 г. comment_730711 Только что вернулась из тура. Белье в купейном стоит 64 рубля. Проводница была уверена, что я платить не буду, билет двойной, так что умоляла заплатить. Я дала 50 рублей, она через некоторое время с тысячью извинений принесла бумагу о подорожании и попросила еще дать 14 рублей. Дала 15, сдачу торжественно вручила. Изменено 25 июля, 20187 г. пользователем chingischan
Опубликовано 25 июля, 20187 г. comment_730718 25.07.2018 в 09:51, khris сказал: Интересная ситуация: месяц назад купила билет на поезд из Москвы до своего города, сегодня случайно обнаружила, что расписание изменено, и поезд прибывает на час позже, что меня совершенно не устраивает. Вопросы к знатокам: должно ли ржд оповещать пассажиров о подобных изменениях? Можно ли на основании изменения расписания поменять билет, как-то минимизировав материальные потери, поскольку цены за месяц выросли тысячу-полторы? На горячую линию написала, ответа нет. Что еще можно предпринять? То есть билет уже куплен, в нем четко проставлено время прибытия допустим 18 часов, а в новом расписании значится 19 часов? В таком случае можно попробовать следующее. Пройти на вокзал. Там есть старший кассир или администратор. Сидит он обычно в кассовом зале отдельно и к нему нет толпы. И объяснить ему ситуацию. Если не найдете его, то пройти к дежурному по вокзалу. В данном случае вина не ваша и можно попробовать настоять на том, чтобы вам поменяли билет без доплат. Сообщить им, что такая ситуация вас не устраивает, т.к. вы опоздаете на другой поезд. Во всяком случае, как я уже здесь писала, мне обменяли билет по причине опоздания моего поезда и прибытия на вокзал на 40 минут позже и я уже не успевала к следующему поезду. И дополнительных денег, штрафов не взяли. То есть если в чем то виноват РЖД, то можно надеяться на положительное для вас решение.
Опубликовано 25 июля, 20187 г. comment_730719 Спасибо. Именно так я и собираюсь поступить. Посмотрим, что получится. Мне не надо пересаживаться на другой поезд. Мой аргумент - закрытие метро.
Опубликовано 25 июля, 20187 г. comment_730784 9 часов назад, khris сказал: Интересная ситуация: месяц назад купила билет на поезд из Москвы до своего города, сегодня случайно обнаружила, что расписание изменено, и поезд прибывает на час позже, что меня совершенно не устраивает. Вопросы к знатокам: должно ли ржд оповещать пассажиров о подобных изменениях? Можно ли на основании изменения расписания поменять билет, как-то минимизировав материальные потери, поскольку цены за месяц выросли тысячу-полторы? На горячую линию написала, ответа нет. Что еще можно предпринять? Даже и не верится, что такое возможно?!!? Ведь при покупке билета (а теперь за 90 дней) никаких изменений вноситься НЕ ДОЛЖНО. А что, если пассажир купит билет, а потом не проверит на сайте изменения в расписании по своему маршруту?
Опубликовано 25 июля, 20187 г. comment_730786 10 минут назад, Walerik сказал: Даже и не верится, что такое возможно?!!? Ведь при покупке билета (а теперь за 90 дней) никаких изменений вноситься НЕ ДОЛЖНО. А что, если пассажир купит билет, а потом не проверит на сайте изменения в расписании по своему маршруту? Интересно как, значит возможно. Будем знать. Наверно какие-то технические причины у РЖД. Я даже больше скажу: турист может думать что приедет из тура (по групповому билету) 96-м поездом, а тут на тебе, 132-й и на 4 часа позже (чье это ТА такое невнимательное? )) )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь