Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Вопросы технической поддержки


Рекомендуемые сообщения

  • Сотрудники

Вопрос по Личному кабинету.

Вход в кабинет работает по протоколу http, а не https. Собственно как и сам сайт.

В связи с этим вопрос, насколько защищены мои персональные данные, которые вводятся при бронировании?

Там ведь паспорта..

Добрый день!

 

Готовимся к переходу на новый протокол.

 

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте. Второй день не могу забронироваться в новогодний Триест, чтобы оплатить через сбербанк-онлайн. Сначала после введения всех данных не показывал место в автобусе, после отправки данных без него вообще все исчезало. Сегодня пишет: ошибка сайта, обратитесь за техподдержкой. Сегодня уезжаю в тур так и не забронировавшись в 3АF NY Forum.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
4 часа назад, Tina20 сказал:

Здравствуйте. Второй день не могу забронироваться в новогодний Триест, чтобы оплатить через сбербанк-онлайн. Сначала после введения всех данных не показывал место в автобусе, после отправки данных без него вообще все исчезало. Сегодня пишет: ошибка сайта, обратитесь за техподдержкой. Сегодня уезжаю в тур так и не забронировавшись в 3АF NY Forum.

Добрый день.

Мы проверили - система бронирования работает. Тур бронируется корректно.

Для того, чтобы выявить возможные ошибки - просим Вас указать Ваши ФИО или логин/пароль для системы бронирования, а так же - каким браузером Вы пользуетесь. Информацию можно направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru

С уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Подскажите этот тур состоится,есть желание поехать ,но тур не открывается как узнать наличие мест .
02.09  | 4Super AviaРомантический вояж: Чехия – Германия – Австрия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ирина конка сказал:
Добрый вечер.Подскажите этот тур состоится,есть желание поехать ,но тур не открывается как узнать наличие мест .
02.09  | 4Super AviaРомантический вояж: Чехия – Германия – АвстрияСкидка

Видимо, остались в наличии только авиа - места, на которые  даже объявлена скидка 100 евро. Всё  открывается в авиа варианте:http://www.tourtrans.ru/tours/katalog-po-stranam/1333.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ирина конка сказал:

По Вашей ссылке тоже не открывает что делать?

Звонить по утру в ТТВ по указанному на сайте телефону +7 (495) 970-0122, бронировать и платить за тур, в котором есть шесть свободных мест на галерке - три слева и три справа.? При наличии мультивизы все возможно, даже из регионов. Удачи!

Изменено пользователем Елена Аксенова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ирина конка сказал:
Добрый вечер.Подскажите этот тур состоится,есть желание поехать ,но тур не открывается как узнать наличие мест .
02.09  | 4Super AviaРомантический вояж: Чехия – Германия – АвстрияСкидка

А если не входить в тур, а сразу в светофоре открывать даты?

http://www.tourtrans.ru/tours/search/svetofor.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Елена из Мурманска сказал:

А если не входить в тур, а сразу в светофоре открывать даты?

http://www.tourtrans.ru/tours/search/svetofor.html

Спасибо за подсказку наличие мест открывается , а карта тура так и не открылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ирина конка сказал:

По Вашей ссылке тоже не открывает что делать?

Странно, у меня все открывается. В наличии шесть свободных мест,  на галерке.

1 час назад, Елена Аксенова сказал:

Звонить по утру в ТТВ по указанному на сайте телефону +7 (495) 970-0122, бронировать и платить за тур, в котором есть шесть свободных мест на галерке - три слева и три справа.? При наличии мультивизы все возможно, даже из регионов. Удачи!

Елена дала вам дельный совет.

56 минут назад, Юлиана Юлиана сказал:

А, почему бы в случаи аннулирования тура, не ставить отметку, что тур отменён, по крайней мере честно и прозрачно и не было бы столько вопросов.

Но ведь тур  едет, не отменен. Он  в горящих, со скидкой 100 евро.  Всё честно и прозрачно!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что тур не отменили т.к. он со скидкой просто вчера тур открылся без проблем,а сегодня открыть не смогли впервые столкнулась с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ирина конка сказал:

Понятно что тур не отменили т.к. он со скидкой просто вчера тур открылся без проблем,а сегодня открыть не смогли впервые столкнулась с такой проблемой.

То, что вы описываете, очень похоже на проблемы с вашим браузером. Попробуйте перезагрузить компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер перезагружала всё открывается кроме этого тура,сегодня знакомая хотела тур заказать ,не сумели открыть в  турагентстве. И ещё не понятно есть ж/д вариант поэтому к Вам за помощью.

 

Изменено пользователем ирина конка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина!

Только что, ирина конка сказал:

Компьютер перезагружала всё открывается кроме этого тура,сегодня знакомая хотела тур заказать ,не сумели открыть в  турагентстве. И ещё не понятно есть ж/д вариант поэтому к Вам за помощью.

 

Информация по этому горящему туру отображается четко на главной странице сайта ТТВ - ТУР АВИА!!!

И варианта "ж-д" присоединения из Бреста по нему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
16.08.2018 в 19:00, ирина конка сказал:
Добрый вечер.Подскажите этот тур состоится,есть желание поехать ,но тур не открывается как узнать наличие мест .
02.09  | 4Super AviaРомантический вояж: Чехия – Германия – АвстрияСкидка

Добрый день.

Да, забронироваться в тур можно. Места в автобусе есть. Но блок авиабилетов уже выкуплен. Мы можем запросить для Вас авиабилеты в авиакомпнаии, или - Вы можете сами приобрети авиабилеты под эту программу.

С уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сайте открываешь "Все туры в Венгрию", получаешь практически весь каталог, открываешь "Все туры" в разделе Франция, получаешь туры "От одного туриста". Наверное, нужно что-то исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Добрый день.

Вы имеете ввиду левое меню по странам?

http://www.tourtrans.ru/tours/all-tours-france.html - все туры во Францию

http://www.tourtrans.ru/tours/vse-turyi-v-vengriyu.html - все туры в Венгрию.

С разделами всё в порядке. Проверьте ещё раз, пожалуйста, предварительно обновив страницу.

С уважением,
ТТВ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если воспользоваться Поиском туров и выбрать страну Беларусь, то показывается 0 туров. Раньше все было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Добрый день.

Попробуйте ещё раз. Поиск выдаёт результат - 8 туров.

С уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые сотрудники Туртрансвояж! Проясните, пожалуйста ситуацию. Когда мы бронировали и оплачивали тур, в наличии были только задние места автобуса. Сотрудник, оформлявший нашу поездку сказал, что может в программе отметить наше пожелание на пересадку нас на ближние места в автобусе, если такие появятся. Я самостоятельно на сайте отслеживаю, как места появляются и пропадают, а мне так никто и не звонит. Я вчера по телефону обратилась в ТТВ и задала этот вопрос менеджеру, которая представилась Анна. Анна мне пояснила, что никто не следит ни за моим пожеланием, ни за моей заявкой, ни за появлением мест, в том числе необходимых мне. Это, конечно, не влияет на мою поездку, но хотелось бы узнать, во-первых, для чего тогда нас обнадеживают, что в случае появления мест нам сообщат и пересадят, и во-вторых, в век развитых информационных технологий и солодности Вашей компании, разве это не делает сама программа?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
45 минут назад, AbuRav сказал:

Уважаемые сотрудники Туртрансвояж! Проясните, пожалуйста ситуацию. Когда мы бронировали и оплачивали тур, в наличии были только задние места автобуса. Сотрудник, оформлявший нашу поездку сказал, что может в программе отметить наше пожелание на пересадку нас на ближние места в автобусе, если такие появятся. Я самостоятельно на сайте отслеживаю, как места появляются и пропадают, а мне так никто и не звонит. Я вчера по телефону обратилась в ТТВ и задала этот вопрос менеджеру, которая представилась Анна. Анна мне пояснила, что никто не следит ни за моим пожеланием, ни за моей заявкой, ни за появлением мест, в том числе необходимых мне. Это, конечно, не влияет на мою поездку, но хотелось бы узнать, во-первых, для чего тогда нас обнадеживают, что в случае появления мест нам сообщат и пересадят, и во-вторых, в век развитых информационных технологий и солодности Вашей компании, разве это не делает сама программа?  

Добрый день.

Программа самостоятельно пожелания туристов отслеживать, к сожалению, не может. При закрытии группы (примерно за 2 недели до выезда) менеджер, курирующий Вашу группу, при выгрузке списка группы из программы увидит Ваше пожелание  и пересадит, если действительно будут места в автобусе.

Но в процессе набора группы, Вы самостоятельно можете отслеживать места в автобусе, и если Вы увидите, что места освободились ближе, Вы можете связаться с менеджером, и мы Вас обязательно пересадим.

Возможно, произошло недопонимание в этом вопросе. Для того, чтобы разобраться и провести работу, просим Вас указать Ваши фио и имя сотрудника, оформлявшего Ваш тур и предоставившего подобную информацию (можно направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru)/

C уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный  и грамотный ответ. Все понятно. У меня нет претензий к Туртрансвояжу, мы не в первый раз с Вами путешествуем и нам все нравится. Думаю, что действительно произошло недопонимание, и мне не хотелось бы, чтобы с кем-то из-за этого разбирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Оксана Рогожина сказал:

Подскажите пожалуйста, как удалить фотографии из галереи профиля?

а я у Вас фото не вижу...зайдите к себе в профиль,нажмите Активность- справа кнопочка,слева будет меню профиля.Попробуйте.

Безымянный.png

Изменено пользователем Вязьмичка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...