Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Сотрудники
comment_700485

Вопрос по Личному кабинету.

Вход в кабинет работает по протоколу http, а не https. Собственно как и сам сайт.

В связи с этим вопрос, насколько защищены мои персональные данные, которые вводятся при бронировании?

Там ведь паспорта..

Добрый день!

 

Готовимся к переходу на новый протокол.

 

С уважением, ТТВ.

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Просмотры 152.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_733730

Здравствуйте. Второй день не могу забронироваться в новогодний Триест, чтобы оплатить через сбербанк-онлайн. Сначала после введения всех данных не показывал место в автобусе, после отправки данных без него вообще все исчезало. Сегодня пишет: ошибка сайта, обратитесь за техподдержкой. Сегодня уезжаю в тур так и не забронировавшись в 3АF NY Forum.

Опубликовано
  • Администратор
comment_733768
4 часа назад, Tina20 сказал:

Здравствуйте. Второй день не могу забронироваться в новогодний Триест, чтобы оплатить через сбербанк-онлайн. Сначала после введения всех данных не показывал место в автобусе, после отправки данных без него вообще все исчезало. Сегодня пишет: ошибка сайта, обратитесь за техподдержкой. Сегодня уезжаю в тур так и не забронировавшись в 3АF NY Forum.

Добрый день.

Мы проверили - система бронирования работает. Тур бронируется корректно.

Для того, чтобы выявить возможные ошибки - просим Вас указать Ваши ФИО или логин/пароль для системы бронирования, а так же - каким браузером Вы пользуетесь. Информацию можно направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_733941
Добрый вечер.Подскажите этот тур состоится,есть желание поехать ,но тур не открывается как узнать наличие мест .
02.09  | 4Super AviaРомантический вояж: Чехия – Германия – Австрия
Опубликовано
comment_733952
1 час назад, ирина конка сказал:
Добрый вечер.Подскажите этот тур состоится,есть желание поехать ,но тур не открывается как узнать наличие мест .
02.09  | 4Super AviaРомантический вояж: Чехия – Германия – АвстрияСкидка

Видимо, остались в наличии только авиа - места, на которые  даже объявлена скидка 100 евро. Всё  открывается в авиа варианте:http://www.tourtrans.ru/tours/katalog-po-stranam/1333.html

Опубликовано
comment_733961
Только что, ирина конка сказал:

По Вашей ссылке тоже не открывает что делать?

Звонить по утру в ТТВ по указанному на сайте телефону +7 (495) 970-0122, бронировать и платить за тур, в котором есть шесть свободных мест на галерке - три слева и три справа.? При наличии мультивизы все возможно, даже из регионов. Удачи!

Изменено пользователем Елена Аксенова

Опубликовано
comment_733973
2 часа назад, ирина конка сказал:
Добрый вечер.Подскажите этот тур состоится,есть желание поехать ,но тур не открывается как узнать наличие мест .
02.09  | 4Super AviaРомантический вояж: Чехия – Германия – АвстрияСкидка

А если не входить в тур, а сразу в светофоре открывать даты?

http://www.tourtrans.ru/tours/search/svetofor.html

Опубликовано
comment_733976
23 минуты назад, Елена из Мурманска сказал:

А если не входить в тур, а сразу в светофоре открывать даты?

http://www.tourtrans.ru/tours/search/svetofor.html

Спасибо за подсказку наличие мест открывается , а карта тура так и не открылась.

Опубликовано
comment_733979
1 час назад, ирина конка сказал:

По Вашей ссылке тоже не открывает что делать?

Странно, у меня все открывается. В наличии шесть свободных мест,  на галерке.

1 час назад, Елена Аксенова сказал:

Звонить по утру в ТТВ по указанному на сайте телефону +7 (495) 970-0122, бронировать и платить за тур, в котором есть шесть свободных мест на галерке - три слева и три справа.? При наличии мультивизы все возможно, даже из регионов. Удачи!

Елена дала вам дельный совет.

56 минут назад, Юлиана Юлиана сказал:

А, почему бы в случаи аннулирования тура, не ставить отметку, что тур отменён, по крайней мере честно и прозрачно и не было бы столько вопросов.

Но ведь тур  едет, не отменен. Он  в горящих, со скидкой 100 евро.  Всё честно и прозрачно!??

Опубликовано
comment_733980

Понятно что тур не отменили т.к. он со скидкой просто вчера тур открылся без проблем,а сегодня открыть не смогли впервые столкнулась с такой проблемой.

Опубликовано
comment_733983
7 минут назад, ирина конка сказал:

Понятно что тур не отменили т.к. он со скидкой просто вчера тур открылся без проблем,а сегодня открыть не смогли впервые столкнулась с такой проблемой.

То, что вы описываете, очень похоже на проблемы с вашим браузером. Попробуйте перезагрузить компьютер.

Опубликовано
comment_733985

Компьютер перезагружала всё открывается кроме этого тура,сегодня знакомая хотела тур заказать ,не сумели открыть в  турагентстве. И ещё не понятно есть ж/д вариант поэтому к Вам за помощью.

 

Изменено пользователем ирина конка

Опубликовано
comment_733986

Ирина!

Только что, ирина конка сказал:

Компьютер перезагружала всё открывается кроме этого тура,сегодня знакомая хотела тур заказать ,не сумели открыть в  турагентстве. И ещё не понятно есть ж/д вариант поэтому к Вам за помощью.

 

Информация по этому горящему туру отображается четко на главной странице сайта ТТВ - ТУР АВИА!!!

И варианта "ж-д" присоединения из Бреста по нему нет.

Опубликовано
  • Администратор
comment_734407
16.08.2018 в 19:00, ирина конка сказал:
Добрый вечер.Подскажите этот тур состоится,есть желание поехать ,но тур не открывается как узнать наличие мест .
02.09  | 4Super AviaРомантический вояж: Чехия – Германия – АвстрияСкидка

Добрый день.

Да, забронироваться в тур можно. Места в автобусе есть. Но блок авиабилетов уже выкуплен. Мы можем запросить для Вас авиабилеты в авиакомпнаии, или - Вы можете сами приобрети авиабилеты под эту программу.

С уважением,
ТТВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_735860

На сайте открываешь "Все туры в Венгрию", получаешь практически весь каталог, открываешь "Все туры" в разделе Франция, получаешь туры "От одного туриста". Наверное, нужно что-то исправить.

Опубликовано
  • Администратор
comment_735873

Добрый день.

Вы имеете ввиду левое меню по странам?

http://www.tourtrans.ru/tours/all-tours-france.html - все туры во Францию

http://www.tourtrans.ru/tours/vse-turyi-v-vengriyu.html - все туры в Венгрию.

С разделами всё в порядке. Проверьте ещё раз, пожалуйста, предварительно обновив страницу.

С уважением,
ТТВ.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_741303

Если воспользоваться Поиском туров и выбрать страну Беларусь, то показывается 0 туров. Раньше все было нормально.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_761016

Уважаемые сотрудники Туртрансвояж! Проясните, пожалуйста ситуацию. Когда мы бронировали и оплачивали тур, в наличии были только задние места автобуса. Сотрудник, оформлявший нашу поездку сказал, что может в программе отметить наше пожелание на пересадку нас на ближние места в автобусе, если такие появятся. Я самостоятельно на сайте отслеживаю, как места появляются и пропадают, а мне так никто и не звонит. Я вчера по телефону обратилась в ТТВ и задала этот вопрос менеджеру, которая представилась Анна. Анна мне пояснила, что никто не следит ни за моим пожеланием, ни за моей заявкой, ни за появлением мест, в том числе необходимых мне. Это, конечно, не влияет на мою поездку, но хотелось бы узнать, во-первых, для чего тогда нас обнадеживают, что в случае появления мест нам сообщат и пересадят, и во-вторых, в век развитых информационных технологий и солодности Вашей компании, разве это не делает сама программа?  

Опубликовано
  • Администратор
comment_761027
45 минут назад, AbuRav сказал:

Уважаемые сотрудники Туртрансвояж! Проясните, пожалуйста ситуацию. Когда мы бронировали и оплачивали тур, в наличии были только задние места автобуса. Сотрудник, оформлявший нашу поездку сказал, что может в программе отметить наше пожелание на пересадку нас на ближние места в автобусе, если такие появятся. Я самостоятельно на сайте отслеживаю, как места появляются и пропадают, а мне так никто и не звонит. Я вчера по телефону обратилась в ТТВ и задала этот вопрос менеджеру, которая представилась Анна. Анна мне пояснила, что никто не следит ни за моим пожеланием, ни за моей заявкой, ни за появлением мест, в том числе необходимых мне. Это, конечно, не влияет на мою поездку, но хотелось бы узнать, во-первых, для чего тогда нас обнадеживают, что в случае появления мест нам сообщат и пересадят, и во-вторых, в век развитых информационных технологий и солодности Вашей компании, разве это не делает сама программа?  

Добрый день.

Программа самостоятельно пожелания туристов отслеживать, к сожалению, не может. При закрытии группы (примерно за 2 недели до выезда) менеджер, курирующий Вашу группу, при выгрузке списка группы из программы увидит Ваше пожелание  и пересадит, если действительно будут места в автобусе.

Но в процессе набора группы, Вы самостоятельно можете отслеживать места в автобусе, и если Вы увидите, что места освободились ближе, Вы можете связаться с менеджером, и мы Вас обязательно пересадим.

Возможно, произошло недопонимание в этом вопросе. Для того, чтобы разобраться и провести работу, просим Вас указать Ваши фио и имя сотрудника, оформлявшего Ваш тур и предоставившего подобную информацию (можно направить на адрес ivleva-kate@yandex.ru)/

C уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_761043

Спасибо за оперативный  и грамотный ответ. Все понятно. У меня нет претензий к Туртрансвояжу, мы не в первый раз с Вами путешествуем и нам все нравится. Думаю, что действительно произошло недопонимание, и мне не хотелось бы, чтобы с кем-то из-за этого разбирались.

Опубликовано
comment_761839
15 минут назад, Оксана Рогожина сказал:

Подскажите пожалуйста, как удалить фотографии из галереи профиля?

а я у Вас фото не вижу...зайдите к себе в профиль,нажмите Активность- справа кнопочка,слева будет меню профиля.Попробуйте.

Безымянный.png

Изменено пользователем Вязьмичка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.