Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_652384

Уважаемый ТТВ! Почему постоянно при открытии описания тура выскакивает ошибка 502, особенно по авиа турам и новые загруженные. В частности просматриваю 3ав, а 3ав авиа не открывается.

  • Ответов 1.1 тыс
  • Просмотры 153.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_652586

Нужна помощь.

В очередной раз столкнулся с проблемой: написал сообщение:

http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/16381-vopros-po-bronirovaniiu-tura/?p=649709

спустя время, решил посмотреть ответил ли ТТВ и не смог его найти через профиль/мои публикации..

Сегодня лайк дополнил сообщением и все равно не нахожу их в "моих публикациях" ..

а другие, в т.ч. сегодняшние - вижу..

attachicon.gif1.jpg

пока мое сообщение и сообщение ТТВ крайние, их еще можно найти.. а спустя время будет проблемнее - забуду и ветку и тему и что писал конкретно..

 

уже второй раз сталкиваюсь с подобным..

 

Спасибо.

 

дополнение: и данное сообщение тоже не попало в "Мои публикации" :-)

Проблема актуальна!!! сегодня час потратил, чтоб собственное сообщение найти .. и нашел только потому что еще свежи воспоминания.. 

Прошу ответить тех поддержку, Вы по крайней мере видите, что я вам пишу?????

Изменено пользователем Алеkсей

Опубликовано
comment_652615

Уважаемый ТТВ! Почему постоянно при открытии описания тура выскакивает ошибка 502, особенно по авиа турам и новые загруженные. В частности просматриваю 3ав, а 3ав авиа не открывается.

У меня была эта же самая проблема, но ТТВ не ответил. Помог сын, что-то настроил в моём браузере и всё пошло. Поставьте себе какой-нибудь другой браузер, если некому настроить установленный - и будет вам счастье.

Опубликовано
comment_652616

Проблема актуальна!!! сегодня час потратил, чтоб собственное сообщение найти .. и нашел только потому что еще свежи воспоминания.. 

Прошу ответить тех поддержку, Вы по крайней мере видите, что я вам пишу?????

Алексей, а через "Сообщения" не пробовали искать?

Опубликовано
comment_652620

Алексей, а через "Сообщения" не пробовали искать?

В "сообщениях" отображаются только 5 последних по времени. Это не выход, если надо найти более давние сообщения.
Опубликовано
comment_652621

Я, конечно, не техподдержка, но ради интереса посмотрела, как отображаются мои сообщения через "публикации" - тоже части сообщений там не видно. Думаю, это какая-то проблема с настройками фильтрации там.

Но когда мне надо найти какие-то свои сообщения, о которых я не помню, то я их ищу через "просмотр новых публикаций", установив там фильтры, как на рисунке ниже.

скрин фильтры.jpg

 

Единственное, тут я для примера взяла "новые с последнего посещения", а если более давние надо найти, то просто надо выбрать другой временной период - неделя, месяц и т.д.

Для возврата к обычному режиму просмотра всех публикаций в этом фильтре надо просто отжать потом кнопку "темы в которых я участвую".

Опубликовано
comment_652625

С "просмотром новых публикаций" последнее время тоже иногда возникают проблемы: Нажимаешь на клавишу, чтобы посмотреть недавно опубликованное в определенной теме, а попадаешь на десяток-два сообщений раньше.

Опубликовано
comment_652627

Я, конечно, не техподдержка, но ради интереса посмотрела, как отображаются мои сообщения через "публикации" - тоже части сообщений там не видно. Думаю, это какая-то проблема с настройками фильтрации там.

Но когда мне надо найти какие-то свои сообщения, о которых я не помню, то я их ищу через "просмотр новых публикаций", установив там фильтры, как на рисунке ниже.

attachicon.gifскрин фильтры.jpg

 

Единственное, тут я для примера взяла "новые с последнего посещения", а если более давние надо найти, то просто надо выбрать другой временной период - неделя, месяц и т.д.

Для возврата к обычному режиму просмотра всех публикаций в этом фильтре надо просто отжать потом кнопку "темы в которых я участвую".

да.. с указанным фильтром все показывает... СПАСИБО БОЛЬШОЕ.. хотя через "мои публикации" привычнее искать.. но хоть так.. 

Еще раз большое спасибо, Татьяна. С праздником Вас, и всех женщин. Всех благ, особенно  в турах :-)

Изменено пользователем Алеkсей

Опубликовано
comment_652638

У меня была эта же самая проблема, но ТТВ не ответил. Помог сын, что-то настроил в моём браузере и всё пошло. Поставьте себе какой-нибудь другой браузер, если некому настроить установленный - и будет вам счастье.

Очень жаль, что программисты ТТВ не считают нужным отвечать и работать над усовершенствованием своих программ, а скидывают проблемы на пользователей. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_658138

Добрый день! Машуля из Самары просит сообщить,что не может зайти ни на форум,ни на сайт ТТВ и с компа,и с телефона. Пишет 504 и 502 error.Советует обратиться к администрации сайта.Что можно сделать? Все остальные сайты открываются без проблем.

Изменено пользователем Полковник

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_683195

Добрый день. Может кто подскажет. Перестали открываться некоторые туры, в основном российского, белорусского направления, прибалтика. Выдает ошибку 502 Bad Gateway ( в Мозиле). В другом браузере все открывается. Что надо сделать?

Опубликовано
comment_683217

Добрый день. Может кто подскажет. Перестали открываться некоторые туры, в основном российского, белорусского направления, прибалтика. Выдает ошибку 502 Bad Gateway ( в Мозиле). В другом браузере все открывается. Что надо сделать?

Попробуйте почистить кэш в том браузере, где не открывается. Обычно это помогает.
Опубликовано
comment_683236

Попробуйте почистить кэш в том браузере, где не открывается. Обычно это помогает.

Спасибо большое, Татьяна.  Почистила - не помогло.

Опубликовано
comment_683247

Тогда напишите в этой теме http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/9193-nash-sajt/какие именно программы (коды или названия) не открываются с этой ошибкой и укажите версию браузера. Пусть тех.специалисты ТТВ разбираются. Иначе они сами долго будут искать ошибку - туров по России, Белоруссии и Прибалтике довольно много.)))

Опубликовано
comment_683342

Подскажите, пожалуйста, почему вопросы из темы про аннуляцию не появляются в новых сообщениях? Хотелось бы ответа дождаться, но боюсь их и не заметят

Опубликовано
  • Модератор
comment_683353

Подскажите, пожалуйста, почему вопросы из темы про аннуляцию не появляются в новых сообщениях? Хотелось бы ответа дождаться, но боюсь их и не заметят

Так настроена эта тема. Для ознакомления с ответом надо зайти в эту тему

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_696854

Почему то на рабочем ноутбуке, именно на этом сайте, не могу вставить скопированный текст в сообщение. На домашнем ноутбуке все получается. В чем может быть причина?

Опубликовано
  • Модератор
comment_696855

Почему то на рабочем ноутбуке, именно на этом сайте, не могу вставить скопированный текст в сообщение. На домашнем ноутбуке все получается. В чем может быть причина?

Попробуйте перейти в режим ВВ-кодов (верхний левый переключатель рядом с выбором шрифтов)

Опубликовано
comment_696858

Попробуйте перейти в режим ВВ-кодов (верхний левый переключатель рядом с выбором шрифтов)

Спасибо. получилось.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_700458

Вопрос по Личному кабинету.

Вход в кабинет работает по протоколу http, а не https. Собственно как и сам сайт.

В связи с этим вопрос, насколько защищены мои персональные данные, которые вводятся при бронировании?

Там ведь паспорта..

Опубликовано
comment_700464

Вход в кабинет работает по протоколу http, а не https. Собственно как и сам сайт.

 

Ну вот же Вы сами себе и ответили.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.