Елена Аксенова Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 3 минуты назад, Маэстро сказал: Может я чего-то не понял, но в феврале покупал билеты Минск-Вильнюс по загранпаспорту на сайте РЖД. Никто никакой визы не спрашивал. Маэстро! Ну, не хватило ума сходить на РЖД, а сторонний сайт отправил в кассу на вокзал. Кстати, билет брался не из Минска, а из Краснодара до Нестерова. Может, поэтому и есть различия в оформлении? Цитата
Маэстро Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 1 минуту назад, Елена Аксенова сказал: Маэстро! Ну, не хватило ума сходить на РЖД, а сторонний сайт отправил в кассу на вокзал. Кстати, билет брался не из Минска, а из Краснодара до Нестерова. Может, поэтому и есть различия в оформлении? Мне просто показалось, что сайту РЖД по-барабану кому и какие билеты продавать. В моем случае он оформил билеты по дорогам третьих стран, то есть Белоруссии и Литвы. Без виз, без вопросов. А Краснодар и Нестеров это вообще населенные пункты Российской Федерации. 1 Цитата
Елена Аксенова Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 21 минуту назад, Иринка курянка сказал: Лена, я еду в Минск в санаторий. В Брест пока не нужно Ирина. Не видела даты Вашей поездки, но нашла плацкарту на РЖД на 25.01 по 1880р из Курска до Нестерова на Адлер - Калининград № 359*С Цитата
Иринка курянка Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Спасибо Лена, еду 23 марта, сейчас посмотрю цены Цитата
YuS Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Невозвратные билеты на поезда будут на 10-20% дешевле В России с 1 января 2019 года появятся невозвратные билеты на поезда дальнего следования. Она будут на 10-20% дешевле обычных. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министерство транспорта РФ. Невозвратные билеты — это проездные документы по тарифам, которые не предусматривают возмещения стоимости проезда при возврате. В Минстрансе сообщили, что такие билеты позволят сэкономить 10-20% от стоимости билета. Разница в цене будет зависеть от периода совершения поездки. В ведомстве также напомнили, что невозвратные ж/д билеты можно будет приобрести только в вагоны типа «СВ», «купе» и вагоны с местами для сидения при наличии установленного перевозчиком соответствующего тарифа. Согласно закону о введении невозвратных билетов на поезда дальнего следования, возврат денежной суммы за неиспользованные билеты данного типа будет осуществляться только в случае внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи, смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденном соответствующими документами. Кроме того, это возможно в случае отмены поезда, его задержки или непредоставления пассажиру места, указанного в билете, говорится в законе. В Минтрансе отметили, что при наступлении исключительного случая, пассажирам необходимо обратиться в билетные кассы ж/д станций посадки не позднее пяти суток с момента отправления поезда, на который был приобретен невозвратный билет. На данный момент, пассажир может вернуть полную стоимость билета при его возврате не позднее 8 часов до отправления поезда. Сдавая билет за 2–8 часов до отправления, из его стоимости вычтут 50% плацкарты, менее чем за 2 часа — вернут стоимость билета с вычетом 100% плацкарты. При возврате билета также вычитается сбор РЖД. http://news.turizm.ru/russia/59500/ 3 3 Цитата
DTN Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 И вот наступил момент начала продажи невозвратных билетов https://tass.ru/ekonomika/6019076 Граждане, будьте бдительны! Проверяйте, по какому тарифу вы покупаете билеты, если ошибётесь и купите случайно невозвратный, вернуть часть денег за неиспользованный билет можно будет только в исключительных случаях. 3 3 Цитата
Walerik Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Так продажа таких билетов проходит в ограниченном объёме. Только на 2 поезда - № 740/739 Москва - Воронеж сидячий (9% от общего числа билетов) и купейные вагоны поезда № 26/25 Москва - Ижевск (8% от общего числа билетов). И когда это новшество распространится на другие составы - еще неизвестно!!! Изменено 22 января, 2019 пользователем Walerik 1 Цитата
DTN Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 2 часа назад, Walerik сказал: Так продажа таких билетов проходит в ограниченном объёме. ... И когда этоновшество распространится на другие составы - еще неизвестно!!! Я бы поспорила, что уже через полгода мы будем читать тут жалобы тех, кто купил дешёвые невозвратные билеты, а потом удивляется, что не может их сдать... Но не буду.) Как говорится - наше дело прокукарекать, а там хоть и не рассветай… 2 1 1 Цитата
*Турист* Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) а вот уже почву для продолжения реформирования прощупывают.. https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/55894/ Изменено 22 января, 2019 пользователем *Турист* Цитата
Walerik Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Вот только непонятно, кто выиграет от этого нового закона?!! Кошелёк пассажира или бюджет государства. А если продажа невозвратных билетов распространится еще на плацкарт и общие вагоны, получается НЕ БУДЕТ субсидирования из бюджета и регулирования цен государством. И базовые тарифы РЖД будут постоянно меняться... Цитата
Франческа Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Подскажите, может, кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Как произвести возврат электронных билетов либо обмен на другую дату. На сайте ржд написано, что возврат только в месте отправления (москва) и не менее чем за 24 часа до отправления. То есть если я купила билеты за 60 суток, то сейчас не могу их сдать? Только практически в день отбытия? И с обменом интересная ситуация. На сайте разъяснены только правила в вагоны повышенной комфортности. Цитата
Olga111 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) 12 минут назад, Франческа сказал: На сайте ржд написано, что возврат только в месте отправления (москва) и не менее чем за 24 часа до отправления. Прочитайте внимательно, то что сами написали/процитировали - возврат НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА. То есть менее, чем за сутки до отправления (или, как Вы пишите, "в день отбытия") билеты сдать нельзя. А вот более, чем за 24 часа - очень даже можно. Так что проблемы нет. Про обмен билетов ничего сказать не могу. При необходимости я сдавала, и покупала новый билет. Изменено 5 марта, 2019 пользователем Olga111 Цитата
Иринка курянка Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Дело в том, что при возврате электронных билетов вы сначала отменяете электронную регистрацию. А менее, чем за сутки, это сделать нельзя. По поводу обмена я думаю, что нужно сдать одни и купить другие. Цитата
Франческа Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Неверно процитировала правила ржд, прошу прощения. Пытаюсь сдать на сайте в личном кабинете. В правилах написано - в личном кабинете, в моих заказах нажать "запросить статус билетов" и потом нажать "оформить возврат". Ну в моем личном кабинете нет надписи "запросить статус билетов". И далее главное - "вернуть электронный билет на сайте можно только за час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования". Это как? Не раньше, не позже, за час?! Товарищи, кто сдавал электронные билеты, помогите!)) Цитата
lula Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 6 минут назад, Франческа сказал: Неверно процитировала правила ржд, прошу прощения. Пытаюсь сдать на сайте в личном кабинете. В правилах написано - в личном кабинете, в моих заказах нажать "запросить статус билетов" и потом нажать "оформить возврат". Ну в моем личном кабинете нет надписи "запросить статус билетов". И далее главное - "вернуть электронный билет на сайте можно только за час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования". Это как? Не раньше, не позже, за час?! Товарищи, кто сдавал электронные билеты, помогите!)) Неоднократно сдавала билеты. Действительно, все делалось в такой последовательности, как Вы описали. У Вас точно пройдена электронная регистрация? Цитата
LNM Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 16 минут назад, Франческа сказал: Товарищи, кто сдавал электронные билеты, помогите!) Да, нажимала статус билета и затем оформить возврат. Проблем не было. Хоть за сутки хоть за несколько недель. Всегда была электронная регистрация. Цитата
МаLина Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 2 часа назад, Франческа сказал: Подскажите, может, кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Как произвести возврат электронных билетов либо обмен на другую дату. Я на сайте РЖД просто захожу в "Мои заказы", выбираю нужный (т.е. уже ненужный) билет, обновляю статус заказа. Дальше нажимаем "Получить информацию о возврате". Вам пишут, сколько будет возвращено, а сколько РЖД удержит. Вы либо соглашаетесь, нажимая "Осуществить возврат",либо отказываетесь. Все. Деньги придут на карту, которой билет был оплачен. А потом берете новый билет. Правда, я сначала беру новый, а потом возвращаю старый.Мало ли что... 2 Цитата
LNM Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 1 минуту назад, МаLина сказал: Правда, я сначала беру новый, а потом возвращаю старый.Мало ли что... Точно. Я также 1 Цитата
Sveta40 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Недавно делала возврат плацкарта. Проблем не возникло. Деньги вернули денька через 3-4. Цитата
Франческа Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Всем большое спасибо. Обновила статус заказа (раз 5-й), и все проявилось. Странно, но до этого не было, вот я и запаниковала. Но обмен на другую дату точно на сайте невозможен, я так поняла. Изменено 5 марта, 2019 пользователем Франческа Цитата
Sveta40 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) Те, кто покупает билеты в кассе проверяйте свои данные сразу. При мне садилась в поезд женщина и ей кассир ввел в билет неправильные данные её паспорта(номер и серию). Хотя в обратном билете все было правильно. Вызвали начальника поезда, он сгонял в кассу, билет переоформили и выписали квитанцию на 200 рублей. За то что кассир ошиблась эта женщина заплатила 200 рублей. Хорошо хоть было время на эту процедуру и её не высадили из поезда. Изменено 23 апреля, 2019 пользователем Sveta40 1 1 Цитата
Берта23 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Еду 27 поездом Москва- Брест. До Орши поезд РЖД , далее Орша Брест БЖД. Купила билеты Там написано что вот вам 14 значный номер заказа , с котором вы можете получить проездные документы в кассе !!!белорусской железной дороги. То есть мне в эту стоянку 20 минут нужно будет на вокзал что-ли бежать? Цитата
Nexxt Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 4 минуты назад, Берта23 сказал: Еду 27 поездом Москва- Брест. До Орши поезд РЖД , далее Орша Брест БЖД. Купила билеты Там написано что вот вам 14 значный номер заказа , с котором вы можете получить проездные документы в кассе !!!белорусской железной дороги. То есть мне в эту стоянку 20 минут нужно будет на вокзал что-ли бежать? В 27м есть электронная регистрация. У вас в билете написано ПРОЙДЕНА ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ? Цитата
Sveta40 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Я всегда распечатываю оба билета, показываю проводнику и сажусь в поезд. Даже если билет не распечатан- у проводника есть данные. Но лучше иметь при себе распечатанный билет. И этого достаточно. В кассу не бегаю. Цитата
Nata2007 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 в белорусских поездах просто показываешь паспорт.У них есть все данные(если, конечно это электронный билет) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.