Вита Опубликовано 3 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа Местные жители в таких малонаселённых местах перемещаются на поездах, но обычно выбирают плацкартные вагоны, чтоб подешевле. Им не спасть в поезде, едут 2-3 часа. Няндома это райцентр, тут народ занимается лесом, лесом и лесом. Население 19 тысяч. Параллельно жд идёт федеральная трасса Москва - Архангельск М8 Холмогоры, которая раньше называлась Вологодское шоссе. А билеты я отслеживаю каждый день на сайте РЖД на компе, начиная с 90 дней до продажи. Иногда и раньше, чтобы понять, каждый день ходит поезд или нет. Прямо открываете каждый вагон и смотрите цену, сравниваете. Там же помещены логотипы услуг. Меня интересует кондиционер, биотуалет, с питанием или нет. В вагон номер один иногда билеты дешевле, потому что он не умещается часто на высокой платформе, а на низкой проводники не открывают двери при короткой стоянке. Курякам очень неудобно. До Минвод билеты из Самары раскупаются в первые часы первого дня продажи. Брала билет на октябрь. Открыли продажу в 9-30 (это с опозданием), цена была 6400 (нижнее купе), пока за час доехала до вокзала, она стала 6800, приехала домой ещё через час - 7100. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 3 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа (изменено) 2 часа назад, Вита сказал: ...А билеты я отслеживаю каждый день на сайте РЖД на компе, начиная с 90 дней до продажи. Иногда и раньше, чтобы понять, каждый день ходит поезд или нет. Прямо открываете каждый вагон и смотрите цену, сравниваете. Там же помещены логотипы услуг. Меня интересует кондиционер, биотуалет, с питанием или нет. В вагон номер один иногда билеты дешевле, потому что он не умещается часто на высокой платформе, а на низкой проводники не открывают двери при короткой стоянке. Курякам очень неудобно. До Минвод билеты из Самары раскупаются в первые часы первого дня продажи. Брала билет на октябрь. Открыли продажу в 9-30 (это с опозданием), цена была 6400 (нижнее купе), пока за час доехала до вокзала, она стала 6800, приехала домой ещё через час - 7100. Кондиционер и биотуалет в наличии в большинстве вагонов. Их может не быть в пиковые периоды в дополнительных составах. Вагоны с питанием в поезде должны тоже чередоваться. Если мне питание не нужно, я буду искать вагон без этой услуги. Цена билета в такой вагон будет меньше на величину этой услуги. И такие вагоны, как правило, расположены дальше от вагона-ресторана. Билеты в крайние вагоны раскупаются медленнее, если конечно они не прицепные. В конце состава вагоны может мотать по железной дороге. А если он будет первым, можно всю ночь слушать гудки локомотива. Всë это из моего большого ж/д опыта. Изменено 3 августа пользователем Walerik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 5 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа (изменено) Подтверждаю, что с покупкой премиальных билетов проблем нет. Через мобильное приложение процесс покупки ещë быстрее и проще. В этот раз в разные дни покупал билет до Няндомы и обратно из Архангельска до Москвы. Там, где питание уже включено, тариф вышел 1095 рублей. В поезде без питания доплата составила всего 230 рублей. Изменено 5 августа пользователем Walerik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LNM Опубликовано 5 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа В 03.08.2024 в 18:20, Walerik сказал: Билеты в крайние вагоны раскупаются медленнее, Валерий, имея богатый опыт, а как Вы определяете какой вагон где располагается. Уж сколько раз было - нумерация начинается с хвоста состава 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 5 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа (изменено) 1 час назад, LNM сказал: Валерий, имея богатый опыт, а как Вы определяете какой вагон где располагается. Уж сколько раз было - нумерация начинается с хвоста состава На недлительных переездах счëт вагонов более менее упорядочен, с арифметической прогрессией. Вот только с какого конца считать иногда это загадка. На сложных маршрутах всë ещë более запутанно. Если свериться с моим компасом, я проехал на все 4 стороны света и даже немного больше. Взять, к примеру маршрут до Иркутска. По пути прицепляют и отцепляют вагоны по 1/2/3, причëм с разных сторон. Я только удивлялся, когда они то появляются, то отцепляются на длительных остановках. 7-, 11-, 12-, 13-... 18-, 19-ые... Изменено 5 августа пользователем Walerik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 8 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа (изменено) Четвëртый раз за год покупаю билеты. А тут нежданчик. На днях покупал билеты на конец октября. Цены на мои постоянные маршруты заметно подскочили. Изменено 8 августа пользователем Walerik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Аксенова Опубликовано 8 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа 20 минут назад, Walerik сказал: Четвëртый раз за год покупаю билеты. А тут нежданчик. На днях покупал билеты на конец октября. Цены на мои постоянные маршруты заметно подскочили. Ничего удивительного. Билеты по нынешнем прайсу РЖД с солнечного юга до Москвы тянут на 96000 в августе. Баснословно дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 8 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа 1 минуту назад, Елена Аксенова сказал: Ничего удивительного. Билеты по нынешнем прайсу РЖД с солнечного юга до Москвы тянут на 96000 в августе. Баснословно дорого. На целое купе из 4-х пассажиров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Аксенова Опубликовано 8 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа 10 минут назад, Walerik сказал: На целое купе из 4-х пассажиров? Не развиваем тему и смотрим ценники самостоятельно, по текущим предложениям!!! Откуда кому нравится - из Новороссийска, Краснодара или Сочи, где море плещется рядом с ж/д вокзалом Адлера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liizza Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа 11 часов назад, Walerik сказал: Четвëртый раз за год покупаю билеты. А тут нежданчик. Сейчас Южная транспортная прокуратура совместно с Московской межрегиональной прокуратурой проводят проверку соблюдения прав пассажиров. Причина – многочисленные жалобы не только на повышение стоимости билетов, но и на их отсутствие. Кстати, с начала года Южной транспортной прокуратурой было выявлено более 12 тысяч нарушений закона, принесено около тысячи протестов, в суды заявлено более 600 исков на сумму 20 миллионов рублей. По материалам прокурорских проверок возбуждено 17 уголовных дел. Увы, для пассажиров улучшения не ощутимы. Сейчас, когда часть южных аэропортов временно закрыты, проблема с РЖД особенно ощутима. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexP Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа 11 часов назад, Walerik сказал: Четвëртый раз за год покупаю билеты. А тут нежданчик Ну а что вы хотели? У РЖД есть всего один конкурент, это авиация. Цены на авиабилеты сильно выросли, я вот смотрел на октябрь (то есть вообще не сезон) билеты из Мск до Астрахани, Сочи, Махачкалы и обратно, они стоят по 25-30 тысяч. То есть перелеты по России уже стоят в разы дороже, чем по Европе. Ну и, соответственно, РЖД тоже поднимает цены, раз их конкуренты так задрали свои. И не забываем про инфляцию, про резкое и не останавливающееся повышение цен на все расходники и комплектующие, про рост ЗП и тд и тп. Так что билеты не могут не дорожать. 3 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liizza Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа 1 минуту назад, AlexP сказал: билеты не могут не дорожать Их просто нет ни за какую цену. Не выхватил в первый день начала продажи и все. Но не всегда же все можно спланировать сильно заранее. В Крыму проблема транспорта в курортный сезон всегда стояла очень остро. Она немного улучшилась, когда стали одновременно функционировать аэропорт, жд и Крымский мост. Сейчас же, увы, все очень проблематично. Отдыхающих, не смотря на известные события, все равно много. Конечно, не столько, сколько было в 2021 году ( те 10 млн. на маленький полуостров вспоминаются как кошмарный сон ), но все равно много. С месяц назад на глаза попадалась цифра 4 млн. чел. с начала года. Сейчас думаю уже значительно больше. И это при количестве местного населения примерно в 2,5 млн. Проблема еще и в том, что РЖД не может существенно увеличить количество поездов без реконструкции ( расширения ) части железнодорожных путей. Раньше, до 2014 года, поезда в Крым шли через территорию Украины, заходили на полуостров с той стороны, и железнодорожная колея была выстроена соответствующим образом. Сейчас поезда заходят через Крымский мост совсем с другой стороны. На перегоне в районе Керчи - Феодосии есть небольшой участок старой железной дороги, который резко замедляет движение. Этакое бутылочное горлышко. Уже несколько лет говорят о необходимости его реконструкции, но все никак не приступят. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta40 Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа Сидим с мамой в зале повышенной комфортности Анапы. Возвращаемся с моря. На пару часов цена вопроса на двоих 600 руб. Свой туалет, телевизор, кондиционер , мягкие диваны и чай с сахаром. Покушали. Советую. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа 6 часов назад, AlexP сказал: Ну а что вы хотели? У РЖД есть всего один конкурент, это авиация. Вот только цены на проезд в плацкартных и общих вагонах, в отличие от цен авиакомпаний, регулируются государством. Индексация производится в соответствии с приказами ФАС на основании прогнозных данных Минэкономразвития. А описанное тобой справедливо только для купейных, мягких и вагонов СВ, на которые действует динамическое ценообразование. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа 1 час назад, DTN сказал: Вот только цены на проезд в плацкартных и общих вагонах, в отличие от цен авиакомпаний, регулируются государством. Индексация производится в соответствии с приказами ФАС на основании прогнозных данных Минэкономразвития. А описанное тобой справедливо только для купейных, мягких и вагонов СВ, на которые действует динамическое ценообразование. У нас и на "Ласточки" действует динамическое ценообразование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа (изменено) Сегодня наткнулся на интересную публикацию. New. Таинственные опоздания! "На Горьковской железной дороге задержки поездов дальнего следования этим летом стали нормой. Ежедневно поезда здесь опаздывают в среднем на 1-2 часа. Есть версия, что железную дорогу срочно готовят к саммиту БРИКС, который пройдëт в Казани. По другой версии - не хватает машинистов. Пока рядовые пассажиры становятся крайними, в соцсетях распространяются слухи, будто бы РЖД готовится к масштабному коллапсу." В статье подробно рассказывается ж/д рейсах, которые задерживались и будут, видимо, и дальше курсировать с опозданиями. Причин здесь выдвигается несколько, но суммарно нарастая с начала летнего периода, образовали коллапс на железной дороге. Источник: https://1520today.ru/news/opozdanija-do-dvuh-chasov-kazhdyj-den-pojavilsja-poezd-kotoryj-nikogda-ne-prihodit-vovremja Изменено 11 августа пользователем Walerik 2 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа (изменено) 2 часа назад, DTN сказал: Вот только цены на проезд в плацкартных и общих вагонах, в отличие от цен авиакомпаний, регулируются государством. Индексация производится в соответствии с приказами ФАС на основании прогнозных данных Минэкономразвития. А описанное тобой справедливо только для купейных, мягких и вагонов СВ, на которые действует динамическое ценообразование. Только теперь плацкартные места по стоимости частенько обгоняют верхние места в купейных вагонах. Изменено 9 августа пользователем Walerik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа 1 час назад, Walerik сказал: Только теперь плацкартные места по стоимости частенько обгоняют верхние места в купейных вагонах. Не вижу проблемы - берите верхние места в купе, если они дешевле и вас устраивают. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexP Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа 30 минут назад, DTN сказал: Не вижу проблемы - берите верхние места в купе, если они дешевле и вас устраивают. А как же романтика боковушки у туалета? 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТатьянаМ Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа 24 минуты назад, AlexP сказал: А как же романтика боковушки у туалета? Так за романтику-то платить надо.))) 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа (изменено) В длительных переездах я ездил и в плацкартных вагонах, и в купейных на верхних полках. Первый вариант с нижней полкой был для меня предпочтительнее из-за более низкой стоимости. Сейчас с ростом цен на плацкарты можно рассматривать для покупки верхние полки в купейных вагонах. А верхние полки в купе хоть и дешевле нижних, но имеют ряд недостатков. Главные из них для меня - это жара/сквозняки и долгое нахождение в положении лëжа. 3 часа назад, AlexP сказал: А как же романтика боковушки у туалета? Места 37-38, как и 33-36 - это вообще "трэш". Но если очень-очень хочется ехать, а хорошие билеты упущены, будут покупать и их. Изменено 9 августа пользователем Walerik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Аксенова Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа 50 минут назад, Walerik сказал: Места 37-38, как и 33-36 - это вообще "трэш". Но если очень-очень хочется ехать, а хорошие билеты упущены, будут покупать и их. А Вы бы купили билеты на эти места? Ведь смысл заданного вопроса был именно об этом. Есть переезды, короткие по времени, например, от 4 до 6 ночных часов, которые нивелируют это неудобство. Потому, что никто не бродит по коридору плацкарты, и ночных посадок при этом в вагон минимум. К слову сказать, ездила на всех этих местах - с 33 по 38-е. Так что опыт богатый. Есть и еще одна деталь, на которую мало кто обращает внимание в ажиотаже покупок - рост и вес пассажира. Ни один нормальный человек не отважится купить боковую полку в вагоне, когда на ней помещается лишь часть тела, либо всю дорогу придется лежать в позе эмбриона, скрючившись, не зная куда примостить метровые ноги. Полки плацкартных вагонов изначально были созданы не под статистических россиян, ноги которых постоянно торчали сверху и снизу на обычных местах. Потерпеть ночь, как страшный сон, и забыть это чудо чудное, было можно. А если ехать две ночи и два дня в таких условиях? Такого счастья мне не надо даже забесплатно. И я теперь оббегаю все поезда при возможности десятой дорогой, искренне сочувствуя группе изможденных комфортом РЖД товарищей, выныривающих на перрон после таких переездов. Впрочем, добавлю трэша. Мне очень интересно узнать мнение человека, который не летает. В связи с ситуацией по продаже билетов и огромным спросом на них, рассматриваете ли Вы возможность путешествовать автобусами и ехать сутки и более, в формате автобусного тура по "родной стране"? Для кого-то принципиально горизонтальное положение при переезде по состоянию здоровья, а вас Бог здоровьем и терпением не обидел, раз выбираете поезд, нежели перелет. Для всех, кому сухопутная дорога в радость, как и созерцание пейзажей из окна, это тоже вариант... 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerik Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа (изменено) 2 часа назад, Елена Аксенова сказал: А Вы бы купили билеты на эти места? Ведь смысл заданного вопроса был именно об этом. Впрочем, добавлю трэша. Мне очень интересно узнать мнение человека, который не летает. В связи с ситуацией по продаже билетов и огромным спросом на них, рассматриваете ли Вы возможность путешествовать автобусами и ехать сутки и более, в формате автобусного тура по "родной стране"? Для кого-то принципиально горизонтальное положение пришлось переезде по состоянию здоровья, а вас Бог здоровьем и терпением не обидел, раз выбираете поезд, нежели перелет. Для всех, кому сухопутная дорога в радость, как и созерцание пейзажей из окна, это тоже вариант... Добавлю СВОË мнение. Ехать в поезде можно на любом месте, но чтобы поездка ДОСТАВИЛА УДОВОЛЬСТВИЕ, каждый из нас должен выбрать своë удобное место. Помню, мне приходилось покупать такие места дважды. Вот недавно возвращался в мае из Владикавказа в 9-ом купе. При покупке билета в вагоне было много свободных мест, но хорошие места жутко дорогие. Поэтому я рискнул купить невозвратный билет со скидкой почти 20% (место 33). Всë было хорошо, кроме шума слива воды за стенкой. Пока ехал, уже и июнь наступил. Автобусный тур с ночным переездом! Какие бы широкие и мягкие кресла в нём не были - нет, никогда. Это ДИСКОМФОРТ во время продолжительного пути, каким бы здоровым ты ни был. Да и заснуть в автобусе я бы не смог. Всю ночь бы глядел в окно, а там темнота. Поэтому УДОВОЛЬСТВИЕ от такого тура сомнительное. Изменено 9 августа пользователем Walerik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinaa Опубликовано 10 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа (изменено) 15 часов назад, Елена Аксенова сказал: если ехать две ночи и два дня в таких условиях? А ведь есть еще "Железнодорожные круизы", в составе которых плацкартные вагоны вполне себе ходят. И билеты на них урвать иногда весьма затруднительно... Изменено 10 августа пользователем Rinaa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Аксенова Опубликовано 10 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа 2 часа назад, Rinaa сказал: А ведь есть еще "Железнодорожные круизы", в составе которых плацкартные вагоны вполне себе ходят. И билеты на них урвать иногда весьма затруднительно... Я абсолютно с Вами согласна и не единожды, с момента организации таких круизов замечала, что купить билеты проблематично, особенно в каникулярное время, на зимний состав с Дедом Морозом. Что могу предложить от себя на бархатный сезон у моря? Присмотреться к ретро-поезду №927С из Туапсе в Гагры. Для южан, да и не только, это замечательный маршрут выходного дня. Продажа билетов открыта на рейсы до 7 октября, и к счастью они есть. Даже на следующую пятницу - собирайся да езжай под пальмы. https://www.rzd.ru/ru/10419/page/103290?id=18415 Обратите внимание на ширину нового вагона и удобное расширение боковой полки. Согласны, что выглядит все иначе, чем это было в старой доброй плацкарте? А ведь проведут в этом вагоне пассажиры всего-навсего 6 часов с учетом пограничного досмотра. Очень хочется протестировать такой вагон. В прошлом году этот состав обзавелся еще одним симпатичным открытым ретро-вагоном, рассчитанным на 80 посадочных мест. В вагоне установлены деревянные лавки с подогревом, есть розетки для зарядки гаджетов и специальные места для провоза велосипедов. Раньше такие вагоны были в комплекте карельских железнодорожных круизов Конечно, всем угодить нельзя, кто-то жалуется на высокие цены (хотя не такие они и высокие, если покупать билеты заранее), другим не нравится, что в летний сезон на границе приходится сидеть полтора часа в душном вагоне. Но несмотря на это, многие туристы рады проехаться в столь необычном поезде. 12 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.