Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Советы для тех, кто летает самолётами


Татьяна**А

Рекомендуемые сообщения

Фотоаппарат в ручную кладь можно брать. Более того, фотоаппарат (как и зонт, телефон, дамская сумка, печатная продукция для чтения в полете  и проч.) не засчитываются в вес ручной клади. То есть эти вещи можно брать сверх установленной нормы дополнительно к разрешенному багажу "в кабину". Подробности лучше уточнить в авиакомпании.

У каждой авиакомпании по- разному. Летели из Греции: засчитали всё и багаж, и ручную кладь в общий вес, со всеми Вами вышеперечисленными предметами. Пришлось платить за перевес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Всем доброго времени суток мы обычно багаж помещаем в большие мешки - черные, литров на 200-240, потом их заматываем скотчем и нормально ( проблем не было ни разу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Авиакомпания "Аэрофлот" внезапно резко сократила список безусловно бесплатных предметов, разрешенных к провозу в качестве ручной клади. Перевозчик также ввел жесткий контроль размеров и веса ручной клади. Оба шага сразу вызвали многочисленные жалобы пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.  http://www.travel.ru/news/2018/02/21/260631.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фото-видеотехникой погорячились, конечно. А за размерами ручной клади давно пора следить начать. Потому как очень раздражает, когда не можешь найти на багажной полке места для куртки, потому что люди умудряются уложить туда чемоданы и сумки немалых размеров, при том еще и на полку не над своим, а над соседним рядом. По весу они проходят, конечно... Мой чемодан тоже больше 8 кг никогда не весит, но ездит в багаже. И искренне жаль бортпроводников, которые пытаются как-то разместить все это добро за креслами последних рядов, а то и вовсе в служебных помещениях. Надо же обладать каким-то чувством меры, не смогли сами, так ввёл эту меру Аэрофлот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фото-видеотехникой погорячились, конечно. А за размерами ручной клади давно пора следить начать. Потому как очень раздражает, когда не можешь найти на багажной полке места для куртки, потому что люди умудряются уложить туда чемоданы и сумки немалых размеров, при том еще и на полку не над своим, а над соседним рядом. По весу они проходят, конечно... Мой чемодан тоже больше 8 кг никогда не весит, но ездит в багаже. И искренне жаль бортпроводников, которые пытаются как-то разместить все это добро за креслами последних рядов, а то и вовсе в служебных помещениях. Надо же обладать каким-то чувством меры, не смогли сами, так ввёл эту меру Аэрофлот))

Может я тупая,но это что-телефон нельзя с собой брать или несколько телефонов? 

А вот про размеры-тоже согласна,пора вводить ограничения.Не знаю как там в Аэрофлоте,но на Саратовских авиалиниях капец полный,люди умудряются проносить чемоданы в разы больше моего,который я сдаю в багажное отделение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да везде одинаково... Чемоданы, не умещающиеся на полки по габаритам; сумки, которая хрупкая девушка еле-еле может поднять, на полку закинуть просит соседа или бортпроводника... Иной раз просто страшно становится, на это глядя, как бы та полка на голову не свалилась вместе с этими сумками))

С телефонами тоже недопоняла. Что мешает положить телефон в дамскую сумку? Зачем его проносить отдельно в качестве дополнения к ручной клади? Очень большой телефон?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Вот  не зря я всегда  настороженно относилась к Аэрофлоту... Хотя, если  они  не ограничивают  размер дамской сумочки, то придется  достать  из  архивов   "миниатюрную"  кожаную сумочку, которая вмещает в себя  килограмм  десять... :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот всего лишь привёл свои правила в соответствие с требованиями регулятора . 

А самое важное - что теперь будут проверять соответствие ручного багажа нормам и теперь можно из дьюти-фри проносить только один пакет на человека . 

И это хорошая новость - летаю почти только Аэрофлотом, и он ну слишком лоялен в этом вопросе к пассажирам был - багажные полки всегда битком . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы 19 февраля уже как раз столкнулись с тем, что ручную кладь у стойки регистрации пропускали через рамку (аэропорт Мальпенса в Милане). У нас всё было нормально. Зато не придирались к фототехнике: спокойно провезли фотоаппарат в фотосумке и объективы в отдельной кобуре. Но если в дальнейшем ужесточат требования, то придется уже брать фоторюкзак, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ручной кладью уже давно надо было быть пожёстче. Была ситуация, а я обычно и летаю именно Аэрофлотом. Один мужчина, который сидел совсем на другом ряду, через проход  и через два ряда от моего, пытался, нет это был даже не чемодан, это был шкаф. Я тогда  не поняла и это ручная кладь?  И вот эту ручную кладь, в виде шкафа, тот мужчина  пытался запихнуть в багажный отсек над моей головой, куда я положила свою небольшую, наподобие спортивной сумки. Он мою сумку отодвинул и запихнул  свой шкаф.  Я обычно  свою сумку ставлю себе под ноги, а тут наивно решила положить в багажный отсек. 
Да и когда обычно  ждали  посадки, обращала внимания на эту самую ручную кладь, и не понимала. Ну как это может быть ручной кладью? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Подскажите, если в билете не "указана ручная кладь и её вес", а указан только багаж и его вес, входящий в стоимость, значит ручная кладь - платная? Авиакомпания - Pegasus Airlines.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нормы ручной клади и багажа лучше всего читать непосредственно на сайте авиакомпании

https://www.flypgs.com/ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8B/%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6

как я понимаю,  8 кг ручной клади входит бесплатно в любой билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот ужесточил контроль, но увеличил нормы провоза ручной клади.

http://tass.ru/ekonomika/4989796

Интересно, как быстро они переделают проверочные рамки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот ужесточил контроль, но увеличил нормы провоза ручной клади.

http://tass.ru/ekonomika/4989796

Интересно, как быстро они переделают проверочные рамки?

Вот бы и другие наши компании переделали эти нормы на три см буквально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот какую инфографику нашла в интернете. честно говоря, не знаю, насколько в ней информация актуальна:

 

28467928_1978897155665976_38985556153838

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Оля, вот в этом вся беда, у наших авиакомпаний 20 см - последняя цифра, а у импортных - 23-25 в большинстве своем. А чемоданы многие покупали в Европе под размеры ручной клади)). У нас из трех чемоданов подошел только один. Вот подвели бы они под единый стандарт, так было бы удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ручной кладью уже давно надо было быть пожёстче. 

Когда лично Ваша ручная кладь не пролезет в рамку буквально на 1-2 см и Вас заставят сдать её в багаж за 50-70 евро, как второй багаж, не думаю, что будете продолжать настаивать на этой "жёсткости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда лично Ваша ручная кладь не пролезет в рамку буквально на 1-2 см и Вас заставят сдать её в багаж за 50-70 евро, как второй багаж, не думаю, что будете продолжать настаивать на этой "жёсткости".

Я контролирую размер своей ручной клади и не беру с собой в салон чемоданище, свой чемодан я сдаю в багаж и не пытаюсь его запихнуть в багажный отсек, который не приспособлен для таких больших габаритов. Сколько летаю,  всегда в ручную кладь беру небольшую. спортивную. сумку, которая спокойно  входит мне под ноги. Понимая, что это, действительно, ручная кладь.  И свою сумку я не проверяю рамкой, а если проверять,то в рамку влезет не только моя сумка, ещё, наверное, штуки 3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще не понятно зачем тащить в салон самолета чемодан размером в 40 литров. Ручная кладь подразумевает, что человек берет в салон самое необходимое, что может пригодиться именно в салоне - медикаменты, документы, для женщин - косметика, что-то из того, что в багаже может быть испорчено, например фотоаппарат. Все остальное в чемодане, который сдается в багаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще не понятно зачем тащить в салон самолета чемодан размером в 40 литров. Ручная кладь подразумевает, что человек берет в салон самое необходимое, что может пригодиться именно в салоне - медикаменты, документы, для женщин - косметика, что-то из того, что в багаже может быть испорчено, например фотоаппарат. Все остальное в чемодане, который сдается в багаж.

 

Есть еще одна немаловажная причина ,по которой я лично стараюсь взять свой чемоданчик с собой (естественно cabin-size) - это возможная потеря багажа. Это происходит достаточно часто. С этим сталкивалась и я сама, и мои коллеги.  Летаю в командировки, и очень неприятно бывает по прилету остаться без вещей, особенно если багаж не удается разыскать оперативно.  Но я говорю естественно о допустимых размерах для ручной клади, а не об огромных чемоданищах в 100 л. 

 

P.S.  И увеличение норм по габаритам в ширину до 25 см меня тоже очень порадовало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще не понятно зачем тащить в салон самолета чемодан размером в 40 литров. Ручная кладь подразумевает, что человек берет в салон самое необходимое, что может пригодиться именно в салоне - медикаменты, документы, для женщин - косметика, что-то из того, что в багаже может быть испорчено, например фотоаппарат. Все остальное в чемодане, который сдается в багаж.

То есть Вы реально не понимаете, что можно взять с собой 40 литров в салон и не ждать выдачи багажа? Прилетел - вышел из салона и свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё за багаж во многих билетах нужно доплачивать и иногда очень значительную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вильну в сторону от багажа?

Мне в последнее время кажется, что в Аэрофлоте кто-то очень большие премии получает за "креативные идеи получения денег с пассажиров".

Столкнулась с тем, что сразу после регистрации примерно за час до вылета пошла на посадку и ровно за 20 минут подошла к своему выходу на посадку (раньше никак, так как посадка по России идёт на все рейсы сразу и одновременно досматривается очень много пассажиров. Там горела надпись "Посадка заканчивается". Но прямо у меня перед носом очень демонстративно работницы Аэрофлота повыключали свою технику и сказала: "Всё, вы опоздали, идите меняйте билет".

В результате мне пришлось купить новый билет на этот же день примерно через 8 часов по цене в 3,5 раза дороже. чем был мой. Пока я оформляла этот билет прибежала заплаканная пассажирка с рейса во Владивосток. Оказалось, что у неё произошло буквально то же самое. То есть это система, это их новинка, они сами гордо сказали: "Да, мы теперь не объявляем пассажиров по селектору, у вас ведь написано в посадочном, что посадка заканчивается за 20 минут - это всё".

Рейс, конечно, задержали, ведь пришлось искать мой уже загруженный чемодан, который я получила через час. За это время я могла уже 150 раз загрузиться в самолёт, хоть на автобусе, хоть пешком.

 

Так что "Летайте самолётами Аэрофлота", они ещё что-нибудь интересненькое придумают, всё для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулась с тем, что сразу после регистрации примерно за час до вылета пошла на посадку и ровно за 20 минут подошла к своему выходу на посадку (раньше никак, так как посадка по России идёт сразу на все рейсы сразу и одновременно досматривается очень много пассажиров. Там горела надпись "Посадка заканчивается". Но прямо у меня перед носом очень демонстративно работницы Аэрофлота повыключали свою технику и сказала: "Всё, вы опоздали, идите меняйте билет".

 

 

Что-то мне резко летать расхотелось. :smile: Не люблю подобных неожиданностей, тем более, что кроме лоукостеров без багажа, заложенного в билете, к покупке предлагаются только  рейсы Аэрофлота.

Елена, объясните (честно, не поняла!!!) - почему Вы за 40 минут так и не успели попасть на борт?

Вроде, всё подробно описали, но.. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь очереди везде: сначала в общий зал, где первый раз смотрят билеты, что вы вообще в эту очередь отстояли, потом досмотры, личный и ручной клади (там несколько лент, но везде человек по 30 стояло, кого-то возвращали по нескольку раз, в подозрительных сумках копались, если летали, видели, что это не очень быстро), вот на это всё ушло 40 минут. Если одновременно улетают десятки рейсов, это везде толпы.

Елена, а посмотрите под моим предыдущим постом:"ВАМ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ НРАВИТСЯ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...