Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопрос ТТВ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Администратор
comment_385484

Добрый день.

 

Данная акция не действует для организованных групп.

Однако,  при работе с организованными группами мы всегда отдельно согласовываем сроки оплаты. Поэтому, Вы можете обратиться непосредственно к менеджеру по направлению для обсуждения вопроса бронирования группы.

 

С уважением,
ТТВ.

  • Ответов 465
  • Просмотры 123.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_385590

Ну и что, что набрался? А может, ещё кто-то надумает в последний момент? Зачем закрывать?

Тем более, на некоторые туры даже скидки объявляют, чтобы "добрать" туристов. А тут и скидок нет, и группа закрыта...

Непонятно.

Опубликовано
comment_385592

Горящими в последний момент объявляют авиатуры, поскольку билеты выкупают блоками, и деньги уже  перечислены, и чтобы  вернуть, хотя-бы, себестоимость, а тут - поезд.  Были прецеденты, когда  группы отправляли  от 25 человек (обычно, от 30 -ти).

Опубликовано
comment_385600

Ну и что, что набрался? А может, ещё кто-то надумает в последний момент? Зачем закрывать?

Тем более, на некоторые туры даже скидки объявляют, чтобы "добрать" туристов. А тут и скидок нет, и группа закрыта...

Непонятно.

ага, а ночевать этот припозднившийся турист будет на лужайке перед отелем? и до бреста побежит впереди паровоза? нужно же время на то, чтобы забронировать отели, оформить доки и все такое

Опубликовано
comment_385603

Потому, что подают документы  на всю группу на оформление визы в тот момент, когда считается, что группа сформирована.  У ТТВ термин такой: "группа закрыта". Далее, всё  оформляется на собранное количество человек в автобусе: билеты, подтверждается бронь на гостиницы и т.п.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_395040

А можно узнать информацию по туру на 12 апреля 8А, вдруг резко автобус заполнился, и хотелось бы узнать, это детская группа будет в автобусе?

Опубликовано
comment_395045

А что дети могут уехать в тур и не посещать больше недели занятия? Каникул же не будет в апреле.

Опубликовано
comment_395048

А что дети могут уехать в тур и не посещать больше недели занятия? Каникул же не будет в апреле.

Да, детские организованные группы  встречаются в турах не только в школьные каникулы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_398076

Добрый день!

 

Подскажите, как происходит «пересадка» в автобусе?   Если я хочу занять освободившееся место, и мой тур уже полностью оплачен, мне меняют лист бронирования? (там ведь указывается место)…

Опубликовано
comment_398081

Добрый день!

 

Подскажите, как происходит «пересадка» в автобусе?   Если я хочу занять освободившееся место, и мой тур уже полностью оплачен, мне меняют лист бронирования? (там ведь указывается место)…

Позвоните в свое турагентство и попросите перебронировать Вас на освободившееся место...  я всегда так делаю....

Опубликовано
  • Администратор
comment_398181

Добрый день!

 

Подскажите, как происходит «пересадка» в автобусе?   Если я хочу занять освободившееся место, и мой тур уже полностью оплачен, мне меняют лист бронирования? (там ведь указывается место)…

Добрый день.

 

если Вы бронировали тур в агентстве - обратитесь с этой просьбой в Ваше агентство.

Если бронировались у нас в офисе - можно прислать письмо с просьбой изменить место на адрес priem@tourtrans.ru

 

При изменении места в автобусе, можно будет распечатать новый лист бронирования с указанием верного места.

 

С уважением,

ТТВ.

Опубликовано
comment_398316

Добрый день.

 

если Вы бронировали тур в агентстве - обратитесь с этой просьбой в Ваше агентство.

Если бронировались у нас в офисе - можно прислать письмо с просьбой изменить место на адрес priem@tourtrans.ru

 

При изменении места в автобусе, можно будет распечатать новый лист бронирования с указанием верного места.

 

С уважением,

ТТВ.

Спасибо!

Опубликовано
comment_399244

А что дети могут уехать в тур и не посещать больше недели занятия? Каникул же не будет в апреле.

 

У кого как. У нас каникулы. Поэтому и выбрали этот тур.

Опубликовано
comment_399508

Я не ТТВ, но могу примерно предугадать, что ответит ТТВ... до тура еще много времени, они будут стараться его набрать.

А от себя лично скажу - тур на июньские праздники должен набраться без проблем, т.к. многие захотят сэкономить 4 дня отпуска за счет праздничных дней.) Так что, паниковать не надо ни в коем случае!)))))

А то, что уменьшилось количество забронированных мест, связано с окончанием акции "займем место до 5 февраля". Не все, кто бронировал места по телефону, подтвердили это бронирование, а другие желающие ждали, пока освободятся хорошие места.

Изменено пользователем DTN

Опубликовано
comment_399509

Видимо это связано с ростом курса евро?

Это связано с окончанием акции "Займем бесплатно место в автобусе до 5 февраля". Иногда люди бронируются по этой акции, а потом отказываются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_404763

ТТВ подскажите у нас тур 1D (группа 41 человек), выезд 18 марта, можно узнать еще 2-х туристов.которые с нами едут?(пол и возраст).

Опубликовано
  • Администратор
comment_406315

Добрый день.

 

С Вами едут мама с сыном, из Москвы. Просим любить и жаловать :-)

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано
comment_406349

Добрый день.

 

С Вами едут мама с сыном, из Москвы. Просим любить и жаловать :-)

 

С уважением,

ТТВ.

спасибо

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_414996

Здравствуйте! Тур 1АК "Европейская классика" от 26 апреля отображается зелёным. Хотя практически все места забронированы. Почему так?Он не становится жёлтым. Не все места выкупили?Не получится ли в итоге что он не наберётся? Заранее спасибо за ответ!)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.