Перейти к содержанию

Туры с комбинированным переездом до Бреста: ж/д и автобус

Комбинированный вариант переезда до Бреста (автобус + поезд) 233 пользователя проголосовало

  1. 1. Интересен ли Вам такой вариант переезда?

    • ДА, интересен
    • НЕТ, не интересен
    • ДА, но есть пожелания / предложения

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_497400

Это был бы самый оптимальный вариант - обе группы дружненько собираются в автобусе, и никто никого не ждет.

Мне тоже так думается. Единственное на сайте БЖД очень мало билетов почему то на этот поезд продается, но возможно быстро их разбирают и если брать заранее то этот вопрос решаем. 

  • Ответов 440
  • Просмотры 60,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_497403

Наоборот, на сайте БЖД основная масса билетов на 27-й поезд "выбрасывается" за несколько дней до отъезда.

Опубликовано
comment_497405

У Екатерины ТТВ прозвучала фраза "Кроме того, есть возможность удобной  стыковки с прямым поездом Москва Брест Москва".  Вот и хочется понять, будет ли использоваться такая возможность и с какими поездами?

Опубликовано
comment_497406

Наоборот, на сайте БЖД основная масса билетов на 27-й поезд "выбрасывается" за несколько дней до отъезда.

Да Вы правы посмотрел на 21 января 92 билета плацкарт Орша-Брест по цене 84700 бел рублей это около 400 рублей РФ и 17 билетов Купе по цене 117500 бел рублей. это около 500 рублей РФ.

Опубликовано
comment_497407

Что-то у нас странно как-то цены образуются. До Смоленска плацкарт стоит 825 руб,(а на "ласточке" - 412 руб.) от Орши до Бреста в пересчете с белорусских рублей - 500 руб. А перегон Смоленск-Орша (ехать 1 час 20 мин) у РЖД плацкарт стоит 1300-2000 руб! Вроде-бы у нас единое пространство СНГ. Интересно, почему километр российских дорог стоит 2 руб, а белорусских - 6 руб. Но у ТТВ есть еще одно предложение - самолет до Берлина и обратно за (7196+7197)= 14393 руб (185 евро). Может, ну их, автобусы, поезда, гостиницы, Паджеро, три- четыре дня дополнительного питания и бесцельного времяпрепровождения, и садиться в автобус в Берлине? Это же гораздо дешевле (я уж не говорю-быстрее, всего 2 часа "страха"), чем добраться до того же Берлина на автобусе или поезде..

а вы почитайте выше что я про калинградский поезд писал.. там наоборот.. видимо каждое государство датирует цены на свои поезда и для своих граждан (до своих станций)..

Опубликовано
comment_497408

К сожалению абсурдную ситуацию создает РЖД. вот смотрим билеты Москва-Минск на 21 февраля самый дешевый плацкарт 4059 рублей. А теперь смотрим билеты РЖД Москва-Калининград которые идет через Минск Билет плацкарт на поезд Москва-Калининград  если купить до Калининграда стоит 2294 рубля, а кто нам мешает выйти на полпути в Минске, никто. Абсурд с ценами при абсолютно одинаковой дороге.

тоже самое.. 

и кстати выйти то никто не мешает, только при покупке билетика нужно загран паспорт предъявить, получить разрешение на получение транзитной литовской визы, а в поезде саму визу.. и можете сходить..

вот только не знаю как потом отразятся такие хитрости при получении шенгена.. с непогашенной визой.. пусть и транзитной.. 

Изменено пользователем Алеkсей

Опубликовано
comment_497410

по-моему, когда проблемы с границей начинались, государство решало проблему для жителей Калининграда, делая дешевые самолеты и датируя поезда.. 027 поезд БЧ он для белорусов дешевый..а калинградский  - РЖД, поэтому до российских станций дешевле, чем до белорусских... типа для граждан РФ.. 

это мои догадки..:-)

Изменено пользователем Алеkсей

Опубликовано
comment_497416

Здесь снова всё дело в том, что билеты Москва-Калининград, по сути, внутрироссийские и ценообразование потому соответствующее. Как и от Орши до Бреста - это внутригосударственная перевозка. А при покупке билетов из РФ до Беларуси и других стран действуют уже принципы международного ценообразования, вылезает швейцарский франк, к которому это ценообразование привязано и цены тоже перестают радовать.

 

Мне кажется, что если в смешанной группе большинство "железнодорожников", а несколько человек выбрали комби-вариант, логичнее присоединять таких туристов к ж/д группе на 27-й поезд в Орше или в Минске, а вот если наоборот, тогда, видимо, ж/д группа будет ждать в Бресте (((

Опубликовано
comment_497418

Тема действительно очень актуальная  и волнующая многих.

Начну издалека.

Были времена, когда я лично готов был ехать и с 5 ночными переездами, чтобы только посмотреть Европу. За плечами есть туры с 2 и 3 ночными переездами.

Про присутствующие нюансы в данных турах писать не  буду.

С каждым новым туром хотелось все больше комфорта, чтобы восприятие городов было максимально свежим. Настал момент и ночные переезды отпали для меня как альтернатива.

 

Но мы туристы все разные, поэтому по тем или иным обстоятельствам некоторым приходиться делать выбор в пользу своего ограниченного бюджета.

 

В непростые времена, в которых мы с вами пребываем, ТТВ решило не лишать возможности путешествовать тех туристов, для которых дорога оказывается слишком накладна.

Предложение действительно интересное и обязательно должно быть представлено в турах, хотя

для меня лично данный вариант мало приемлем.

 

Как уже многие убедились, стыковка групп в Европе происходит безболезненно, прежде всего, это никак не отражается на времени пребывания в городах.  

Предлагаемый же вариант стыковки в Бресте крадет у части группы добрых 2 часа.

Ехать на поезде и затем просто сидеть в ожидании другой части группы накладно.

В дороге время – деньги.

 

На обратном пути, ранний выезд, сухой паек и «галоп» по Польше. Ради того чтобы часть группы доставить к поезду. Если я еду на стандартном поезде, то 6 часов я должен буду просидеть в автобусе или на вокзале в Бресте и это после насыщенного тура! Это слишком, даже ради экономии.

 

Очень бы не хотелось, чтобы часть группы становилась заложником другой части группы. Все же совмещать в турах такие переезды надо очень осторожно. Так можно отпугнуть туристов.

Особенно тех, кто едет в первый раз.

Я всегда очень уважительно и с симпатией  отношусь к туристам которые, несмотря на финансовые затруднения находят силы, средства, а главное желание путешествовать.

 

Но есть и другая сторона вопроса.

РЖД поднимает цены на билеты и это очень печально, не от хорошей жизни рассматриваются такие комби переезды. Но есть туры, (Отдых на озерах Зальцкаммергута + Бавария) когда в июне стоимость ж/д еще не очень высокая, и я бы поехал с удовольствием в него еще раз, но тур недавно снят на июньские даты.

В июле-августе стоимость ж/д будет и так максимально высокой, что не все могут потянуть, а ехать в тур с комби стыковкой, в котором придется проводить бесцельно время в Бресте, у меня никакого желания нет.

Понятно, что прогнозируемый набор групп опирается на опыт предыдущего года, но все же есть туристы, для которых стандартный ж/д переезд является единственной альтернативой и лишаться возможности поехать в июне не хочется.

Получается, что на данном примере про отдых на озерах Зальцкаммергута можно забыть или остается планировать самостоятельную поездку.

 

 

О других нюансах таких стыковок писать не буду, данный вопрос практически разобран туристами в данной ветке, осталось дождаться ответа от ТТВ.

Изменено пользователем Алексей

Опубликовано
comment_497464

Полностью согласна с Алексеем. И еще один момент. Я живу далеко от Москвы, на самолете около 6 часов, приезжаю на сутки раньше,( мало ли какая ситуация с самолетами) уже определенные неудобства, в т.ч финансовые, а если еще комби и ждать... Нет, не для меня. Муж сказал, что только авиа туры, в действительности... ну может раз в пятилетку. До этого года один раз получалось в течение 12 лет.

Опубликовано
comment_497478

Здесь снова всё дело в том, что билеты Москва-Калининград, по сути, внутрироссийские и ценообразование потому соответствующее. Как и от Орши до Бреста - это внутригосударственная перевозка. А при покупке билетов из РФ до Беларуси и других стран действуют уже принципы международного ценообразования, вылезает швейцарский франк, к которому это ценообразование привязано и цены тоже перестают радовать.

 

Мне кажется, что если в смешанной группе большинство "железнодорожников", а несколько человек выбрали комби-вариант, логичнее присоединять таких туристов к ж/д группе на 27-й поезд в Орше или в Минске, а вот если наоборот, тогда, видимо, ж/д группа будет ждать в Бресте (((

этот вопрос был полностью освещен в "билетном"разделе,Тульский Токарев очень доходчиво и полно осветил этот вопрос...по-поводу комб-переезда,думаю,что оптимальным вариантом все-таки являлся бы проезд на автобусе из Москвы до Орши,а там уже стандартным поездом 27 до Брест(по билетам,купленным через сайт БЖД).И никто никого не ждет....только надо учитывать,что ТТВ вряд ли будет брать билеты через сайт БЖД,поэтому,вероятно это касается тех туристов,которые самостоятельно смогут сами себе купить билеты.....ну ка мы,например...покупали билеты через сайт БЖД на поезд 27(где ехала вся группа),самостоятельно добирались до Орши(раньше это было вообще проще,когда из Смоленска ходила вечерняя электричка) и уже в Орше присоединялись ко всей группе....вот и можно сделать проезд из Москвы до Орши,а далее все вместе на 27 поезд......

Опубликовано
comment_497481

вот только не знаю как потом отразятся такие хитрости при получении шенгена.. с непогашенной визой.. пусть и транзитной.. 

Алексей, поясните, пожалуйста, что означает "непогашенная"? Один штамп есть, другого нет? Или нет ни одного штампа?

Но ведь эта виза выдается задолго до границы. А можно, когда зайдет в купе консульский работник с визой, от нее отказаться? И потом выйти в Минске?

Более проблемной представляется эта хитрость на обратном пути. В Калининграде не сели в поезд, место-то могут продать. Куда садиться в Минске?

Опубликовано
comment_497483

Интересно, а при каком количестве туристов, выбравших комби-вариант, состоится трансфер до Минска/Орши на автобусе из Москвы?

Например, если из всей группы комби-желающих наберется 5-10 человек, то отправят микроавтобус или отменят комби-вариант и посадят всех в 27-й поезд в Москве?

Опубликовано
comment_497487

Алексей, поясните, пожалуйста, что означает "непогашенная"? Один штамп есть, другого нет? Или нет ни одного штампа?

Но ведь эта виза выдается задолго до границы. А можно, когда зайдет в купе консульский работник с визой, от нее отказаться? И потом выйти в Минске?

Более проблемной представляется эта хитрость на обратном пути. В Калининграде не сели в поезд, место-то могут продать. Куда садиться в Минске?

почему один.. вы же в Минске сойти собираетесь.. значит вообще не будет штампов.. может конечно можно вообще ее не получать.. придет консул, а Вы ему: Я передумала.. или придет, а Вас уже нет.. то ли сошли.. то ли по поезду гуляете.. 

на обратном пути место конечно могут занять, можно дать телеграмму на станцию, что посадка будет в Минске производится.. но все это по-моему выкрутасы.. тем более, что разрешение то на получение транзитной визы все равно получать придется от консульства, иначе билет до Калининграда просто не продадут....может ничем это в дальнейшем и не грозит.. а может возьмут на крандаш.. что визу запрашивали и отказались.. или того хуже получили, причем в поезде, то есть ехали, а не использовали.. начнутся вопросы.. как границу пересекали, или почему не пересекали.. оно вам надо.. 

 

виза эта хоть и транзитная, но не чуть не шуточная.. дают ее на транзит туда-обратно одну... и не дай бог ее в Калининграде потерять.. 

собственно как обычная.. въехали штамп.. выехали обратно штамп.. только что в паспорт не клеят.. 

Изменено пользователем Алеkсей

Опубликовано
comment_497489

Скорее всего будут собирать группу из нескольких туров, выезжающих в один день. Об этом, по-моему, писала Екатерина

Опубликовано
comment_497492

Интересно, а при каком количестве туристов, выбравших комби-вариант, состоится трансфер до Минска/Орши на автобусе из Москвы?

Например, если из всей группы комби-желающих наберется 5-10 человек, то отправят микроавтобус или отменят комби-вариант и посадят всех в 27-й поезд в Москве?

гораздо интереснее, что 30-40 человек должны будут в Бресте 5-10 ждать?

Опубликовано
comment_497494

этот вопрос был полностью освещен в "билетном"разделе,Тульский Токарев очень доходчиво и полно осветил этот вопрос...по-поводу комб-переезда,думаю,что оптимальным вариантом все-таки являлся бы проезд на автобусе из Москвы до Орши,а там уже стандартным поездом 27 до Брест(по билетам,купленным через сайт БЖД).И никто никого не ждет....только надо учитывать,что ТТВ вряд ли будет брать билеты через сайт БЖД,поэтому,вероятно это касается тех туристов,которые самостоятельно смогут сами себе купить билеты.....ну ка мы,например...покупали билеты через сайт БЖД на поезд 27(где ехала вся группа),самостоятельно добирались до Орши(раньше это было вообще проще,когда из Смоленска ходила вечерняя электричка) и уже в Орше присоединялись ко всей группе....вот и можно сделать проезд из Москвы до Орши,а далее все вместе на 27 поезд......

во.. разумно.. езжайте как хотите, и куда хотите, а в Брест всем вместе на одном поезде приедем.. и никто никого не ждет.. и никаких напрягов и главное потери времени!!!

Опубликовано
comment_497517

Скорее всего будут собирать группу из нескольких туров, выезжающих в один день. Об этом, по-моему, писала Екатерина

Да, я посмотрела выборочно на некоторые даты: есть несколько туров с выездом в один день, наполняемость групп - разная (в некоторых - вообще нулевая), желание воспользоваться услугой комби, судя по обсуждению, тоже далеко не 100%. Поэтому, чисто теоритетически ситуация с 5-10 желающими- возможна, и мне хотелось бы услышать комментарий ТТВ.

Опубликовано
comment_497524

Мне кажется комби переезды будут пользоваться популярностью у детских организованных групп. С остальными туристами будет больше проблем, чем выгоды

Опубликовано
comment_497539

Мне сейчас позвонили из ТТВ и сказали, что по туру 7N, который я заказывала на июль появился комбипереезд на автобусе до Минска и ночь в поезде Минск-Брест. Посмотрела стоимость такого переезда на сайте по своему маршруту:

 

Доплата за комбинированный переезд до Бреста: Москва-Минск-Москва на автобусе + переезд Минск-Брест-Минск на поезде. Стоимость туда + обратно.     4317 руб.

 

Вообще я обычно еду напрямую до Бреста, но стоимость проезда на прямом поезде увеличилась в два раза после того, как поезда  пустили по территории России и  на 10-12 часов увеличилось время в пути. Так что очень даже есть над чем подумать.

Опубликовано
comment_497543

Мне сейчас позвонили из ТТВ и сказали, что по туру 7N, который я заказывала на июль появился комбипереезд на автобусе до Минска и ночь в поезде Минск-Брест. Посмотрела стоимость такого переезда на сайте по своему маршруту:

 

Доплата за комбинированный переезд до Бреста: Москва-Минск-Москва на автобусе + переезд Минск-Брест-Минск на поезде. Стоимость туда + обратно.     4317 руб.

 

Вообще я обычно еду напрямую до Бреста, но стоимость проезда на прямом поезде увеличилась в два раза после того, как поезда  пустили по территории России и  на 10-12 часов увеличилось время в пути. Так что очень даже есть над чем подумать.

вот опять интересная ситуация... я не знаю на каком вы поезде едите.. но вот обратите внимание есть все тот же дешевый РЖД Адлер-Калининград, идет через Смоленск и Оршу.. может вам подойдет с пересадкой на №27... если по дате попадет, мне кажется и дешевле и проще чем через Москву вам выйдет.. 

а интересно ценообразование, видимо все таки во франках до Белорусских станций считают: до Смоленска от Краснодара 2700руб,а до Орши (дальше на остановку, но это уже Белоруссия) 8200руб!!! при том что даже до Калининграда (через Белоруссию и Литву) хрен знает еще сколько ехать 3700руб.. 

как наши на белорусские поезда в Оршу ездят на электричках, чтоб сэкономить, так наверное и белорусы в Смоленск на российские поезда.. 

Изменено пользователем Алеkсей

Опубликовано
comment_497544

Забыла написать, что стоимость переезда 4317 р.(57 у.е)- это по настоящему курсу. Если курс уменьшится, на что мы все очень надеемся, то и стоимость переезда будет меньше .

Опубликовано
comment_497545

Сейчас от нас доехать в один конец до Минска на Анапском поезде стоит 6400, на Адлеровском- 8300 р. А до Москвы 2500 р.в среднем. Выгода комбипереезда очевидна.

Опубликовано
comment_497548

виза эта хоть и транзитная, но не чуть не шуточная.. дают ее на транзит туда-обратно одну... и не дай бог ее в Калининграде потерять.. 

собственно как обычная.. въехали штамп.. выехали обратно штамп.. только что в паспорт не клеят.. 

Да? А я тест на визе "single entry and return" поняла так: один раз въехал (штамп) и один раз выехал (штамп), а обратно нужна новая виза. Алексей, вы сами по такой визе туда-обратно ездили и в поезде показывали уже проштампованную визу? Пограничники на ту же визу ставили третий и четвертый штамп?

Изменено пользователем agatta

Опубликовано
comment_497549

так я ж пишу.. езжайте до Смоленска, за 2700.. в 16 с чем то в Смоленск и вечером на №27... с комби конечн дешевле выйдет вам, но в Москве сколько торчать в ожидании группы.. ночь поди?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу